Есть руководство на английском. Небольшое, но все основные моменты там описаны. Если хотите изучить что-то нормально — читайте руководство, там все функции описаны именно так, как это задумал автор Сурджа.
я читал, читаю... ну в принципе наверное знаний самого синтеза не хватает, а так всё более менее понятно... хотя с wavetables в картинках с объяснениями примерчик глянуть было бы неплохо... :gamer2:
Среди заводских пресетов должно быть достаточно примеров использования WT осцилляторов. То же касается и FM.
так то оно так, только там при загрузке пресета название WT не отображается используемого, а если попробовать сдвинуть влево вправо (чтобы потом назад вернуть с названием) просто с самого первого начинается... :umnik2:
и можете объяснить как SFLO > LFO модулировать? в общем у меня есть модулирующий питч LFO1 далее я нажимаю на SLFO1 затем на стрелочку справа в LFO1 и появляеться возможность модулирования, но после отпускания остаётся ли возможность изменяя установки в SLFO1 изменять их в FLO1?
из мануала
A wavetable in SURGE consists of up to 1024 single-cycle waveforms. Using the Shape parameter it is possible to sweep across the waveforms in the wavetable.
значит все родные идущие WT когда-то были одним куском звука? эээ а, как же колокольчики, гитары...)
The individual waves are equidistant in the table. When the shape setting is between two individual waves they will be mixed to ensure smooth travel. You can't edit the wavetable contents directly within SURGE but it is possible to generate custom wavetables with external software.
а это что означает, что когда мы WT посередине поставим 1го и 3го генератора и настроим его, то он будет звучать ништяк на общем фоне? или что, если мы выстроим ряд с 1го куска по 3й, ну если они по порядку резали один кусок большой, то звук получим какой-то готовый(пробовал чё-то не получилось)?
Analyzed from sounds that evolve over time. The behavior can be recreated by letting shape increase over time by modulation. It's the most common among the analyzed wavetables
это значит что модуляцией мы из WT можем сделать полный звук увеличив его продолжение?
The wave, which can be any waveform included with Surge, is multiplied by a second waveform, the window, which can be one of 9 waveform types that are specifically made for the window oscillator
в window WT происходит умножение WT на 9 форм волн по выбору этого осцилятора?
и не понял зачем в секвенсоре (sepseq) можно чёрненьким сверху помечать и можно ли сделать так, вот например я на LFO1 питч делаю на максимум, в LFO Rate почти на полную, в общем звук такой тррр получается, а дальше справа в Lfo EG, в DAHDSR, рисую, как бы ромбик, получается атака звука нарастает и точно так же спадает, но затем звучит чистый звук синта, а вот можно ли, чтобы это повторилось, то есть возрастание, спускание? уууУУУуууУУУуууУУУууу