Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

МТС завел пластинку
Оператор запускает музыкальный лейбл :Dle56:

МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).

 
Последнее редактирование:
Интересная новость
"Стриминговая платформа Deezer научилась распознавать сгенерированные нейросетями песни (а сервисы смогут принимать решение, нужно ли их удалять)."

 
И без ИИ на стриминговых сервисах появляется по итогам первого квартала 2023 года более 120 тыс. треков каждый день, примерно пятую часть которых никто не пожелал слушать

 
  • Like
Реакции: motley crew
имхо, это очень оптимистичная оценка- про пятую часть. Скорее наоборот, только пятая часть, а может и меньше, имеет шанс быть прослушанной хотя бы несколько раз. Я как-то на ЯМ просмотрел свежие релизы одного лейбла, который типа ФТ издает всех подряд. Абсолютно все релизы имели ноль или одно прослушивание.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
имхо, это очень оптимистичная оценка- про пятую часть. Скорее наоборот, только пятая часть, а может и меньше, имеет шанс быть прослушанной хотя бы несколько раз. Я как-то на ЯМ просмотрел свежие релизы одного лейбла, который типа ФТ издает всех подряд. Абсолютно все релизы имели ноль или одно прослушивание.
А как вы посмотрели количество прослушиваний у релиза? Не у исполнителя?
Тут и другая беда есть. Исполнители с большим количеством прослушиваний, сотнями тысяч. Но при этом музыкально совершенно ничего из себя не представляющие и за пределами мира "онлайн прослушек" не существующие. Столкнулся с таким феноменом при общении со знакомым недавно. После концерта он был дико разочарован. Хотя если смотреть на внешние показатели - прям звезды.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я иногда размещался на Unitedmasters дистрибьюторе, для англоязыческих песен.
Но пришло от них письмо, что с 14 июня они переходят на новый вид отношений. Теперь каждый артист должен купить подписку за 60$ в год и тогда все его раннее песни останутся. Если остаться на дебютном плане, как раньше, т.е. с 10% платой дистрибу со стриминг прибыли - тогда они удаляют все раннее выпущенные песни со всех площадок кроме тик-тока, инсты и фейсбука. Вот такой добрый оскал "капитализма".
И это только начало.
Будет как с онлайн кинотеатрами: сначала ты купишь 4к телек, потом заплатишь за интернет, потому купишь подписку в кинотеатр, потом отдельно оплатишь возможность смотреть 4к контент, потом .. потом.. И так до бесконечности.
Славабогу нас отключили от этой имериалистической матрицы и мы будем как и раньше качать песни гигабайтными плейлистами с пиратских сайтов) (ш).
 
имхо, это очень оптимистичная оценка- про пятую часть. Скорее наоборот, только пятая часть, а может и меньше, имеет шанс быть прослушанной хотя бы несколько раз. Я как-то на ЯМ просмотрел свежие релизы одного лейбла, который типа ФТ издает всех подряд. Абсолютно все релизы имели ноль или одно прослушивание.

Наш трек "К морю" попадал на витрины ВК в плейлисты Новый русский рок.
200 прослушиваний за всё время))
Зато услышав эту песенку продюсеры радиостанций и даже телека пригласили нас к себе в программы)
Но это тоже ничего не дало, кроме 500 просмотров на ютрубе))
Все это фигня.
Если у тебя нет 30-50 миллионов на хиты от хитмейкеров и сценарий раскрутки артиста - ты просто тратишь время в пустую. А что бы найти инвестора с такими бабками - надо придумать нечто ошеломляющее.
Сегодня уже невозможно пробить высокий уровень шоубиза в галошах и с балалайкой. Нужны серьезные таланты, связи, родственники, бабки. И везение.
Остальное суета)
 
  • Like
Реакции: deplexer
@regarega

Мы для своих проектов идем по пути монетизации с концертных выступлений.

Пока планка в 2К зрителей не достигнута.
Ожидаю возможность снять несколько концертов и промоутировать удачные отрывки в сетевых сервисах :Dle56:


==
==

==
==
Только с нашим материалом, как у Софи
==

==
 
Ага. 24% (почти четверть) с нулём прослушиваний. 42% без прослушиваний (0-10).
По таблице, получается, даже имея скромные >1000 прослушиваний, можно считать себя небольшим процентом среди успешных :)

Увы, сейчас недостаточно просто выложить музыку и стать успешным, получив прослушивания. Без продвижения не обойтись.
YHEd2LprTDs.jpg
 
Прослушки у исполнителей, конечно... но у них был обычно один релиз...
Я как раз нормально отношусь к фрагментации рынка - это реальность, которая наступила давно... Артист может быть мегапопулярным на одной платформе и ноль на других. Звезды Тик-Тока вне Тик-Тока неизвестны, но имея миллионы просмотров живут нормально. На ЯМ полно артистов с миллионами прослушек, которых мы не знаем и, думаю, Яндекс им платит за миллионы. А у Полины Гагариной всего миллион прослушек и давно не было ни одного хита в чарте. Земфира тоже с очень скромными прослушками, но с огромным числом лайков. Очень мало звезд, которые популярны везде, наверное, время таких звезд ушло в прошлое. Просто надо четко ставить цели и рассчитывать силы на достижение таких целей. Четко ставить цели - я имею ввиду четко определить свою публику - для кого ты работаешь (т.е. существует ли вообще рынок для твоей продукции? многие пытаются производить музыку, которая никому не нужна) и в какой форме эта аудитория тебя отблагодарит - просмотрами на Ютубе, прослушками в Яндексе, концертами - это все разные вещи...
Для себя я считаю, что на ЯМ до 100 тыс -= это ноль, точнее , разновидности нуля. 100 тыс - начинающий артист, 500 тыс - нормальный рабочий артист, больше миллиона - актуальный артист, может и не популярный как персона, но четко соответствующий тренду и запросам слушателей и алгоритмам сервиса.
На представленной пирамиде таких, с более 100 тыс около 5% - 8 млн. Это очень даже много народу, реальная цель и реальный шанс.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
@regarega

Мы для своих проектов идем по пути монетизации с концертных выступлений.

