@Alex_HS, Мне кажется, камраде @skyfall как раз бесит факт гремми Меня вот Трифонов с Маслеевым тоже бесят как раз фактом признания путём первого места на конкурсе Чайковского. Были б это мои условные одноклассники — и бровью бы не повёл Хотя, справедливости ради, одноклассники у меня в общем случае приличнее играют.
Я как-то с Айлиш не сталкивался, сейчас послушал — и… Не, говном называть не тянет, но и в космос улетать тоже неохота. Я согласен с остальными ораторами в том, что не голосом единым, и есть целый ряд средств музыкальной выразительности помимо тембра и динамики. Но сознательно отказываться от этих двух — это challange))
Ну и, да, мы ж с вами, вроде бы, профессиональные музыканты, можем себе позволить говорить о вещах не на уровне «энергетики» а в более объективных терминах и клитериях))
В конце концов, любое законченное (исполненное) произведение ценно тем, что человек прожил во время исполнения. А это в первую очередь — история, на которую работает крупномасштабная форма и замысел, а также все прочие мелочи, начиная от инструментовки и динамики, заканчивая фразировкой, штрихами и агогикой. А это всё вещи сугубо технические.
P.S. И, да, на мой взгляд, когда звукорежиссёр тасует согласные и гласные, чтобы они давали правильно произнесённые слова и интонации — он как раз напрямую работает на эту самую «энергетику».
P.P.S. Просто иногда исходник не поддаётся редакции)))
Я как-то с Айлиш не сталкивался, сейчас послушал — и… Не, говном называть не тянет, но и в космос улетать тоже неохота. Я согласен с остальными ораторами в том, что не голосом единым, и есть целый ряд средств музыкальной выразительности помимо тембра и динамики. Но сознательно отказываться от этих двух — это challange))
Ну и, да, мы ж с вами, вроде бы, профессиональные музыканты, можем себе позволить говорить о вещах не на уровне «энергетики» а в более объективных терминах и клитериях))
В конце концов, любое законченное (исполненное) произведение ценно тем, что человек прожил во время исполнения. А это в первую очередь — история, на которую работает крупномасштабная форма и замысел, а также все прочие мелочи, начиная от инструментовки и динамики, заканчивая фразировкой, штрихами и агогикой. А это всё вещи сугубо технические.
P.S. И, да, на мой взгляд, когда звукорежиссёр тасует согласные и гласные, чтобы они давали правильно произнесённые слова и интонации — он как раз напрямую работает на эту самую «энергетику».
P.P.S. Просто иногда исходник не поддаётся редакции)))
Последнее редактирование: