Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

Накручивать смысла нет, это правда. Попасть в топовый плейлист по стилю намного важнее.
Оттуда по "воронке" попадет в личные предпочтения и тд.
P.s Spotify
 
Со спотифай тоже был опыт, но со своим личным творчеством.
Раньше можно было не только питчить спотифаевские ПЛ до релиза трека, но и находить владельцев сторонних плейлистов твоего жанра, отсылать им трек на прослушку уже после релиза. Если им нра - они его брали в свои ПЛ. За месяц можно было получить от 1000 прослушиваний с одного ПЛ.
Но опять же - сегодня это уже не работает.
Надо создавать своё.
Я вон пацанам предлагал, а давайте Дом славы русской музыки создадим? Что бы была ценность туда попасть. Что бы туда номинироваться, надо было бы записаться только в российских студиях, с российскими ЗР, песни на русском и тд. Все посмеялись и пошли дальше дипёпл слушать))
 
@regarega,не понял - а почему включение в сторонние плейлисты Спотифая не работает?
А в ЯМ нет плейлистов помимо редакторских? А в Сберзвуке?
 
@regarega,не понял - а почему включение в сторонние плейлисты Спотифая не работает?
А в ЯМ нет плейлистов помимо редакторских? А в Сберзвуке?

У нас споти не работает. Смысла туда релизить нет. будет 0 прослушек. Релизить на западную аудиторию? Ну такое себе. + были платные сервисы, где за копейку можно было получить контакты разных плейлистёров, оплачивалось это через пейпал. Сегодня все закрыто.
В сбере была возможность дорелизового питча, я пробовал пару песен запустить - ни ответа, ни привета, даже не ясно дошло оно к ним или нет. Но это была еще платформа Звук. Как сейчас не знаю. Про ЯМ не в курсе. Но раньше там не было питча.
 
Если у тебя нет 30-50 миллионов на хиты от хитмейкеров и сценарий раскрутки артиста - ты просто тратишь время в пустую. А что бы найти инвестора с такими бабками - надо придумать нечто ошеломляющее.
В этой и смежных сферах (радио, тв, кино) можно найти инвестора на подобные суммы в год.
(Например, 3M рублей в месяц вложений на протяжении года)

Основной вопрос будет от инвестора / инвесторов - как именно планируете вернуть деньги, +15% и выше?
Что или Кто выступит гарантией? (Страховая компания? Квартира в Москве? Или?)

"Нечто ошеломляющее" не очень подойдет, требуется нечто, что может стработать.
Например, 4 концерта с полным залом ВТБ Арены в течение года.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@regarega, ну я про такие, которые типа motherland или сети e:\music. Денег не берут. Людей там меньше, но они более-менее тыкают в песни. У знакомых, которые играют какой-то там вообще безумный блэк-метал, тыща прослушиваний вроде довольно легко набиралась от публикаций по пабликам с небольшой, но целевой, аудиторией. Не платили вообще ничего никому

Я даж по рок ТГ каналам рассылки делал. Там обратная связь хорошая. Отметил вот что:
у нас очень агрессивный слушатель в соцсетях. Все новое воспринимается в штыки. Чарты уже известных исполнителей постоянно критикуются с подачей: что за олени это выбирают и слушают?!
А вот, например, западный слушатель он более толерантен (да простят меня за это слово) и лоялен, там люди слушают музыку, в крайнем случае напишут, что им не хватило энергии или напора, или темп не в их ритме плейлистов, поблагодарят за возможность услышать твоё творчество, пожелают удачи в будущем. Более уважительней, что ли.
Что б не балаболить:

Враги:
Враги.JPG


Родненькие:
Родненькие.PNG
 
В ЯМ есть питчинг и он реально работает... не знаю уж слушают ли все что им присылают, но меня один раз поддержали и это имело кратковременный четкий эффект. Я имел ввиду - там нет пользовательских плейлистов видных другим пользователям, как на Спотифае, хотя я может просто их не знаю как искать.. И это большой минус...
 
