Безусловно, контент - основа всего! Однако, перевертыши случаются во все времена.контент или ПО
У меня есть ощущение, что мы сейчас где-то между тем, что разрушено и больше не работает и чем-то новым.
Безусловно, контент - основа всего! Однако, перевертыши случаются во все времена.контент или ПО
..а я не продал. Я купил мотыля и пошёл на реку..Недавно Боб Дилан продал свою долю прав на все свои песни Universal'у за более, чем 300 миллионов долларов. Нил Янг продал 50% своих прав за 100 миллионов долларов. Stevie Nicks (Fleetwood Mac) продала права на свои песни за 100 млн. Lil Wayne продал каталог своего лейбла за 100 млн.
А это правильный вопрос!Как реализовывался бы этот равный интерес, если бы сейчас всё еще не было стриминга и интернета?
Записи Битлз без ПО от Спотифай были бы "холодными активами" в каталоге мэйджора
Если компания с загоном на долгосрочность - рисковое вложение в каталоги, но не более, чем в Газпром.
P. S. Сравнение Битлз с Липой умилило. Таланты, несомненно. Но зарабатывают ли они на этом? Вот и суть в этом.
Это вряд ли, если не сделать рекламу. Известная история про скрипача Д. Белла, который за час в Нью- Йоркском метро собрал всего 32 бакса, и то, только потому, что один из проходящих учился на скрипке, оценил игру и положил пятерку, а другой узнал музыканта и положил двадцатку. (Накануне у Белла был полный зал с билетами по сотке, а стоимость скрипки на которой он играл 3.5 миллиона.)Маккартни с гитаркой в хороший вечер в подземке фунтов 300 поднимает, если злой полисмен дубинкой не погонит.
Вообще-то, это была рекламная компания аукционного дома Кристи (или Сотби, не суть). Смысл рекламы: даже дорогое искусство продаётся плохо, если его продавать на помойке, поэтому несите свои картины и скульптуры к нам в Кристи, а не всяким мелким галеристам и аукциончикам. Но рекламу эту сто раз переврали, и каждый перевирает её на свой лад.Известная история про скрипача Д. Белла, который за час в Нью- Йоркском метро собрал всего 32 бакса, и то, только потому, что один из проходящих учился на скрипке, оценил игру и положил пятерку,
- каждую пятницу Я.Музыка сообщает мне плей-листом о новинках, соответствующих моим предпочтениям. Не на 100%, но в принципе соответствует.Но если какая-то технология сможет мне "подобрать", "оповестить", заинтересовать новыми поступлениями в коллекции, то так и быть, послушаю, куплю и т.п.
копипастить не дает
Да, масса старых артистов стали неформатными, но если посмотреть топ Спотифая, у кого более 50 млн слушателей, то это довольно традиционные поп-артисты старше 30..... И самые популярные плейлисты- это традиционный ритм енд блюз, а не молодежные субкультуры.