Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

Донаты?
Подписка?
Донаты сложно собирать. Т.к. для этого нужна популярность. Причём большая популярность. Если говорить про артиста.
Если говорить про специалиста (ролики про создание музыки, стримы) - это очень-очень нишевая аудиотирия, карайне малая.
 
Поэтому блогеры и знаменитости рекламируют товары и услуги напрямую, прямо во время своих роликов.
И здесь тоже уже "свинью подкладывают". Не так давно появилось ПО, которое позволяет вырезать встроенную блогерами рекламу. Как это работает. Один "активист" указывает временной промежуток с интегрированной блогером рекламой . И для всех остальных этот фрагмент ролика автоматически вырезается, происходит склейка и получается будто и не было никакой рекламы.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
обеспечить постоянную трансляцию самим не осилить, никто не будет висеть на вашем канале ожидая когда же вы споете...
Для этого существуют:
- Расписание (можно стримить в одно и тоже время, например ежедневно, в будни) (не очень удобный вариант).
- Анонсы трансляций (в соцсетях, телграм-канале).
- "Колокольчик" (ютуб).
Ну плюс, трасляция автоматически сохраняется (для тех кто не успел на онлайн) и отображается в списке подписок (ютуб).
 
Возможно, для части музыкантов хорошим доходом может быть преподавание?
Обучать всех за деньги :)

Или ставки преподавателя и интерес к музыке у "студентов" низкие?
 
И альтернативы кикстартеру, что-бы деньги собирать под какую-то цель типа видеоклип.
Если ты не громкое имя с хорошей фанбазой - ооооочень трудно собирать деньги для подобных целей (альбом, клип).
Би2 собирали. Со скрипом набрали (но это би2).
 
  • Like
Реакции: olegsound
People will watch crap, they will consume garbage. But when time comes to take out your wallet and pay for something, people will not pay for crap
Вот это не совсем так. Речь конечно не совсем про музыку.
Существует много даунов, которые набирают тысячи зрителей на стримах. Они там бухают, матерятся, бьют лицом об стол своих подруг, выкидывают их на мороз на несколько часов (одна недавно насмерть замёрзла).
И также есть куча даунов (либо людей с низкими моральными планками) которые смотрят это. Порой очень обеспеченных. Донаты в 100$, 1000$ не такая уж и редкость.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
@Jeysound, у Би-2 на Яндекс Музыке, например, больше 2,5 миллионов поклонников. Чуть больше миллиона слушателей каждый месяц. Если интересны шансы других исполнителей - можно пропорционально посмотреть ;)
 
  • Like
Реакции: Long
У меня знакомый на planeta.ru собирает деньги на съемку короткометражки, хочет 500 тыс, за две недели собрал 1300 руб. Как говорится- а смысл? И я ему говорил, что фильм неправильно ориентирован, а он утверждал, что делается на узкую группу фанатов жанра, а не широкую публику ... фанаты поддержат . Ага...
 
Возможно, для части музыкантов хорошим доходом может быть преподавание?
Обучать всех за деньги :)

Или ставки преподавателя и интерес к музыке у "студентов" низкие?
Хорошие вопросы. ;)
Но и здесь слишком «узкие врата» и с очередью эдак лет в 15. :) Не получится - «сегодня стартану и завтра уже заработок».
Погрезить можно, почему нет? :)
 
  • Like
Реакции: motley crew
фанаты поддержат . Ага...

-- и УГУ. :)
Недавно одна певица (не самая плохая, кстати), поглядев на число своих подписчиков-фолловеров и пр.,
а число было около полутора МИЛЛИОНОВ, решила устроить свой сольник. Арендовала зал на что-то
порядка 3,000 человек. Все было задолго и хорошо осведомлены.
И...
Пришло около 200 (!!!) человек. Всего. :(
 
  • Like
Реакции: Seriy и incubator
-- и УГУ. :)
Недавно одна певица (не самая плохая, кстати), поглядев на число своих подписчиков-фолловеров и пр.,
а число было около полутора МИЛЛИОНОВ, решила устроить свой сольник. Арендовала зал на что-то
порядка 3,000 человек. Все было задолго и хорошо осведомлены.
И...
Пришло около 200 (!!!) человек. Всего. :(
Что за певица?)
 
  • Like
Реакции: NEKRASOV
Недавно одна певица
Недавно, если бы один из самых любимых моих музыкантов объявил, что бесплатно выступает на лучшей площадке в моём городе, я бы не пошел. Зачем заражать себя и семью с ненулевым риском, что кто-нибудь умрет и с большим риском потерять месячный доход?
 
Возможно, для части музыкантов хорошим доходом может быть преподавание?
Обучать всех за деньги :)

Или ставки преподавателя и интерес к музыке у "студентов" низкие?

Смотря что называть хорошим доходом... У меня жена тыщи полторы уев поднимает на преподавании вокала и фортепиано.
Я с гитарой в 3 раза меньше.

Надо быть хорошим специалистом и уметь и желать делать хорошую рекламу своим услугам. Весь секрет. :)
 
  • Like
Реакции: Long
- А рекламировать себя мы - в основном - не умеем.

@Long, да и специалистов хороших мало. :)

Вообще самому выбрать стезю преподавателя, ровно как и почти любую, это как правило ошибка. Не мы должны выбирать. Надо делать то, что хочешь, то от чего прёт, иначе грозят депрессии и разочарования.

Я, когда затеял свою первую музыкальную школу, реально загорелся. Меня бесило все это советское "образование", я хотел сделать что-то яркое, настоящее. Хорошая была попытка. :)

Сейчас всё сильно поменялось, конкуренция не маленькая, да и возраст уже не располагает к подвигам. )
 
  • Like
Реакции: Driverson
да и специалистов хороших мало

-- Так их и всегда и везде было (и есть) мало. Товар-то штучный.

Не мы должны выбирать. Надо делать то, что хочешь, то от чего прёт

-- Дак - это ж и есть НАШ выбор.
К сожалению, он не всегда обеспечивает материальный достаток.
А ещё - почуя увлечённого энтузиаста, гниды-начальнички начинают на нём
паразитировать самым мерзким образом.
Соцреализм называется...
 
это ж и есть НАШ выбор.

Что ж это за выбор, если он никаких усилий не требует? :) Такое ощущение, что тебя нечто берет за шкирку и заставляет работать по 16 часов в сутки. Не, это не мой выбор, я всего лишь более или менее подходящий инструмент в руках культуры, которая выбрала меня. :)

Может и зря она это сделала, я пока еще ничего не сотворил, чем можно хвастаться, но надежды еще не теряю. Хотя, как минимум, живу играя, наслаждаясь искусством...
 
  • Like
Реакции: dr-music
Вообще самому выбрать стезю преподавателя, ровно как и почти любую, это как правило ошибка. Не мы должны выбирать.

Но выбрав эту стезю, начинаешь понимать постулат Москорепа: «первичное- вторично» :)
Пока на начнёшь преподавать- никто не знает какой ты специалист, а пока никто не знает- учеников, тем более толковых, не будет.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Я иногда размышляю, как можно было мировой индустрии звукозаписи допускать появление легкокопируемых, без потери качества носителей. Таких как CD. Ведь и ежу понятно, что без защиты все будут все копировать бесплатно. Ладно бы там изобрели типа айлока что нибудь... А так сами под себя подложили мину.
 
Я иногда размышляю, как можно было мировой индустрии звукозаписи допускать появление легкокопируемых, без потери качества носителей. Таких как CD. Ведь и ежу понятно, что без защиты все будут все копировать бесплатно. Ладно бы там изобрели типа айлока что нибудь... А так сами под себя подложили мину.
Если бы хоть кого то интересовало копирование без потерь, умерли бы все стриминговые сервисы - которые, как выяснилось, на сегодня чуть ли не единственный способ монетизации у музыкантов.
 
А стриминг, нмв, это последний гвоздь в крышку гроба высокобюджетных альбомов блокбастеров.
Вот если скоро сделают подписку на все плагины мира за 100 руб в месяц, будет удобно, но и те кто еще шевелиться просто будут демотивированы.
 
Я имел ввиду аналоговое копирование. В цифровой среде потери уже малозаметны.
От куда может быть без потерь копирование аналога?
Да и не важно это всё.... Пиратство было ВСЕГДА.... и будет до тех пор, пока доступ к любой аудио продукции не будет стоить копейки, что и происходит в настоящий момент.
 
