Выбор мониторов из предложенных по критериям )

  • Автор темы Автор темы Alex4
  • Дата начала Дата начала
[POSTS=200]Общее впечатление от ветки
187297
[/POSTS]
 
@Alex4, до сей поры Вы отвечали на мои реплики, я на Ваши, только и всего. Опыт конечно гораздо важнее любых мониторов, но слишком утрировать и доходить до кассетной порто-студии, тоже не стоит.
У меня, к сожалению, нет опыта работы на всех перечисленных брэндах и моделях. Я могу лишь высказать свои ощущения от работы с какими-то мониторами, но это крайне субъективно!
Адам А7Х я не понял совершенно. Сталкивался на ними в небольшой прожект студии, возможно была проблема комнаты... но звук какой-то без яиц вообще. Хотя, владелец делал на них аранжи некоторым звездам тех лет и в зомбоящике они звучали вполне себе нормально.

Динаудио я знаю только BM6. Как-то довелось на кино поработать, они стояли на стойках, далеко от стен, в обработанном помещении, все было норм. А вот в небольшой аппаратной, тоже на стойках, но близко к стене, я пролетал с низом и сильно. ФИ сзади у них.

Дженелек - не мой звук в принципе. Но я сужу не по критериям миксера, а композера/аранжировщика, который сидит много и долго.
Для меня, слишком жесткий и резкий звук, быстро утомляет.

Нойман - нормальный середнячок. Я их выбрал скорее из-за малого размера, чем из-за звука, т.к. приходится скакать по странам-).
Ну и конструктивно они сделаны как маленький танк. Низ в них адекватно не услышать, но в остальном устраивают.

По большому счету, все гораздо проще, но дойти до этой простоты быстро не получается. Я все еще иду-)).
Опыт решает гораздо больше, чем железки. Я часто вспоминаю один случай, ибо он показателен. Много лет назад на одной из самых упакованных студий в Мск. у меня с бэндом была возможность: "делать что угодно, только ничего не ломать". Там был огромный Амек, три линии мониторов, куча рэков с обработкой... Так вот, в первую ночь, мы тупо не смогли разобраться в коммутации и ничего толком включить-))) Да и все, что нам в итоге удалось там сделать, звучало даже близко не на том уровне, который могла выдать эта студия. Железки были очень круты, а опыт нулевой. Результат соответствовал уровню опыта, а не железок :).
 
@Alex4, до сей поры Вы отвечали на мои реплики, я на Ваши, только и всего. Опыт конечно гораздо важнее любых мониторов, но слишком утрировать и доходить до кассетной порто-студии, тоже не стоит.
У меня, к сожалению, нет опыта работы на всех перечисленных брэндах и моделях. Я могу лишь высказать свои ощущения от работы с какими-то мониторами, но это крайне субъективно!
Адам А7Х я не понял совершенно. Сталкивался на ними в небольшой прожект студии, возможно была проблема комнаты... но звук какой-то без яиц вообще. Хотя, владелец делал на них аранжи некоторым звездам тех лет и в зомбоящике они звучали вполне себе нормально.

Динаудио я знаю только BM6. Как-то довелось на кино поработать, они стояли на стойках, далеко от стен, в обработанном помещении, все было норм. А вот в небольшой аппаратной, тоже на стойках, но близко к стене, я пролетал с низом и сильно. ФИ сзади у них.

Дженелек - не мой звук в принципе. Но я сужу не по критериям миксера, а композера/аранжировщика, который сидит много и долго.
Для меня, слишком жесткий и резкий звук, быстро утомляет.

Нойман - нормальный середнячок. Я их выбрал скорее из-за малого размера, чем из-за звука, т.к. приходится скакать по странам-).
Ну и конструктивно они сделаны как маленький танк. Низ в них адекватно не услышать, но в остальном устраивают.

По большому счету, все гораздо проще, но дойти до этой простоты быстро не получается. Я все еще иду-)).
Опыт решает гораздо больше, чем железки. Я часто вспоминаю один случай, ибо он показателен. Много лет назад на одной из самых упакованных студий в Мск. у меня с бэндом была возможность: "делать что угодно, только ничего не ломать". Там был огромный Амек, три линии мониторов, куча рэков с обработкой... Так вот, в первую ночь, мы тупо не смогли разобраться в коммутации и ничего толком включить-))) Да и все, что нам в итоге удалось там сделать, звучало даже близко не на том уровне, который могла выдать эта студия. Железки были очень круты, а опыт нулевой. Результат соответствовал уровню опыта, а не железок :).
Спасибо за комментарий
 
если у вас Logic плохо начинал работать при каждом обновлении, это не проблема системы, это проблема Logic.
Пишутся приложения под ось, а не ОСЬ подстаривается под приложения, если вы думаете, что при каждом обновлении они должны были учесть все что написано в приложениях СТОРОННИХ разработчиков - и сделать как надо для них))) это просто смешно.
А разработчик Logic кто? Вам напомнить? Об этом и разговор, что у нынешнего Огрызка левая рука не ведает, что делает правая. И это не смешно, когда из за этого встаёт работа.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и itzh
Бюджет не влезу и 300К - а вы не думаете, что например кроме колоночек как хобби, есть такие вещи как строить дом в первую очередь,обеспечивать детей и т.п, колоночки это хобби и на данное хобби я готов выделить именно столько и не больше. Опять не логично?!
будем сводить в основном тяжеляк и рок.
Так хоби или профессиональная работа?
 
