Что за эффект на вокале?

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
друзья, меньше слов, больше дела! показывайте ваши вавки и треки, а то у вас все в свисток уходит. Мне ваше обсуждение моего мозга бессодержательно, лучше показывайте, что вы сами умеете, если умеете. Рая - вокалист высокого класса, а парень этот Ларуа не имеет никаких вокальных данных, просто умеет стильно подать.. однако без звукорежиссера, который может это привести в приятный и удобоваримый вид парень этот никуда бы не двинулся дальше своего двора.
 
  • Haha
Реакции: Got Zilla
@Seriy, да прям. я работаю с кавер-группой, вокалист просто фирмач. без музыкально-вокального образования, а поет просто как бог, и расщепление для него - тьфу. и что я есть на звуке, что меня нет - он поет одинаково офигенно.
 
  • Love
Реакции: Got Zilla
и что я есть на звуке, что меня нет - он поет одинаково офигенно.
До понимания этого дойти надо ж)) У некоторых не получается и за всю жизнь... Точно так же, только наоборот, у меня есть знакомый, который очень хочет и любит петь.. но не дано. Так он с кучей аутборда, с микрофонами за 100500, с лучшими звукорежисссёрами звучит одинаково отстойно.. и так уже лет сорок.. всё ищет "кто умеет с голосом нормально работать"..
 
  • Like
Реакции: convex
показывайте ваши вавки и треки, а то у вас все в свисток уходит
Причем тут свои примеры? Для того, чтобы понять как снимают фильмы на хромакее и с использованием 3д мне не обязательно уметь так же. Вам уже объяснили. Это просто нюансы вокала, записанные на подходящий микрофон и усиленные хорошей плотной компрессией.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и StoneJungle
а парень этот Ларуа не имеет никаких вокальных данных, просто умеет стильно подать..
Я не знаю, что такое «вокальные данные», но техника у него отличная. 99% исполнителей, с которыми вам придётся работать, будут гораздо хуже
 
он поет одинаково офигенно.
В современном мире понятие поет офигенно растяжимое. Вот этот Ларуа он по-своему офигенно поет, только вокальных данных у него нет, у него просто есть понимание, что он может сделать со своим голосовым аппаратом, чтоб это звучало динамично, современно и прикольно. Но к теме топика это уже не относится.
 
А никто не видел какой-нибудь типа «вокал для продюсера»? А то чо мы тут пытаемся сложные вещи в двух абзацах объяснить, может нормально уже кто-то объяснил и показал
Полный ютьюб говнотуториалов какими эффектиками обработать вокальчик и ни одного, который бы объяснял, как в принципе люди поют и что с этим можно делать. Вот и складывается какое-то превратное представление о техпроцессах
 
@N0-body, на трубе полно уроков по запросу how to sing raspy voice




в общем, все остались при своем мнении.
Да. Но только ваше мнение основывается на незнании.

«Покажите вы русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленную. Никаких знаний и беззаветное самомнение».
 
  • Like
Реакции: presly и StoneJungle
это слишком сложно, потому что мы воспринимаем человеческий голос эмоционально и даже на подсознании, а совсем не на техническом уровне. Поэтому КАК в эмоциональном плане всегда будет перевешивать КАК в техническом плане. И железная техника помогает раскрыть эмоции. Вот пример Рамштайна , который обсуждался с вопросом КАК, показывает, что кроме наличия голоса и умения, надо подойти на определенное расстояние к микрофону и на определенном дыхании и с определенным чувством спеть и чтоб весь этот плотный баритон записался тепло и близко. А отойдет он на метр от микрофона и ничего такого записать не удастся. Как и Рая беспрерывно двигает микрофон от себя, к себе. Поэтому заявления - он и без микрофона и техники офигенно все запишет - они к оперным певцам применимы.
 
Последнее редактирование:
@Seriy, г-н @Got Zilla, уже писал на прошлой странице, вы не видели?:
Ну потому что есть такая творческая задача. Вы когда-нибудь писали-продюсировали вокальные пачки? Когда просишь исполнителя, а теперь отойди подальше, а теперь поближе и ещё раз спой.. а теперь шёпотом, а теперь субтоном, а щас речитативом? И потом сидишь, разгребаешь всю эту массу.
Тут всё вместе решает , и техника записи, и исполнительская. Плагины уже потом в конце ,если нужны.
 
@N0-body, на трубе полно уроков по запросу how to sing raspy voice
Чтобы прийти к такому запросу, надо сначала узнать, какие в принципе бывают голоса и понять, какой именно нужен. Надо понимать, какие аспекты определяются природой, какие техникой, какие техникой записи, а какие встшечками. Вот откуда всё это можно узнать?
 
