Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

Спотифай, например. Июль 2020

192889
 
  • Like
Реакции: wolfire
@belovw, Рейты в рамках одной очень разнятся от региона (во многом из-за разницы в стоимости подписки, законодательстве в отношении налогов, типа подписки, длительности прослушивания и т.д.) и разнятся они в пределах 10-20 раз. Рейты между платформами разнятся на 2 порядка. Вывести какие-то усредненные цифры не представляется возможным. 1 стрим может стоить и 0.02 цента, и 2 цента в зависимости от всех факторов.
 
  • Like
Реакции: belovw
Вот тут то музыкой и займутся ВСЕ выключенные из цикла производства материальных ценностей :D
Ну не все. Большинство в фотографы и дизайнеры пойдет, некоторые инфокурсы пилить ещё активней станут. Плюс астрологи, нумерологи, тарологи... Коучи!!! Да уже так) Последними инста забита чуть больше, чем полностью.
 
  • Like
Реакции: Skipper
А distrokid не пробовали? На сколько мне известно, там оплата не за 1 песню (10$ в тюнкор), а за год (вроде $20 без ограничений по количеству песен)

Дистрокид на тот момент не принимал русскоязычный материал, по цене примерно также было
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Я смотрю, что очень многие артисты, на Украине как минимум, подались на Телевидение - в совершенно разных ипостасях.
Я так понимаю, что раньше это был способ раскрутки, саморекламы и узнаваемости - чтоб на концерты пришло больше людей.
Но в современных реалиях это становится не плохим источником заработка.
В кинофильмах стали сниматься, ведущими в разного рода программах, просто в рекламе...

Просто рекламодатели до сих пор платят за рекламу на ТВ в сотни раз больше, чем за рекламу в инете - хотя её эффективность, на мой взгляд, уже на много, на много ниже интернетовой.
 
дальше читать не смог, прорвало!
простите :Dle67:
ну да.. если это неправильно понимать (читая), то становится смешно))) Видимо Антонио с оригинальным тонким чувством юмора.. Я тоже так изначально прочитал и задумался... потом дошло)))) это же У.Е. :D:D:D
 
Максимум к чему это приведёт - увеличат в трое цену подписки и 70% подписчиков её не продлят.
Музыканты получат в итоге - те же 200 фунтов в год, Спотифай останется при своих.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Интересная инфа, спасибо. Как там было-то: "Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим" Джордж Бернард Шоу.
Действительно забавный этот "весельчак" и "приколист"
Ну это проблема всех леваков и прочих неомарксистов, увы.
А не зайдя в эту тему случайно, не узнал бы, что Патрон - проект Джека.
 
Максимум к чему это приведёт - увеличат в трое цену подписки и 70% подписчиков её не продлят.
Музыканты получат в итоге - те же 200 фунтов в год, Спотифай останется при своих.
Да, это нытье обленившихся дядей, которые не знают, с чего бы еще им поиметь денег. Пока не было стримингов - они же с напстерами всякими судились, как будто это что-то может изменить)
 
Вот кстати пример того как уже сделано в Румынии то о чем я говорил выше - зрители не в зале, а дома, а на зрительских местах мониторы с их лицами...

 
Подскажите, пожалуйста, на всех значимых стриминговых платформах контент один и тот же, плюс минус?
Или слушатели Эпл мьюзик и Спотифай, например, имеют доступ к разным музыкальным коллекциям, которые несильно пересекаются?
 
  • Like
Реакции: Bernard
если музыканты загружают один и тот же трек на все площадки одновременно, как они могут не пересекаться?
 
Я так понимаю, что когда отвечают вопросом на вопрос, то точного ответа не знают :)
Так - да, коллекции равнозначны?
Или нет, коллекции различны?
 
Так вам надо напрямую направить запросы- один в Эппл, другой в Спотифай и пусть ответят вам. Это будет юридически обоснованный ответ. Они точно обойдутся без вопросов.
 
@Seriy
Если Вы не знаете ответа, зачем опять отвечаете? :)
От Вашего спама уже непонятно куда на форуме спрятаться.
 
Подскажите, пожалуйста, на всех значимых стриминговых платформах контент один и тот же, плюс минус?
Или слушатели Эпл мьюзик и Спотифай, например, имеют доступ к разным музыкальным коллекциям, которые несильно пересекаются?
Контент грузят исполнители/подрядчики. Куда грузить выбирают сами, но как правило грузят сразу на все. По сути платформы отличаются только плэйлистами. У эпл свои подборки, у спотифая свои и тд. Плэйлист теххаус у эпл может содержать одних исполнителей, у спотифая других, у ютубмьюзик вообще может не быть такого плейлиста.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Nival,
Т.е. можно считать, что эксклюзивного контента нет ни у кого в достаточном количестве?
Допустим, на 80-90% многомиллионая коллекция музыкальных произведений совпадает у всех?

А значит, цены за стрим поднимать никто не будет, нет рычага воздействия на аудиторию.
И вкладываться в рекорд-компании никто не будет, рынок IT-гигантам неинтересен, а кроме них ни у кого денег нет в глобальном смысле :)
Например, если вы отключитесь от Амазон или Нетфликс, то потеряете доступ к эксклюзивным фильмам и ТВ-шоу, если отключитесь от Спотифай, то ... ну составите плейлист заново ...
 
Последнее редактирование:
@Ilya Prokhorov, хз как там с позиции рекорд компаний, но с позиции ноунейма надо быть на всех площадках и по максимуму попадать в тематические подборки от кураторов стримиг площадок. Это единственный способ, чтобы о тебе кто то узнал. В рамках стриминг платформ соответственно.
 
В этих сервисах дистрибуции (distrokid, тюнкор и тд), один человек может иметь несколько музыкальных проектов с разными именами?
 

Сейчас просматривают