Какое "заблуждение"? Это чуть ли не главный факт (так пишут, как было на самом деле не важно) в её биографии:
"Трек Ocean Eyes, сделавший ее звездой, Айлиш записала дома вместе с братом Финнеасом... "
Записано -да, в Лоджике Финнеасом дома, но во первых - он классный продюсер, а она офигенная певица, во вторых - их дома, это не наши хрущевки. И в третьих, никто не скрывал, кто конкретно работал над звуком альбома:
https://www.discogs.com/Billie-Eilish-When-We-All-Fall-Asleep-Where-Do-We-Go/release/13422938
Первые синглы они делали дома, но когда зашла речь о коммерческом успехе, работала довольно солидная команда.
Но мы же о другом: раньше нельзя было получить 35 миллионов прослушиваний (в Спотифай за 3 года) домашней записи, а теперь все знают, что можно.
Значит эта запись сделана круче, чем у остальных и материал интересен публике. Кто не умеет работать на таком уровне - либо учиться, либо, как сказал классик, "в сад".
хотя ты без звукорежисёра никто)
Это очень надменная и плохая позиция. Это звукорежиссер без артиста никто. Артист, каким бы он не был, интересен слушателям, он (или продюсер) является автором и исполнителем. Звукорежиссер же, в данном случае, лишь наемный работник. Хотите большего? Становитесь продюсером!
Только сколько нормальных артистов на страну ? А сколько ЗР которые хотят нормально получать ?
Хотите нормально получать? А что вы для этого сделали сами? Сейчас много наших ребят 25-40 лет едут во Францию, на недельные курсы MWTM, стоимостью 7000 долларов или ищут более бюджетные варианты. Постоянно в процессе обучения, берутся за интересные работы практически бесплатно, за опыт и связи. Знание английского даже не обсуждается. Плюс, многолетняя тусовка в столицах, на студиях, общение, совместные проекты и т.д. И да - лет десять вкалывать как "папа Карло", пока не начинает ЛИШЬ немного что-то получатся... А сидеть в родном ДК и мечтать о звездах и нормальной зарплате, ничего из вышеперечисленного не сделав, ну такое... Ничего у такого не получится. Мир изменился, я сам помню вечно надменных дядек из условных ДК - повелителей звука, "мы лучше знаем, мы еще в 88 году......" Их индустрия выбросила за борт, и горевать о них не стоит.