Наработанные приемы в сведении

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Формулировку «сведение голоса» я ещё проглотил
Сведение голоса - это у продюССеров один из этапов продакшЫна, не менее важный, чем мастеринг хета и накачка баССа.
 
@smack,EQ,обрез низа,fet компрессор,после лампа-opto-tube не важно,деесер так как вылезит куча говна,пултек для тела вокала,после air для воздушности,после чего вылезит куча харша,где нужен будет деесер-soothe,или многополосный для удаления ч ш с,и всякого стреляющего резонанса (дерьма),или подавления средних неприятных частот.Можно все это комбинировать,меняя очередность,но это все работает по факту.Я могу 5 деесеров повесить на вокал, пусть лучше все они будут давить минимально,незаметно без артефактов,чем один будет гасить жестко,и криминально.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
ну так попытайтесь что нибудь опровергнуть из сказанного, тогда и посмотрим кто в пещере.
А надо ли опровергать что-то сказанное об исполнителе, который получил на одной церемонии 5 Грэмми, выиграв во всех основных номинациях (ей не хватило 3 Грэмми, чтобы встать в один ряд с Майклом Джексоном и Карлосом Сантаной в 18 лет), а потом ещё 2 Грэмми на следующий год. Вы часто такое видите? Не говоря уже о том, что отзываться в подобном стиле за его музыку - это моветон. Кроме того, там и с музыкой и с исполнительским мастерством всё нормально.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@N0-body,Ничего погающего нет,все зависит от записанного вокала,но зачастую у нас вокал записан через жп,поэтому приходится так его обрабатывать.Иногда приходят исходники,с легкой компрессией,ровный вокал по динамике,с сатурацией преампа,там конечно минимальные манипуляции,но это крайне редко происходит.
 
@uroktruda,Сам John Olin так работает,по этому глупо удивляться,сам работал с ним,а он не последний человек,в звуке.Не хочу провоцировать никого.
 
чем более херовые исходники тем менее универсальные рецепты работают, нужен максимально индивидуальный подход, с пониманием процесса

а с хорошими и изобретать ничего не надо

тут не в провокации дело, я логику заявления не понимаю, если честно

цепочка которая жб работает,и не нужно искать пути ,для разного исходника
 
цепочка которая жб работает,и не нужно искать пути ,для разного исходника,это относится к основному потоку,так как он записан очень плохо.Не знаю как у вас,но в основном исходники приходят в плачевном состоянии.
 
Последнее редактирование:
а можно ваш пример из потока?

(ради бога не воспринимайте как агрессию, реально интересно услышать «до» и «после» с примером цепочки)
 
Мне тоже интересна цепочка других камрадов,кто как работает..
 
Просто интересно - вы сами считаете что у нее есть голос, или потому что дали грэмми ?
Если вы слышали достаточно её песен, то должны знать, что она определённо профессионал и новатор в своём жанре, у неё есть и более классические работы, по типу ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die, если они вам ближе. Я уверен, она ещё даже не на пике своего музыкального развития) Кстати, такой неожиданный вопрос к вам возник, американцы были на Луне?)
 
по типу ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die,

О да, это самый наихудший саундтрек к бондиане, из тех что я слышал за свою жизнь. Если брать бондиану за последние лет 30, то заглавные саунтреки в основном очень радовали. А этот прям позорище какое то.
 
Последнее редактирование:
О да, это самый наихудший саундтрек к бондиане, из тех что я слышал за свою жизнь. Если брать бондиану за последние лет 20, то заглавные саунтреки в основном очень радовали. А этот прям позорище какое то.
На вопросик-то ответьте)
 
Просто интересно - вы сами считаете что у нее есть голос, или потому что дали грэмми ?
Вы обесцениваете навык вызвать эмоцию, и возвеличиваете утилитарный навык как техничное пение, он же "голос".
Сотни тысяч умеют попадать в ноты и владеют техникой вокала, но сколько из них умеют вызвать эмоцию и зацепить аудиторию?
 
Вы обесцениваете навык вызвать эмоцию, и возвеличиваете утилитарный навык как техничное пение, он же "голос".
Сотни тысяч умеют попадать в ноты и владеют техникой вокала, но сколько из них умеют вызвать эмоцию и зацепить аудиторию?

Ну если это шептание у вас вызывает сильные эмоции, то мы конечно не поймем друг друга.

Это на самом деле очень важный индикационный вопрос, который напрямую относится к теме)

Вот вы и отвечайте на него. Проиндицируем вас.
 
Ну если это шептание у вас вызывает сильные эмоции, то мы конечно не поймем друг друга.
У меня уже давно нечего не вызывает сильные эмоции. Но я стараюсь понять что могут испытывать другие люди, и что им может понравиться или нет.
Без этого навыка в муз.индустрии тяжковато будет.
 
Морозите какую-то фигню. Всю тему испортили. Думал что-то полезное, а тут сплошной флейм.

ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die
Чуть не спутал с Мадонной, у нее тоже был трек в 007. Думал, вот товарищ жгет.))
Если вы слышали достаточно её песен, то должны знать, что она определённо профессионал и новатор
Каким местом?)) Что нового и профессионального Вы там услышали?
Новатором можно назвать Grimes, Giorgia Angiuli, Fever Ray и т.д., на худой конец Meg Myers или Aurora, но уж точно не это...))
Вы путаете теплое с мягким.
 
Феерично. Вы прям как робот, который пытается понять что могут испытывать люди.
Да вроде ж простые истины.
Тот же условный продюссер билли айлиш вряд ли слушает её треки в машине или на рыбалке. И вряд ли эта музыка его торкает так же, как 13 летних девочек её фанаток. Но когда они делают треки он явно понимает что может понравится её целевой аудитории, а что нет.
Что должно сработать, а что лучше спрятать в ящик.
И правильная эмоция для них сработает лучше, чем правильная техника вокала.
Собсна, я про это
 
  • Like
Реакции: Muzart
Да вроде ж простые истины.
Тот же условный продюссер билли айлиш вряд ли слушает её треки в машине или на рыбалке. И вряд ли эта музыка его торкает так же, как 13 летних девочек её фанаток. Но когда они делают треки он явно понимает что может понравится её целевой аудитории, а что нет.
Что должно сработать, а что лучше спрятать в ящик.
И правильная эмоция для них сработает лучше, чем правильная техника вокала.
Собсна, я про это
это Вы не в курсе, что треки писал ее брат))
 
А ч

Как бы в курсе) это же ничего не меняет)
Тогда чего Вы утверждаете, что он знает и о чем думает?
Нехрена он не знает, как и 99% остальных продюсеров, авторов, исполнителей и всех остальных.
Выстрелил, на этом всё...
Дядьки, которые работают на конвейере хитов, это дядьки работающие на конвейере хитов, а с ними он ничего общего не имеет.
 
  • Like
Реакции: Muzart

Сейчас просматривают