А у нас разногласия. Одни говорят надо выступать и залезать на любые, даже бесплатные площадки, что бы привлечь внимание, другие (более опытные музыканты) говорят это не работает и надо все силы бросить в интернет и продвижение. На этом и застряли пока)

Такое как раз может "выстрелить"))
P.S. если кроме галоши балалайки ничего не будет

Как говорят старшие пацаны из заморских майджор лейблов: второй Архиповский не нужен миру) Люди это уже слышали. Никто в него не будет вкладываться.
 
Ну блин. 100 прослушиваний -- это всем друзьям отправил заценить. 1000 -- это по всем музыкальным пабликам в предложку накидал и немного рекламы на деньги со школьных обедов купил. То есть насколько подавляющему большинству музыкантов на себя пофиг, что они не делают даже этого
 
  • Like
Реакции: motley crew
интересно, почему это не хит?
Ну, 655к просмотров на ютубе. Так что, композиция имеет успех, это хит в каком то роде.
Хотя в spotify у него сильно скромные показатели, всего 17к слушателей в месяц, и это со всех его композиций... И даже у Dirty Loops всего 180к, но важно понимать, что это не поп музыка, а довольно сложные для обывателя ритмы и гармонии.

Кстати, раз тема про заработок. Думаю, всем будет интересно, сколько это по деньгам. У меня сейчас как раз ~180к слушателей в спотифае. По деньгам это примерно 800$ в месяц только со стриминга. Ну и в случае с группой, сумму придётся делить на всех участников и, возможно, делиться с лейблом.
 
из 1000 друзей в ФБ послушают 10 и это хорошо. Реклама что-то принесет, но опять-таки не соответствуя затратам. Получится, что было разумнее просто давать людям 50 руб, чтоб они полностью прослушали песню. Да, большинство не желает тратить силы на продвижение, считают, пусть Интернет и алгоритмы сами все делают.
 
  • Like
Реакции: motley crew
интересно, почему это не выстрелило?


Потому что мир уже слышал Майкла Джексона.

Ну блин. 100 прослушиваний -- это всем друзьям отправил заценить. 1000 -- это по всем музыкальным пабликам в предложку накидал и немного рекламы на деньги со школьных обедов купил. То есть насколько подавляющему большинству музыкантов на себя пофиг, что они не делают даже этого

в ВК 90% пабликов это ботва. Там будет 2000 просмотров новости, 50 лайков и 3 прослушивания песни. Они так и зарабатывают на твоих сэкономленных школьных обедах.
Есть опыт, в том числе и по нормальным пабликам типа Другая музыка (под 900 000 подписчиков), где одно размещение стоит от 2000к. Сколько прослушиваний? 200. Это вместе с плейлистом ВК и всеми 170-ю рок-пабликами, которые удалось найти во всем ВК))
Все это давно не работает.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
из 1000 друзей в ФБ послушают 10 и это хорошо
В личку потому что надо скидывать и потом переспрашивать, понравилось ли. Запись со стены, естественно, все игнорируют. Но друзья для этого должны быть настоящие
 
  • Like
Реакции: vinnipooh1988
В личку потому что надо скидывать и потом переспрашивать, понравилось ли. Запись со стены, естественно, все игнорируют. Но друзья для этого должны быть настоящие
Я подозреваю, что если друзей постоянно терроризировать письмами в личку с предложениями послушать трек, их количество тоже сильно поубавится.
 
Последнее редактирование:
@regarega, ну я про такие, которые типа motherland или сети e:\music. Денег не берут. Людей там меньше, но они более-менее тыкают в песни. У знакомых, которые играют какой-то там вообще безумный блэк-метал, тыща прослушиваний вроде довольно легко набиралась от публикаций по пабликам с небольшой, но целевой, аудиторией. Не платили вообще ничего никому
 
  • Like
Реакции: motley crew
В личку потому что надо скидывать и потом переспрашивать, понравилось ли.
Не мучайте друзей, это уже похоже на сталкинг какой то :) Лучше всё же купить публикации в тематических пабликах и рекламу правильно таргетировать. Да, это дольше и дороже, чем бесплатные методы, но это железный способ набить заинтересованную группу слушателей, которые сделают основную статистику.

Я объясню, почему так. Накрутки уже не работают. Тот же спотифай анализирует множество параметров, включая повторные прослушивания и глубину прослушиваний, поэтому манипулировать статистикой уже не получится. Лучший способ, это заинтересованная публика, которая с удовольствием будет слушать вашу музыку. Поэтому и реклама должна быть направлена не на музыку, а на привлечение правильных пользователей. Ну и изначально, важно, чтобы и музыка была "коммерчески правильной" для слушателя.
 
  • Like
Реакции: James Kru и Ilya Prokhorov
ну я про такие, которые типа motherland или сети e:\music. Денег не берут. Людей там меньше, но они более-менее тыкают в песни. У знакомых, которые играют какой-то там вообще безумный блэк-метал, тыща прослушиваний вроде довольно легко набиралась от публикаций по пабликам с небольшой, но целевой, аудиторией. Не платили вообще ничего никому
Проблема только в том, что если музыка не ультранишевая, а какой-то более-менее поп, то 1000 прослушиваний -- это явно не то, на что вы рассчитываете, и между 1000 и 0 разницы для вас нет совершенно никакой
 
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают