Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

Смущает уровень успеха, который НЕ МЕНЕЕ чем у Селин Дион.
Не мог пройти мимо! Да причем здеся эта великая? Камо грядёши (произносится с восходящей интонацией) человечество? (куда идешь? чего желаешь?) Искусство лишь мера... Господи, "не ужели, лишь мера того что отпущено"? Я всегда думал, что понимаю смысл своей... уже не понимаю, как это называть... если ремесло - обижу трудяг, если проституцией, обижу себя. Чета не хочется развивать - хватит на сегодня))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vsplex0r
Полагаю, что дискуссия изрядно отклонилась от заявленной темы. Флейм-флеймом, но хорошо бы к теме стриминга вернуться.
 
Не мог пройти мимо! Да причем здеся эта великая? Камо грядёши (произносится с восходящей интонацией) человечество? (куда идешь? чего желаешь?) Искусство лишь мера... Господи, "не ужели, лишь мера того что отпущено"? Я всегда думал, что понимаю смысл своей... уже не понимаю, как это называть... если ремесло - обижу трудяг, если проституцией, обижу себя. Чета не хочется развивать - хватит на сегодня))))
Искусство всегда было отображением жизни человечества. А величина успеха - это с одной стороны определение верности выбранного способа донести творчество до людей, а с другой стороны - главная мотивация, чтоб себе там под нос не рассказывали творцы.
[automerge]1607228179[/automerge]
Полагаю, что дискуссия изрядно отклонилась от заявленной темы. Флейм-флеймом, но хорошо бы к теме стриминга вернуться.
А доходы от него - та же мера успеха.
 
А доходы от него - та же мера успеха.
Задумался, но мысли ведут опять к Моргеншрерну.
Ок. Нашел обзорную статью про стриминг

192492

Исходя из этих данных, что бы заработать 1 рубль на стриминге, прослушиваний должно быть на

YuoTube - 3.57
Spotify и Apple Music - 6.25
Deezer и Boom - 10
Яндекс Музыка - 16.6

К слову о яндексе - с учётом того, что стоимость подписки на всех ресурсах условно одинаковая, то получается такое себе импорт замещение.
Понятное дело, что из-за курса последние цифры будут меняться, поэтому и не сходятся с данными из статьи, но в целом "плюс минус" одно и тоже.

что бы заработать 1 доллар на стриминге, прослушиваний должно быть на

YuoTube - 265
Spotify и Apple Music - 463
Deezer и Boom - 741
Яндекс Музыка - 1235

Ну и собственно хотелось бы запостить охват

192493


А вот тут становится очень интересно. Получается , что Яндекс собственно особо никто и не слушает. Для территории бывшего союза с населением в 293 млн (на июль 1991), 2.7 млн платных подписчиком это капля в море.

Попробую подсчитать сколько заработает артист, если его песню хотя бы раз послушают все платные подписчики каждой стриминговой компании.

Spotify - 18 МРРб
Apple music - 9.6 МРРб
YouTube Music - 4.2 МРРб
Deezer - 0.8 МРРб
Boom - 0.25 МРРб
Яндекс музыка - 0.16 МРРб

Ну и надо понимать , что на забугорном ресурсе целевая аудитория русскоязычного артиста сильно меньше. Если кто-то сможет предоставить данные о колличестве подписчиков России (СНГ, надо полагать придется сумировать по каждой из стран входящих в него) на этих стриминговых компаниях буду признателен.

Если учесть, что численность населения бывшего союза составляла всего 1/26 часть населения земли и скорее всего большая часть индусов, китайев и африканцев не входят в ряды платных подписчиков, то часть "рускоязычных" будет значительно выше, но все равно НМВ будет на уровне 1/12. С учетом этого ожидаемая доходность может выглядеть следующим образом.

Возможно ожидаемая доходность артиста если его песню хотя бы раз послушают все платные русскоязычные подписчики каждой стриминговой компании.

Spotify - 1.5 МРРб
Apple music - 0.8 МРРб
YouTube Music - 0.35 МРРб
Яндекс музыка - 0.16 МРРб
Deezer - 0.066 МРРб
Boom - 0.02 МРРб


А если бы Яндек не жлобил, а платил как все 16 копеек за одно прослушивание (подписка же стоит одинаково), то доходность получилась бы следующая.

Spotify - 1.5 МРРб
Apple music - 0.8 МРРб
Яндекс музыка - 0.43 МРРб
YouTube Music - 0.35 МРРб
Deezer - 0.066 МРРб
Boom - 0.02 МРРб

Но это с учетом того что доля русскоязычной аудитории составляет 1/12 часть платных подписчиков ресурса. А она может быть сильно другой.
 
Да, согласен, моделирование вещь хорошая и эффективная в руках подготовленных спецов.

С другой стороны, лично мне не очень понятно, как Китай, с гораздо большей плотностью населения, выходит из воды относительно сухим. Кому то, значит, удается моделировать на ходу и есть для этого все ресурсы и необходимая квалификация..
может быть там всё уже отмоделировано до нас.. ))
 
Вот хорошее видео по теме. Я верю в этот подход.
Собственно всё к этому и идёт. Патреон как платформа вполне себе годная тема, например для плагинописателей. Попробую разместиться там. У меня уже давно много чего есть чем можно поделиться с миром. А как быть с музыкой, то же на патреон? Может гугл-эпл апс спец разработать и продавать альбом как аплет?
 
как Китай, с гораздо большей плотностью населения
Ключевое слово плотность населения. Как говорил один из наших продюссеров, для шоубиза нужен миллионник, причем не 1+, а 2+. Тогда шоу бизу быть. В РК нет таких городов.
 
При раскладе, что за 200р в месяц слушателю доступна вся музыка мира, строить планы на заработок от продаж можно только под пивасик.
 
  • Sad
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и belovw
Если на обычном ютубе например 1 млн прослушиваний, сколько будет конкретно на ютуб музик?:D
Кому она там нужна, если можно бесплатно послушать на ютубе, даже качества 128кбит хватает на относительно хорошой аппаратуре, не говоря уже о бытовой. В наушниках уже 128 не покатит, надо 250-320
 
Оказывается, этот веселый парень, Джек Конте, из хипстерской инди группы Pomplamoose - основатель площадки Patreon!

Я уже лет 5 как большой фан Pomplamoose, в прошлом году был на их концерте в NY. Для меня Джек всегда был классным музыкантом, и - в хорошем смысле - большим приколистом... Когда я пару лет назад узнал, что он еще фоундер и СЕО Patreon, мои мозги перевернулись в отношении того, чего можно достигнуть не переставая быть классным музыкантом и большим приколистом:)
 
Последнее редактирование:
Искусство всегда было отображением жизни человечества.
Искусство, всегда было прихотью богатых, а потому- дорогим и престижным. Вот оно стало демократичным - любуйтесь... плебс)))))))
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Неплохая площадка была, пока Патреон не подмочил репутацию забанив нескольких "авторов" (причем не самых маленьких), исключительно по идеологическим соображениям, безо всякого нарушения ими правил сайта, а весёлый парень Джек Конте несколько лет после этого периодически уныло оправдывался, что всё совсем не так, и они честны и справедливы. Что в итоге породило исход других авторов и патронов на конкурирующие площадки, но не знаю насколько велик был реальный ущерб для патреона.
 
  • Like
Реакции: belovw
Неплохая площадка была, пока Патреон не подмочил репутацию забанив нескольких "авторов" (причем не самых маленьких), исключительно по идеологическим соображениям... Что в итоге породило исход других авторов и патронов на конкурирующие площадки...

Подробнее можно? Я поискал в Гугле кого банил Патреон, выскочили только новости типа "Patreon is removing erotic hypnosis content. It’s a dangerous sign for porn. Other kink artists are also at risk." и так далее. Кстати, какие есть конкурирующие с ним площадки? Я не в курсе.
 
Что в итоге породило исход других авторов и патронов на конкурирующие площадки
Попробовал стал членом - цена 5 баксов. Пока отложил.
Кстати, какие есть конкурирующие с ним площадки?
Тоже интересует
 
@belovw, да можно просто погуглить альтернативы патреону, после патреоновского скандала, больше всех на слуху был SubscribeStar, куда и перешли некоторые из забаненых, и принципиальных. Но за их позиционирование себя как альтернативы патреону со свободой слова, с ними перестал работать paypal.

@Pavel Fomitchov, первые были баны журналистки/активистки Lauren Southern за сотрудничество с нежелательной (по мнению патреона) организацией, и ютюбера/активиста Sargon of Akkad за оскорбительное высказывание вне самой платформы. Короче, виновны в хейтспиче и прочих нетолерантностях, и далее пошла волна подобных банов, что привело к уходу их же патронов. Из-за этого из принципа ушли и одни из топовых по сборам авторов Sam Harris и Jordan Peterson.
 
  • Like
Реакции: zigazaga и Pavel Fomitchov
Тем не менее, Джек Конте дает ответ, как выжить производителю творческого продукта в мире бесплатного и супер-популярного (по кликами и числу просмотров) контента. Ключевая идея в том, что есть разница между контентом, который люди готовы потреблять бесплатно в большом количестве и тем, за что они реально готовы платить деньги. Не факт, что такой подход сработает (талант и удачу ничто не заменит!), но, думаю, в этом есть реалистичное зерно.

Для меня главные мысли высказаны на 2:22 - "People will watch crap, they will consume garbage. But when time comes to take out your wallet and pay for something, people will not pay for crap. Now web is setup to proliferate the stuff people will consume, not the stuff people will pay for." И на 3:07 - "We are building stuff for free web, garbage that people will consume, but we are not making stuff that people will value with their dollars." Перевод нужен?

 
Последнее редактирование:
Опрос: 82% музыкантов получают от стриминговых сервисов меньше 200 фунтов в год (примерно 20 тыс. руб)

 
первые были баны журналистки/активистки Lauren Southern за сотрудничество с нежелательной (по мнению патреона) организацией
Интересная инфа, спасибо. Как там было-то: "Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим" Джордж Бернард Шоу.
Действительно забавный этот "весельчак" и "приколист"
 
Если мейджоры не надавят на стримы, запись музыки так и будет заведомо убыточным делом в отсутствии лайвов. Тут вопрос выживания индустрии. Может и протолкнут какие то доп условия для своих.
 
Бабка то и может и не наследила, а вот как эта вакцина отразится на будущем поколении новорожденных, прививать отцов и матерей которых начнут уже на днях в немалых количествах (здесь надо заметить, что любой вменяемый человек отдупляет, что все косяки, последствия и подобное повылазят далеко не за один год, не за два или пять, а чутка позже)
И да, вакцины для ЖЫВОТНЫХ разрабатываются /тестируются минимум лет 5.Но куда животным до человеков, ведь мы на бронепоезде.
Нас слишком много... ничего страшного, кто то не выживет..., да и не всем стоит заводить потомство, из общепланетарных соображений.
Как мой приятель в штатах написал в фэйсбуке -

«Для тех, кто сметает с полок туалетную бумагу -
не забудьте купить презервативов, чтоб не наражать таких же как вы дебилов.»

Согласен, грубовато, но точно и с заботой о будущем планеты.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Long и Sandello1973
@zigazaga, разница лишь в том, что во всем мире этого насмотрелись в исполнении государства, в США же, где все эти интернет компании и базируются, граждане вместо государства такой "фашизм" друг другу и устраивают. То есть страх не сесть или штраф получить, а заиметь испорченную репутацию и быть просто стёртым из этой ныне очень важной части социума, что порой может иметь ещё худшие последствия для полноценной жизни.
 

Сейчас просматривают