Во втором конечно же)Мы именно в первом смысле, не в смысле "Хроматика"?
Да, ещё от пульсации зависит, если бы F# был сыгран затакт, то можно было бы его рассматривать как VII ступень.
А так там обычный локрийский лад F#m потом переходит в Gm дорийский с повышенной 7 ступенью (но на записи, которую выложил этого нет), я это сочинил, когда в школе учился, я тогда о ладах знать ничего не знал.
понялПро VII это относилось к #42.
А вашему риффу ниже строка:
"Например, функционально он получается s (VI) - d в си-миноре. Знатоки поправят." Это как вариант трактовки.
Ну я не то чтобы опытный, так, сочувствующий.. здесь есть кому получше исполнить.. Тембр у вас, кстати, мне нравится, вполне мясной и современный. Но вот сыграть бы повеселее это.. чуть как бы даже расхлябанно.. а то выходит как-то скромно и осторожно, будто на экзамене пред Фредом В общем, я вот так сыграл, слегка видоизменил:Будет отлично услышать от опытного гитариста этот риф сыгранный правильно.
на чем это всё сыграно?)) Какой-то странный звук гитары... не слышал такого никогда)))Вообще то я не металлург, но пущай будет, до кучи.
Нормально звучат гитарки.. вполне себе по хэвиметальски!Ну я не то чтобы опытный, так, сочувствующий..
К сожалению мой Гипсан у тёщи на время ремонта в квартире, он гораздо чётче, а это на ESP-шке сыграл (Eclipse) она хорошая гитарка, но нужной чёткости в палм-мьюте мне с ней получить не удаётся.. А вот Файрбёрд с мини-хамбакерами мне гораздо лучше заходит, буду, наверное продавать ту ESP...Нормально звучат гитарки.. вполне себе по хэвиметальски!
Показалось, похоже как телефоном с живого комбикана чем это всё сыграно?)) Какой-то странный звук гитары... не слышал такого никогда)))
Чудеса. Эклипсы поидее для этого и созданы. А Гибсон - стандард ?К сожалению мой Гипсан у тёщи на время ремонта в квартире, он гораздо чётче, а это на ESP-шке сыграл (Eclipse) она хорошая гитарка, но нужной чёткости в палм-мьюте мне с ней получить не удаётся..
Гипсан - файрбёрд с мини-хамбакерами, а на эклипсе предыдущий владелец заменил родные EMG на сеймура (модель не знаю), в итоге гитара звучит просто бомбически тепло и даже по-джазовому, соло в духе Гари Мура аж само поёт, а вот дж-дж у Файрбёрда чётче.. да и я ж ещё тот высекальщик, но на Файрбёрде у меня получается чётче. А клин у ЕСП просто бесподобный, сам не ожидал.Эклипсы поидее для этого и созданы. А Гибсон - стандард ?
Да, точно!невольный парафраз на известный шлягер ЧК
Ооо! Спасибо!Тембр у вас, кстати, мне нравится, вполне мясной и современный. Но вот сыграть бы повеселее это.. чуть как бы даже расхлябанно..
Спасибо за статьювот тут по поводу функции субмедианты
В рифе надо было избежать явный переход к доминанте, а тем более к мажорной доминанте.VI - слабо выраженная субдоминанта
В теории переменных функции Ю. Н. Тюлина VI ступень может выполнять функции T и S
Нижний Вводный тон является терцией аккорда V ступени и имеет доминантовую функцию
А я по видосам к теории приобщался , англоязычным в основном. Одни говорили, что vi - тоническая функция, другие - субдоминантовая, а про переменные - не слыхал, буду знать )
Если говорить о минорной тональности ...надо было избежать явный переход к доминанте, а тем более к мажорной доминанте
Для поддержания разговораЕсли говорить о минорной тональности ...
Явную мажорную доминанту многие авторы песен пытаются избежать - это слишком банально, либо слишком "по-русски".
Например, прикрепил демо, где в припеве минорная доминанта. И это лучше звучит, что мажорная доминанта VI и VII ступени.
А можно тем, кто пока не в темеслушаем только звук
ой... ты прям озадачил... на самом деле примеров такая огромная база, что даже не знаю... ну ОООочень долго перечислять...))) Но вообще-то я и не играл щас не в каком духе, просто отвлекся от всего, накрутил чуток зла и наиграл на убитых струнах около жужжащие мотивы...)) И честно говоря я даже не знаю кто именно с таким звуком играет который я выше скинул... Мне в нем не нравится что он какой то ядовитый... не в восторге я от него совсем... Есть и много всяких других но... тоже вот этот яд... в миксе оно возможно как то и проканает.. хз... надо крутить.. смотреть... совмещать с барабанами и тд... с басом опять же...- тоже важная вещь!)) А баса нету у меня...))) Но я таки накидаю чуть позже музык к которым я пристрастен.. именно из ультра-брутального и злого тяжеляка... (именно того от чего лично я перся когда-то.. да и сейчас иногда)А можно тем, кто пока не в теме
Пару ссылок на правильных представителей стиля, в духе которого (стиля) записаны примеры?
Послушал первые две-три минуты, обратил внимание, что гитары при стерео прослушивании не в балансе, слишком громко, а в моно баланс в порядке, видимо, так "расширили".может, что-то такое
Да, я так и понялне играл щас не в каком духе, просто отвлекся от всего, накрутил чуток зла и наиграл
А мне просто вспомнилась неторопливая манера этого альбомчега (я его и не слушал давно, просто группа известная, заценивал. И тож минуты 3 хватает, чтобы настроение уловитьПослушал первые две-три минуты, обратил внимание, что гитары при стерео прослушивании не в балансе, слишком громко, а в моно баланс в порядке, видимо, так "расширили".
Или особенность стиля?
Если переключиться быстро с "хэви-металл" на звук в представленном видео, то кажется, что в дэт "больше Nirvаn'ы"