Наработанные приемы в сведении

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Нужно добиться от микса хрустящей середины 200-800 гц.

Теоретически понимаю что если направить сендом - EQ и пригрузить на нём эти самые частоты или после этого EQ использовать ещё сатурацию которая начнёт "дисторсить" эти частоты а ручкой возврата подмешивать эту "под жаренную" частоту в микс -должно вроде и получится..

Но не оставляет в покое 2 вещи:
1) Фаза которая уплывёт после коррекции EQ
2) И как на мастер шине использовать эквалайзер Сендом
 
@MAME, как-то сложно вы заходите, имхо. Просто повесить сатуратор на мастер и "поджарить" требуемый диапазон. Зачем все эти сенды-то? И фаза никуда не уплывет под вашими ногами, как говорится...

Вообще же, я сторонник сразу свести как надо, а не потом утюжить всякими улучшайзерами...
 
@MAME, как-то сложно вы заходите, имхо. Просто повесить сатуратор на мастер и "поджарить" требуемый диапазон. Зачем все эти сенды-то? И фаза никуда не уплывет под вашими ногами, как говорится...
Спасибо, а что посоветуете? Как выбрать тот диапазон который нужен?
Просто используя EQ эти частоты точно бы обогатились так как имели бы бОльшую громкость
 
Нужно добиться от микса хрустящей середины 200-800 гц.
Примерно в таком порядке
Но не оставляет в покое 2 вещи:
1) Фаза которая уплывёт
Фазовые изменения неизбежны
как на мастер шине использовать эквалайзер Сендом
Чтобы нивелировать отсутствие каких-то возможностей, многие роутят в самостоятельно созданную шину, а не в дефолтный мастер трек
 
  • Like
Реакции: MAME
Примерно в таком порядке

Фазовые изменения неизбежны

Чтобы нивелировать отсутствие каких-то возможностей, многие роутят в самостоятельно созданную шину, а не в дефолтный мастер трек
Спасибо! Попробую

Я как то создавал отдельную шину (стерео2), но при экспорте мне что то не удалось их объединить в обе *Cubase
Но это было давно правда..
 
Персонально, именно с такими задачами, именно с серединой, на мой вкус всм3 работает образцово и очень быстро. Удобные секции сатурации, шикарные фильтры, полезная секция мониторинга. К слову, он вроде в нэйтив версии от плагин альянс существует
 
@MAME, ну бывает, мне так очень нравится, что она делает. Как обычно у мельды, мильон ручек, и ничего не понятно. Но как разберешься, то все ок
 
  • Like
Реакции: nondescript
"Наработанные приёмы в сведении".
Ну вощим так, берёшь делаешь крутой трек. Включаешь на танцполе. Девки танцуют. Добавляешь чуть верха, они визжать начинают. Ну всё, успех.
По делу:
1. Помещение, мониторинг.
2. Тест ЦУ. (клуб, радиоточка).
3. Советы уважаемых, доверенных коллег.
 
@Sharu, а, ну я имею в виду весь спектр. Если поджарить нижнюю середину, то гармоники же появятся...
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Sharu, само собой. Но сатурации подвергнутся лишь компоненты микса, находящиеся в нижней середине. И именно они станут слышнее и ярче, за счет гармоник, да. И "хрустеть", как это воспринимается на слух, будут именно они )
 
Вы забываете сколько там обработок у электрогитар, когда на входе вообще ничего, но хрустит все и на всех частотах )
 
Делаю черновое сведение (баланс уровней). И слушаю, что автор хотел этим сказать? :rolleyes:
 
Далеко не новость что есть прикольный плагин компрессор Kramer PIE в пакете WAWES.
По мануалу и рекомендациям вроде как его "готовят" "подают" на мастер шине , но я нашёл один интересный звук в нём :

Если ручку трешхолда установить в максимально отрицательное значение , выставить минимально время атаки и минимальное соотношение \коэ-цент (comp ratio) в минимальное значение, то мы получаем очень интересный дисторшн который красиво красит некоторый акустический и синтезированный бас)))
Громкость выходного сигнала выставляем по параметру "достаточно" естественно слушая всё в миксе
PS
Выходной диод будет показывать перегруз (не знаю плохо ли это или нет, но звук мне нравится)


Вот картинка прибора:
screen_shot_2014-07-07_at_5.15.08_pm.png
 
Интересную хрень придумал. Короче, берём мультибэнд стереоэнхансер, ставим перед ампсимом жёстко панорамированных гитар и сужаем, допустим, всё, что ниже 400 герц процентов на 30. Изначально меня это интересовало с целью получения моносовместимости, но попутно получается интересное движение, если в гитарах чередуются низкие и высокие аккорды. Я пока не понял, насколько это вообще работает и что именно делает, но какой-то чистоты и фокуса добавляет, вроде как. Я читал, что с этой целью обычно просто берут партию и пропускают через усилки с разными настройками - низастый и верхастый и панорамируют один по краям, другой чуть к центру, но по логике вариант с расширялкой тоже должен работать. Надо ещё понять, как ведёт себя громкость суженного спектра и как себя ведёт ампсим, не сужает ли он весь спектр, из-за своих алгоритмов.
 
  • Like
Реакции: vinnipooh1988
@darthmortius, а примерчика

не сохранилось?
Вот пример, низ где-то от 300 слегка сужен, а верх звучит со стандартной шириной, за счёт этого получается некоторое движение, но лучше самому попробовать, это не что-то наглядное. Я пока сам не уверен, что это реально работает, так как громкость сужаемой полосы снижается и это может вводить в заблуждение)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Всем привет!
Последнее время очень много сигнала доруливаю сендами (хотя раньше я использовал сенды только в качестве колл-ва FX)
Кто ни будь ещё так делает?
Эвентовские H910 и 9000 очень прикольно помогают звучать инструменту в миксе с таким приёмом
 
ну вот моя цепочка на голос: HPF - слэп - comp - eq - деессер - микрошифт, обычно так. вот это наработанный прием я называю.
еще, смотрю, вот у этого чувака заготовки тоже на каждый случай - каждый прибор для своей задачи



Интересно то, что в этом видео хорошо слышно как "прожарен" звук, таким мн.... Как бы сказать, крупным "зерном".
 

Сейчас просматривают