Часто бывает, что какие-то методы кажутся поначалу интересными, но потом постепенно незаметно отпадают. Этот же стал у меня в арсенале ну очень ходовым. С его помощью можно не только проверять/отстраивать частотный баланс, но и, например, прибирать избирательно реверберацию на тех частотах, где она грязнит и добавлять там, где не хватает запонения или частотно избирательно управлять шириной источников. Главная фишка - что я не решаю какие-то сугубо технические задачи типа "поиска резонансов" или "разрешения частотных конфликтов". Я просто добиваюсь, чтобы в любой частотной полосе это можно было слушать как целостную музыку. В принципе, это пересекается с задачей шит-контроля. Но тут плюс в том, что сразу понятно, в каком месте спектра и что нужно делать.Возможно, костыль. Но я в последнее время часто проверяю сведение, слушая микс в узкой частотной полосе (которую, естественно можно передвигать по всему диапазону). Цель - чтобы микс в любом отдельно вырезанном месте спектра читался. Т.е. чтобы был понятен ритмический рисунок, фактура аранжировки и вообще, чтобы слышимое воспринималось гармонично, музыкально и не было ощущения мусора.
А две записать не судьба?! Я ещё понимаю, когда ещё на сведение прислали одну и нет другой возможности.записываешь одну дорожку
Меня это больше интересует в плане квадтрекинга, когда при недостаточно хорошем тайминге будет получаться грязь.А две записать не судьба?! Я ещё понимаю, когда ещё на сведение прислали одну и нет другой возможности.
Это обман трудящихся, а не даблтрек.Получаешь даблтрек.
Так всего-то и нужно добиться хорошего тайминга. И не будет никакой грязи при любом количестве уплотняющих треков.при недостаточно хорошем тайминге будет получаться грязь.
А я не меняю цвета треков струментов, это лучше работает чем надписи.даже цвет бас гетары меняю
Ну у каждого свои чуства и переживания.А я не меняю цвета треков струментов, это лучше работает чем надписи.
Ярче ,значит ярче,гетары-это вкусный цвет,если они хорошо сиграны.если плохо ,значит не вкусный цвет..т.е абрикосы он не будет напоминать. Понятно ,что это несколько предвзято,но тут у меня такая сущьность.Мне кажется,если есть настроение,оно в чём то должно выражаться. Если речь об удобстве поиска инстр. То тут у каждого свое,мне проще искать по настроению цвета.
записываешь одну дорожку, копируешь её, переворачиваешь фазу DI, реампишь и переворачиваешь фазу обратно
Обман - это когда сделать искусственный дабл из одной дорожки - техническая задача, а когда задача творческая - получить более насыщенное/необычное/плотное звучание без потери читаемости, фазовых искажений, то это не обман) Большинство звукорежиссёров, которых я смотрел по теме, говорят, что гитаристов, способных 4 раза идеально ровно и чисто записать одну и ту же партию - единицы и даблтрек рактически всегда будет звучать больше и чище, чем квадтрек, поэтому многие прибегают к искусственному квад треку, сделанному из даблтрека с помощью задержек, разных усилителей с кабинетами и так далее. Конкретно этот способ на бумаге выглядит интересно)Это обман трудящихся, а не даблтрек.
Истинный даблтрек предполагает микродевиации по времени, тембру, амплитуде и пр. параметрам, причем рандомные. А сделать копипасту - это суррогат для ленивых/неумелых и ит.п. (подставить нужное).
Так всего-то и нужно добиться хорошего тайминга. И не будет никакой грязи при любом количестве уплотняющих треков.
В видео всё объясняется - в усилитель заходит сигнал с перевёрнутой фазой и усилитель насыщает этот трек иначе, чем трек без переворота фазы, а потом ещё переворот фазы на микрофонах добавляет разницы в звук, может ещё и волны при записи идут иначе. Гляньте на волну. В комментариях кто-то ещё докидывал версий, почему так происходит по типу ассиметричных процессов.Погодите, это шутка такая? Поворот фазы на 180 равносилен просто задержке на полпериода сигнала. Какой смысл задерживать и потом обратно, на звук это точно не повлияет никак...