А стриминг, нмв, это последний гвоздь в крышку гроба высокобюджетных альбомов блокбастеров.
Вот если скоро сделают подписку на все плагины мира за 100 руб в месяц, будет удобно, но и те кто еще шевелиться просто будут демотивированы.
Я уверен, что сделали бы уже давно, если бы был шанс увеличить аудиторию покупателей хотя бы в 100 раз.
 
Задумался, но мысли ведут опять к Моргеншрерну.
Ок. Нашел обзорную статью про стриминг

Посмотреть вложение 192492
Исходя из этих данных, что бы заработать 1 рубль на стриминге, прослушиваний должно быть на

YuoTube - 3.57
Spotify и Apple Music - 6.25
Deezer и Boom - 10
Яндекс Музыка - 16.6

К слову о яндексе - с учётом того, что стоимость подписки на всех ресурсах условно одинаковая, то получается такое себе импорт замещение.
Понятное дело, что из-за курса последние цифры будут меняться, поэтому и не сходятся с данными из статьи, но в целом "плюс минус" одно и тоже.

что бы заработать 1 доллар на стриминге, прослушиваний должно быть на

YuoTube - 265
Spotify и Apple Music - 463
Deezer и Boom - 741
Яндекс Музыка - 1235

Ну и собственно хотелось бы запостить охват

Посмотреть вложение 192493

А вот тут становится очень интересно. Получается , что Яндекс собственно особо никто и не слушает. Для территории бывшего союза с населением в 293 млн (на июль 1991), 2.7 млн платных подписчиком это капля в море.

Попробую подсчитать сколько заработает артист, если его песню хотя бы раз послушают все платные подписчики каждой стриминговой компании.

Spotify - 18 МРРб
Apple music - 9.6 МРРб
YouTube Music - 4.2 МРРб
Deezer - 0.8 МРРб
Boom - 0.25 МРРб
Яндекс музыка - 0.16 МРРб

Ну и надо понимать , что на забугорном ресурсе целевая аудитория русскоязычного артиста сильно меньше. Если кто-то сможет предоставить данные о колличестве подписчиков России (СНГ, надо полагать придется сумировать по каждой из стран входящих в него) на этих стриминговых компаниях буду признателен.

Если учесть, что численность населения бывшего союза составляла всего 1/26 часть населения земли и скорее всего большая часть индусов, китайев и африканцев не входят в ряды платных подписчиков, то часть "рускоязычных" будет значительно выше, но все равно НМВ будет на уровне 1/12. С учетом этого ожидаемая доходность может выглядеть следующим образом.

Возможно ожидаемая доходность артиста если его песню хотя бы раз послушают все платные русскоязычные подписчики каждой стриминговой компании.

Spotify - 1.5 МРРб
Apple music - 0.8 МРРб
YouTube Music - 0.35 МРРб
Яндекс музыка - 0.16 МРРб
Deezer - 0.066 МРРб
Boom - 0.02 МРРб


А если бы Яндек не жлобил, а платил как все 16 копеек за одно прослушивание (подписка же стоит одинаково), то доходность получилась бы следующая.

Spotify - 1.5 МРРб
Apple music - 0.8 МРРб
Яндекс музыка - 0.43 МРРб
YouTube Music - 0.35 МРРб
Deezer - 0.066 МРРб
Boom - 0.02 МРРб

Но это с учетом того что доля русскоязычной аудитории составляет 1/12 часть платных подписчиков ресурса. А она может быть сильно другой.
Цифры абсолютно нерелевантные, просто взятые с потолка. Или выведены из реалий рынка РФ с одними из самых низких рейтов в мире.
 
Цифры абсолютно нерелевантные, просто взятые с потолка.
Типа баба яга против?
@Anton Vorozhtsov, если вы обладаете точными цифрами как происходит оплата на каждой платформе - буду признателен. Я же попытался просчитать какая компания более выгодна и даст более выгодную возможную доходность.
В общем жду от вас хоть каких-нибудь данных.
 
  • Like
Реакции: incubator

Сейчас просматривают