Кстати, здесь на форуме есть люди которые на хобби тратят денег значительно больше чем профессионалы. @Alex4, вы сами решайте что логичнее, а что нет. Это дело сугубо личное.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck
потому что судя по отзывам людей заглядывавших внутрь sdy эти усилки можно использовать только как временное решение, пока копишь на что-нибудь посерьёзнее и похоже активная версия чисто для галочки сделана для тех, кому влом с усилителем заморачиваться. В общем не соответствует уровень усилителя уровню мониторов.
А и не следует заглядывать прям внутро , можно подсмотреть через решетки вентиляции ;) .
Мало чем отличается от Amphion Amp 100 , а цена отличается на ПОРЯДОК !
https://www.dj-store.ru/oborudovani...teli-do-300-vt-4-om/35752_amphion-amp100.html
VS
https://vk.com/sdypower?w=product-143265712_1198744/query
Тут действует принцип "вам шашечки или ехать" , но вкусовые качества и пристрастия отдельного индивидума разумеется никто не отменял.
 
  • Like
Реакции: wolfire и mitinglas
Ну вроде много уже писали про усиля в теме н-мониторс, пришли к итогу, что конкретно для работы sdy достаточно. Но если можно вытянуть больше качества из пассива, почему нет?
 
Мало чем отличается от Amphion Amp 100
да может и так, я поэтому и написал, что это по словам уважаемых людей ) но вы уже, кажется, спорили в теме н-мониторс с @dr_pavlic , которому я всецело доверяю в плане электроники и пайки, поэтому думаю нет смысла тут снова начинать.
Но если в будущем где-нибудь услышу ваш усилитель, сравню с другими и ваш будет звучать хорошо, я покаюсь и публично буду его хвалить )
 
@Dimonis, да я к тому, что диспутировать по поводу того на сколько хорошо сделан и спаян усилитель я не могу никак ) Я только если Пашу могу позвать ))
Я же не писал, что он звучит плохо, я ж не слышал. Я только сослался на любителей поковыряться в начинке )
 
диспутировать по поводу
У меня много усилов. Есть и SDY Power на 4 канала. Сравнивали как-то с адкомом, невой, PMC DS-001 и бытовой кэмбридж. Победители выстроились в цепочку:
Адком, нева, SDY, и 001 на пару с кэбриждем. Причем SDY был очень близок к 001.
Сейчас в работе SDY. А нева и адком мирно лежат в чулане.
 
  • Like
Реакции: bitpak, Alex_HS и wolfire
@belovw, в смысле адком хуже всех был, а 001 на пару с кэбриждем самым лучшим? Просто не понятно было с конца перечислили или с начала )
Спасибо за отзыв, если так, значит надо будет мне самому протестировать SDY.
Хотят тут в группе в телеграме пишут что MAD 50 всех уделывает ))
 
  • Like
Реакции: wolfire
не знаю такого, вместе не пили
Просто не понятно было с конца перечислили или с начала )
Понял о чем вы - я запутал: Первый хуже, последний лучше. DS-001 хорош, очень хорош.
Но SDY это тот случай, когда девайс просто обязан быть в коллекции.
По моей наводке уже 2 SDY приехало в АТУ (не считая меня) + пара мониторов активированных SDY.
 
@Dimonis Я только если Пашу могу позвать ))
– Селянка, у тебя бабушка есть?
– Нет
– Сиротка значит
– Подь сюды. Хочешь большой но чистой любви?
– Да кто ж ее не хочет?
– Тогда приходи, как стемнеет на сеновал. Придешь?
– Отчего ж не прийти, приду, только ж и вы приходите, а то вот сударь тоже позвал, а опосля испугался
– а она не одна придёт, а с кузнецом
– С каким кузнецом?
– С дядей моим, Степан Степанычем, он мне заместо отца, кузнец наш
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен Я со, лошадь, что ли..
– Благословлять, вы ж изволите предложение делать..

– Так, ступай, свободна, не видишь-играем.

©
 
Вспомнил мнение которое выразил @Zuh : низ плотнее у Адкома (думаю из-за более емких конденсаторов в БП, надеюсь @Dimonis поправит если что), а верх прозрачнее у SDY. Ну и по атакам SDY уделывает адком. @Zuh имел возможность поработать на моём адкоме пол года, поэтому мнение формировалось достаточно долго. надеюсь он сам отметится.
 