На записях лайв с пульта такое часто происходит,потом когда начинается дописывание,вот тут ухо надо держать..и по фазе и в объёме ,надож подсунуть.В видео всё объясняется - в усилитель заходит сигнал с перевёрнутой фазой и усилитель насыщает этот трек иначе, чем трек без переворота фазы, а потом ещё переворот фазы на микрофонах добавляет разницы в звук, может ещё и волны при записи идут иначе. Гляньте на волну. В комментариях кто-то ещё докидывал версий, почему так происходит по типу ассиметричных процессов.
Посмотреть вложение 229810
В видео всё объясняется
Нет.Поворот фазы на 180 равносилен просто задержке на полпериода сигнала.
Тоже нет. Что такого волшебного в аналоге, чего не сделать в "коробке с плагином"?"В коробке" с одними плагинами такого эффекта не получишь, только если есть живой комбарь с преампом. И то еще, смотря как конкретно в этом преампе реализован каскад поворота фазы.
Вот тоже удивлён. Для чистоты эксперимента нужно и обратно переворачивать полярность в цифре, если уж говорить о неких "асимметриях".поворот фазы "туда" он делает "в цифре" на плагине, а "обратно" - "в аналоге" кнопкой на микрофонном преампе, то есть, аналоговым каскадом в преампе. Вот именно он и вносит разницу.
Товарищ допёр до этой фишки и получил слышимый эффект, а объяснение - это дело второе)Товарищ конкретно заблуждается.
О чём я и написал в первом посте, у меня в коробке эффект намного слабее получился)"В коробке" с одними плагинами такого эффекта не получишь, только если есть живой комбарь с преампом.
А в школе и универе вообще по 45 минут сидеть приходилось...)Ага, смотреть 20 минут видео - то еще удовольствие, но посмотрел...
Хорошо, здесь частично соглашусь, но основной посыл все равно не в том. Крутить фазу у одиночного моно сигнала все равно бессмысленно, и эффект, наблюдаемый автором видео не из-за поворота фазы, а из-за пропускания сигнала по другому тракту с другими характеристиками. Кстати, почему бы просто не реампнуть тот же DI через другой комбик с другим микрофоном и преампом. Вот это можно сделать и одними плагинами.Пусть для примера у нас сигнал - смесь трёх синусов, 300, 400 и 500 Гц.
Не имитировать каскад поворота фазы микрофонного преампа. Не потому что невозможно, а потому что никто париться с этим не будет ))Что такого волшебного в аналоге, чего не сделать в "коробке с плагином"?
ну как бы, неплохо понимать что делаешь для начала.объяснение - это дело второе)
А можно было и тайминг дать, так чисто из любви ближнему ) Там трепа пол видео.А в школе и универе вообще по 45 минут сидеть приходилось...)
Тут согласен, конечно, но в этом случае одного видоса маловато, чтобы установить все причинно-следственные связи, я бы предпочёл сам покрутить в аналоге и поразбираться, но на первый взгляд выглядит интересно и юзабельно.ну как бы, неплохо понимать что делаешь для начала.
Пожалуй) Я исходил из того, что заинтересованным будет не жалко некоторого количества времени)А можно было и тайминг дать, так чисто из любви ближнему ) Там трепа пол видео.
как немного спец по RF электроние замечу - это враньё! Иначе "усилитель" не симметрично усиливает сигнал, то есть средняя точка смещена с ноля вверх или вниз. Такой усилитель выбрасывать надо. Или такого эффекта можно добиться проще: подав постоянное напряжение на вход усилка (если нет емкостной развязки по входу) тогда и переворачивать ничего не надо. Гистерезис сам сделает всю работув усилитель заходит сигнал с перевёрнутой фазой и усилитель насыщает этот трек иначе, чем трек без переворота фазы