EastWest Hollywood Orchestra Opus Edition

  • Автор темы Автор темы dr-music
  • Дата начала Дата начала
Пошли скидосы. Напомню: на старте (апрель 2021) апгрейд с Дайамонда на Опус стоил $595 (предзаказ — $495), новая покупка стоила $995.

Прошло 5 месяцев. Теперь новая покупка — $595, апгрейд — $295.
 
А кто-нибудь уже проапгрейдился? Как этот новый плеер в сравнении с плеем? Норм или такой же тугой?
 
Как этот новый плеер в сравнении с плеем? Норм или такой же тугой?
Не апгрейдился (и не планирую), но до какого-то времени внимательно читал англоязычные форумы. Тугой или не тугой новый плейер, не скажу, но в нём появился режим (такой же, как у VSL по умолчанию и какой в OT всё пилят-пилят, пилят, всё не допилят), когда в память почти совсем ничего не грузится. Собственно, небольшая революция в том и заключается, что если библы лежат на быстрой M2 PCIe SSD-шке, то монструозного количества памяти уже вроде как и не нужно. В свои 64 гига я запихнул два с половиной оркестра целиком при минимальной предзагрузке + рояль VSLовский, и всё играло без затыков (на x5950). Теперь такой режим есть и в Опусе, и вроде как — по отзывам — вполне рабочий.
 
Как этот новый плеер в сравнении с плеем?

Не знаю, как он в сравнении с Плеем, ибо не пользовался раньше продуктами EW.

Скажу просто так.

Это тупое кривое говно тупого кривого говна, созданное лишь для того, чтобы его ненавидели, шаг влево, шаг вправо от дефолтных настроек - расстрел на месте. Это не инструмент для работы - это инструмент для перманентного узнавания и преодоления новых багов в нём. Буквально сегодня он обновился до версии 1.04. Пока толком не щупал, но если кастомизировать кейсвичи для артикуляций, то потом они перестают переключаться с помощью виртуальной Опусовской миди-клавиатуры, а переключаются только на закладке настройки артикуляций. Ну и через миди-контроллер, и наверное через пианоролл DAW - повторюсь, не успел пока поработать. Казалось бы, мелочь - но, Опус сплошь состоит из них, и нужно время, чтобы сообразить, что к чему и найти пути обхода.

До этого в версии 1.0.3 после перезагрузки проекта не подключались Close-микрофоны, если они были ранее подключены. До этого в версии 1.0.2 вообще вся кастомизация звуковых настроек в Опусе после перезагрузки проекта слетала к каким-то своим дефолтным. Иногда инструмент просто перестаёт играть, и начинает играть после... перезагрузки проекта!

При первом ознакомлении с Опусом в браузере инструменты добавлялись двойным кликом, что хорошо. После того, как я переустанавливал систему и ставил Опус повторно - инструменты стали не добавляться, а заменяться, что просто кошмар. В Опусе настроек, регулирующих такое поведение нет. Были при установке - но изменение их при переустановке Опуса результатов не дало.

А ещё он жутчайше тормозил в Рипере, если просто переключаться с его окна в сам Рипер. По всей видимости, он как-то криво отправляет своё состояние в DAW, мне умные люди подсказали подрегулировать какую-то настройку (не помню уже какую), и проблема решилась. Но при сохранении всё равно приходится секунд 10-15 ждать.

Короче.

Сама по себе идея Опуса прекрасна - всё собрано в одном месте, можно подгружать из интернетов только то, что нужно, куча всяких артикуляций для инструментов. И оркестратор наверняка тоже очень удобен, но у меня пока не получилось его приспособить для своих нужд.

Но баги всю прелесть убивают. Пользуюсь только потому, что хочу отойти от пиратского софта, денег на Контакт и спитфайровские библиотеки нет, а EW - единственные, кто предоставляет подписку на такую кучу всего за какие-то 20 долларов в месяц (если вы знаете ещё какие-нибудь подобные сервисы (но не лупклауды всякие) - срочно напишите, я скажу вам спасибо).

Но, повторюсь, новая версия вышла только сегодня. Может уже можно работать без матов.
 
Это тупое кривое говно тупого кривого говна, созданное лишь для того, чтобы его ненавидели, шаг влево, шаг вправо от дефолтных настроек - расстрел на месте. Это не инструмент для работы - это инструмент для перманентного узнавания и преодоления новых багов в нём.
Благодарю за развернутый ответ. Думаю лично мне пока нет необходимости в апгрейде, тем более владельцам только голливудских струн плей, возможность таковая отсутствует. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем цены на их главное детище упадут еще ниже, а скидки и распродажа станет бесконечной, как это уже было раньше для всей их линейки голливуд. Меня да же больше сейчас интересуют новые релизы от других разработчиков чем этот хопус покус.
 
