Куда пропал Digilab

  • Автор темы Автор темы burn255
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@fakeitback,
Ну, что...
Предлагаю тогда, чтоб впредь не вляпываться в такие истории. В заглавие у Дигилаба сделать пометку - аппараты достойные, но сроки не выполняют, чтоб люди сразу были готовы.
 
Последнее редактирование:
- проблемы с работой ?, сроки срываешь клиентам , попадаешь на бабки
Чтобы такого не происходило, все производители должны заведомо об этом думать.
Клиенту нет дела до ваших проблем, а если вы не в состоянии продолжить работу, то это ваш промах.
Любой (адекватный) звукорежиссёр, сидящий на потоке, держит рядом ещё один, а то и два, комплекта оборудования для
нормального завершения проекта.
 
Любой (адекватный) звукорежиссёр, сидящий на потоке, держит рядом ещё один, а то и два, комплекта оборудования для
нормального завершения проекта.

Закупка оборудования специально под конкретный проект это нормальная и здоровая практика. Но, при этом, закладывать в закупки полное неисполнение поставщиком взятых обязательств - это безумие и непростительная роскошь. Особенно в наше время. Как, впрочем, безумно и игнорирование работы...
 
это безумие и непростительная роскошь.
Пускай это и безумие и роскошь, но надеяться, думаю, лучше на свои силы, чем на исполнение поставщиком обязательств.
К тому-же, никто не запрещает в процессе работы, в перерывах, заниматься выяснением обстоятельств.
Потеря работы, из-за невыполнения кем-то, обязательств, это и есть, как вы написали, "безумие и роскошь."
Не стоит свою не дальновидность и не предусмотрительность, оправдывать, не поставкой оборудования.

Это всё-равно, что футболистам мяч дали не того производителя ( другого на замену, нет в кладовке) , так зрителей, пинками с трибун, домой выгонять.

Мой педагог, по специальности всегда говорил.
"Причина не явки на, заранее оговорённую, встречу может быть только одна, - смерть!"
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP и Guslyar
Реалисты пытаются втолковать идеалистам, что их идеальные схемы обычно не работают. Особенно, когда экономишь деньги. На что идеалисты топают ножками с криками "эта плохо!" Реалисты согласны с идеалистами: мир не справедлив и сложно устроен. И возмущённые крики идеалистов не помогают никому, впрочем как и бубнёж реалистов. Другой планеты у нас нет, сОри.
 
  • Like
Реакции: Antonio, Guslyar и Tpt
@Tpt, просто иногда требуются специфические аппараты и/или их количество, которые потом будут долго лежать без дела и убирать на склад смысла особого нет. И в аренду не все доступно. Поэтому под проект покупается, а после реализуется... Экономика и расчет, не более.
 
Но при этом закладывать в закупки полное неисполнение поставщиком взятых обязательств
Вот, Саша @Alex_HS, появился, он не даст соврать...реальный случай.
Как, писал выше, компания Grase Design, задержала поставку преампа на пол-года!
К счастью, Саша уступил мне, свой Long Stereo Channel, с ним я и начал проект.
Попутно, докупил ещё один преамп UAD - 6176, с этим комплектом и продолжил.
Потом, после прихода m-103-го, это всё, здесь-же, на форуме и продал.
Сейчас в аппаратной, стоит в паре с Grace Design, Long Voice Master.
И дома, лежит JoeMeeQ Q2.
Ну просто если вообще, аврал.

А если следовать логике жалующихся на поставщика,
то я должен был "разогнать всех", мотивируя невозможность выполнения своих обязанностей,
отсутствием преампа!!!o_O

Ассистенты, с величайшим трудом, договариваются с актёрами о записи!
А тут я, с отсутствующим преампом.:D:D:D
Да никто-бы не понял, просто покрутили-бы пальцем у виска.:Dle65:

Так-что, моё мнение, лучше "безумие и роскошь", чем безработица и голая ж-па!
 
