Не туда смотрите)
Вы конечно можете изобретать свою бесконечно , но тогда ваши проблемы с пониманием никогда не закончатся )
Вы конечно можете изобретать свою бесконечно , но тогда ваши проблемы с пониманием никогда не закончатся )
Чтож штейнберг тогда так вводит в заблуждение)?Не туда смотрите)
Вы конечно можете изобретать свою бесконечно , но тогда ваши проблемы с пониманием никогда не закончатся )
Чтож штейнберг тогда так вводит в заблуждение)?
ровно в трое больше результатов
В лоджике так же )) external instrumentsО!!, дима пришел , ну раз так - кубейс говно )
Лоджик это же маковская программа, а на маке всё через ж!В лоджике так же
Нет, мне всё равно)решили подискутировать на тему терминологии
Это не имеет никакого значения к тому что написано в кубейсеВы когда-нибудь общались с зарубежными коллегами на профтемы
Я выбираю другой путь решения этой проблемы ,Хотя могу смело предположить. что ваш уровень владения английским
Он не мой\не моёА ваше External
Да))) Вполне)))
Увы, имеет. Поскольку иначе вы Штайновское словотворчество сопоставляли бы с общепринятыми терминами, применяя именно последниеЭто не имеет никакого значения к тому что написано в кубейсе
Снова увы, потому как иных путей кроме изучения общепринятого языка (английский в технике/современной музыке и итальянский в музыке академической) просто не существует.Я выбираю другой путь решения этой проблемы
Единственный здесь человек, который вас принижает - вы сами, потому как заведомо ставите себя в проигрышное положение.это не повод для того чтобы меня пытаться этим принизить)
Знаю забавный пример, когда группа сделала подписные датчики и гитары (включая бас), каждая из которых сидит в определённом месте, а в других это место слегка разгружено) Люди основательно подошли к звуку)Выше по треду кто-то очень правильно подметил, что к сведению должен подаваться изначально годный звук. Чтобы не приходилось сдабривать г-но солью, сахаром, перцем, ванилью и другими специями.
Не смог удержаться, сори...Знаю забавный пример, когда группа сделала подписные датчики и гитары (включая бас), каждая из которых сидит в определённом месте, а в других это место слегка разгружено) Люди основательно подошли к звуку)
Вообще-то бывает, что именно микрофон с не особо линейной характеристикой даёт оптимальный в данном случае результат.Если микрофон с кучей пиков или провалов - так смените микрофон.
Хороший метод, раньше не пробовал, работает норм.
Когда ресемплю живые томы слейт-триггером, практически всегда подмешиваю к ним ещё и snare_bottom mic от малого барабана на уровнях -12 dB и ниже - тоже становится поживее.Для "оживления" звучания барабасиков, подмешиваем SnareBuzz. Он эмулирует отзвук снейра.
Изотоп RXПрошу прощения если не по теме, подскажите как можно почистить гитару от проездов по струнам. Там игра аккордами довольно плотно все, поэтому автоматизацию сразу слышно. Не знаю чем задавить эти скрипы чтоб не портить ритм. Может деэссор? Наверное не надо давить в ноль, а чтоб не лезло сильно.
Если есть izotope RX он сносно может удалать такое Guitar De Noise - SqueakПрошу прощения если не по теме, подскажите как можно почистить гитару от проездов по струнам. Там игра аккордами довольно плотно все, поэтому автоматизацию сразу слышно. Не знаю чем задавить эти скрипы чтоб не портить ритм. Может деэссор? Наверное не надо давить в ноль, а чтоб не лезло сильно.