Звук в результате баунсинга становиться явно хуже.

  • Автор темы Автор темы portal
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Ortseam, у парня Мак
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
 
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
Разве что реверб на звуковухе накручен)
 
Примеры-то будут, нет? Немного сложно сказать про звук, не слыша звука.
 
уже понял ))
но принципиально это ничего не меняет. Нужно внимательно отсделить раутинг сигнала от Лоджика до мониторов (включая настройки аудиодрайверов - какие-то же они на Маке есть? )
На Маке есть особенность, там Коре Аудио он и системный тоже.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Примеры-то будут, нет? Немного сложно сказать про звук, не слыша звука.
Про примеры писал уже. к сожалению пока не найду вторую такую же звуковуху не могу. А прогонять по аналогу- лишние преобразования.
 
Это всем известная проблема.
Поймите правильно.

Может и всем, но кроме меня это точно ) И остальных форумчан в данной теме, я так понимаю, тоже. Что мы делаем неправильно? ) Не знаю, если у меня случаются косяки, то потом всегда оказывается, что сам виноват, что-то не углядел...
 
  • Haha
  • Like
Реакции: The GP и Ilya Prokhorov
А что, у мака вход разве отсутствует?! Если его все же отыскать удастся, то тупо замыкаем с выходом, устанавливаем в 0, и пишем одновременно с проигрыванием. Мониторы отключаем.

Услаждаем наш слух результатом!
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Извиняюсь, а дело точно не в том, что баунс прослушивается на другой громкости, чем плейбек из DAW?

Обычно, если сделать уровень тише на пару dB, то
Первое что бросается в уши- сужение пространства, пропадает глубина и детали.
 
  • Like
Реакции: olegsound и basЫl
При записи на вторую карту соединяю их по оптике.
Кстати, проскакивала здесь информация, что в маке при работе по оптике сигнал проходит через неотключаемый семплрейт конвертер.

Плеер это "превью" в маке.
Вот это я бы тоже постарался проверить. Поставьте, например, себе плеер типа Cog, мало ли что там превью системное косячит, чисто для проверки.

И еще, я бы попробовал и оффлайн баунс, тоже чисто для сравнения. В свое время встречал мнения, что в реалтайме комп может не вытягивать что-то, а в офлайне всяко сосчитает. Ну и с форматом - WAV 24 бита, без дизеринга, в том числе и в плагинах на мастер шине тоже что там стоит из такого.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и Ortseam
Сделал давно уже. Лет десять как.
Все равно это очень похоже на нормализацию. Вот такие настройки у баунса?

197653

197654
 
Все равно это очень похоже на нормализацию. Вот такие настройки у баунса?

Посмотреть вложение 197653
Посмотреть вложение 197654
Явно не такие, потому что он пишет про риалтайм-баунсинг. Что касается озвученной ситуации, то очевидно, что файлы имеют разный уровень. Кроме того, второй файл проходит через ЦАП первой и АЦП второй звуковой карты, что также влияет на звук. Эти файлы априори не могут звучать полностью одинаково. Чтобы исключить влияние разной громкости и типа плеера (даже системного) нужны выровнять их по громкости, закинув на 2 разные дорожки лоджика, и мгновенно переключаясь между ними оценить насколько реально там отличается глубина и всё остальное. Переворот фазы в данном случае бессмыслен поскольку файлы априори будут разные из-за влияния ЦАП и АЦП звуковых карт.
 
Последнее редактирование:
разница там якобы не в видах баунсинга
Тем не менее, используется реалтайм.
Хотелось бы понять, почему не оффлайн.
Может быть, "известная проблема".

На мой взгляд, реалтайм баунсинг требуется, когда у нас внешние процессоры и т.п. используются.
Если всё в коробке, то почему не оффлайн, он быстрее, как правило.
 
Да вроде бы взрослые все. Естественно никакой ревер не накручен. Это не разовая фишка. Это всем известная проблема.
Поймите правильно.
Нет такой проблемы при условии, что все происходит корректно.
Скорее всего эти все метания сугубо из-за того, что медиа в системе воспроизводится несколько тише, нежели из DAW

Проверьте разворотом фазы, секундное дело

Извиняюсь, а дело точно не в том, что баунс прослушивается на другой громкости, чем плейбек из DAW?
99%, что проблема именно в этом.
 
Хотелось бы понять, почему не оффлайн.

ТС обмолвился, что ради лучшего качества, хотя действительно стоит сравнить два баунса на вычитание. Мы используем и офлайн, и реалтайм, никогда не было никакой разницы. Но это у нас, на старом macpro с PCIe цифровой картой, а так теоретически возможны варианты, которые хотелось бы вычислить. Сейчас у нас реалтайм, но чисто по смешной причине, старый УПС бывает рушится, когда в офлайн баунсе комп включается на полную мощь, ждем новый упс на замену. )
 
Проверьте разворотом фазы, секундное дело
это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, тем более с неизвестно каким уровнем на выходе и входе этих карт, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.
 
ТС обмолвился, что ради лучшего качества, хотя действительно стоит сравнить два баунса на вычитание. Но это у нас, на старом macpro с PCIe цифровой картой, а так теоретически возможны варианты, которые хотелось бы вычислить.
Качество "выше" может быть только при оффлайн рендере
Если какие-то обработки умеют включать в оффлайне оверсемплинг
[automerge]1614617259[/automerge]
это ничего не даст. если второй файл прошел через ЦАП первой звуковой и потом через АЦП второй, он никак не может вычитаться в ноль с файлом, полученным суммирование по цифре.
Какой ЦАП?
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
под вст был плагин у воксенго который записывал на диск симгнал что через него идет.
такой бы под AU и все бы решилось просто.

PS на звуковой карте нет ли спдиф входа-выхода (не оптики)? можно сделать дешевый и вполне качественный лупбэк через спдиф тогда
 
У кучи синтюков переключается оверсэмплинг для реалтайма и оффлайна. И у эффектов тоже. Там и поискать надо.... видимо :)
Уж чего-чего, а это-то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают