Наработанные приемы в сведении

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Чтож штейнберг тогда так вводит в заблуждение)?

В гугле по запросу audio external gear ровно в трое больше результатов, чем по запросу audio outboard gear! Так что штейнберг молодцы))
 
  • Like
Реакции: Antonio
The term outboard can be considered "out of board" or "not inside the board". When recording engineers / live sound technicians needed an external processor that was not a part of their mixing surface they would go "Outboard".

Видишь? Аутборд и экстёрнл - синонимы.
 
@MAME, решили подискутировать на тему терминологии? Вы когда-нибудь общались с зарубежными коллегами на профтемы? Или хотя бы читали спецлитературу в подлиннике? Хотя могу смело предположить. что ваш уровень владения английским - "читаю со словарём", т.е. никакой.

И не надо козырять наличием у вас онлайн-словаря. Это не козырь, :D скорее - наоборот.
"Внешний паровоз", "лодка с подвесным мотором"... !@#$%^

А ваше External без дополнения FX совершенно не вносит ясности, о чём именно речь. Потому коллеги и задавали вам вопросі с целью уточнить, что же хотел сказать автор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tekknik
решили подискутировать на тему терминологии
Нет, мне всё равно)

Вы когда-нибудь общались с зарубежными коллегами на профтемы
Это не имеет никакого значения к тому что написано в кубейсе
Хотя могу смело предположить. что ваш уровень владения английским
Я выбираю другой путь решения этой проблемы ,
Да иностранный в свободной форме я не знаю , но это не повод для того чтобы меня пытаться этим принизить)
Он не мой\не моё
Что вижу о том и говорю

Сегодня у меня не лучший день чтобы вести диалог.
Извините, у Вас хорошая музыка
 
230465


230466
 
Это не имеет никакого значения к тому что написано в кубейсе
Увы, имеет. Поскольку иначе вы Штайновское словотворчество сопоставляли бы с общепринятыми терминами, применяя именно последние
Я выбираю другой путь решения этой проблемы
Снова увы, потому как иных путей кроме изучения общепринятого языка (английский в технике/современной музыке и итальянский в музыке академической) просто не существует.
это не повод для того чтобы меня пытаться этим принизить)
Единственный здесь человек, который вас принижает - вы сами, потому как заведомо ставите себя в проигрышное положение.
Отсекать себе свободный доступ к информации - не самый лучший способ продвижения в профессии.
Хотя у вас такой цели может и не быть. Тогда простите...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama и tekknik
Выше по треду кто-то очень правильно подметил, что к сведению должен подаваться изначально годный звук. Чтобы не приходилось сдабривать г-но солью, сахаром, перцем, ванилью и другими специями.
Ленин еще сказал: "Лучше меньше, да лучше".
Если микрофон с кучей пиков или провалов - так смените микрофон.
Если поп-фильтра при записи вокала не было или певец ел микрофон губами. Будете тушить взрывные согласные эквалайзером/компрессором, автоматизацией??? Если клавиши бубнят - смените или подредактируйте пэтч или даже клавиши. Зачем столько обработки при сведении??? Ну да ревер. Ну да компрессор, ну да эксайтер..... Чем меньше этого всего будет в тракте - тем лучше.
Хотя, конечно, если заказчик инвестирует в нужный ему, конкретный, результат и ставит дедлайны, тогда - ДА.
Сам на VST-синтах не работаю. Только железо. Все, участвующие в композиции инструменты, завожу на обычный железный пульт и рулю-слушаю до состояния "нравится самому". (Может, конечно, кто-то и лучше бы сделал. Но это уже дорого.).
А дальше уже потрековый рендеринг всех партий в WAV. Расстановка по трекам в DAW и сведение по аналогии с железным пультом. Можно добавить несколько эхцы, реверку, поджать если надо..... Главное не переборщить со специями.
 
  • Like
Реакции: ARSound
Выше по треду кто-то очень правильно подметил, что к сведению должен подаваться изначально годный звук. Чтобы не приходилось сдабривать г-но солью, сахаром, перцем, ванилью и другими специями.
Знаю забавный пример, когда группа сделала подписные датчики и гитары (включая бас), каждая из которых сидит в определённом месте, а в других это место слегка разгружено) Люди основательно подошли к звуку)
 
Знаю забавный пример, когда группа сделала подписные датчики и гитары (включая бас), каждая из которых сидит в определённом месте, а в других это место слегка разгружено) Люди основательно подошли к звуку)
Не смог удержаться, сори...
2016-09-29-1475132684.jpg
 
Если микрофон с кучей пиков или провалов - так смените микрофон.
Вообще-то бывает, что именно микрофон с не особо линейной характеристикой даёт оптимальный в данном случае результат.
Связка источник+микрофон слишком тонкая вещь, чтобы пользоваться универсальными рецептами "на все случаи жизни".
 
:Dle94: Иногда есть необходимость, "почистить" партию барабанов в EDM направлениях. Знаем что чаще сэмплы, мягко говоря не идеальны. Используем Transgressor 2 от Boz Digital Labs. В плагине сепарация на атаку и сустейн. Основная "грязь", нойсы в хвосте, в верхнем диапозоне частот. В сустейне легко срезаем не нужный хлам "верха". Можно добиться отличного результата. Это касается не только киков, снейров и хетов, а так же любой перкуссии. В разделе атаки, так же можно слегка прибрать "верх". Если не хватает sub низа в кике, можно попробовать Diopser. Он похож на Disperser от Kilohearts но более гибкий. Для "оживления" звучания барабасиков, подмешиваем SnareBuzz. Он эмулирует отзвук снейра. Смотрите по этому плагу на трубе. Там все понятно. Пробуйте.
 
Последнее редактирование:
Для "оживления" звучания барабасиков, подмешиваем SnareBuzz. Он эмулирует отзвук снейра.
Когда ресемплю живые томы слейт-триггером, практически всегда подмешиваю к ним ещё и snare_bottom mic от малого барабана на уровнях -12 dB и ниже - тоже становится поживее.
 
  • Like
Реакции: riko
Прошу прощения если не по теме, подскажите как можно почистить гитару от проездов по струнам. Там игра аккордами довольно плотно все, поэтому автоматизацию сразу слышно. Не знаю чем задавить эти скрипы чтоб не портить ритм. Может деэссор? Наверное не надо давить в ноль, а чтоб не лезло сильно.
 
Прошу прощения если не по теме, подскажите как можно почистить гитару от проездов по струнам. Там игра аккордами довольно плотно все, поэтому автоматизацию сразу слышно. Не знаю чем задавить эти скрипы чтоб не портить ритм. Может деэссор? Наверное не надо давить в ноль, а чтоб не лезло сильно.
Изотоп RX
 
  • Like
Реакции: Tobel
Прошу прощения если не по теме, подскажите как можно почистить гитару от проездов по струнам. Там игра аккордами довольно плотно все, поэтому автоматизацию сразу слышно. Не знаю чем задавить эти скрипы чтоб не портить ритм. Может деэссор? Наверное не надо давить в ноль, а чтоб не лезло сильно.
Если есть izotope RX он сносно может удалать такое Guitar De Noise - Squeak
 
  • Like
Реакции: Tobel и 02_Goliaf
Прием использую достаточно давно и так как он абсолютно надежно прошел проверку временем, делюсь:

Я его для себя условно назвал "faked front mic leakage". Суть в том, что на дорожку вокала (солирующего инструмента) организуются посылы от инструментов второго плана. Причем сигнал с этих посылов должен проходить через все те же обработки, что и вокал, то есть приходить туда же, куда приходит сухой сигнал с микрофона. Посылы эти должны быть обязательно автоматизированы и добавляться исключительно по необходимости, а не "по умолчанию"!

Очень помогает "склеить" вокал с инструментальным окружением, особенно когда инструменты второго плана активно перекликаются с ним, как это часто бывает, к примеру, в джазе.

В том же джазе часто бывает, что какой-то инструмент из группы (труба, сакс, тромбон) временно солирует. И тогда для того, чтобы вытащить его на передний план, бывает не обязательно придумывать ему отдельные "сольные" настройки, а достаточно только немного добавить уровень его микрофона в группе и домешать "faked front mic leakage" от него. С роялем тоже может сработать. Да, собственно, с любым инструментом. Благо, попробовать можно быстро.

Подходит не только для джаза, естественно ))

Примечание 1: уровни этих посылов обычно получаются в пределах от -30 до -15 дБ.

Примечание 2: может потребоваться точная фазировка (и скорее всего потребуется, особенно для живой записи).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают