Так а какой смысл разгонять в пять раз (поднять шум капсуля) - потом давить его трансом (украсить) - чтобы потом разгонять через преам (ок здесь краска) или разгонять (если дешевая звуковая то уговнять шумом), потом если есть разгонять (уплотнять + краска) компрессором? Eсли в конечном итоге иметь хз что)))У большинства студийных микрофонов "очень слабый сигнал" по сравнению с Вашим повышающим трансформатором.
Вставьте трансформатор "шиворот-навыворот" в ЛЮБОЙ подобный микрофон и получите грязный громкий звук.
Древний известный факт.
Только почему-то никто не ставит в студийные конденсаторные микрофоны повышающие трансформаторы.
Собирают схему с усилением (грубо говоря) - ПЯТЬ, а затем трансформируют 5:1 получая общий коэффициент усиления ЕДИНИЦА, а не ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ, как у Вас. Дальше усиливает звуковая карта - хоть в 1000 раз.
Различные проблемы которые у Вас получились после включения трансформатора правильно - не связаны с включением трансформатора правильно. Проблемы идут от схемы, режимов и общего монтажа.
Какой должен быть нормальный уровень сигнала например чтобы писать его на 15% гейна на звуковой(например не вносить гавна в дешевой звуковой и не юзать премпа). ? Но хочеться при етом получить звук, который можна уговнять уже в дав. У меня рмэ - не страшно разгонять