собрал в какой-то
А никому.Пока Ты собираешь какие то знания в школу-паралельно возникает другая школа и новые принципы.Это ж "музыка из розетки"-Где еще такое уё*ище можно найти,чтобы сделать музыку и через каждые 5 лет минимум переаранжировать,потому ,что не "модно")))))Разве это есть Музыка?
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Вот пример Рамштайна , который обсуждался с вопросом КАК, показывает, что кроме наличия голоса и умения, надо подойти на определенное расстояние к микрофону и на определенном дыхании и с определенным чувством спеть и чтоб весь этот плотный баритон записался тепло и близко. А отойдет он на метр от микрофона и ничего такого записать не удастся.
Умение работать с микрофоном - неотъемлемая часть необходимых навыков современного вокалиста.
Я тут выполз на концерт в воскресенье. Перед концертом дома распевался - не идёт и всё - ну думаю, низко с хрипотцой внизу спою, не отменять же выступление. А вышел к микрофону - и как включилось - надо - субтон, надо чистый вокал, надо - на драйве. А перед студийным микрофоном физически так выдать не могу - настрой неправильный(
 
Но было бы здорово, если бы кто-то это всё собрал в какой-то последовательный обучающий материал.
Ну вот RMM в какой-то степени и есть этот сборник. Не вполне методический, канешн, тем не менее весьма эффективный, если захотеть воспринимать. Смысл спрашивать если а) я уверен, что это плагин и б) всёвыврёти, просто нужного плагина не знаете и не умеете. Дорогу осилит идущий, а не ровно на попе сидящий и волшебного плагина ждущий.
 
Ну, кстати, имхо все таки возможно насытить голос нужными гармониками. Хотя это будет технически намного более геморно, нежели просто сразу хорошо спеть. Я сейчас тут пару экспериментов провернуть хотел на эту тему. Отпишусь, если получится. Одним плагином там все равно не обойтись, впрочем.
 
как Вы уверены, что я не понимаю, так я уверен, что Вы попросту не слышите то, что меня интересует и, соответственно, не понимаете из-за чего весь сыр-бор... Такая обработка появилась недавно, я ее заметил впервые именно на Натали Донт и сразу же написал об этом на любимом форуме с нулевой реакцией. Теперь я эту обработку слышу все чаще, народ ее стал использовать. То есть кроме меня ее еще кое-кто понимает. А на записях старых ее не слышу, так что это у меня не глюк. И никого ни в чем убеждать не собираюсь- оно мне зачем? я хотел узнать как это делать. .не знаете, ну и ладно...какая проблема...
 
Ну допустим. Ну так а как нам понять то, что же конкретно вы имеете в виду?
 
Вам нужно - Вы и разбирайтесь :-) я ж вначале написал- надо спросить на Битпорте у тех кто использует такую обработку, они не Полидор, они вполне могут ответить.
 
У Высоцкого, помню был такой хриплый плаг на голосе, как он раскрутился, так многие стали использовать - Смеян, Джигурда, Крис Ри.. Род Стюарт... можете мне такой плаг показать, как у Криса Ри? Не можете.. вот сидите и молчите :) На битпорте спросим!
 
Я кажется понял о чем ТС пишет. Возможно подмешан скомпрессированный дабл пения шепотом, который дает такой легкий еле заметный песок, сипение по верху
 
  • Like
Реакции: notebook и Seriy
я его слышу как не сипение а прям пилу. Причем ее слышно и в покое, когда голос гладкий, и ярко слышно, когда есть хрип в голосе. Вы послушайте Ларуа живым и потом трек. И это не энхансер, это добавление нового.
 
@Seriy, Вы имеете в виду, когда пишешь чистый вокал, потом параллельно - на октаву ниже с хрипотцой, и подмешиваешь немного? На низкий вокал ещё и сатурации можно, и параллельной компрессии. Но я думал, это классика, я подобный приём постоянно слышу и у наших и у не наших.
[automerge]1611654884[/automerge]
Я кажется понял о чем ТС пишет. Возможно подмешан скомпрессированный дабл пения шепотом, который дает такой легкий еле заметный песок, сипение по верху
или шепот, да, в зависимости от задач
 
Вы имеете в виду, когда пишешь чистый вокал, потом параллельно - на октаву ниже с хрипотцой
Человек же сказал - он ищет плагин)) Вокальные приёмы нас не устраивают))


это просто пресет на каком-то ВСТ
 
  • Haha
Реакции: StoneJungle

Сейчас просматривают