Последнее редактирование:
и убирать на склад смысла особого нет.
Согласен, но это, к сожалению, издержки, которые тоже надо понимать и принимать.
У меня лежит новый флопповод, который я купил, чтобы открыть только один .txt файл.
Правда файл был, сценарием Сергея Параджанова к фильму.
Который, по этому сценарию и сняли.
Автора, естественно, уже не было давно в живых.
Дискету, случайно, нашли родственники в вещах и передали друзьям.
 
Последнее редактирование:
@Tpt, все правильно, и конечно наличие времени и альтернатив - признак хорошего тона) Но я о том, что браться только за те проекты, на которые есть собственное оборудование, это бить себя по рукам. Особенно при наличии времени и адекватном планировании...
 
Но я о том, что браться только за те проекты, на которые есть собственное оборудование, это бить себя по рукам. Особенно при наличии времени и адекватном планировании...
Поэтому, у "буржуйских" кино - компаний, существует такое явление, как покупка оборудования на проект в количестве слегка превышающем необходимое. Потом его просто, продают и всё. (Несколько раз, видел на Ибее такие объявления)
Но процесс не останавливается.
Допустим, Гаррисону Форду, точнее, его адвокатам, не объяснишь, что, к примеру, "Дигилаб" не поставил вовремя пред-усилитель для микрофона.
Да они всех причастных, после этого, с превеликим удовольствием, пригласят в суд, чтобы раздеть догола!!!
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
@Tpt, да, все правильно. Но у тех же киностудий есть и уникальные спецзаказы, которые изготавливаются на заказ. Тут уж никто не застрахован от проблем, хотя штрафные санкции там взыскивают весьма бодренько!
[automerge]1592158644[/automerge]
Поставщик был отличный, - "Савёловский рынок"!!!
Этого поставщика сложно приковать к больничной койке)
 
есть и уникальные спецзаказы, которые изготавливаются на заказ.
И после использования, перекочёвывают, в развлекательные парки в виде аттракционов.
И продолжают приносить прибыль, но уже в другом качестве.
 
Сейчас глянул на дату последнего ответа от Юрия, однако 15.02.2020, Сб, 17:50 ! Смыл ответа: отдали в производство, как соберут, напишем. Ну, наверное вирус помешал...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
"Причина не явки на, заранее оговорённую, встречу может быть только одна, - смерть!"
Собственно, причина непоставки заранее оговорённого оборудования может быть только одна.. та же самая. Как и причина неисполнения любой договорённости. Между джентльменами, конечно.

А если следовать логике жалующихся на поставщика, то я должен был "разогнать всех", мотивируя невозможность выполнения своих обязанностей,
Прошу цитату, где такая логика прослеживается. Вы, конечно, тут себя похвалили, но за чей счёт?

Но. Если следовать логике оправдывающих поставщика, то чиста по Достоевскому выйдет - тогда всё дозволено. Срывай сроки, не выполняй обещания, обманывай - всё спишется, ибо "сам заказчик должен был это закладывать в смету". Отлично, я за. Но тогда и производитель не должен брать деньги вперёд, а надеяться на добрую волю покупателя. Получилось расплатиться - хорошо. Не получилось - тоже хорошо. Но нет. Риски почему-то в этом случае возлагаются на покупателя. Давайте делиться, чо.
 
Последнее редактирование:
Вы, конечно, тут себя похвалили, но за чей счёт?
Я, себя хвалить, откровенно говоря, и не собирался. Просто привёл реальный пример.
Жаль, что это вызвало такое не понимание.
А за чей счёт, вы спрашиваете, так за свой собственный.
Всё оборудование студии, я купил сам.
Если вы намекаете, что я зря тут высказался.... то глубоко извиняюсь и больше в данной ветке писать не буду.
Я совершенно, не оправдываю ситуацию сложившуюся между вами, и другими коллегами не получившими свой прибор, от "Digilab".
И, точно так-же, был бы разгневан.
Но практический, опыт научил меня только тому, что покупать надо то, что можно взять прямо сейчас.
А если это необходимо ждать, то нужно быть готовым к любым "сорпризам".
Если интересно, могу привести некоторое количество примеров....
(как Apple меняла по гарантии, запчасть, 6 месяцев, а сломана была другая.)
Но это уже всё, флейм....
P.S.
Совершенно искренне желаю, чтобы аппараты попали к адресатам.
А если, упаси боже, Юрий заболел, то ему, - здоровья.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt и mitinglas
Какое понимание, срыва сроков поставки? Что ещё за несуразное мнение? Я к примеру на одной и той же работе, только улучшаю деятельность. Опыт. Улучшение алгоритмов , процессов и т.д. Тут же, компания десятилетиями работает, никакого улучшения процессов поставки, запасов ( должны же знать епрст, за 10 лет, слабые места , исправлять и т.д.). Это что за контора которая за десятки лет не работает как автомат, а работает, как безответственный разгильдяй на заводе? Что там за руководство? И после этого находятся ещё "оправдатели" всего этого? Вы что такое говорите то? Удивление просто.
 
  • Like
Реакции: tindc
Люди, я сейчас позвонил Юрию и поговорил (у меня аппарат кое какой в ремонте лежит у них). Дозвонился с первого раза. Отлично поговорили. Как и всегда было у меня с ними. Не понимаю как можно до них не дозвониться... телефон указан на сайте если что.
 
сегодня у всех есть доступ к коммуникациям

-- Нет. У меня сегодня ночью умер инет-компьютер. Пришлось с утра бегать в магазин,
искать БП. Которого, есс-но, нет, бо он хитрый - в трей 5"25. Потом полдня разбирал
комп, т.к. Mozart TX - он удобен в работе и сборке, но ремонтопригодность нулевая.
Сейчас обычный БП валяется рядом с компом.
Сутки сидел без почты и прочего... :(
 
И ещё: вследствие массового обнищания всей страны - количество заказов у ВСЕХ
сильно уменьшилось. И у поставщиков - почти пустые склады. Мало-мальски
серьёзные детали, которые не МАССОВОГО спроса, привозят только под заказ.
Со сроками 4-5-6 месяцев (!) Приходится нужное привозить "фром оттуда".
Так что всё не очень просто... :(
 
Люди, я сейчас позвонил Юрию и поговорил (у меня аппарат кое какой в ремонте лежит у них). Дозвонился с первого раза. Отлично поговорили. Как и всегда было у меня с ними. Не понимаю как можно до них не дозвониться... телефон указан на сайте если что.
Очень рад. Что по ситуации с приборами говорит? Переживает ли ? Думает ли о нас страждущих ? ( Люди реально не понимают , что происходит, отличную коммуникацию в пример ставят, но как это поможет мне ? Что мне с того от отличной коммуникации? Где мой прибор?? Сколько ждать!!!! Когда это все закончится???
 
Очень рад. Что по ситуации с приборами говорит? Переживает ли ? Думает ли о нас страждущих ? ( Люди реально не понимают , что происходит, отличную коммуникацию в пример ставят, но как это поможет мне ? Что мне с того от отличной коммуникации? Где мой прибор?? Сколько ждать!!!! Когда это все закончится???
А самому позвонить????
 
@Stanislav_FX, но, мягко говоря, все это не совсем корректно. К концу мая обещали изготовить и отдать, а после нескольких писем в июне связались и опять пообещали вскоре... Кто кому звонить должен?

Неумолим российский бизнес.
 
Кто кому звонить должен?
Всё таки, что для вас важнее, реализация проекта или личные комплексы?
Видимо комплексы ещё пока перевешивают.
Вот вам и ответ - зачем в вашей жизни такая ситуация возникла. И так дальше вас будет судьба сталкивать с такими проблемами, пока не преодолеете сей внутренний момент, который вы называете доверчивостью, хотя он этим не является.
Пожалуйста без обид, я это написал не для подкола. Я вам искренне сочувствую.
 
  • Like
Реакции: Дед и Magnet
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают