уже понял ))@Ortseam, у парня Мак
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
уже понял ))@Ortseam, у парня Мак
Миксдаун, баунс.Просветите пожалуйста. Что есть"рендер"?
Разве что реверб на звуковухе накручен)уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
На Маке есть особенность, там Коре Аудио он и системный тоже.уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
Я об этом сразу написалУслышать бы примеры через неделю обсуждения)
Да вроде бы взрослые все. Естественно никакой ревер не накручен. Это не разовая фишка. Это всем известная проблема.Разве что реверб на звуковухе накручен)
Про примеры писал уже. к сожалению пока не найду вторую такую же звуковуху не могу. А прогонять по аналогу- лишние преобразования.Примеры-то будут, нет? Немного сложно сказать про звук, не слыша звука.
"Всем известная проблема" - чаще всего того же рода, что и "на винде стереобаза уже".Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
Первое что бросается в уши- сужение пространства, пропадает глубина и детали.
Кстати, проскакивала здесь информация, что в маке при работе по оптике сигнал проходит через неотключаемый семплрейт конвертер.При записи на вторую карту соединяю их по оптике.
Вот это я бы тоже постарался проверить. Поставьте, например, себе плеер типа Cog, мало ли что там превью системное косячит, чисто для проверки.Плеер это "превью" в маке.
Все равно это очень похоже на нормализацию. Вот такие настройки у баунса?Сделал давно уже. Лет десять как.
Явно не такие, потому что он пишет про риалтайм-баунсинг. Что касается озвученной ситуации, то очевидно, что файлы имеют разный уровень. Кроме того, второй файл проходит через ЦАП первой и АЦП второй звуковой карты, что также влияет на звук. Эти файлы априори не могут звучать полностью одинаково. Чтобы исключить влияние разной громкости и типа плеера (даже системного) нужны выровнять их по громкости, закинув на 2 разные дорожки лоджика, и мгновенно переключаясь между ними оценить насколько реально там отличается глубина и всё остальное. Переворот фазы в данном случае бессмыслен поскольку файлы априори будут разные из-за влияния ЦАП и АЦП звуковых карт.Все равно это очень похоже на нормализацию. Вот такие настройки у баунса?
Посмотреть вложение 197653
Посмотреть вложение 197654
На первом шаге решения можно сделать два рендера - реалтайм и оффлайн.он пишет про риалтайм-баунсинг
разница там якобы не в видах баунсинга, а в самом баунсинге по отношению к выходу DAWНа первом шаге решения можно сделать два рендера - реалтайм и оффлайн.
И выложить сюда.
Тем не менее, используется реалтайм.разница там якобы не в видах баунсинга
Нет такой проблемы при условии, что все происходит корректно.Да вроде бы взрослые все. Естественно никакой ревер не накручен. Это не разовая фишка. Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
99%, что проблема именно в этом.Извиняюсь, а дело точно не в том, что баунс прослушивается на другой громкости, чем плейбек из DAW?
Хотелось бы понять, почему не оффлайн.
это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, тем более с неизвестно каким уровнем на выходе и входе этих карт, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.Проверьте разворотом фазы, секундное дело
Качество "выше" может быть только при оффлайн рендереТС обмолвился, что ради лучшего качества, хотя действительно стоит сравнить два баунса на вычитание. Но это у нас, на старом macpro с PCIe цифровой картой, а так теоретически возможны варианты, которые хотелось бы вычислить.
Какой ЦАП?это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.
Качество "выше" может быть только при оффлайн рендере
Если какие-то обработки умеют включать в оффлайне оверсемплинг
если я правильно понял, он писал с выхода цап на вход другой звуковой. или они соединялись по цифре?Какой ЦАП?