Intel Mac mini (2018) vs M1 Mac mini (2020)

на встроенной карте при 512 семлах около 10мсек должно быть

Там огромный хвостовой буфер на встроенной карте. 10мс для буфера 32 семпла.
193358
 
@Rst7, склько было разных макбуков всегда на буфере 512 было около 10мсек, на 256 около 7мсек по крайней мере то что показывал аблетон и 128-256 при игре на миди клаве ни ощущалась задержка а значит не больше 10 точно, ткните носом где в настройкак аналог асиогарда? если он есть как он божет быть не отключаемый? тогда игра в живую была бы не возможна, на видео кстати обратил внимание в качесте звукового устройства совсем не встроеная карта выбрана а iloud мониторы мож у них такая дикая задержка но @Studenkoff написал что тест на встроенной карте.
 
ткните носом где в настройкак аналог асиогарда? если он есть как он божет быть не отключаемый? тогда игра в живую была бы не возможна
Вы видимо совсем не понимаете для чего асиогард сделан и как он работает.
Он, кстати, и в Лоджике не отключаемый - только меняется величина задержки.
Асиогард не оказывает Ни Какого влияния на те каналы (треки), на которых включена запись (мониторинг) входа.
Так что размер задержки при игре в живую зависит исключительно от буфера Коре Аудио (АСИО) вами выставленного.
А вот задержка треков без включённой записи (в программах, в которых нельзя вручную вколатить значение, а это все кроме Рипера) от вас ни как не зависит.
Я совсем не знаю как это работает в Эблтоне, но это ПОЛНЕЙШИЙ Офтоп в этой теме и лучше у @Studenkoff спросить, что он там накрутил, чтоб получить такую задержку. Но с Розеттой она скорее всего ни как не связана, так как Эблтон ничего сам не меряет, он сообщает то, что ему говорит драйвер звуковой карты.
 
  • Like
Реакции: itzh
Есть. И он неотключаемый.
Как это есть? На основании чего можно прийти к таким выводам?
Факты мы имеем следующие:
1) аблетон с маленькими буферами при отсутствии armed дорожек работает хуже, чем любая daw с асио гуардом
2) добавление тяжёлого плагина на не armed дорожку приводит к остановке если буфер небольшой и не приводит, если большой
3) можно нажать arm на любой дорожке прямо во время воспроизведения и начать что-нибудь записывать. Ни к каким затыкам или артефактам это не приводит

А то, что он умеет отключать pdc для armed дорожек — так это другое
 
  • Like
Реакции: dmitry1982
Дмитрий, мониторы подключены по блютуз.
Возможно это ответ на Ваш вопрос.
Я не записываю вокал и живые инструменты.
потому вопрос с задержкой не стоит на повестке дня.
 
Дмитрий, мониторы подключены по блютуз.
Возможно это ответ на Ваш вопрос.
Я не записываю вокал и живые инструменты.
потому вопрос с задержкой не стоит на повестке дня.
По мимо задержки, вы снижаете качество звука до минимума. То есть для прослушивания блютуз ок, но для написания и тем более сведения противопоказано. Мнение.
 
  • Like
Реакции: itzh
А мне кажется, это прекрасный и очень репрезентативный кейс. Оказывается, если человека заранее не уведомить, что звук через блютус деградирует и вообще работать так нельзя, он может годами так успешно работать и ничего не заподозрить
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Morpheus и itzh
он может годами так успешно работать и ничего не заподозрить
НЕ РАБОТАТЬ!!!! А Отдыхать! У человека это Хобби.
А Хобби у всех делится на две категории
- денег вкладывается как можно меньше, только чтоб хоть что-то попробовать
- денег вкладывается в сотни и тысячи раз больше, чем вкладывают некоторые профессионалы, так как вопроса целесообразности вложения НЕ СТОИТ.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Просто я бы очень хотел, чтобы асио гуард там был. Но увы(
Он там может и есть, кто проверял серьёзно?
В Рипере Асиогард тоже работает совсем не так, как в том-же Кубэйсе - и задержка на треках без Арма тоже зависит от буфера Коре Аудио (АСИО), в отличии от Куба.
 
Т.е. в качестве Аудио Карты выбраны Блю туз наушники?

Это мониторы, блютус там как опция.

Не, ну ладно записывать не надо, но эти 200 мс тупо выбешивают каждый раз, когда play нажимаешь, невозможно же работать!

Я одно время в наушниках, подключённых через AptX low latency пытался работать, более менее ещё, 20-30 мс лаг.

Но 200!
 
@Aleksandr Oleynik, про асио гард знаю только тот что в кубе (пару месяцев пользовался) и по всем признакам в аблетоне его нет точно иначе было бы заметно сразу , в том же кубе в настройка при включ гарде показывается общая задержка в месте с ним. В аблетоне даж увеличение буфера в настройках не особо помогает, а в кубе помню очень даже с гардом сильно добавляло ресурсов еще плагинов накидать, мож он и есть но не как в кубе точно и толку от него нет)
 
То есть для прослушивания блютуз ок, но для написания и тем более сведения противопоказано. Мнение.
зато мастерить можно - сразу слышно, как будет у конечного пользователя)
 
  • Like
Реакции: N0-body
в том же кубе в настройка при включ гарде показывается общая задержка в месте с ним.
Нет, не показывает.
Просто показывает какую задержку на выходе добавит Асиогард.
Вот без Асиогарда -
193384
Выходную задержку показывает ТУПО как и у всех, как 64 spl бувер АСИО разделённый на частоту 48 - 64/48 = 1,33
И это В ЛЮБОМ случаи НЕ ПРАВДА, так как к этой задержке нужно ещё добавить хвостовой буфер в самом Аудио Девайсе (у всех разный, но не менее 24 сэмплов) и задержку на DA - которая может быть существенной тоже!

А вот с Асиогардом -
193385
Как был Output Latency = 1,33 ms, так и остался, просто мы увидели задержку Асиогарда 21,33 ms - это просто ДОП БУФЕР в 1024 сэмпла!
И уверяю вас, что 99% пользователей понятия не имеют, что задержка у них с Асиогардом увеличилась на эти 21 мс....
Сколько я чуши начитался в инете от Пользователей.......
 
Последнее редактирование:
С чего бы это неудачная? Сейчас в основном в наушниках слушают и в бумбоксах. Так что самое то. Сам в пандемию сводил на жабке блютузной - норм.
многие слишком зацикленны на правилах и вычислениях каких то точных значений
правила для того и созданы что бы их нарушать
работайте как комфортно Вам, а не потому что кто-то сказал что так правильнее
все мы индивидуальны, у каждого разные задачи и свои критерии

я когда-то пробовал записывать вокал и понял что хорошей карты для этого маловато
нужен либо как минимум голос либо вокалист с этим голосом, не имею ни одного ни другого, дорогущая карта была давно продана.
задержка? для аранжа и сведения мне и через блютуз задержки с головой.
качество? ну уж точно не хуже проводных Yamaha на которых эти ILoud и стоят с самого первого дня.

p.s.
Imanbeka все смотрели на ютубе?
на чем этот парень написал трек у которого 1 миллиард! прослушиваний на Spotify
или все только Пенсадо смотрят?)
 
Последнее редактирование:
Бытует мнение, что вот берёшь кристально чистый великолепный звук, пропускаешь его через любой lossy-кодек и он от этого сразу становится тухлым, пластмассовым, безжизненным, детализация уходит, всё вот это вот
 
)) та много разных мнений бытует в интернете, но голова и вкус у каждого своя)
 
@Aleksandr Oleynik, не правильно выразился наверно, я это и имел в виду там где у вас асиогард латенси 21.33, в подробности просто не вдавался общая это или еще плюсом, то естьполучается общая для всех дорожек 21.33 +1.33 а на армовых 1.33 или я опять что то путаю? @Studenkoff, вот как раз комфортно поиграть на гитаре можно только с минимальной задержкой поэтому она так и беспокоит, но похоже посмотрев и почитав несколько тестов розетта ее не добавляет что очень радует, осталось выяснить как долго аблетон будет под разеттой)
 
ну Вам тогда действительно это критично.
ждем Аблетон 11 версии там станет ясно добавили они ARM или нет.
 
Я вспоминаю, сколько лет они, аблетон, поддержку ретины делали и чот у меня есть нехорошие подозрения
 
но похоже посмотрев и почитав несколько тестов розетта ее не добавляет что очень радует
Нечему тут радоваться. Формально не добовляет, а физически, из-за существенного увеличения нагрузи на Коре Аудио, вы сами её вынужденны будете в двое добавить, чтоб всё не трещало.
 
Нечему тут радоваться. Формально не добовляет, а физически, из-за существенного увеличения нагрузи на Коре Аудио, вы сами её вынужденны будете в двое добавить, чтоб всё не трещало.
или поубавить плагины, зафризить и тд, не раз такое приходилось делать уже в конце пути устаривающего железа и с растущими аппетитами софта , я все равно пока не рассматриваю эйр на m1 как основоную машину, мне главное что бы взять с собой, синты покрутить ну и поиграть на гитаре с маломальским аккомпанементом.
 
)) та много разных мнений бытует в интернете, но голова и вкус у каждого своя)
Я уже много раз приводил пример с начинающим хирургом.
- Я решил стать хирургом!
- Посмотрел в ютьюбе кучку роликов, всё более менее понятно, можно начинать!
- Но вот глянул сколько стоят все вот эти профессиональные хирургические инструменты и......... ну не понимаю, чем тот скальмель за 6 тыс баксов отличается от хорошо заточенного столового ножа.
- Начну ка я пожалуй столовым ножом людей резать.

PS: @Studenkoff, не обижайтесь, но пока вы не позанимаетесь профессионально звуком лет 20 - ваш вкус и голова вам ничем не помогут и ни какого мнения у вас быть просто не может.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают