Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

Это опять же естественно для человека - авось пронесет, авось проснусь, авось будет как прежде! А не будет... И у нас, наследников совка, не привыкших думать и решать самостоятельно, процесс идет медленнее чем на западе. Вообще кто раньше перестроится, тот лучше будет жить, сейчас идет "конкуренция перестройки образа жизни". Например. я уже писал, в музыкальных коллективах думаю должны появится помимо звукоинженеров еще и видеоинженеры. Часть музыкантов может пройти эту переквалификацию. Нужно докупить камер, штативов, свет, организовать декорации на репетиционной базе так, чтоб можно было проводить онлайн трансляции, которые бы хорошо звучали, хорошо и творчески выглядели. Радиостанции постепенно умирают или перетекают в небольшие ТВ. Вот с ними надо связываться, подключаться и вести трансляции. А можно и самостоятельно, только обеспечить постоянную трансляцию самим не осилить, никто не будет висеть на вашем канале ожидая когда же вы споете...

А можно просто записываться и передавать видеозаписи на канал-концентратор, в договоренности с другими артистами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio и fakeitback
Это опять же естественно для человека - авось пронесет, авось проснусь, авось будет как прежде! А не будет... И у нас, наследников совка, не привыкших думать и решать самостоятельно, процесс идет медленнее чем на западе. Вообще кто раньше перестроится, тот лучше будет жить, сейчас идет "конкуренция перестройки образа жизни". Например. я уже писал, в музыкальных коллективах думаю должны появится помимо звукоинженеров еще и видеинженеры. Часть музыкантов может пройти эту переквалификацию. Нужно докупить камер, штативов, свет, организовать декорации на репетиционной базе так, чтоб можно было проводить онлайн трансляции, которые бы хорошо звучали, хорошо и творчески выглядели. Радиостанции постепенно умирают или перетекают в небольшие ТВ. Вот с ними надо связываться, подключаться и вести трансляции. А можно и самостоятельно, только обеспечить постоянную трансляцию самим не осилить, никто не будет висеть на вашем канале ожидая когда же вы споете...

А можно просто записываться и передавать видеозаписи на канал-концентратор, в договоренности с другими артистами.
Все правильно. К этому и идет. Но это чтобы просто выделиться из толпы, которая видеостриминги нормально не освоила. Тут вопрос, а могут ли эти занятия обеспечивать группу плюс видео инженер в отсутствии лайвов? Мне представляется, что это даже супер группам не по силам.
 
Всю человеческую историю, музыканты зарабатывали исключительно лайвами. И только в 20 веке появился новый вид искусства, звукозапись. Как новинка, очень хорошо продержался в коммерческом смысле, позволяя музыкантам становиться миллионерами. Чего не было никогда.
Пока не изобретут новый формат передачи звука, который нельзя скопировать и который будет новинкой в ощущениях, о заработках на музыке можно не переживать. Их не будет.
Все снова вернулось к лайвам. И это нормально. Переждем.
 
По моему мнению, со стримингом все очень просто: работа со звуком, это одна из самых трудозатратных профессии, пытаться поставить это на поток, делать все быстро, не принесли ни денег, ни удовольствия. Слушатель он не будет вникать в подробности, но на уровне подсознания он раскусит, что его надули, и что самое главное, это именно платежеспособный слушатель.
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Личные наблюдения по этому вопросу..
01.По статистике сейчас идем к 8 млрд населения
02.База песен самого продвинутого стрим сервиса Spotify от 60 Мл.
03.Муз.материала в мире разного по жанрам выпускается от 30тк в день.
04.Отсюда наблюдается уменьшение тайминга трека во многих жанрах .
Уже наблюдается жесткая конкуренция за "местом под солнцем"во временном отрезке.

Вывод: Музыки будет еще больше при условии что даже сейчас любой стрим сервис предлагает бесплатную подписку.
Только постоянное попадание в топ playlist основных кураторов даст возможность основательно заработать.
с 2001 года iTunes еще держали планку выплат и тд. Но возможности одних всегда привлекают других..
И к сожалению только в угоду своим интересам. Как например создатели Spotify и другие.
За 20 лет после выхода плеера iTunes музыка стала условно-бесплатной. Слушателям это очень понравилось и по другому не будет.
А что еще в ближайшем будущем произойдет не в пользу музыканту-продюсеру?
 
Известные группы выпускают альбомы с записями той же музыки, но с разных концертов. Вспомните Deep Purple - куча концертов в которых те же песни звучат иногда немного, иногда сильно иначе. Это и есть лайв - импровизация, переосмысление, рост, опыт. Потому прямая видеотрансляция живого исполнения в отличие от записи будет вызывать интерес, причем число зрителей может быть намного больше чем на обычном концерте, чему будет способствовать и уменьшение цены билета. Что для этого нужно. Две вещи - найти способ финансовой связи между исполнителем и зрителями. Вроде платных видеоканалов, но с возможностью выбора того что хочется посмотреть. Второе что необходимо, это организовать обратную связь, ибо исполнителю она нужна! Зритель должен быть подключен через ВЕБ-камеры к "каналу зрителей", через который исполнитель будет слышать голоса слушателей, а на большом экране перед ним должен быть "зал" в виде кучи картинок с камер - полиэкран вроде Зума. Вот этого наверное пока нет, но думаю это не так сложно организовать.
 
  • Like
Реакции: Jhetfild
Известные группы выпускают альбомы с записями той же музыки, но с разных концертов. Вспомните Deep Purple - куча концертов в которых те же песни звучат иногда немного, иногда сильно иначе. Это и есть лайв - импровизация, переосмысление, рост, опыт. Потому прямая видеотрансляция живого исполнения в отличие от записи будет вызывать интерес, причем число зрителей может быть намного больше чем на обычном концерте, чему будет способствовать и уменьшение цены билета. Что для этого нужно. Две вещи - найти способ финансовой связи между исполнителем и зрителями. Вроде платных видеоканалов, но с возможностью выбора того что хочется посмотреть. Второе что необходимо, это организовать обратную связь, ибо исполнителю она нужна! Зритель должен быть подключен через ВЕБ-камеры к "каналу зрителей", через который исполнитель будет слышать голоса слушателей, а на большом экране перед ним должен быть "зал" в виде кучи картинок с камер - полиэкран вроде Зума. Вот этого наверное пока нет, но думаю это не так сложно организовать.
Короче, приваты по музыкантски :Dle95: ;)
 
Потому прямая видеотрансляция живого исполнения в отличие от записи будет вызывать интерес, причем число зрителей может быть намного больше чем на обычном концерте, чему будет способствовать и уменьшение цены билета. Что для этого нужно. Две вещи - найти способ финансовой связи между исполнителем и зрителями. Вроде платных видеоканалов, но с возможностью выбора того что хочется посмотреть. Второе что необходимо, это организовать обратную связь, ибо исполнителю она нужна! Зритель должен быть подключен через ВЕБ-камеры к "каналу зрителей", через который исполнитель будет слышать голоса слушателей, а на большом экране перед ним должен быть "зал" в виде кучи картинок с камер - полиэкран вроде Зума. Вот этого наверное пока нет, но думаю это не так сложно организовать.
Кстати очень хорошая идея! И думаю это можно очень хорошо развить со временем... Например человек желающий попасть на концерт онлайн может так же иметь специальные 3Д очки с возможностью самостоятельно переключать камеры для просмотра с разных ракурсов сцен... и тд.. Т.е. чувствовать себя ПОЛНОЦЕННО на сцене (или в зрительном зале среди толпы и тд )причем управлять всеми действиями и передвижениями камер... Вот бы было круто да?)) А такое есть кстати? Если нет, то думаю не плохо было бы организовать такую прогу для просмотра... Глобальная штука однако... но то кто это сделает может не хило заработать... Блин, было бы у меня денег эдак побольше... я бы такое организовал... вложил бы не раздумывая..))
 
@Jhetfild, мажоры IT всего допилят и выкатят, что то вроде mixed reality live. Так что если хочется в это вложиться, можно смело брать акции Microsoft. В любом случае, в том виде, в котором музыка есть сейчас она нужна всем только нахаляву. Это устаревший для коммерции формат. Значит будет что то новое, что начнут покупать.
 