Ребят, привет! Решил свои три копейки вставить.

Обновился, несколько дней назад, тем более 299 бакинских уже не так уж и дорого. Обновился с Diamond полной коллекции, правда без сольников, их не покупал. С ИстВестом работал где-то до 15ого года и начиная еще EWQL, перестал юзать, тк начал собирать темплейты, а патчи монструозны и неповоротливый движок Play, юзал потом только Струнные. У меня все на SSD, в том числе PCIe, Cubase 11 Pro (естественно не народный) и на Винде.

Только начал юзать патчи, темплейт буду собирать позже, возможно будет на что по ругаться на ИстВест, но в целом, что хочу сказать, у меня совершенно не было иллюзий, что багов не будет, сейчас стоит 1.0.4. У меня ничего не вылетает, не крашиться и т д. и вот первые впечатления:

1. Движок Opus действительно хорОш. Загрузка монструозных патчей мгновенны. Purge и quick реально фантастичны. Мульти артикуляции завезли. Очень быстрый отклик при работе с клавишами. И главное юзабильно все, приятно играть. Кароче, из-за чего я слез с них когда-то, поправили все что могли.

2. Удивлением стала Медь. Просто одной ногой Berlin Brass, хотя Horn 1, Horn 2 такого нет, но слоев громкости до фига (привет Spitfire). Вообщем играть на них реально удовольствие и даже вдохновение.

3. 18 скрипок также хороши, легато, то самое истВестовское легато (мое мнение у них струнные легато патчи самые лучшие, их до сих пор никто не превзошел, но мб Perfomance Samples приблизились).

4. Деревяшки тоже поправили. Раньше ж раздваивались сольники в звучаниии :) Понравились новые патчи, правда юзать их придется только с бройлерным составом какого нидь эпика.

5. Перкуссии не сравнивал.

6. Оркестратор не интересен от слова вообще.

7. Сольные струнные (скрипка и челла) просто говно. Но на подзвучку как с оркестром сойдет.

Вывод.
Его я пока не делаю, но предварительные первые впечатления отличные. Если вдуматься купить сейчас полную коллекцию инструментов за 599 баксов (а не обновляться как мне) это просто чума , с учетом изменения MOOD в Opus (Spitfire BBC Orchestra с их кривыми струнными и слабой меди даже не конкуренты). Вот я бы купил бы с нуля не думая, даже на слабом железе юзать такое можно. Хотя террабайтик на ссд нужен.

Появилось даже желание слезть с NotePerformer и сделать сетап в Dorico :)
 
Не апгрейдился (и не планирую), но до какого-то времени внимательно читал англоязычные форумы. Тугой или не тугой новый плейер, не скажу, но в нём появился режим (такой же, как у VSL по умолчанию и какой в OT всё пилят-пилят, пилят, всё не допилят), когда в память почти совсем ничего не грузится. Собственно, небольшая революция в том и заключается, что если библы лежат на быстрой M2 PCIe SSD-шке, то монструозного количества памяти уже вроде как и не нужно. В свои 64 гига я запихнул два с половиной оркестра целиком при минимальной предзагрузке + рояль VSLовский, и всё играло без затыков (на x5950). Теперь такой режим есть и в Опусе, и вроде как — по отзывам — вполне рабочий.

Кстати, хотел сказать вам спасибо за ветку в Dorico еще давным-давно. Благодаря вашем ознакомлениям полез в англоязычное описание и таки в том году купил Dorico. Спасибо еще раз.
 
  • Like
Реакции: Ruslan25 и riko
Spitfire BBC Orchestra с их кривыми струнными и слабой меди даже не конкуренты). Вот я бы купил бы с нуля не думая
@Constantin, ну вот зачем вы так)) Я ведь купил, ни так чтобы давно (во время скидок), professional версию и тут такое)
После вашего поста решил посмотреть ролик выложенный @irma-kanu, и обнаружил что многие инструменты в EW находят во мне больший отклик. Видимо придётся брать и продолжать это захватывающее путешествие во всеоружии))
 
  • Like
Реакции: Constantin
Can I upgrade my Orchestra or any section of the Orchestra to the Opus Edition?

Anyone owning portions of the Hollywood Orchestra are welcome to upgrade to the full Hollywood Orchestra Opus Edition.
Это получается имея лицензию только на Hollywood Strings Diamond я могу обновиться за 295$ по нынешней скидке?
 
посмотреть ролик (...) и обнаружил что
Посмотрите все их демо и соотнесите с тем родом музыки, который хотите писать сейчас, и теми родами музыки, какими почти наверняка займётесь завтра. Если ничего похожего в демках нет, скорее всего достижение _ваших_ целей с такой библиотекой будет проблематичным (или очень проблематичным).
Искал, но не смог найти очень старую демку Голливудов, где был озвучен кто-то из венских классиков (то ли Гайдн, то ли Моцарт). Наверняка выпилили. О, это был ужасный ролик, очень ужасный. Однако думать, что они там, в ИстВесте, нихрена не умеют (озвучивать Гайдна), а уж Вы-то точно сделаете в сто раз лучше, несколько... наивно.

В случае с Опусом пробная подписка на месяц-другой — совсем не выкинутые деньги, даже если без скидок.

имея лицензию только на
ЕМНИП, нужно быть собственником четырёх любых секций из семи возможных. Может быть арфа вместо ударных или сольная скрипка вместо дерева. Сорри, если сбиваю с пути истинного, я давно перестал следить за опусными ветками на VI-control.
 
Последнее редактирование:
Мне жаль тех людей, которые вложили в это большую кучу денег на старте, а теперь наблюдают на сколько этот продукт низко пал в цене. Должно быть не приятное чувство. А прошло то всего несколько месяцев и как оказалось проблемных и очень мучительных для владельцев первых версий опусов.
 
думать, что они там, в ИстВесте, нихрена не умеют (озвучивать Гайдна), а уж Вы-то точно сделаете в сто раз лучше, несколько... наивно.
Уж, кто кто здесь нихрена не умеет, так это я, что гарантированно ограждает меня от подобного наивняка :)
Предложение не горячиться понял. Демки надо будет оценить!
 
@Constantin, ну вот зачем вы так)) Я ведь купил, ни так чтобы давно (во время скидок), professional версию и тут такое)
После вашего поста решил посмотреть ролик выложенный @irma-kanu, и обнаружил что многие инструменты в EW находят во мне больший отклик. Видимо придётся брать и продолжать это захватывающее путешествие во всеоружии))
[B]Ruslan25[/B] Ох! Сладко пишете! Ну ничего если будете леерить библиотеки друг с другом, наслаивать и химичить! Какой у вас арсенал-то появится будь здоров-жеж!! И, кстати, дэмки у ИстВест гамнецо полное, так-ша поводырём не будут :) . Вот у Berlin Strings там моща, прям с первых дэмок пряма.
 
Это получается имея лицензию только на Hollywood Strings Diamond я могу обновиться за 295$ по нынешней скидке?
Там есть список, как от чего/как сможешь апдэйтиться, одни стрингулины наверное не проканают до полной версии.
 
Мне жаль тех людей, которые вложили в это большую кучу денег на старте, а теперь наблюдают на сколько этот продукт низко пал в цене. Должно быть не приятное чувство. А прошло то всего несколько месяцев и как оказалось проблемных и очень мучительных для владельцев первых версий опусов.
Бро, он не пал. ИстВест кантора аля Эппл, терпишь полгода-год и вуаля, нормальные цены (помню покупал со всеми мега скидками чё та куда более 2000 долляров, рад был как щенок, ну тогда и цены были и долляр по 35 за штуку) Да, и они конечно умельцы, перепродали старые сэмплы, но перепродали с кучей новых записей да и кривых сольников халявных дали, какой-то оркестратор, и главное, новый движок. Я точно буду использовать струнные и медь. Режим Mood в версии синей (оно же Soft) буду леерить с Берлинами по-любому. Получиться что-то вроде Mood на Mood ;-)
 
Это получается имея лицензию только на Hollywood Strings Diamond я могу обновиться за 295$ по нынешней скидке?
Вот что у них написано: Любой, кто владеет частью Hollywood Orchestra, может перейти на полную версию Hollywood Orchestra Opus Edition. Получается что можно так сделать))
 
Не могу определиться - образовался, наконец, загашник на залатывание дыры в деревянных (на данный момент есть только пара 8dio Claire +EWQL Silver для остального). Думаю - попробовать обновиться до OPUS с брасса или взять CSW.

С OPUS интересно HS и арфу заиметь (арфы тоже нет нормальной). Но CSW по деревяхам-то, конечно, поинтереснее...

Может, кто-то выскажет свои соображения?

***

с бройлерным составом какого нидь эпика

Прошу прощения, о чём здесь речь?
 
Не могу определиться - образовался, наконец, загашник на залатывание дыры в деревянных (на данный момент есть только пара 8dio Claire +EWQL Silver для остального). Думаю - попробовать обновиться до OPUS с брасса или взять CSW.

С OPUS интересно HS и арфу заиметь (арфы тоже нет нормальной). Но CSW по деревяхам-то, конечно, поинтереснее...

Может, кто-то выскажет свои соображения?

***



Прошу прощения, о чём здесь речь?
Ну тут такой момент, патч из 3х кларнетов звучит хорошо, но если нам нужны разные партии, к примеру, один палец нажмет До, а второй Ми. То получается одновременно 6 кларнетов. Такой в оркестре состав может быть только в раздутом количестве струнных, меди и тд. "Бройлерный" - значит как бы раздутый состав, к примеру для эпичной музыки.
 
  • Like
Реакции: A .
То получается одновременно 6 кларнетов.

Ясно, упустил, что новые патчи не сольные!

Кстати, в порядке полуоффтопа, а какое-то более изящное решение для брасса/дерева есть, чем делать отдельные треки для группы играющей в унисон и для инструментов соло? Вроде, это не самая нерешаемая задача - сделать программное решение для разделения голосов при появлении полифонии?
 
Ясно, упустил, что новые патчи не сольные!

Кстати, в порядке полуоффтопа, а какое-то более изящное решение для брасса/дерева есть, чем делать отдельные треки для группы играющей в унисон и для инструментов соло? Вроде, это не самая нерешаемая задача - сделать программное решение для разделения голосов при появлении полифонии?
Вроде не самая, да, однако у венцев она не решается нормально с помощью их инструмента/плеера с серией дименшн, хотя могла бы за такие деньги. В деталях не помню, но кажется было так - если играете аккорд, то да, раскидается по исполнителям или группам, согласно указанному пользователем способу. А вот если одну ноту сыграть, сыграют увы не все в унисон, а лишь снова только часть. Медь автодивизится внутри контакта кажется у AudioBro. При наличии отдельных сольных инструментов для подобных целей есть программа Divisimate, на неё бывают скидки (145$), в чёрную пятницу, например.

Арфа у меня есть обычной версии (не опус), помню был сильно удивлён нелогичностью/хаотичностью организации её аккордов в инструменте, т. е. вывод был такой, что использовать её реально лишь одиночными нотами. Ssdшник, на котором были тесты со сравнением звука с арфами от OT и CineHarp и другими накрылся, поэтому сходу пример не смогу подкинуть, увы. Но помню, что и OT и CineHarp более адекватны по управлению. Тем более, что и там и там их как минимум по две штуки, а голливудская - одна. Мне она досталась бесплатно, как и каждому владельцу голливудского оркестра, а вот если бы покупал специально, был бы обескуражен кривизной логики. Вобщем, рекомендую лишь в крайнем случае.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и A .
Ясно, упустил, что новые патчи не сольные!

Кстати, в порядке полуоффтопа, а какое-то более изящное решение для брасса/дерева есть, чем делать отдельные треки для группы играющей в унисон и для инструментов соло? Вроде, это не самая нерешаемая задача - сделать программное решение для разделения голосов при появлении полифонии?
1 трек = Все артикуляции = и юзаем Expression Maps (если в Cubase). Отдельные Fx патчи можно в отдельный канал или разбить на треки.
 

Я с Лоджика перелез в Studio One, Кубейс уже не помню совсем. В Лоджике на треке можно было на каждую ноту назначить отдельный канал, в S1 нельзя.

В Play артикуляции назначаются как раз на МИДИ-каналы, в OPUS, как я понимаю, тоже?

Но, вообще, можно было бы как-то в самом семплере переключение организовать, чтобы вместе с групповым патчем грузились отдельные инструменты и делились логически. Надо бы поинтересоваться, что там у
на этот счёт.
 
А вот тут разве не оно?
9x2YfgkG.jpg
 
  • Love
Реакции: A .
Я вот думаю, может Опус и Рипер просто ненавидят друг друга, и в других DAW всё нормально (ну или я такой тупой)?

Вот если открыть пустой проект, добавить Опус и патч, скажем, Violas Sus LITE, перейти в закладки Play - Automation добавить макро-контроллер и назначить на него Modulation Wheel и Expression, после чего сохранить проект, закрыть и снова открыть, то у вас

будет так:

208191


или вот так:

208192


?
 
Только что апдейт обнаружил:

Вчера уже обновился, да. Пока вроде всё нормально, но я от греха подальше больше не пользую внутренние инструменты Опуса (реверы, арпеджиаторы, эквалайзеры).

И ещё - VST2 и VST3 могут по-разному себя вести, надо пробовать другой вариант, если какие-то проблемы возникают.

Ну я по всем проблемам писал в их техподдержку. Проблемы подтверждались ими, предлагают ждать апдейты.
 
  • Like
Реакции: A .

Сейчас просматривают