Если Вы не слышите разницы в обработке, то я не знаю, что сказать. Мари оставили просто ее чистый голос, как у нас всегда и делают, по старинке, как деды наши делали... Он звучит слабенько и тоненько. А у Раи задаблили и насытили хрипотой и дисторшенами, он звучит как пила, пробивая все.
Подождите, мне кажется вы немного путаетесь в понятиях обработки (т.е. плагинов с пресетами) и вокального продакшена в целом. Разницы в обработках особой то и нет, а вот голоса... Ну разумеется Мари и Raye это разные певицы, поют разными тембрами, на разных языках, при чем тут обработки?
Вобще странно, что вы так предвзято оценили работу наших "дедов и отцов" как "слабенько и тощенько". Да тоже самое можно сказать и про Raye, половину песни поет фальцетом (слабенько и тощенько), половину связками (сильненько и с хрипотцой). А я вот четко слышу у Мари пропетые октавой выше даблы и бэков полно.
Ну да ладно, это впринципе не особо то и важно, кто там из них сильненький и жирненький, а кто слабенький и тощенький, потому что обработка какого то одного, конкретного голоса и вокальный продакшен в целом - это разные вещи. У Raye там все построено на мелочах, где то и дисторшн проскочил и эффект телефонной трубки и тюнинг с формантами, чот там намутили.
Вот представьте, спросите вы у звукорежиссера, который сводил этот трек, какой у него висит плагин... И что он вам ответит?
- Вокальный продакшен состоит из 20-ти дорожек. Вас какая конкретно интересует?