Куда пропал Digilab

  • Автор темы Автор темы burn255
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хотели сэкономить и связались с полулегальной конторой?
Виноваты в этом только вы и никто другой.
Сидите тогда и ждите, или с кулаками в путь выбивать свои деньги...
 
Хотели сэкономить и связались с полулегальной конторой?
Виноваты в этом только вы и никто другой.
Сидите тогда и ждите, или с кулаками в путь выбивать свои деньги...
Обидеть художника может каждый. Но не стоит. Для начала смотрим на собственное производство.

7F74064F-F007-45E6-8FC7-DA58C6E86574.jpeg
 
  • Haha
Реакции: Saw и Guslyar
Выше ситуацию с комплектующими описал Михаил, ситуация неординарная и непонятная, такого не было до сих пор. Поэтому этот фактор нужно всё таки учитывать. А так в этом безумном мире нужно страховаться, к примеру у меня два полностью укомплектованных компьютера с рабочим программным обеспечением, выше писал 2 ст/ чен Лонг, один всегда в боеготовности, 3 пары студийных мониторов jbl, 3 студийных микрофона, несколько стоек и пар наушников баеров 770. Мой принцип-работа не должна останавливаться ни на один день! Я не имею никакого права подводить клиента даже на минуту!
 
Выше ситуацию с комплектующими описал Михаил
А топик разве об обязательствах Михаила? Что ж виновник торжства молчит, пребывая в добром здравии и силах непринужденно общаться по телефону?

А пока, реально «жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!»
 
  • Haha
Реакции: Guslyar
Я не имею никакого права подводить клиента даже на минуту!
Вот, золотые слова. Производитель должен так же себя вести, раз деньги взял. Да, что там.. все себя должны так вести. Хоть гром и молния+1000 чертей)

PS/Только не клиента ( они у парикмахеров и у девушек с низкой соцответственностью) , а заказчика) . Древняя шутка, если что..)
 
позвонить и выяснить ему, видите ли, не комильфо, а флудить от души
Да и домой прислать можно кого ни будь. А зачем? И так после этого топика вряд ли прибавится заказов...
 
  • Like
Реакции: Prisoner и fakeitback
Вот, золотые слова. Производитель должен так же себя вести, раз деньги взял. Да, что там.. все себя должны так вести. Хоть гром и молния+1000 чертей)

PS/Только не клиента ( они у парикмахеров и у девушек с низкой соцответственностью) , а заказчика) . Древняя шутка, если что..)
тут постепенно выясняется, что это не производитель, а художник )
 
  • Haha
Реакции: StoneJungle
Перевёрнутый мир какой-то. Зазеркалье.

Господа, вы когда берётесь аранжировку сделать или свести трек — тоже считаете возможным просрав дедлайн, даже не «завтраками» кормить заказчика, а просто на несколько месяцев лечь на дно в режиме молчания? А также аргументировать своё поведение, мол, «нормальные люди подстраховались бы и параллельно заказали аранжировку у другого специалиста»?
 
тут постепенно выясняется, что это не производитель, а художник )
Надо добавлять русский художник) Необязательность, к сожалению часть менталитета. Не у всех, конечно.. Немецкий художник поведет себя иначе.
 
Кстати, вот лично я не понимаю одного. Обладая относительно устойчивым спросом и десятилетней статистикой, имея весьма ограниченную номенклатуру изделий, и не иметь месячного запаса? Который можно выставить на том же Авито с указанием новизны и многолетней гарантией?! Не заработать на это - вот это для меня немного странно...
Но художники, что с них взять... Знавал многих! Весьма приятные собеседники. А собутыльники какие!!!
 
@fakeitback, конечно, но я о том, что заработать на это специально стоило ну хоть за несколько лет... Да и закупать на комплект-другой больше, это гораздо дешевле, нежели заказывать отдельно. Просто это должно было стоять в целях и задачах изначально и должно было быть закложено в себестоимость. Но увы...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Пускай это и безумие и роскошь, но надеяться, думаю, лучше на свои силы, чем на исполнение поставщиком обязательств.
К тому-же, никто не запрещает в процессе работы, в перерывах, заниматься выяснением обстоятельств.
Потеря работы, из-за невыполнения кем-то, обязательств, это и есть, как вы написали, "безумие и роскошь."
Не стоит свою не дальновидность и не предусмотрительность, оправдывать, не поставкой оборудования.
Это вы про Digilab ?
И у поставщиков - почти пустые склады.
исходя из озвученного Михаилом и сказанного @Tpt, можно сделать следующие выводы:
Digilab не дальновиден и не предусмотрителен т.к. набрав заказов и пообещав конкретные сроки не рассчитал свои силы (как оказывается заказы берут, а паять не из чего, очень странный подход)... Вероятно понадеялся на поставщиков комплектующих.. А в результате подвёл форумчанина @burn255, дальше вероятно потянулась цепочка..
@Tpt, вы это имели ввиду ?
 
Digilab не дальновиден и не предусмотрителен
Заказчиком не являюсь, но по мне основная проблема - это молчание и непредупреждение заинтересованной стороны заранее о возможных проблемах, что позволило бы сохранить свое лицо и помочь заказчику самому не стать источником неприятностей.
 
В его последнему письме мне, от 27 мая, он написал, что как раз комплектующие все, слава богу, получили.
Раз по телефону @Gerain9-у ответил, значит - здоров, то же слава богу!
Будем ждать и надеяться. ))
И желать скорейшего выполнения обещанного! ))
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Хотели сэкономить и связались с полулегальной конторой?
Виноваты в этом только вы и никто другой.
Сидите тогда и ждите, или с кулаками в путь выбивать свои деньги...

Ну в общем верно. Но логично же, раз так случилось, написать о своём опыте на форуме, дабы всех предупредить, что так бывает.
Я прочитал, выводы сделал, автору спасибо
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и Prisoner
Сколько я на этом форуме, столько и вижу стабильную стабильность. ))
Сам два раза заказывал. И два раза одно и тоже. Назначенный срок исполнения заказа ничего не значит. Когда будет, тогда и будет. Мне не для работы, поэтому мог ждать месяцами.
Но справедливости ради, Юрий со связи никуда не девался. Всегда отвечал. Любые советы и консультации. Ноу проблем.
 
  • Like
Реакции: Magnet, Prisoner и Guslyar
Вы предлагаете мне тыкать в крохотный экранчик, набирая пару страниц текста? Спасибо, но это уж вы сами.
Пару страниц? Вы там решили свою биографию изложить? Достаточно одной строчки: "Извините, в связи с форсмажором поставка товара откладывается. Буду держать вас в курсе."
 
-- Вы это серьёзно?
За меня и текст сочинили?
Заодно и меня с кем-то спутали?
Ну, ну...
"Маразм крепчал". :Dle4:

Только у меня ничего не откладывается, а письма - это консультации.

P.S. Смотрели бы, кому и что пишите!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet
Я так понимаю вы третий из ожидающих?
выходит - да. Самое прикольное в этой истории, то что студия, под которую я все это дело собирал, так и не заработала, в связи с...(((( И я, получается в таком же форсмажОре((( но отказываться от покупки не собираюсь, не фиг падать духом))))
 
  • Like
Реакции: Andruha, Long и Guslyar
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают