Звук в результате баунсинга становиться явно хуже. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.853
113
53
Ruthenia Nigra
@Ortseam, у парня Мак
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
Разве что реверб на звуковухе накручен)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Примеры-то будут, нет? Немного сложно сказать про звук, не слыша звука.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
На Маке есть особенность, там Коре Аудио он и системный тоже.
 
  • Like
Реакции: Ortseam

portal

Junior Member
21 Апр 2010
150
13
18
Москва
Примеры-то будут, нет? Немного сложно сказать про звук, не слыша звука.
Про примеры писал уже. к сожалению пока не найду вторую такую же звуковуху не могу. А прогонять по аналогу- лишние преобразования.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
Может и всем, но кроме меня это точно ) И остальных форумчан в данной теме, я так понимаю, тоже. Что мы делаем неправильно? ) Не знаю, если у меня случаются косяки, то потом всегда оказывается, что сам виноват, что-то не углядел...
 
  • Haha
  • Like
Реакции: The GP и Ilya Prokhorov

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
А что, у мака вход разве отсутствует?! Если его все же отыскать удастся, то тупо замыкаем с выходом, устанавливаем в 0, и пишем одновременно с проигрыванием. Мониторы отключаем.

Услаждаем наш слух результатом!
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

bjooo!

Well-Known Member
24 Дек 2009
374
469
63
master output
soundcloud.com
Извиняюсь, а дело точно не в том, что баунс прослушивается на другой громкости, чем плейбек из DAW?

Обычно, если сделать уровень тише на пару dB, то
Первое что бросается в уши- сужение пространства, пропадает глубина и детали.
 
  • Like
Реакции: olegsound и basЫl

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
При записи на вторую карту соединяю их по оптике.
Кстати, проскакивала здесь информация, что в маке при работе по оптике сигнал проходит через неотключаемый семплрейт конвертер.

Плеер это "превью" в маке.
Вот это я бы тоже постарался проверить. Поставьте, например, себе плеер типа Cog, мало ли что там превью системное косячит, чисто для проверки.

И еще, я бы попробовал и оффлайн баунс, тоже чисто для сравнения. В свое время встречал мнения, что в реалтайме комп может не вытягивать что-то, а в офлайне всяко сосчитает. Ну и с форматом - WAV 24 бита, без дизеринга, в том числе и в плагинах на мастер шине тоже что там стоит из такого.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и Ortseam

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
918
590
93
Все равно это очень похоже на нормализацию. Вот такие настройки у баунса?

Посмотреть вложение 197653
Посмотреть вложение 197654
Явно не такие, потому что он пишет про риалтайм-баунсинг. Что касается озвученной ситуации, то очевидно, что файлы имеют разный уровень. Кроме того, второй файл проходит через ЦАП первой и АЦП второй звуковой карты, что также влияет на звук. Эти файлы априори не могут звучать полностью одинаково. Чтобы исключить влияние разной громкости и типа плеера (даже системного) нужны выровнять их по громкости, закинув на 2 разные дорожки лоджика, и мгновенно переключаясь между ними оценить насколько реально там отличается глубина и всё остальное. Переворот фазы в данном случае бессмыслен поскольку файлы априори будут разные из-за влияния ЦАП и АЦП звуковых карт.
 
Последнее редактирование:

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.307
2.546
113
разница там якобы не в видах баунсинга
Тем не менее, используется реалтайм.
Хотелось бы понять, почему не оффлайн.
Может быть, "известная проблема".

На мой взгляд, реалтайм баунсинг требуется, когда у нас внешние процессоры и т.п. используются.
Если всё в коробке, то почему не оффлайн, он быстрее, как правило.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да вроде бы взрослые все. Естественно никакой ревер не накручен. Это не разовая фишка. Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
Нет такой проблемы при условии, что все происходит корректно.
Скорее всего эти все метания сугубо из-за того, что медиа в системе воспроизводится несколько тише, нежели из DAW

Проверьте разворотом фазы, секундное дело

Извиняюсь, а дело точно не в том, что баунс прослушивается на другой громкости, чем плейбек из DAW?
99%, что проблема именно в этом.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Хотелось бы понять, почему не оффлайн.
ТС обмолвился, что ради лучшего качества, хотя действительно стоит сравнить два баунса на вычитание. Мы используем и офлайн, и реалтайм, никогда не было никакой разницы. Но это у нас, на старом macpro с PCIe цифровой картой, а так теоретически возможны варианты, которые хотелось бы вычислить. Сейчас у нас реалтайм, но чисто по смешной причине, старый УПС бывает рушится, когда в офлайн баунсе комп включается на полную мощь, ждем новый упс на замену. )
 

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
918
590
93
Проверьте разворотом фазы, секундное дело
это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, тем более с неизвестно каким уровнем на выходе и входе этих карт, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ТС обмолвился, что ради лучшего качества, хотя действительно стоит сравнить два баунса на вычитание. Но это у нас, на старом macpro с PCIe цифровой картой, а так теоретически возможны варианты, которые хотелось бы вычислить.
Качество "выше" может быть только при оффлайн рендере
Если какие-то обработки умеют включать в оффлайне оверсемплинг
Добавлено:

это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.
Какой ЦАП?
 
  • Like
Реакции: Methafuzz

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
под вст был плагин у воксенго который записывал на диск симгнал что через него идет.
такой бы под AU и все бы решилось просто.

PS на звуковой карте нет ли спдиф входа-выхода (не оптики)? можно сделать дешевый и вполне качественный лупбэк через спдиф тогда
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
У кучи синтюков переключается оверсэмплинг для реалтайма и оффлайна. И у эффектов тоже. Там и поискать надо.... видимо :)
Уж чего-чего, а это-то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)