EastWest Hollywood Orchestra Opus Edition

  • Автор темы Автор темы dr-music
  • Дата начала Дата начала
О режимах Classic, Soft и Epic в Diamond-версии Хоопуса (перевод с VI-Control).

«Classic: инструменты по умолчанию загружаются в этом режиме. Звук классического Hollywood Orchestra с установками для студийного оркестрового звука. Основные микрофоны + decca-tree + сюрраунды дают хорошо сбалансированный, единый звук. Всё это пропускается через IR большого концертного зала в Южной Калифорнии со сравнительно долгим временем затухания в 3.4 секунды.
Soft: модифицирует звук для медленных, «эмоциональных» пассажей. Обеспечивает глубину и чёткость звучания комбинацией средних и сюрраунд-микрофонов, пропущенных через IR большого зала с временем затухания 3.0 секунды.
Epic: соединяет «большой звук» с детализацией, использует основные и ближние микрофоны, пропущенные через IR очень большого зала со временем затухания 3.8 секунды.»

Наверняка можно и без Опуса повторить :)
 
Ещё одно "удобство" - в ответ на вопрос одного из пользователей о возможности использовать разные секции Opus на нескольких компах - ему другой пользователь ответил: существует только одна лицензия на iLok. Если у вас нет проблем с перемещением лицензии между мастером и слейвом, вы можете использовать Опус на двух компах.. Особенно учитывая прожорливость библиотеки..
 
  • Wow
Реакции: dr-music
Особенно учитывая прожорливость библиотеки..
Вот и я что-то вычитал. Количество неточностей с таймингом и выпадающих нот (в основном, в Оркестраторе) резко уменьшается при уменьшении буфера аудиокарты. Т.е. при буфере 128 всё (почти всегда) играет правильно, а на буфере 2048 Оркестратор работает неприемлемо плохо. Но ведь буфер 128 убьёт любой процессор в большом темплейте. Похоже, они тестировали Оркестратор только на многоядерных суперкарах...
 
  • Like
Реакции: Shreyber
с чего перевод
С форума vi-control.net. Там пользователей оркестровых библ много, и среди них есть весьма продвинутые. Здесь, на РММ, по объективным и субъективным причинам больше наблюдателей, чем пользователей.
 
получил от техподдержки иствестов такое письмо. в этой связи предлагаю присутствующим пользователям написать на указанный адрес и требовать вернуться к системе раздельных лицензий для каждой группы. Хотя конечно, им до лампочки такие письма..
Иствестовский стиль маркетинга на заправке:
- вам следует заплатить в три раза больше за бензин.
- это почему же?? Вчера я заправлялся за эту же цену!
- а потому. Вчера вы приезжали один, а сейчас у вас в машине сидят ещё два пассажира :cool:




If you wish to be able to use any of our libraries or subscriptions on two computers simultaneously, you would need an additional corresponding license on the second computer in order to do so.

In the case of Hollywood Orchestra Opus Edition, if you elect to upgrade to the Opus version, you are granted one Opus license (for the engine) to use on 1 computer and Opus itself contains 1 license activation unlike the older Hollywood series which had 4 separate licenses that could be spread out to other machines.

If you are activating the licenses directly to the systems as machine licenses, you would then need to purchase 2 copies of the Opus Edition if you wish to use it on multiple computers simultaneously. Alternatively, a workaround is that you can activate the Opus Edition license to an iLok key and then load up half of the libraries you have installed on one computer and then on the computer loading up the main Opus engine license / containing your DAW - or the master, you can then plug the key into that computer.

The best solution would likely be purchasing licenses for the corresponding computers you want to run the Opus Edition on simultaneously, though I understand if that seems like an expensive endeavor.

Another option, is you are welcome to bring your request to our licensing team to see if they'd be able to grant a second Opus license, though if it's another entire set of Opus Edition, I cannot guarantee that they can approve such a decision - licensing собачка eastwestsounds.com

That decision would then come from our Head of Licensing, but that is worth a try if you don't want to pursue any of the above suggestions.

Hopefully this response helps and let us know if you have any other questions! Licensing questions might best be handled by our licensing team directly if you need help in that regard. You can reach them at that above email.

 
Последнее редактирование:
А надо это добро ставить или нет? Появилось в Instalation Centre два Опуса, но я их не покупал. Они нужны? ))
opus.jpg
 
Кстати, а что у них самое дешёвое? :))
подписка на месяц)

в итоге в ответ на моё сообщение отдел лицензирования написал, что могут привязать на аккаунт доп. лицензии к слейвам бесплатно, что радует. Осталось подождать падения цен и исправления багов
 
  • Like
Реакции: dr-music и riko
Уважаемые!
С вашей точки зрения, насколько Symphonic Orchestra East West, по качеству, превосходит контактовские. Размышляю надо покупкой. Контактовские имеются в составе Komplete Ultimate 12.
Ну, или просто в какую сторону посмотреть?
 
насколько (...) превосходит контактовские.
Библиотека записана в 2003-м году (!), в 2006-м расширена, в 2009-м перенесена c Контакта на движок Play. Хорошая библа для своего времени, но — в 2021-м году? От того, что библиотека будет запускаться в плеере Opus, она ничего не приобретёт.

Ну и ваши цели. Синематик или что-то более нежное? Бюджет?
Здесь есть тема про «какой оркестр самый лучший» или что-то вроде того. Примерно в те же деньги Spitfire Symphony Orchestra (core — средняя версия), но хорош ли он («лучше ли Контактовских библ»), не знаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ruslan25
Пожалуй, да. Но кто знает куда в итоге занесёт)

Бюджет? Здесь есть тема про «какой оркестр самый лучший» или что-то вроде того. Примерно в те же деньги Spitfire Symphony Orchestra
Да, как раз в районе 500 и планировал. Указанную тему поищу и по вышей ссылке пройду. Благодарю!
 
  • Like
Реакции: dr-music
С вашей точки зрения, насколько Symphonic Orchestra East West
До сих пор нравится эта библа, но в основном медь (особенно валторны (6 Fr horns), что-то из дерева (отдельные артикуляции, типа grace, trill, run, fall) и перкуссии. Струнные, как когда-то сказал уважаемый Vosk, сильно "жужжат")).
 
  • Like
Реакции: Ruslan25
Подробный обзор в трёх частях. Пока вышла только первая, целиком посвящённая Opus Engine (а не патчам и их звучанию, например, и не Оркестратору).

 
  • Like
Реакции: riko
Извините, я английский доучиваю (уже понимаю на слух, ещё бы писать научиться), поэтому все ссылки на англоязычные материалы.

Анна Катрин Дерн — успешная голливудская композитор, родилась в Германии, но давно уже в Лос-Анджелесе, владелица своей продакшн-конторы и проч.. Небезынтересен её канал в Ютубе, где Катрин рассказывает и о том, стоит ли переезжать в ЛА, и о том, какими библиотеками пользуется и почему (она состоит в штате одного очень известного сэмплопроизводителя, но практически никогда не ставит его на первое место — хороший маркер неангажированности), где она отвечает на «вопросы композитору».

Ну, а теперь к теме топика. Как же дружно россияне и прочие постсоветские купились в своё время на то, что иствестовские Голливуды — лучшие библы! И я купился, и, наверно, я один из самых разочарованных (хотя годами не понимал, что за х..ня — всё думал, что это я такой криворукий). Не понимал главного посыла, что все эти библы «just do what they do», что означает: если в демо-треках библиотеки дерева нету продолжительных сольных выходов — значит она это не умеет, и не стоит надеяться на свои таланты и усидчивость; если единственный образец классики звучит сомнительно и задвинут в самый конец списка — значит, никаким трудом из этой библы не выжать классической аккуратности.

Слушаю я, значится, видосики от Катрин, и узнаю, что она, оказывается, вообще ни разу в жизни не видела, чтобы в профессиональной студии использовали Голливуды, да и вообще продукцию от EW. А что, мол, у них на сайте полно отзывов от композиторов-знаменитостей, так в обмен за free staff отчего бы и не замолвить доброе слово. Можно при этом даже не устанавливать подарок на свой профессиональный компьютер... Пруф (от 20'05" и до конца):


_
PS: У Hollywood Strings, пока они ещё продавались отдельно, был в демках единственный трек с Моцартом — воистину чудовищный. Как я мог не уметь сделать из этого правильные выводы?
============
А тем временем вышла вторая часть обзора Опуса.

 
Последнее редактирование:
Привет. Помогите настроить маршрутизацию Опуса в Рипере, ничего не понимаю.

Есть треки, которые принимают миди-информацию (с контроллера или с айтемов на треках) и отправляют всё в один трек с Опусом, по миди-каналам. С этим проблем нет.

Далее хотелось бы выводить аудио с каждого инструмента на отдельный трек.

Непонятно, именование каналов: почему в стойке инструментов, например для виол я указываю, чтобы звук шёл в Opus 5&6, а в Plug-in pin connector они именуются как Opus 1&2 5 и Opus 1&2 6.

Непонятно, откуда берутся остальные каналы.

А так же если добавить в Plug-in pin connector четвёртую пару стереовыходов - звук во всех каналах просто перестаёт воспроизводиться. А хотелось бы добавить в стойку ещё виолончели и контрабасы.

204145
 
@EnZo Matrix,о роутинге мультиканального инструмента Вы, возможно, быстрее ответ получите в ветке Рипера, можно еще по поиску в инете найти, есть видео на эту тему.
 
@Landre, мне кажется, это особенность конкретно этого плагина. С контактом как-то всё очевидно и проблем таких не возникает.

Такое ощущение, что для каждой отдельной библиотеки в плагине создаётся по 18 каналов. Три библиотеки (violins 1-2, violas) - и вот уже максимум в 54 канала.

Может кто юзает Опус в Рипере, хотелось бы услышать их опыт в его маршрутизации.
 
  • Like
Реакции: Landre
Далее хотелось бы выводить аудио с каждого инструмента на отдельный трек.
пока суть да дело, попробуйте в таком случае для каждого инструмента создать отдельный трек с опусом, у которого выход будет ограничен двумя каналами. Насчёт опуса точно не скажу (у меня его нет), но по предыдущим версиям иствестовских движков обычно процессор съедается меньше, если делать больше инстанций с минимальнм кол-вом штрихов в них, чем пытаться впихнуть по максимуму в одну инстанцию.
 
  • Like
Реакции: Landre
@V_ad_im, да я уже решил использовать по одному инстансу с одной библиотекой на трек.

Мне надо было объединить в одном инстансе несколько библиотек, потому что Опус подтормаживал при любом взаимодействии с ним и закрытии окна плагина, а также в последнее версии слетали close-микрофоны после переоткрытия проекта, и надо было заново открывать библиотеку и проделывать в ней нужные настройки, с одним плагином и несколькими библиотеками в нём было бы проще работать. Но обе проблемы в итоге решились.
 
каким образом решились? разработчики пофиксили?

Нет, но они дали ссылку на скачивание предыдущей версии 1.0.2, где бага с close-микрофонами нет. А по поводу подтормаживаний в Рипере в одном из пабликов мне посоветовали включить эту опцию:

204281



Правда от подтормаживания при сохранении проекта это не помогло.

Какие вообще ощущения от опуса? пока что, судя по описаниям, баг на баге, кромешный ад..

Точно такие же, но теперь жить можно.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im


Мужчины, мне кажется, или по тембру East West всех их уделал, ну может кроме перкуссии некоторой?
 
  • Like
Реакции: Ruslan25
irma-kanu
У спитов нет ни одной библиотеки струнной, с вменяемым легато, а оркестровые библиотеки от штайни особенно скрипичные , это "сено". Так что золотая середина, на мой субъективные взгляд, в сравнении с тем что в видео, это ЕW.
 
  • Like
Реакции: irma-kanu

Сейчас просматривают