Так оно и есть, на все 100 % согласен!P.S. Примерно этого я и ждал. Для меня это апгрейд за $100, и то, если только они лишними будут.
Так оно и есть, на все 100 % согласен!P.S. Примерно этого я и ждал. Для меня это апгрейд за $100, и то, если только они лишними будут.
Вот и я что-то вычитал. Количество неточностей с таймингом и выпадающих нот (в основном, в Оркестраторе) резко уменьшается при уменьшении буфера аудиокарты. Т.е. при буфере 128 всё (почти всегда) играет правильно, а на буфере 2048 Оркестратор работает неприемлемо плохо. Но ведь буфер 128 убьёт любой процессор в большом темплейте. Похоже, они тестировали Оркестратор только на многоядерных суперкарах...Особенно учитывая прожорливость библиотеки..
С форума vi-control.net. Там пользователей оркестровых библ много, и среди них есть весьма продвинутые. Здесь, на РММ, по объективным и субъективным причинам больше наблюдателей, чем пользователей.с чего перевод
If you wish to be able to use any of our libraries or subscriptions on two computers simultaneously, you would need an additional corresponding license on the second computer in order to do so. In the case of Hollywood Orchestra Opus Edition, if you elect to upgrade to the Opus version, you are granted one Opus license (for the engine) to use on 1 computer and Opus itself contains 1 license activation unlike the older Hollywood series which had 4 separate licenses that could be spread out to other machines. If you are activating the licenses directly to the systems as machine licenses, you would then need to purchase 2 copies of the Opus Edition if you wish to use it on multiple computers simultaneously. Alternatively, a workaround is that you can activate the Opus Edition license to an iLok key and then load up half of the libraries you have installed on one computer and then on the computer loading up the main Opus engine license / containing your DAW - or the master, you can then plug the key into that computer. The best solution would likely be purchasing licenses for the corresponding computers you want to run the Opus Edition on simultaneously, though I understand if that seems like an expensive endeavor. Another option, is you are welcome to bring your request to our licensing team to see if they'd be able to grant a second Opus license, though if it's another entire set of Opus Edition, I cannot guarantee that they can approve such a decision - licensing собачка eastwestsounds.com That decision would then come from our Head of Licensing, but that is worth a try if you don't want to pursue any of the above suggestions. Hopefully this response helps and let us know if you have any other questions! Licensing questions might best be handled by our licensing team directly if you need help in that regard. You can reach them at that above email. |
Не-а, не надо. Попросит активировать лицензию на Opus, а на айлок-аккаунте её нет, пока чёньть не купишь.А надо это добро ставить или нет?
подписка на месяц)Кстати, а что у них самое дешёвое? )
Библиотека записана в 2003-м году (!), в 2006-м расширена, в 2009-м перенесена c Контакта на движок Play. Хорошая библа для своего времени, но — в 2021-м году? От того, что библиотека будет запускаться в плеере Opus, она ничего не приобретёт.насколько (...) превосходит контактовские.
Пожалуй, да. Но кто знает куда в итоге занесёт)более нежное?
Да, как раз в районе 500 и планировал. Указанную тему поищу и по вышей ссылке пройду. Благодарю!Бюджет? Здесь есть тема про «какой оркестр самый лучший» или что-то вроде того. Примерно в те же деньги Spitfire Symphony Orchestra
До сих пор нравится эта библа, но в основном медь (особенно валторны (6 Fr horns), что-то из дерева (отдельные артикуляции, типа grace, trill, run, fall) и перкуссии. Струнные, как когда-то сказал уважаемый Vosk, сильно "жужжат")).С вашей точки зрения, насколько Symphonic Orchestra East West
пока суть да дело, попробуйте в таком случае для каждого инструмента создать отдельный трек с опусом, у которого выход будет ограничен двумя каналами. Насчёт опуса точно не скажу (у меня его нет), но по предыдущим версиям иствестовских движков обычно процессор съедается меньше, если делать больше инстанций с минимальнм кол-вом штрихов в них, чем пытаться впихнуть по максимуму в одну инстанцию.Далее хотелось бы выводить аудио с каждого инструмента на отдельный трек.
каким образом решились? разработчики пофиксили?Но обе проблемы в итоге решились.
каким образом решились? разработчики пофиксили?
Какие вообще ощущения от опуса? пока что, судя по описаниям, баг на баге, кромешный ад..