@regarega, думаю что куратор персонального плейлиста за 1-3 кредита ($) на Submithub
просто обязан делать отказ в более лаконичной форме.. Что бы вернулись снова.
А в группах по интересам может быть разная подача - никто, никому, ничего - не должен.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
В этой и смежных сферах (радио, тв, кино) можно найти инвестора на подобные суммы в год.
(Например, 3M рублей в месяц вложений на протяжении года)

Основной вопрос будет от инвестора / инвесторов - как именно планируете вернуть деньги, +15% и выше?
Что или Кто выступит гарантией? (Страховая компания? Квартира в Москве? Или?)

"Нечто ошеломляющее" не очень подойдет, требуется нечто, что может стработать.
Например, 4 концерта с полным залом ВТБ Арены в течение года.

Если у меня есть квартира в Москве, которую я готов инвестировать в дело - зачем мне инвесторы или кредиты?)
А если нету - кому я нужен?))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@regarega, думаю что куратор персонального плейлиста за 1-3 кредита ($) на Submithub
просто обязан делать отказ в более лаконичной форме.. Что бы вернулись снова.
А в группах по интересам может быть разная подача - никто, никому, ничего - не должен.

На сабмите есть еще раздел хот ор нот и там никто не обязан писать мягкие отзывы. Кураторы тоже могут молча отказать. Просто у нас народ всесторонне развит, знает как надо сводить и танцевать. Даже если сам никогда не сводил и не танцевал. Я про это)
 
Если им нра - они его брали в свои ПЛ.
Можно даже и без этого. Обычные слушатели добавляют музыку к себе в плейлисты. Они даже лучше, потому что в этих плейлистах немного музыки в отличии от всяких редакторских, и это именно понравившаяся музыка, поэтому она чаще слушается от начала и до конца.
 
интересно, почему это не выстрелило?

Добрый вечер!
Видимо, это не было их приоритетом. Это студийные музыканты, как они сами утверждают, начали делать это от скуки. А шведский образ жизни, предполагает работать не более 2 часов в день, и проводить все остальное время с семьей, друзьями, хобби, ну у них такое хобби. 15 числа выступают кстати у вас, Nove Mesto Jazz Fest.
Я сам буду в это время на юге Германии, потом поеду к морю. Если у вас есть желание, расширить свой ассортимент, может подъехать в какой-то момент, и обсудить это?
 
Это студийные музыканты, как они сами утверждают
само собой, что взяли больше чем надо септаккордов, много слепа на басу, затянуто. но материал то высшего класса. причесать, лишнее убрать и не хуже Джексона будет.

15 числа выступают кстати у вас, Nove Mesto Jazz Fest.
блин, точно в следующую субботу у нас будут. обязательно схожу. интересно посмотреть как живьем отыграют.

может подъехать в какой-то момент и обсудить это?
always welcome! а то в прошлый раз не срослось. только списаться чуть заранее :).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Andrew_S., зачем вы спамите в ветке про заработок на стриминге? Есть ветки - Музыка, которой я восхищаюсь и прочие - туда и идите.
 
зачем вы спамите
Типичная российска культура, упомянутая выше. Мог бы мягче сказать, например "давайте вернемся к заработку на стриминге.

@Kokarev Maxim, А как ты достиг такого объема прослушиваний? Не секрет?
 
