Звук в результате баунсинга становиться явно хуже. (5 онлайн)

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Вопрос к корифеям. Неужели нет решения? Делаем баунс в реальном времени, в два прохода. Слышым звук микса. Прослушиваем получившийся файл-звук другой. Причем если просто переписывать в прямую на другую звуковуху одновременно с этим, результат лучше.
 

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.033
1.001
113
Москва
evpo-music.com
Делаем баунс в реальном времени, в два прохода.
Что значит в два прохода?

Не проще ли если есть живые синты, перевести их в wav и всё делать в офлайне, получая при этом тот звук, который слышите при прослушивании микса из Лоджика?

Прослушиваем получившийся файл-звук другой.
Чем именно он отличается?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
5.773
3.333
113
52
Калуга
Что значит в два прохода?
У Лоджика есть такая фича, 2nd cycle pass bounce, когда баунс делается два раза и файл пишется на втором проходе. Это нужно, если в начале произведения используется реверберационный хвост из конца, но в обычной жизни оно вообще не нужно, как-то так.

Остальное не понял )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EVPO

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Давайте забудем про "два прохода" упомянуто это было только потому, что я хотел сказать что использованы все предложенные опции. Что время затраченное на баунсинг не имеет значение. Еще раз-включено, активировано все возможное с целью получить наилучший результат. Во время процесса баусинга мы глазами смотрим в монитор а ушами слушаем звучание. И то что мы слышим в это время явно отличается от того что мы слышим прослушивая файл получившийся в результате баусинга. Кстати про живые, не живые синты речи вообще не идет!!!! Только wav. Это не имеет значения. Речь ТОЛЬКО о том что файл полученный в результате баусинга звучит хуже чем то что мы слышим ушами во время проигрывания сессии, мультитрека. НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ????? Мне кажется если я начну как-то описывать эту разницу, то тема уйдет в сторону сравнений и эпитетов. Уверен что каждый способен найти правильные слова. Просто есть вещи явно слышимые, но дать им название трудно. во всяком случае для меня. Осторожно скажу. Первое что бросается в уши- сужение пространства, пропадает глубина и детали. Пишу в стремлении научиться правильно излагать мысли.
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
5.773
3.333
113
52
Калуга
НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ?????
На что обращать внимание? У нас слышимой разницы никакой нет, ничего не пропадает и не появляется, и притом с вавками и фризами не заморачиваемся ))
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.099
1.002
113
53
Киев
Вот это уже тепло. Выкладывайте сюда два файла - 1."баунс в реальном времени, в два прохода" 2. "переписанный в прямую на другую звуковуху"

послушаем и решим результат лучше или всё же вам кажется. Может быть просто тише или ещё что.
 

triz

Active Member
22 Ноя 2015
415
232
43
Никогда с подобным не сталкивался. Думаю, дело тут не в Лоджике. Поэтому вопрос. В каком формате, на какой частоте и в каком разрешении делается баунсинг? На какой частоте и в каком разрешении записаны дорожки? Каковы параметры звуковой карты?
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
5.773
3.333
113
52
Калуга
Скажем так, можно вполне допустить, что разница имеет место. Тогда надо искать, возможно чем-то отличается тракт воспроизведения при проигрывании проекта Лоджика и баунс-файла. Чем вы воспроизводите файл, может в плеере какие-то улучшалки или плагины включены?
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
5.773
3.333
113
52
Калуга
Может еще в плеере другая частота дискретизации выставлена, и он конвертирует частоту на лету? Это тоже может изменить звук, в общем, разбираться с трактами надо.
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Никогда с подобным не сталкивался. Думаю, дело тут не в Лоджике. Поэтому вопрос. В каком формате, на какой частоте и в каком разрешении делается баунсинг? На какой частоте и в каком разрешении записаны дорожки? Каковы параметры звуковой карты?
Удивительно. Все кому мне довелось задать этот вопрос "тет на тет" согласились что проблема есть.
Формат не имеет значения! Тот же результат в случае 44 и 48. Естественно 24бита. Summing 64 бита.
Звуковая карта например TC konnekt24.
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Может еще в плеере другая частота дискретизации выставлена, и он конвертирует частоту на лету? Это тоже может изменить звук, в общем, разбираться с трактами надо.
Слушаем пользуясь "превью". Оно идет через ту самую звуковуху.
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Скажем так, можно вполне допустить, что разница имеет место. Тогда надо искать, возможно чем-то отличается тракт воспроизведения при проигрывании проекта Лоджика и баунс-файла. Чем вы воспроизводите файл, может в плеере какие-то улучшалки или плагины включены?
Плеер это "превью" в маке.
 

TheTapeless

Well-Known Member
16 Ноя 2019
454
377
63
Solid State Disco, Mad Star
Вот чтобы не думать над эпитетами и вообще исключить человеческий фактор существует замечательная функция - переворот фазы.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
5.581
3.888
113
37
Запорожье, Украина
Загрузите рендер в проект, выведите на параллельный аутпут и переверните фазу. И будет понятно - проблема с рендером или с чем-то другим.

99%, что просто напросто мультимедиа в системе воспроизводится тише, чем в DAW
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.260
1.882
113
50
Ruthenia Nigra
@portal, рисуйте подробную блок-схему: как идет сигнал. Отразите в ней все моменты: настройки ASIO, output assignment в вашем DAW, коммутация компьютера с аудиоинтерфейсом, коммутация аудиоинтерфейса с мониторами. То же самое для "другой карты" и как она связывается с первой. Что и откуда берет синхронизацию...

Без этого весь разговор ни о чем. А с этим, возможно, вы и сами все поймете, пока будетет схему рисовать :)
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и MAME

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.260
1.882
113
50
Ruthenia Nigra
Загрузите рендер в проект, выведите на параллельный аутпут и переверните фазу.
в случае наличия обработок с элементом случайности (те же алгоритмические реверы, например) в ноль не вычтется, т.к. каждый новый "проход" будет чуть отличаться.
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Вот это уже тепло. Выкладывайте сюда два файла - 1."баунс в реальном времени, в два прохода" 2. "переписанный в прямую на другую звуковуху"

послушаем и решим результат лучше или всё же вам кажется. Может быть просто тише или ещё что.
Хорошее предложение. Только в данный момент не могу осуществить. Вторую звуковуху не могу пока найти. Она была на студии, а студия накрылась медным тазом. Все перевез, почти все нашел. Звуковуху еще нет.
 

Alx_g

Active Member
15 Окт 2011
322
176
43
Пенза
Простите, пик на каком этапе наблюдаем?
На протяжении всей песни, можно по приборам и не смотреть, если точно не клиппит.
Я сталкивался, что может звучать по разному, если трек оч. громкий. т.к. лимитер по разному "отрабатывает"(правда не в лоджике), если он есть
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
@portal, рисуйте подробную блок-схему: как идет сигнал. Отразите в ней все моменты: настройки ASIO, output assignment в вашем DAW, коммутация компьютера с аудиоинтерфейсом, коммутация аудиоинтерфейса с мониторами. То же самое для "другой карты" и как она связывается с первой. Что и откуда берет синхронизацию...

Без этого весь разговор ни о чем. А с этим, возможно, вы и сами все поймете, пока будетет схему рисовать :)
Простите не знаю слова ASIO. Моё, или моя DAW это LOGIC. Комп с картой соединен по firewire(1394). Мониторы Klein Hummel 096.
Сигнал приходит на них по проводу. При записи на вторую карту соединяю их по оптике. Есть такая возможность. Карты одинаковые.
И собственно в этом случае, в случая записи микса как на магнитофон в прямую, результат повторяю лучше.
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
На протяжении всей песни, можно по приборам и не смотреть, если точно не клиппит.
Я сталкивался, что может звучать по разному, если трек оч. громкий. т.к. лимитер по разному "отрабатывает"(правда не в лоджике), если он есть
Нет, нет о клипах речи нет.
Добавлено:

@portal, сделай Normalize - OFF в окне bounce
Сделал.)))
 

portal

Junior Member
21 Апр 2010
144
11
18
Москва
Загрузите рендер в проект, выведите на параллельный аутпут и переверните фазу. И будет понятно - проблема с рендером или с чем-то другим.

99%, что просто напросто мультимедиа в системе воспроизводится тише, чем в DAW
Просветите пожалуйста. Что есть"рендер"?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 4, Гостей: 1)