Значит будет что то новое, что начнут покупать.
вот это как раз и есть новое о чем мы сейчас говорим. - Просмотры концертов онлайн. Сейчас весь мир уже перешел в интернет... так что да, надо как то выкручиваться... чтоб продавать свое творчество... свою музыку.. увеличивать просмотры концертов (за которые можно получить деньги и тд) А для этого нужно устроить настоящее шоу онлайн, которое сможет любой обыватель посмотреть онлайн дома.) Конечно, потом можно и в записи посмотреть... но запись это уже не то, согласитесь)) А вот когда группа объявляет точную дату концерта - вы готовитесь к этому... своевременно оплачиваете это действие и уже у себя перед монитором или в очках 3д наблюдаете за этим долгожданным действием любимой группы... ))
 
Все это в более глобальном масштабе может дать вообще новый уровень видеотворчества. В некотором смысле все это уже частично реализовано постепенно начиная с 1956-го благодаря Евровидению, для которого специально разрабатывались видеорекордеры, протоколы, радиореле, потом софт и т.д. Но все это было односторонним, со зрителями в зале. Если запустить и обратный канал, то концерт станет полноценным, причем дело не только в пандемии, это будет означать новый уровень концертов которые будут охватывать весь мир, без необходимости выходить из дома, или ехать в другой город или другую страну. И кстати это даст новый виток и развитию систем домашнего кинотеатра, с обратной связью.
 
со зрителями в зале. Если запустить и обратный канал, то концерт станет полноценным

Не думаю, что в таком виде это будет полноценная отдача.
Представьте с какими лицами и в каких позах большинство смотрит что либо в интернете. Будь то концерт или полнометражное кино.
И вот эти вот безэмоционально скучные лица будут заполнять виртуальный зал, который будет транслироваться исполнителю )))) Ну и зрелище )))
Все таки перед вебкамерой онлайн зритель не будет вести себя так же, как на концерте. Даже заставить себя похлопать после окончания онлайн песни - не укладывается в нашем восприятии, т.к. это совсем "другой мир" со своими правилами, преимуществами и ограничениями.
 
Это все тупиковый путь. Только как промо.
Сколько вы готовы заплатить за живую женщину? А за виртуальную?
 
  • Haha
Реакции: wolfire
А тем временем, по подсчетам Forbes, за 9-минутный виртуальный концерт в популярной сетевой игре Fortnite, который проходил во время первой волны коронавируса, артист Travis Scott, собравший 12,3 млн одновременных зрителей, заработал не меньше 20 миллионов долларов.
 
Интересные конечно у Вас рассуждения, но никаких ни финансовых, ни технических проблем нет. Хорошо мыслить глобально, но намного полезней мыслить на уровне именно своего потенциального слушателя. Ну не хочет нормальный современный человек подписываться на эти стримеры, и тем более инвестировать в технику, по причине того что ему нечего там слушать. Все кто там тусуется, это группы по интересам, это еще контингент который всё это туда закидывает и старается это отслеживать, обыватели которые не очень хорошо понимают что они делают. Mногие начинают сами музику делать.
Все что перекрывает эти рамки, и представляет интерес более широкой аудитории, это как правило сделано на очень высоком техническом уровне, вот к чему и в принципе надо стремиться. Но при такой озабоченности минеральной ватой и замерами, это очень трудно сделать.:)
 
это совсем "другой мир" со своими правилами, преимуществами и ограничениями.
Другой, мы в нем уже живем...что лучше - слушать YouTube или то что я предлагаю? Ну и думаю что перед камерой люди будут вести себя несколько иначе, наконец важнее звук от зрителя нежели изображение. Предположим что зрителей будет 10000...либо это будут точки на общем экране, на котором ничего не разглядеть, либо кто-то ответственный за трансляцию выберет допустим 100-200 камер на которых достойная картинка.
 
А тем временем, по подсчетам Forbes, за 9-минутный виртуальный концерт в популярной сетевой игре Fortnite, который проходил во время первой волны коронавируса, артист Travis Scott, собравший 12,3 млн одновременных зрителей, заработал не меньше 20 миллионов долларов.
лично? а кто делал мультик сколько заработали?
 
Онлайн концерты это одна из замен стадионных концертов. Скажете не то? А есть другой выход?
Это ВООБЩЕ НЕ ТО!
Я каждый год ездил во Львов на Джаз Фесто. Это ВСЕГДА было событие. Событие для города, для всех приезжих - праздик на полторы недели ВО ВСЕМ Городе.
Онлайн концерт смотреть не стану! Хочу ощутить атмосферу, шум города, четыре площадки бесплатных, две за деньги.... вечерами те же мировые звёзды джаза в кафе и ресторанчиках бесплатно....
Это живое общение - его ни чем заменить нЕ получиться.
95% людей приезжал на Джаз Фест даже не за музыкой, а за всей атмосферой.
 
Последнее редактирование:
Тоже не верю.

Как удобный аттракцион — да, формат видеотрансляций безуусловно будет существовать, но передать атмосферу живого мероприятия никакие технические новинки не смогут.

Человек — он же существо стадное коллективное, и особая коллективная синергия, возникающая от взаимопроникновения энергии музыкантов и зрителей — её невозможно по проводам передать и на сервере хранить.

И за эти эмоции люди будут рвать все барьеры, хоть какие.
 
Может это не совсем удачный в 2020 году, в век доступного оптоволокна и доступности Интернета чуть не по "щелчку пальца" пример, но есть в нашем шоубизнесе случай, когда цифровизация встала людям поперёк горла.
В начале нулевых, вдохновившись английским проектом Gorillaz, Максим Фадеев создал виртуальную группу "Глюк`OZa" . Но когда прошла эйфория продвинутой трёхмерной анимации, и интрига, кто же поёт за нарисованную блондинку с доберманом, достигла пика, по словам самого Фадеева - появились гастролёры, левые коллективы под чужую фонограмму. У народа, по всей видимости, произошёл диссонанс, как это, в ротации радио и ТВ появилась новая фигура, но ни концертов ни автографов. Сработал простой закон коммерции. Где спрос, там и предложение. Итог - пришлось раскрыть карты и выяснилось, что за персонажем скрывалась симпатичная старшеклассница Наташа, голос которой изрядно сдобрен VST примочками. Чей это голос, спорят и поныне, но лично я в теорию "жена Фадеева" не верил ещё ребёнком. Под толстым слоем эффектов отлично слышны детские интонации.

Наташу Ионову я вспомнил вот к чему:

На Западе, где цифровизация собственно и зародилась, к тем же Gorillaz, к их виртуальности, относятся спокойно. У нас же народ, особенно поколения постарше, мыслит "аналоговыми" категориями, отсюда и переодически всплывающие глупые инициативы в Думе, вроде борьбы с некими компьютерными играми, хотя профильные журналисты лет 15 уже трубят, что РФ достаточно принять европейскую систему игровых рейтингов PEGI и следить за её исполнением, чем пытаться изобрести думский велосипед.

Возвращаясь к музыке:

В Японии успешно выступала голограмма ныне покойного Майкла Джексона. Устрой у нас такое, скажем, с Виктором Цоем, скандалы обеспечены.

Вывод:

В РФ, лайв бессмертен. У нас он глубоко в "национальном коде", как сжигание чучела на проводах зимы.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Motosummer
Человек — он же существо стадное коллективное, и особая коллективная синергия, возникающая от взаимопроникновения энергии музыкантов и зрителей — её невозможно по проводам передать и на сервере хранить.
Безусловно! Но одно дело желание, другое дело жестокая реальность... Когда-то резали живых людей во время гладиаторских боев, когда-то были рыцарские турниры где калечили друг-друга, когда-то были дуэли...потом все это запретили... в большинстве стран корриды уже тоже запретили. Времена меняются. Теперь вместо кромсания людей в трех метрах от тебя томатный соус на экране... времена меняются... Может вы хотите гладиаторских боев?
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Я каждый год ездил во Львов на Джаз Фесто.
Интересная информация, это Leopolis Jazz Fest 2021 24-28 июня, я бы с удовольствием съездил. Если не трудно, можете ли подсказать, как там с гостиницами и с билетами, надо зарание всо покупать, или можно просто приехать, и взять на месте. На что также можно посмотреть в округе. Я не был там со времен Союза, город смутно помню. Спасибо.
 
это Leopolis Jazz Fest 2021 24-28 июня
Да! Он раньше назывался Альфа Джаз Фест. Затем, в связи с известными событиями устроителям предложили исключить из названия российский Альфа Банк, хотя его хозяин Львовянин, как и я.
Альфа - убрали, при этом у хозяина Альфа Банка хватило ума в спонсорах остаться.
Если не трудно, можете ли подсказать, как там с гостиницами и с билетами, надо зарание всо покупать, или можно просто приехать, и взять на месте. На что также можно посмотреть в округе.
Не уверен, что в 2021 году Фестиваль будет, в 2020 году понятно - не было.
С гостиницами, в обычные годы, была серьёзная проблема, я покупал номера в ноябре предшествующего года всегда, но это если хочется жить в центре и в отеле - съемных квартир всегда достаточно.
С билетами на платные площадки - всё вообще очень плохо, их начинают продавать 1 апреля в инете и за пол часа их выкупают на все дни. Но понятно, что потом разного рода барыги по двойной цене их продают и купить можно.
Но атмосфера Джаза присутствует не только на вечерних мега концертах, Джаз звучит по всему Львову - минимум три бесплатных площадки в центре города с не менее интересными программами....
Посмотреть в округе? Да вам Львова в эти дни более чем хватит, Львов сейчас уникальный город с ярко выраженным СВОИМ лицом - ну вот например, вы видели как добывают в шахтах кофейное зерно? Не видели? Во Львове вам покажут - спуститесь в центре города в шахту, с каской, фонарем...., там увидите залежы кофе, и та же вам сделают запечённое газовой горелкой кофе.
И вот таких приколов по Львову СОТНИ И СОТНИ.
 
  • Like
Реакции: Antonio
В Японии успешно выступала голограмма ныне покойного Майкла Джексона.
Этот приём давно и успешно используют на разных площадках мира, но не в качестве альтернативы живому выступлению, а как доп эффект. Я вот на концерте Селин Дион в Лас Вегасе смотрел как она пела со своей собственной голограммой, причем за настоящую Селин приняли все именно голограмму.
 
Это ВООБЩЕ НЕ ТО!
Я каждый год ездил во Львов на Джаз Фесто. Это ВСЕГДА было событие. Событие для города, для всех приезжих - праздик на полторы недели ВО ВСЕМ Городе.
Онлайн концерт смотреть не стану! Хочу ощутить атмосферу, шум города, четыре площадки бесплатных, две за деньги.... вечерами те же мировые звёзды джаза в кафе и ресторанчиках бесплатно....
Это живое общение - его ни чем заменить нЕ получиться.
95% людей приезжал на Джаз Фест даже не за музыкой, а за всей атмосферой.
И это все никуда не денется и ничем не заменится. В 1918, уверен, все думали, что настал конец света, но ничего, вирусу выгодно стать условно не опасным для человека и продолжать существовать вместе с ним. Пара лет мутаций + вакцинация и все вернетсян а круги своя. Когда говорят о том, чт омир изменился навсегда, имеется в виду не отказ от массовых мероприятий, а то, что среднестатистическому офисному работнику не нужен офис. И что более активно торговать онлайн. И что стриминги все-таки что-то значат, и не надо отдавать их на откуп лейблам, думая, что с них капает 3 цента в месяц.
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Anton Vorozhtsov, это всё понятно... Но может быть и другой сценарий - коронавирус был исключительно проверкой нового устройства мира.
Какие проблемы раз в два года выпускать в свет новый смертельный вирус?
Тут скорее всего не иммунитет будет выработан, а привыкание к РИСКУ - в этом плане Одесса себя показала в этом году - у них "не было" коронавируса да и всё....
 
Если вы гражданин РФ, то в настоящее время вы не сможете въехать в Украину. Правила меняются, но нужно уточнять в конкретный момент, чтоб не остаться у границы.
 

Сейчас просматривают