Сведение голоса - это у продюССеров один из этапов продакшЫна, не менее важный, чем мастеринг хета и накачка баССа.Формулировку «сведение голоса» я ещё проглотил
Сведение голоса - это у продюССеров один из этапов продакшЫна, не менее важный, чем мастеринг хета и накачка баССа.Формулировку «сведение голоса» я ещё проглотил
А надо ли опровергать что-то сказанное об исполнителе, который получил на одной церемонии 5 Грэмми, выиграв во всех основных номинациях (ей не хватило 3 Грэмми, чтобы встать в один ряд с Майклом Джексоном и Карлосом Сантаной в 18 лет), а потом ещё 2 Грэмми на следующий год. Вы часто такое видите? Не говоря уже о том, что отзываться в подобном стиле за его музыку - это моветон. Кроме того, там и с музыкой и с исполнительским мастерством всё нормально.ну так попытайтесь что нибудь опровергнуть из сказанного, тогда и посмотрим кто в пещере.
цепочка которая жб работает,и не нужно искать пути ,для разного исходника
с исполнительским мастерством всё нормально
И даже борсетки нет?!Я работаю без цепочек
Если вы слышали достаточно её песен, то должны знать, что она определённо профессионал и новатор в своём жанре, у неё есть и более классические работы, по типу ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die, если они вам ближе. Я уверен, она ещё даже не на пике своего музыкального развития) Кстати, такой неожиданный вопрос к вам возник, американцы были на Луне?)Просто интересно - вы сами считаете что у нее есть голос, или потому что дали грэмми ?
по типу ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die,
На вопросик-то ответьте)О да, это самый наихудший саундтрек к бондиане, из тех что я слышал за свою жизнь. Если брать бондиану за последние лет 20, то заглавные саунтреки в основном очень радовали. А этот прям позорище какое то.
На вопросик-то ответьте)
Вы обесцениваете навык вызвать эмоцию, и возвеличиваете утилитарный навык как техничное пение, он же "голос".Просто интересно - вы сами считаете что у нее есть голос, или потому что дали грэмми ?
Это на самом деле очень важный индикационный вопрос, который напрямую относится к теме)Какой ? Про луну и прочих рептилоидов ? У вас невероятно тупой способ увести разговор в сторону.
Вы обесцениваете навык вызвать эмоцию, и возвеличиваете утилитарный навык как техничное пение, он же "голос".
Сотни тысяч умеют попадать в ноты и владеют техникой вокала, но сколько из них умеют вызвать эмоцию и зацепить аудиторию?
Это на самом деле очень важный индикационный вопрос, который напрямую относится к теме)
У меня уже давно нечего не вызывает сильные эмоции. Но я стараюсь понять что могут испытывать другие люди, и что им может понравиться или нет.Ну если это шептание у вас вызывает сильные эмоции, то мы конечно не поймем друг друга.
Но я стараюсь понять что могут испытывать другие люди
Чуть не спутал с Мадонной, у нее тоже был трек в 007. Думал, вот товарищ жгет.))ОСТа к Джеймсу Бонду No Time To Die
Каким местом?)) Что нового и профессионального Вы там услышали?Если вы слышали достаточно её песен, то должны знать, что она определённо профессионал и новатор
Да вроде ж простые истины.Феерично. Вы прям как робот, который пытается понять что могут испытывать люди.
это Вы не в курсе, что треки писал ее брат))Да вроде ж простые истины.
Тот же условный продюссер билли айлиш вряд ли слушает её треки в машине или на рыбалке. И вряд ли эта музыка его торкает так же, как 13 летних девочек её фанаток. Но когда они делают треки он явно понимает что может понравится её целевой аудитории, а что нет.
Что должно сработать, а что лучше спрятать в ящик.
И правильная эмоция для них сработает лучше, чем правильная техника вокала.
Собсна, я про это
Как бы в курсе) это же ничего не меняет)это Вы не в курсе, что треки писал ее брат))
Тогда чего Вы утверждаете, что он знает и о чем думает?А ч
Как бы в курсе) это же ничего не меняет)