@Kokarev Maxim, А как ты достиг такого объема прослушиваний? Не секрет?
Хороший вопрос.
Поскольку это единственный мой источник дохода, у меня и подход был как к бизнесу. Думаю, здесь сработало всё в комплексе:
1. Предварительный анализ "рынка": я заранее знал, как меня будут искать, кто мои "конкуренты", кто мои слушатели и их поведение. С учётом специфики музыки, конечно же.
2. Реклама и маркетинг: до войны, пока это было возможно, на рекламу Гугл Адс я потратил ВСЕ свои свободные деньги и накопления. По окончании публикаций, правильная реклама уже не требует вложений, люди приходят сами "по инерции".
3. Сама музыка: поскольку я начинал со стоков, я знаю как заинтересовать слушателя буквально с первого аккорда. Знаю жанры, которые пользуются большим спросом. Ну и поскольку я много лет в звуке, легко могу выделяться своими громкими и выразительными миксами.
4. Количество и охват: большое количество релизов (250+ вроде уже, давно не считал) позволяют вцелом собрать много прослушиваний. Вдобавок, широкое распространение: я засунул свою музыку вообще везде, куда смог.
5. Удача: на спотифае самый большой рост начался, когда алгоритмы закинули меня в "радио" спотифая. Там моя музыка находится уже больше года. В отличии от многих коллег, у которых всплеск был кратковременным. Поскольку пользователям музыка нравится, меня добавили уже в 82к плейлистов и с каждым днём эта цифра увеличивается вплоть до 1к в день. Дополнительный показатель заинтересованности слушателей: 4к шазамов в месяц в айтюнсе.

Каждый из пунктов важен. Если убрать любой из них, мои показатели были б значительно меньше.

Дополнительно про "удачу": С момента написания первой композиции и получения первых денег с продажи, прошло почти 8 лет. Эта "удача" была получена упорным трудом за довольно длительный период.
 
это большой объем ежедневной работы, на который мало кто способен. Например, имхо, очень важно регулярно, прям по графику делать новые релизы на протяжении пары-тройки лет как минимум, раз в две недели или , в крайнем случае, раз в месяц. И синглы, и полные альбомы. И дублировать видео на ЮТубе. Это тяжело. Я, например, не в силах...сочинять насочиняю, а довести до релиза трудно...
 
это большой объем ежедневной работы, на который мало кто способен. Например, имхо, очень важно регулярно, прям по графику делать новые релизы на протяжении пары-тройки лет как минимум, раз в две недели или , в крайнем случае, раз в месяц. И синглы, и полные альбомы. И дублировать видео на ЮТубе. Это тяжело. Я, например, не в силах...сочинять насочиняю, а довести до релиза трудно...
Абсолютно верно. Для музыканта это как ещё одна работа: администрирование контента. Это действительно дофига работы. Отчасти выручают функции отложенных постов: например, в Саундклауде я плотно потратил недели две, но зато "забил" график автоматической публикации на два года вперёд. Облегчают процесс заранее заготовленные шаблоны описаний и тэги. Что-то можно и делегировать, наверное, но пока сам справлялся, времени хватает.
Но в любом случае, это ещё одна работа и куча однообразной рутины - что полная противоположность творчеству. Вдобавок, мне на емейл пишут с вопросами и проблемами, и я считаю важным каждому помочь. А это снова потраченное время и рутина, даже имея заготовленные шаблоны ответов.

Для музыкантов, которые хотят заниматься только музыкой и при этом быть услышанными, думаю, лучший вариант - это отдаться какому нибудь лейблу. Там всю эту работу по администрированию и раскрутке сделают за вас. Да, они сделают это за деньги или за процент с дохода от вашей музыки, но это всё ещё хороший способ, которым многие пользуются.
 
Стоки значит забросил? Не выгодно?
Да. Вкратце: огромная конкуренция и постоянно снижающийся размер выплат из за того, что стоки повсеместно начали переходить на систему подписок вместо продажи одиночных лицензий. То есть, если раньше клиент брал норм лицензии по 29$ за одну композицию, теперь он покупает подписку за 5$ в месяц и получает возможность безлимитного скачивания.

С началом ковида была большая яма в доходах и я уже начал двигаться в других направлениях.

