Звук в результате баунсинга становиться явно хуже.

  • Автор темы Автор темы portal
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К сожалению, не во всех случаях можно полагаться на вычитание.. всякие хорусы, реверы с модуляцией хвоста, RR и другие подобные вещи часто не позволяют сделать такой тест корректно, разве что если только вавки в проекте.. а так, включена в каком-нибудь компрессоре кнопка "аналог", которая добавляет случайных флуктуаций - и всё, не вычтется. И будет использовано как повод "ага, я вам говорил, а вы все глухие!". У меня сейчас из трёх проектов два миксдауна подряд сделанных не вычитаются, но там как раз я понимаю почему. Именно из-за этих штук. Но проверить, конечно, можно.
Да все там понятно будет, где хорус, а где компрессор плывет. А где что-то пошло не так.
[automerge]1614698253[/automerge]
Чем дальше, тем больше у меня подозрение, что это очень жирный троллинг в попытке развести срач)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: The GP и motley crew
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TheTapeless и motley crew
Если их запустить как плейлист в плеере по кругу (в любом порядке), то каждый девятый слушается ну просто ужасно.

Самый нормальный 7-ой
Чувак!!!)))) Это Что -я Вот Ооооочеень Известному Продюссеру (Россия) После 4 переделок(зависящих только от его психики ,в данных обстоятельствах)-нарезал на CD -12 Треков одной и тойже песни-Он мне написал бля Трактат по каждому треку и,в Результате Выбрал 9-й)))
 
нарезал на CD -12 Треков одной и тойже песни-Он мне написал бля Трактат по каждому треку и,в Результате Выбрал 9-й))
Бггг))) Я своим всегда говорил и говорю: задалбывают тупыми правками? Измените хоть что-нибудь на 0,5dB и отправляйте "внимательно учли все ваши пожелания, вот новая версия" и не психуйте))
 
Только слепое тестирование по всем правилам постановки подобных экспериментов. С корректной статистической обработкой результатов. Остальное - фтопку. Это же очевидно, вроде как...

Сам много раз убеждался в ходе элементарной самопроверки (переключение цепи А и цепи Б быстрой серией кликов мыши с закрытыми глазами так, что в итоге непонятно, сколько раз нажал), что реально не слышу того, что, как казалось, демонстрирует очень ощутимые отличия. Правда у меня это обычно касалось каких-то легких изменений в миксе, когда невозможно решить нужны они, не нужны и вообще влияют ли на что-то.
 
  • Like
Реакции: Renat
Вот читаю данную тему и радуюсь! Я вот нифига не слышал когда люди что-то там сравнивали и пытались это обсуждать. Я просто не лез, может на самом деле глухой думаю. А нет я не один такой, нас много ))) "глухих"
[automerge]1614713016[/automerge]
Зато вокалиста лажовщика слышно сразу и это гораздо важнее!
 
  • Like
Реакции: presly и «G~Li†ch»
Чувак!!!)))) Это Что -я Вот Ооооочеень Известному Продюссеру (Россия) После 4 переделок(зависящих только от его психики ,в данных обстоятельствах)-нарезал на CD -12 Треков одной и тойже песни-Он мне написал бля Трактат по каждому треку и,в Результате Выбрал 9-й)))
Супер! Были случаи когда известный один звукореж перед концертом настраивал аппарат долго улучшал звук графическим третьоктавником. Не заметив правда что тот не включен в сеть.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: The GP и «G~Li†ch»
Да все там понятно будет, где хорус, а где компрессор плывет. А где что-то пошло не так.
[automerge]1614698253[/automerge]
Чем дальше, тем больше у меня подозрение, что это очень жирный троллинг в попытке развести срач)
Насчёт троллинга вы зря. Меня достал с вышеозначенным вопросом один мой давнишний товарищ композитор с которым мы провели массу времени работая над его проектом. Годы ушли в попытках обьяснить ему почему недопустима перегрузка. Как говориться "если в школе плохо учил физику то жизнь полна чудес и загадок".
 
Только слепое тестирование по всем правилам постановки подобных экспериментов. С корректной статистической обработкой результатов. Остальное - фтопку. Это же очевидно, вроде как...

Сам много раз убеждался в ходе элементарной самопроверки (переключение цепи А и цепи Б быстрой серией кликов мыши с закрытыми глазами так, что в итоге непонятно, сколько раз нажал), что реально не слышу того, что, как казалось, демонстрирует очень ощутимые отличия. Правда у меня это обычно касалось каких-то легких изменений в миксе, когда невозможно решить нужны они, не нужны и вообще влияют ли на что-то.
Чтобы непонятно было сколько раз нажал это правильно! Но очень важно дать уху привыкнуть к какому-то звучанию послушать минуту или более, никак не меньше и тогда при переключении на другой вариант сразу будет слышна разница, если она есть конечно.
Поверьте этот нюанс главное условие. Так устроен слух. Быстрое переключение между вариантами с целью услышать разницу это ошибка. Конечно если разница очень заметная то да мы ее слышим. И безусловно громкость обязана быть одинаковой, всегда то что громче воспринимается как "лучше".
 
Вот Это Сюрприз) Вопрос только в том,почему,слыша разницу в звуке ,Вы имея 2 варианта ,не выберете себе Один из 2-х приемлемый Вам????И не успокоитесь на этом)
Приемлемый- мы, вы и я в том числе слышим во время звучания проекта. Мультитрека. DAW я не знаю как еще сказать. А вот стерео файл полученный в результате баунса-звучит иначе.
 
Так устроен слух. Быстрое переключение между вариантами с целью услышать разницу - это ошибка.
Я не понял: у вас техническая проблема, которую вы просите помочь решить или вы собираетесь учить нас, как нам правильно слушать?
 
Я не понял: у вас техническая проблема, которую вы просите помочь решить или вы собираетесь учить нас, как нам правильно слушать?
Выглядит как второе, ибо исходя из слов ТС, он в состоянии обнаружить и определить проблему)
 
  • Like
Реакции: motley crew
Поймите правильно.
При том, как из вас приходится вытягивать информацию, понять правильно вас невозможно. Как вам сказали в самом начале:
научитесь излагать свои мысли ясно, иначе вам никто не захочет помогать
В правильно заданном вопросе половина ответа.
 
Можно провести такой эксперимент:
установть «в обход» большую часть дорожек — offline/realtime-bounce (частота дискретизации/разрядность должны соответствовать проекту) и сравнить с живым проектом;
затем установить в обход оставшуюся часть и вернуть в обработку не все, а только какие-нибудь другие дорожки – снова offline/realtime-bounce и сравнить с живым проектом;
и так по-очереди, пока не выявите виновника (синт или эффект).

Если так и ничего не выявится, можно ещё дальше пойти, но лучше точно сделать резервную копию проекта (со всем используемым содержимым), т.к. потом пойдут "удаления практически всех дорожек/шин (даже hardware`ных)/отдельных эффектов и пересохранения/перезапуск DAW"… Кстати, а может ли быть такое, что в проекте используется несколько мастер-шин, каким-то образом назначенные на один и тот же hardware-аудио-выход (а bounce выводится только с какого-то одного мастера)?… Или какая-то дорожка назначена только на другую выходную шину, минуя ту, с которой выводится bounce?
К примеру, в Nuendo/Cubase (не артистах, а pro`двинутых), в окне VST Connections могло устанавливаться так, что один и тот же hardware выход выводился как с мониторной шины, так и с master…
 
Поэтому я купил Console 1 и Совсем не Смотрю в монитор)))
А что ты там не видел, Гена?
[automerge]1614803157[/automerge]
Это Коаксиальный Кабель Звучит.Поменять на серебрянный будет чище
А потом на золотой и платиновый - есть куда рости....
 
Можно провести такой эксперимент:
установть «в обход» большую часть дорожек — offline/realtime-bounce (частота дискретизации/разрядность должны соответствовать проекту) и сравнить с живым проектом;
затем установить в обход оставшуюся часть и вернуть в обработку не все, а только какие-нибудь другие дорожки – снова offline/realtime-bounce и сравнить с живым проектом;
и так по-очереди, пока не выявите виновника (синт или эффект).

Если так и ничего не выявится, можно ещё дальше пойти, но лучше точно сделать резервную копию проекта (со всем используемым содержимым), т.к. потом пойдут "удаления практически всех дорожек/шин (даже hardware`ных)/отдельных эффектов и пересохранения/перезапуск DAW"… Кстати, а может ли быть такое, что в проекте используется несколько мастер-шин, каким-то образом назначенные на один и тот же hardware-аудио-выход (а bounce выводится только с какого-то одного мастера)?… Или какая-то дорожка назначена только на другую выходную шину, минуя ту, с которой выводится bounce?
К примеру, в Nuendo/Cubase (не артистах, а pro`двинутых), в окне VST Connections могло устанавливаться так, что один и тот же hardware выход выводился как с мониторной шины, так и с master…
Дело только в том, что речь идет не о каком то конкретном проекте, а о любом. Всегда слышна разница.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают