Reaper для "Чайников". Любые вопросы. (2 онлайн)

Hans Pfaall

Well-Known Member
4 Апр 2012
455
338
63
38
Рига
2-я - ударные идут на Hdelay обходя HReverb, а бас проходит через Hdelay и через HReverb
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.320
1.415
113
43
Минск
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
хез, лень собирать взад))
слепите - послушайте.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.320
1.415
113
43
Минск
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
Скрутил еще раз)
Ударные проходят, через делей и ревербератор; бас - только через ревербератор.
Если солировать дорожки, чтобы прямой сигнал от ударных не шел на мастер, протечек от ударных в нет.
228412
 

KikoKentaurus

Active Member
27 Апр 2020
135
31
28
25
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кто-нибудь знает - если заморозить папку/шину - применится ли рендер эффектов к дочерним дорожкам? Или это нужно как-то по-другому делать? Суть желаемого проста: мы хотим обработать весь вокальный пакет общей шиной, после зарендерить и уже разослать по нужным пространственным плагинам.

По сути, более длинный путь - это разослать с шины на каждую отдельную дорожку набор эффектов и заморозить отдельно. Но мне стало интересно как ведёт себя Рипер при попытке заморозить шину или папку.
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.320
1.415
113
43
Минск
Суть желаемого проста: мы хотим обработать весь вокальный пакет общей шиной, после зарендерить и уже разослать по нужным пространственным плагинам.
а сразу разослать, не?
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

KikoKentaurus

Active Member
27 Апр 2020
135
31
28
25
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня одного при активном использовании плагинов (даже родных) становится недоступен хоткей транспорта, как например плэй/стоп? Вот, например, создаю фильтр в граф. эквалайзере, и пока я мышкой его тяну, - хоткей не работает. То есть нельзя одновременно управлять воспроизведением трека и менять какие-либо параметры в окне эффекта. Это как-то лечится?

p.s. возможно, при использовании какого-либо эффекта, на программном уровне активируется другой режим хоткеев, специальный для окна FX
 

knst

New Member
28 Мар 2023
14
0
1
33
Всем привет, столкнулся с проблемой, при фризе айтемов, (на которых были использованы стретч маркеры) происходят вот такие сдвиги, [при проклеивании (glue) происходит тоже самое], можно ли как то это исправить?
229724
 

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
284
52
28
Всем привет. Подскажите пожалуста - можно как то настроить рипер, чтобы при копировании миди/аудио айтемов вместе
с айтемами автоматизации, удалялась часть старого айтема ? то есть чтобы происходило что я на гифке сделал руками -
230679

Или нет в Рипере такого?)
 

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
284
52
28
@Mr_Tsonts,Да , спасибо, уже нашёл это сам, раньше не пользовался разором, тайм селекшеном обходился ,
Но разором тоже неплохо и удобно вроде
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
426
63
Здравствуйте! 3ий день ищу, поставил ВСЕ репозитории. Как отрендерить выделенные айтемы на дорожке в ту же папку откуда они были закинуты, с эффектами на дорожке и с перезаписью оригиналов ну или с добавлением чего нибудь к имени на конце?

Например, покидал на дорожку файлы из разных папок, подредактировал длину айтемов, фейдауты подвигал, повесил эффекты на дорожку. Как вот теперь все айтемы отрендерить каждый в свою папку.
ПС Батч конвертер не тот компот.
Я сделал себе Custom action по типу опции "Preserve source subfolders" в SoundForge. В этом случае в папке рендера сохраняется исходная структура, включая всю цепочку папок на диске. Это делается через переименование айтемов на дорожке с помощью двух скриптов через буфер обмена:

SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard
Script: X-Raym_Rename selected items active take from multiline clipboard content.lua


И далее как обычно рендерим айтемы по шаблону $item. Но 2 нюанса.

1. Если "матрешка" папок слишком громоздкая, можно обрезать ненужное начало скриптом:

X-Raym_Search and replace in selected items takes names.lua

Я отредактировал для себя скрипт, чтобы он "молча" выполнялся - без появления пользовательской формы.

2. Если расширение исходного и конечного файла разное, то в названии будет что-то вроде "xxxxx.mp3.wav"

Если удалять по шаблону, типа ".wav", то из-за чувствительности регистра надо прописывать все варианты: wav, WAV, Wav и т.д.
Если удалять последние символы, то, например, mp3 и flac имеют разное количество символов - не универсальное решение.
Я использую скрипт:

mpl_Cut extension from selected item names.lua

Но это решение тоже не универсальное. Скрипт не разделяет папки и файлы, что может вызвать обрезание папки, в которой есть ".wav" или аналогичное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andernik

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
232
426
63
Поделитесь екшеном, чтоб заного не городить?
Боюсь, что Вам придется самому самого городить в любом случае, т.к. сохранение структуры - это только часть моего сценария, и под него я правлю некоторые скрипты. Там цепочка явно не такая, какая нужна вам. Но в любом случае там используется то, о чем я написал выше:

Item: Select all items
SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard
Script: X-Raym_Rename selected items active take from multiline clipboard content.lua
* Script: X-Raym_Search and replace in selected active takes names (no prompt).lua
Script: mpl_Cut extension from selected item names.lua


* я подредактировал под свою задачу (в моей задаче шаблоны размещены в одной и той же директории, и я убираю первые 26 символов из имени тейка). Правил две строчки в USER CONFIG AREA

Код:
popup = false -- User input dialog box

vars.truncate_start = 26
 

TiXoNya

Member
16 Янв 2021
48
10
8
Подскажите, возможно ли сохранение настроек для формата MPEG-4 в окне рендера? После смены формата возвращается на 2048/128
 

Вложения

TiXoNya

Member
16 Янв 2021
48
10
8
@AlexLazer, спасибо!

Есть еще вопрос:
Можно ли сделать так чтобы при загрузке темплейта с треками на нем сразу показывались автоматизации Reamidi?
По умолчанию их надо отображать вручную каждый раз после загрузки. Неудобно.
 

Вложения

mannergame

Member
24 Фев 2006
102
13
18
День добрый! Подскажите пожалуйста. Есть восемь дорожек. Задача: получить wav файл 7.1. Так, что бы в каждом канале этого файла была одна из дорожек. Не могу разобраться с маршрутизацией.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
@mannergame, есть здесь тема про многоканальный звук, поищите.



Про 7.1 не нашел, может по аналогии, погуглите.
 
Последнее редактирование:

TiXoNya

Member
16 Янв 2021
48
10
8
Подскажите, как отключить эту функцию при наведении на край ноты (когда две ноты вместе, то происходит сдвиг ноты с замещением на место ближайшей)?
 

Вложения

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.151
1.224
113
36
г. Йошкар-Ола
Подскажите, как отключить эту функцию при наведении на край ноты (когда две ноты вместе, то происходит сдвиг ноты с замещением на место ближайшей)?
не выделять тот ряд, что ниже
 

Loom

New Member
21 Янв 2016
8
0
1
37
Подскажите, как сделать выделенные на скрине элементы темного цвета? Операционная система Виндоус 10
 

Вложения

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
@Loom, Темную тему установить для виндовс. Поищите в теме со скинами для Рипера. Там хорошие темные темы кто-то выкладывал.
 

DanilaHawk

New Member
19 Ноя 2012
19
2
3
31
Ребята всем привет, немного не понимаю куда написать, но раз уж любые вопросы, то пишу сюда. Расстался с девушкой, помогите...:D
Макбук Про М1 32гб. Настройки Рипера когда-то покупал у AndiVax.
Есть несколько проблемных моментов в рипере:
1) При попытке крутить ручки плагинов периодически возникают фризы на 1-2-3 секунды, даже в пустом проекте может такое возникнуть, путем логических рассуждений и методом тыка, было выяснено, что связано это с сохранением undo плагинов. Если выключить undo в настройках, то проблема исчезает, но при копировании плагина на другую дорожку он ставит его дефолтную копию, а не со скопированными настройками. Установка минимальное количество сохранений undo плагина, как это описано в настройках, проблему не решает.
2) Кнопки быстрого добавления плагинов реализованы через SWS: Paste FX Chain to selected tracks slot и собственно номер слота. Вставка плагинов таким путем занимает 3-4 секунды, даже в пустом проекте. Вставка через поиск плагинов моментальная. Опять же связано это, вероятно, с загрузкой сохраненных настроек плагина. Если добавлять без настроек, теряется вся прелесть этого метода.

Вдруг кто-то сталкивался с проблемкой или есть предположения, что это связано с настройками рипера от AndiVax.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
методом тыка, было выяснено, что связано это с сохранением undo плагинов.
Разве не по умолчанию это анду включено? Рецепт проверки обычный: устанавливаете портативный рипер, проверяете как работает, если все нормально, подгружаете ваши настройки.
 

Roos

New Member
3 Сен 2007
28
4
3
Reaper 6.81. В какой-то момент пропали все vst3 плагины.. На Мас системе. M1. Запускаю через Розетту. Если не через Розетту, то все в порядке. Может кто знает как исправить???
 

TiXoNya

Member
16 Янв 2021
48
10
8
Подскажите, есть ли возможность удалить все точки автоматизации со всех линий и треков?
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)