Что за эффект на вокале?

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Но я просто вижу что поголовно на трубе все вешают сатураторы без повода и с поводом. А потом тут удивляются, почему так сильно по звуку отличается всё.

Стало быть вот в этой песне сатуратор помог бы сделать вокал на уровне raye?


Кстати, если кто-то знает, что за эффект там висит на вокале, то напишите!
 
  • Haha
Реакции: itzh
Друзья, раз вам все ясно-понятно и все так делают, не могли бы вы привести пример еще такого же? можно из вашего личного... можно из российского или зарубежного...
 
ничего особо смешного нет.. если вы не можете привести своих примеров с такой же обработкой вокала, значит Николай Васильевич был прав- Над кем смеетесь? И ладно Полидор, но на Битпорте , в основном, обычные бедрумные саундпродюссеры с теми же плагами, что и у всех... И у некоторых такое творческое разнообразие обработок вокала, что я себе собираюсь справочник небольшой набрать их примеров..
 
если вы не можете привести своих примеров с такой же обработкой вокала

Нужно начать с примеров такого же вокала.. Обработка тут причём? На западе тоже не каждый так звучит. Фишка именно в голосе прежде всего. Я помню вашу песню, которую вы тут выкладывали. Обработка ну никак не сделает из вас raye...
 
  • Like
Реакции: itzh
Я помню вашу песню, которую вы тут выкладывали. Обработка ну никак не сделает из вас raye...
Если Вы хотите поговорить о моем творчестве, то это приветствуется :) Есть я, а есть мой голос, как просто мои физические данные, я смотрю на него немного со стороны и исследую его возможности. В песне которую я выкладывал, я пел не в своем регистре, и никто мне этого не сказал. Потому что я когда-то пел так высоко, но мне было 20 лет, а теперь я попел на разных нотах и увидел, что теперь физически мой голос лучше звучит совсем в другом регистре - в чисто баритоновом. Теперь я опустился на кварту ниже и все становится на свои места. Я скоро выложу новые песенки, послушаете. Творческий подход к обработке вокала мне интересен, и дело не в красоте голоса и умении петь, Вы Битпорт послушайте, они там относятся к голосу именно так как мне интересно- как к семплам инструмента с которыми можно выделывать что угодно- резать на мелкие куски, повышать-понижать, менять скорость, глубоко обрабатывать..- это и называется творчество. У нас такого не делает никто, вообще никто.
 
@Seriy, не совсем понятно, какой именно вокальный эффект вы хотите получить?


Они одинаковые, что мировые Пилидоры, что лабухи из РФ. Что именно вас восхищает? Искристость и песочность по верхам или что то другое? Никаких дисторшнов в оригинале я что то не расслышал. Там все решает вокальное наполнение, даблы и бэки... Вот с ними и нужно заморачиваться если хочется добиться широты и глубины.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Во-во...спасибо, что привели сравнение. Если Вы не слышите разницы в обработке, то я не знаю, что сказать. Мари оставили просто ее чистый голос, как у нас всегда и делают, по старинке, как деды наши делали... Он звучит слабенько и тоненько. А у Раи задаблили и насытили хрипотой и дисторшенами, он звучит как пила, пробивая все.
 
он звучит как пила

..это у неё встроенное в голосовой аппарат... Вы сейчас ведёте себя как типичный рашн продюсер)))) Пытаетесь найти волшебную кнопку (плагины), которых нет.
 
  • Like
Реакции: James Kru и itzh
Нет, я бы попытался написать продюссерам с Битпорта и спросить. У них же там не Рая поет, а эффект пилы тот же.
 
214037.jpg
 
  • Like
Реакции: notebook
вокал получается плотным и пробивным
Слэпбэк с дисторшеном? Можно хвост ревера дисторшеном обработать или чем-нибудь лоуфайным...
Параллельная компрессия творит чудеса + можно туда подмешать сатурации на определенную область частот.
Вариантов звука масса
 
  • Like
Реакции: Seriy
Послушал примеры из шапки, предпологаемый еффект там мог расслышать только в втором примере (лучше выражено в кусочке с 00:05 по 00:07), ничего не понимаю в сотворении такого звука, но вспомнился khz Ring Mod, подумалось если его на дубль немного добавить он мог бы дать похожую "шероховатость" при определённых настройках. Что впринципе тоже дисторшн, но не совсем.
 
Если Вы не слышите разницы в обработке, то я не знаю, что сказать. Мари оставили просто ее чистый голос, как у нас всегда и делают, по старинке, как деды наши делали... Он звучит слабенько и тоненько. А у Раи задаблили и насытили хрипотой и дисторшенами, он звучит как пила, пробивая все.
Подождите, мне кажется вы немного путаетесь в понятиях обработки (т.е. плагинов с пресетами) и вокального продакшена в целом. Разницы в обработках особой то и нет, а вот голоса... Ну разумеется Мари и Raye это разные певицы, поют разными тембрами, на разных языках, при чем тут обработки?
Вобще странно, что вы так предвзято оценили работу наших "дедов и отцов" как "слабенько и тощенько". Да тоже самое можно сказать и про Raye, половину песни поет фальцетом (слабенько и тощенько), половину связками (сильненько и с хрипотцой). А я вот четко слышу у Мари пропетые октавой выше даблы и бэков полно.
Ну да ладно, это впринципе не особо то и важно, кто там из них сильненький и жирненький, а кто слабенький и тощенький, потому что обработка какого то одного, конкретного голоса и вокальный продакшен в целом - это разные вещи. У Raye там все построено на мелочах, где то и дисторшн проскочил и эффект телефонной трубки и тюнинг с формантами, чот там намутили.
Вот представьте, спросите вы у звукорежиссера, который сводил этот трек, какой у него висит плагин... И что он вам ответит?
- Вокальный продакшен состоит из 20-ти дорожек. Вас какая конкретно интересует?
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Seriy, как тебе такой вариант? рандомный, только что попался в ютубчике. а ваще - голос + тракт. все. ну и русские так не поют, чтобы так звучало. нам итальянский ближе ;)

 
  • Haha
Реакции: itzh
А вот опять тот же самый эффект производства пилы. Это у подростка опять такой уникальный голосовой аппарат? (мировой хит, кстати)

 
Это у подростка опять такой уникальный голосовой аппарат?
Да нет конечно, я могу любого более-менее поющего человека записать и он так же звучать будет. Но естественно я не скажу как это сделать. Это секрет.
 
Не аппарат уникальный, а учатся люди петь, очень много лет, и у некоторых из них иногда в итоге хорошо получается
 
Да нет конечно, я могу любого более-менее поющего человека записать и он так же звучать будет. Но естественно я не скажу как это сделать. Это секрет.

Не надо раскрывать секрета, просто покажите свой пример результата.
 
и тванг не знал и саундтойз тоже не знал, наконец, вы стали сообщать что-то содержательное :-) спасибо
 
[
Ладно, открою один из секретиков:rolleyes:
IT_10_17_07A-fYaCoSZfeyCisLdWfEY7Xj4PxxV1zChI.jpg
На перкуссии/ударных особенно хорош этот "секретик". На вокал не додумывался его ставить, хотя перепробовал в своё время много чего деструктивного, ггг:

 

Вложения

  • Like
Реакции: Seriy

Сейчас просматривают