Я ни когда не слышал других студийных мониторов
В который раз сталкиваюсь с той ситуаций что питерцы не особо подвижны. Огромный город, куча шоурумов, много наших с форума. А получается что в Новом Уренгое и то больше вариантов послушать мониторы )))Живу в Санкт-Петербурге
Очень мало. По балансу будете пролетать.равносторонний треуголник между мной и моими мониторами составляет 75см.
Слушать одно, работать другое.На мой взгляд, баланс ощущается нормально, в определенных песнях сразу видишь, что выпирает. А закрыв глаза и открыв рот, отлично вижу стерео-панораму.
Про рот это был сарказм).
Иной раз складывается такое мнение, что даже если я добавлю приписку "На основание 20-ти летнего опыта", новички всё равно ответят:По балансу будете пролетать.
Наверное.
1м минимум, равносторонний треугольник. Ближе, у вас просто вуфер играет отдельно, твитер отдельно, если простым языком, хотя проблем там гораздо больше.Тогда подскажите пожалуйста, какой способ расстановки мониторов, был бы самым, приблизительно оптимальным. Может у меня получится расставить их по-другому.
То что вы перечисляете это процесс. То что вы будете делать на мониторах то же процесс, но самое сведение - это продукт. И потребителю в основном пофиг до деталей. Люди не слушают музыку по отдельности, раскладывая её на огурчики и картошечку. Им важен ансамбль. А ансамбль, как показывает практика, хорошо формируется на дальнем поле. Поэтому, если есть возможность, отдаляйте мониторы насколько можно. Тут конечно свои траблы с акустикой помещения начнутся, но это как бы основное что надо решить.Мне очень нравится, когда я слышу эти мелочи, чувствую на каком месте ощущаются инструменты, мне это больше симпатизирует, чем общая картина в треке. Это как сесть за стол на ужин, надкусит хлеба, огурчик закинуть, картошечки, мяса жевануть или же все вместе кинуть в блендер, достать, слепить и жевать это не очень приятное блюдо.
Дождались, братцы ))Начал свои сообщения с совета, а закончил с дельными советами.
Лучше конечно по инструкции, а то бывалые ещё те оказывается бывают.@Алёхич, пока делайте по инструкции и по советам бывалых.
Так и живём. ))хотя изначально сам посоветовал как можно поступить.
Главное, что вы меня поняли. Поняли что не всё так однозначно как до этого думалось. Хорошо что не успели ощутить на своей шкуре проблемы мега близкого поля (75см), но обезопасились. Понимание приходит после "первой тыщи миксов", хотя у кого как. Ставьте мониторы подальше (лишь бы комната позволила) и не делайте наших ошибок. Ближнее поле конечно нужно для мелочей, но основа собирается на дальнем. Здесь (во всей конфе) можно диссер собрать по этой теме, если основательно поискать. В общем удачи и не сворачивайте - путь длинный.Вы наверное не правильно поняли меня.
Так понимаю вы натяжной потолок сняли, приклеили панели и потом обратно натянули его? Или не?Всем привет. Ребят, хотел бы дать не большой совет по Dynaudio Lyd7. В принципе не могу быть советчиком, так как, практически нет опыта в данной сфере, можно сказать начинающий, но может кому пригодится. Год назад продал krk 5, в связи с появившейся возможностью, выбрать, что-нибудь из сегмента по дороже. Я ни когда не слышал других студийных мониторов, кроме как эти и практически в слепую по отзывам, остановился на модели ADAM. По итогу, нашел где их купить, созвонился, пообщался с продавцом и в конечном результате ко мне приехали Lyd7)). Он посоветовал, а я согласился, как-то так.
Распаковал, достал, красивые белые коробочки, самое то к моему столу. Первые впечатления были приятные и по сей день они приятные, наверное это очень здорово, когда не знаешь, а может или бывает, что-то лучше. Самое, что меня огорчяло из этого всего, что на данный вид мониторов, нет и не было практически ни какой информации и я часто находился в сомнениях, то ли я взял, а правильное звучание, а всё ли я слышу.
Буквально месяц назад, начитавшись многочисленных отзывов, меня спонтанно осенило, раз многие хвалят Focal, значит я буду доволен как имногие другие и выставил на продажу свои 7 дюймовые. Я выставил за них самую, нереально-низкую цену. Один человек поитересовался и один написал в коменте и всё. По итогу плюнул и решил, что это судьба и снял объявление с продажи. Как-то так.
А теперь самое интересное.
За эти дни, я внёс определённые дополнения в свою 17м комнату, сняв натяжной потолок и благо место позволяло прям в притык, проклеил основной потолок 50 мм стекловолокном(плотным). То что сейчас ощущается, это реально ребят здорово. Послушал LydкУ и она приятно ответила.
А вот теперь, о том, что я хотел посоветовать.
Я решил приобрести SonarWorks, ну мол, кто его знает, что может получится, как раз у них расспродажа была. Долго ехала посылка с Латвии и вот вчера с самого утра я принялся к настройкам УЛУЧШАЙЗЕРА. Сделал разных пресетов и подобрал, на мой взгляд самый оптимальный, а именно:
На динамиках выставил
1)Sensetivity -6
2)Bass +10hz
3)Saund balance D
4)Position Wall, так как вплотную к стене
В программе
1)значения latency zero(обязательно!).
2)и подмешал сигнал, крайняя нижняя правая 75%.
Что я могу сказать.
Зарание прошу прощение за нудность, за это долгое сообщение, но я под таким сумасшедшим впечатлением нахожусь эти два дня, что вот прям хотелось выссказаться и что вот так всё получилось.
Ребят, я два дня подряд практически не выползаю из-за рабочего места, и все, что когда-либо слушал раньше и до этого момента, с таким кайфом сижу и переслушиваю, словно купил новые мониторы. Эта программа даёт им расскрыться на 100%.
Живу в Санкт-Петербурге, приходите, послушайте, может я, что ошибаюсь или вы тоже останетесь довольны.
Все спасибо!