  • Like
Реакции: Dimonis
@belovw,
Хотят тут в группе в телеграме пишут что MAD 50 всех уделывает ))
Да вы просто слушайте , и выбирайте . Вот на сарае XYU написано , а там дрова лежат ...
И такую штуку как финансы учитывайте , ежели было это пофиг , то на дорогах у нас одни бентли с ройсами рассекали бы.:D
 
И такую штуку как финансы учитывайте , ежели было это пофиг , то на дорогах у нас одни бентли с ройсами рассекали бы.
Ой не скромничайте. Нормальный у вас продукт. Кстати, спасибо огромное за индивидуальный подход к моему заказу.
 
@belovw, а какой у вас адком? У меня-то как раз сейчас адком ) Просто если преимущество адкома только в плотном низе, то мне это бессмысленно, т.к. у меня адком с n-cubes работает, а на них низа особо-то и нет )

Да вы просто слушайте , и выбирайте .
так это надо много денег, купил разные и слушаешь сравниваешь ) желательно ещё и поработать какой-то время, а не просто послушать. Про финансы согласен, я поэтому и взял адком бу, чтобы если что продать его за те же деньги и быстро )
 
низ плотнее у Адкома (думаю из-за более емких конденсаторов в БП, надеюсь @Dimonis поправит если что),
Недостаточность емкостей может влиять только при мощностях близких с номинальным\максимальным .
Разность восприятия баса зависит от природы построения усилителя , Д класса может как отдавать , так и потреблять назад энергию от нагрузки , т.е. контроль динамика жестче , но разумеется не идеален. Дело привычки .....
И такой параметр как коэффициент демпфирования у АВ усилителей чисто статичный , вытянутый ООС , в Дклассе он системный.
 
-- Что довольно странно, т.к. схемы почти идентичны, с точностью до номиналов.
Несколько отличаются только номиналы в цепи ОС и эмиттерные резисторы на выходе.
Может, это был 545 II ? Там - да, ощутимые различия. И о втором говорят, что он реально
хуже первой версии.
 
Всем привет. Ребят, хотел бы дать не большой совет по Dynaudio Lyd7. В принципе не могу быть советчиком, так как, практически нет опыта в данной сфере, можно сказать начинающий, но может кому пригодится. Год назад продал krk 5, в связи с появившейся возможностью, выбрать, что-нибудь из сегмента по дороже. Я ни когда не слышал других студийных мониторов, кроме как эти и практически в слепую по отзывам, остановился на модели ADAM. По итогу, нашел где их купить, созвонился, пообщался с продавцом и в конечном результате ко мне приехали Lyd7)). Он посоветовал, а я согласился, как-то так.

Распаковал, достал, красивые белые коробочки, самое то к моему столу. Первые впечатления были приятные и по сей день они приятные, наверное это очень здорово, когда не знаешь, а может или бывает, что-то лучше. Самое, что меня огорчяло из этого всего, что на данный вид мониторов, нет и не было практически ни какой информации и я часто находился в сомнениях, то ли я взял, а правильное звучание, а всё ли я слышу.

Буквально месяц назад, начитавшись многочисленных отзывов, меня спонтанно осенило, раз многие хвалят Focal, значит я буду доволен как имногие другие и выставил на продажу свои 7 дюймовые. Я выставил за них самую, нереально-низкую цену. Один человек поитересовался и один написал в коменте и всё. По итогу плюнул и решил, что это судьба и снял объявление с продажи. Как-то так.

А теперь самое интересное.

За эти дни, я внёс определённые дополнения в свою 17м комнату, сняв натяжной потолок и благо место позволяло прям в притык, проклеил основной потолок 50 мм стекловолокном(плотным). То что сейчас ощущается, это реально ребят здорово. Послушал LydкУ и она приятно ответила.

А вот теперь, о том, что я хотел посоветовать.

Я решил приобрести SonarWorks, ну мол, кто его знает, что может получится, как раз у них расспродажа была. Долго ехала посылка с Латвии и вот вчера с самого утра я принялся к настройкам УЛУЧШАЙЗЕРА. Сделал разных пресетов и подобрал, на мой взгляд самый оптимальный, а именно:
На динамиках выставил
1)Sensetivity -6
2)Bass +10hz
3)Saund balance D
4)Position Wall, так как вплотную к стене
В программе
1)значения latency zero(обязательно!).
2)и подмешал сигнал, крайняя нижняя правая 75%.

Что я могу сказать.
Зарание прошу прощение за нудность, за это долгое сообщение, но я под таким сумасшедшим впечатлением нахожусь эти два дня, что вот прям хотелось выссказаться и что вот так всё получилось.
Ребят, я два дня подряд практически не выползаю из-за рабочего места, и все, что когда-либо слушал раньше и до этого момента, с таким кайфом сижу и переслушиваю, словно купил новые мониторы. Эта программа даёт им расскрыться на 100%.

Живу в Санкт-Петербурге, приходите, послушайте, может я, что ошибаюсь или вы тоже останетесь довольны.

Все спасибо!
 

Сейчас просматривают