Обидеть художника может каждый. Но не стоит. Для начала смотрим на собственное производство.Хотели сэкономить и связались с полулегальной конторой?
Виноваты в этом только вы и никто другой.
Сидите тогда и ждите, или с кулаками в путь выбивать свои деньги...
Чего именно мы заслужили?ну тогда терпите и не треньдите, вы это заслужили
А топик разве об обязательствах Михаила? Что ж виновник торжства молчит, пребывая в добром здравии и силах непринужденно общаться по телефону?Выше ситуацию с комплектующими описал Михаил
Вот, золотые слова. Производитель должен так же себя вести, раз деньги взял. Да, что там.. все себя должны так вести. Хоть гром и молния+1000 чертей)Я не имею никакого права подводить клиента даже на минуту!
Да и домой прислать можно кого ни будь. А зачем? И так после этого топика вряд ли прибавится заказов...позвонить и выяснить ему, видите ли, не комильфо, а флудить от души
тут постепенно выясняется, что это не производитель, а художник )Вот, золотые слова. Производитель должен так же себя вести, раз деньги взял. Да, что там.. все себя должны так вести. Хоть гром и молния+1000 чертей)
PS/Только не клиента ( они у парикмахеров и у девушек с низкой соцответственностью) , а заказчика) . Древняя шутка, если что..)
Надо добавлять русский художник) Необязательность, к сожалению часть менталитета. Не у всех, конечно.. Немецкий художник поведет себя иначе.тут постепенно выясняется, что это не производитель, а художник )
Судя по делам - да. А что, художники заказов не исполняют? Заказчик же - основной источник доходов...тут постепенно выясняется, что это не производитель, а художник )
лечь на дно в режиме молчания
Вот такая перспектива и вызывает печаль! Продукты то делаются качественные!С такими не работаю.
Это вы про Digilab ?Пускай это и безумие и роскошь, но надеяться, думаю, лучше на свои силы, чем на исполнение поставщиком обязательств.
К тому-же, никто не запрещает в процессе работы, в перерывах, заниматься выяснением обстоятельств.
Потеря работы, из-за невыполнения кем-то, обязательств, это и есть, как вы написали, "безумие и роскошь."
Не стоит свою не дальновидность и не предусмотрительность, оправдывать, не поставкой оборудования.
исходя из озвученного Михаилом и сказанного @Tpt, можно сделать следующие выводы:И у поставщиков - почти пустые склады.
Заказчиком не являюсь, но по мне основная проблема - это молчание и непредупреждение заинтересованной стороны заранее о возможных проблемах, что позволило бы сохранить свое лицо и помочь заказчику самому не стать источником неприятностей.Digilab не дальновиден и не предусмотрителен
Понимаю. Но я и сам не молодой человек уже, но почта из смартфона отлично работает...У меня сегодня ночью умер инет-компьютер. Пришлось с утра бегать в магазин, искать БП.
Хотели сэкономить и связались с полулегальной конторой?
Виноваты в этом только вы и никто другой.
Сидите тогда и ждите, или с кулаками в путь выбивать свои деньги...
почта из смартфона отлично работает...
Пару страниц? Вы там решили свою биографию изложить? Достаточно одной строчки: "Извините, в связи с форсмажором поставка товара откладывается. Буду держать вас в курсе."Вы предлагаете мне тыкать в крохотный экранчик, набирая пару страниц текста? Спасибо, но это уж вы сами.
выходит - да. Самое прикольное в этой истории, то что студия, под которую я все это дело собирал, так и не заработала, в связи с...(((( И я, получается в таком же форсмажОре((( но отказываться от покупки не собираюсь, не фиг падать духом))))Я так понимаю вы третий из ожидающих?