Ну и стоки - это не про музыку и не про качество. Работа на стоках подразумевает количество: чем больше, тем лучше. На аудиоджангле система поиска айтемов так устроена: чем чаще заливки, тем чаще тебя видят клиенты и получаешь больше продаж.
Но делать много и плохо - это путь в никуда. Я вижу сейчас некоторые ребята пытаются продать свои композиции или стоковые портфолио полностью. Порой послушаю портфолио из 300 треков и не могу выбрать даже одной композиции, потому что они абсолютно без коммерческого потенциала вне стоков. Это впустую потраченные силы и время.
Дополнительно, камень в огород стоков: там каждый автор - это ноунейм. То есть, даже имея имя и кучу продаж на аудиоджангле, некоторых ребят абсолютно не знают во внешнем мире. И после того, как стоки умерли, авторы остаются ни с чем, приходится делать себе имя и начинать буквально с нуля.

В общем, это не та корзина, куда можно положить все яйца. Но я продолжаю выкладывать музыку на тот же аудиоджангл, потому что нужно как то продавать лицензии для коммерческого использования. Сейчас есть стабильные скромные ~200$ со стоков и это примерно в 10 раз меньше, чем было в лучшие времена.
 
  • Like
Реакции: F`ART, VR.j и Antonio
@Kokarev Maxim, Спасибо большое, развеял мои заблуждения. Я думал, что стоки это все еще вариант для заработка. Мой заработок пока в 4х корзинах. Частные уроки + ремонт и настройка фортепиано + аранжировки для частной школы + выступления на улице и частных праздников. Что-то около $1000 в месяц получается, но и времени много остается на занятия с детьми, с которыми вскоре мы планируем покорять фэйсбук, ютуб и спотифай. :)
 
Есть ли у кого-то (или у знакомых) опыт проведения
концертов, шоу, эфиров через Boosty, VK Play Live, WASD.TV
? :Dle11:

Поделитесь, пожалуйста, опытом, размышлениями, наблюдениями.

Как понимаю, основные методы заработка:
- стримеры зарабатывают на рекламе, получают донаты и процент от подписок;
- авторы устанавливают несколько уровней платной подписки – от самого дешевого до привилегированного, а также зрители могут отправлять донаты и участвовать в сборе на определенные цели.


 
Для информации.
«Руки Вверх!» побили прошлогодний рекорд и продали в «Лужники» 75 тыс. билетов.
Что мы с вами делаем не так? :)

 
  • Like
Реакции: F`ART
Интересна статистика по зрителям.
Вероятно, это активные граждане Москвы и области в возрасте 40+- лет.

Придут ли сегодняшние до 30-летние через 5-10-15 лет на своих кумиров в прошлом в Лужники?
По моим наблюдениям - нет, так как у них формируется другая культура потребления музыкального продукта.
 
  • Like
Реакции: F`ART
Неожиданно узнал про хиты одной дамы и Бонни Макки.

Американская певица, автор песен, актриса. В 2011 году названа журналом Rolling Stone «Лучшим Секретным Оружием». МакКи является соавтором восьми синглов номер один, которые были проданы в размере 25 млн копий по всему миру. Она работает с поп-звездой Кэти Перри и в соавторстве написала такие хиты как «California Gurls», «Teenage Dream», «Last Friday Night», «Part of Me», «Wide Awake», «Roar». Также Бонни является соавтором песни Тайо Круза «Dynamite», которая стала второй самой продаваемой песней британского артиста в цифровую эпоху :Dle45:

 
  • Like
Реакции: F`ART

К сожалению, её успех был очень не долог. Он пришелся на период с 2011 по 2013. И с тех пор песни, в написании которых она принимала участие (она в основном текстовик), перестали попадать в чарты.
 
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
Хе-хе, известного имени и поддержки мэйджеров мало :cool:

Спустя неделю после релиза, никем неуслышанный сингл Уилл Ай Эма и Бритни Спирс «Mind Your Business» пролетел во всех чартах, как фанера над Парижем.

К сожалению, не поздравляем.



@EOM
 

Сейчас просматривают