Reaper для "Чайников". Любые вопросы. (1 онлайн

2-я - ударные идут на Hdelay обходя HReverb, а бас проходит через Hdelay и через HReverb
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
хез, лень собирать взад))
слепите - послушайте.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Чтобы я до конца врубился:
Бас проходит через тот же делей, что и ударные и вместе с повторамт делея идет на ревер? При этом ударные на ревер не идут?

Если это так, то ещё один вопрос в догонку: повторения от делая драмсов идут в ревер вместе с басом или только делей от баса?
Скрутил еще раз)
Ударные проходят, через делей и ревербератор; бас - только через ревербератор.
Если солировать дорожки, чтобы прямой сигнал от ударных не шел на мастер, протечек от ударных в нет.
228412
 
Кто-нибудь знает - если заморозить папку/шину - применится ли рендер эффектов к дочерним дорожкам? Или это нужно как-то по-другому делать? Суть желаемого проста: мы хотим обработать весь вокальный пакет общей шиной, после зарендерить и уже разослать по нужным пространственным плагинам.

По сути, более длинный путь - это разослать с шины на каждую отдельную дорожку набор эффектов и заморозить отдельно. Но мне стало интересно как ведёт себя Рипер при попытке заморозить шину или папку.
 
Суть желаемого проста: мы хотим обработать весь вокальный пакет общей шиной, после зарендерить и уже разослать по нужным пространственным плагинам.
а сразу разослать, не?
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
У меня одного при активном использовании плагинов (даже родных) становится недоступен хоткей транспорта, как например плэй/стоп? Вот, например, создаю фильтр в граф. эквалайзере, и пока я мышкой его тяну, - хоткей не работает. То есть нельзя одновременно управлять воспроизведением трека и менять какие-либо параметры в окне эффекта. Это как-то лечится?

p.s. возможно, при использовании какого-либо эффекта, на программном уровне активируется другой режим хоткеев, специальный для окна FX
 
Всем привет, столкнулся с проблемой, при фризе айтемов, (на которых были использованы стретч маркеры) происходят вот такие сдвиги, [при проклеивании (glue) происходит тоже самое], можно ли как то это исправить?
229724
 
Всем привет. Подскажите пожалуста - можно как то настроить рипер, чтобы при копировании миди/аудио айтемов вместе
с айтемами автоматизации, удалялась часть старого айтема ? то есть чтобы происходило что я на гифке сделал руками -
230679

Или нет в Рипере такого?)
 
@Mr_Tsonts,Да , спасибо, уже нашёл это сам, раньше не пользовался разором, тайм селекшеном обходился ,
Но разором тоже неплохо и удобно вроде
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Здравствуйте! 3ий день ищу, поставил ВСЕ репозитории. Как отрендерить выделенные айтемы на дорожке в ту же папку откуда они были закинуты, с эффектами на дорожке и с перезаписью оригиналов ну или с добавлением чего нибудь к имени на конце?

Например, покидал на дорожку файлы из разных папок, подредактировал длину айтемов, фейдауты подвигал, повесил эффекты на дорожку. Как вот теперь все айтемы отрендерить каждый в свою папку.
ПС Батч конвертер не тот компот.

Я сделал себе Custom action по типу опции "Preserve source subfolders" в SoundForge. В этом случае в папке рендера сохраняется исходная структура, включая всю цепочку папок на диске. Это делается через переименование айтемов на дорожке с помощью двух скриптов через буфер обмена:

SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard
Script: X-Raym_Rename selected items active take from multiline clipboard content.lua


И далее как обычно рендерим айтемы по шаблону $item. Но 2 нюанса.

1. Если "матрешка" папок слишком громоздкая, можно обрезать ненужное начало скриптом:

X-Raym_Search and replace in selected items takes names.lua

Я отредактировал для себя скрипт, чтобы он "молча" выполнялся - без появления пользовательской формы.

2. Если расширение исходного и конечного файла разное, то в названии будет что-то вроде "xxxxx.mp3.wav"

Если удалять по шаблону, типа ".wav", то из-за чувствительности регистра надо прописывать все варианты: wav, WAV, Wav и т.д.
Если удалять последние символы, то, например, mp3 и flac имеют разное количество символов - не универсальное решение.
Я использую скрипт:

mpl_Cut extension from selected item names.lua

Но это решение тоже не универсальное. Скрипт не разделяет папки и файлы, что может вызвать обрезание папки, в которой есть ".wav" или аналогичное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andernik
Поделитесь екшеном, чтоб заного не городить?
Боюсь, что Вам придется самому самого городить в любом случае, т.к. сохранение структуры - это только часть моего сценария, и под него я правлю некоторые скрипты. Там цепочка явно не такая, какая нужна вам. Но в любом случае там используется то, о чем я написал выше:

Item: Select all items
SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard
Script: X-Raym_Rename selected items active take from multiline clipboard content.lua
* Script: X-Raym_Search and replace in selected active takes names (no prompt).lua
Script: mpl_Cut extension from selected item names.lua


* я подредактировал под свою задачу (в моей задаче шаблоны размещены в одной и той же директории, и я убираю первые 26 символов из имени тейка). Правил две строчки в USER CONFIG AREA

Код:
popup = false -- User input dialog box

vars.truncate_start = 26
 
Подскажите, возможно ли сохранение настроек для формата MPEG-4 в окне рендера? После смены формата возвращается на 2048/128
 

Вложения

  • 2023-07-05 00_55_56.png
    2023-07-05 00_55_56.png
    37 KB · Просмотры: 76
@AlexLazer, спасибо!

Есть еще вопрос:
Можно ли сделать так чтобы при загрузке темплейта с треками на нем сразу показывались автоматизации Reamidi?
По умолчанию их надо отображать вручную каждый раз после загрузки. Неудобно.
 

Вложения

  • 2023-07-07 00_19_46.png
    2023-07-07 00_19_46.png
    20,6 KB · Просмотры: 75
UPD: разобрался, при сохранении айтема надо просто поставить нижнюю галочку
 

Вложения

  • 2023-07-07 16_07_32.png
    2023-07-07 16_07_32.png
    8,8 KB · Просмотры: 83
  • Like
Реакции: AlexLazer
День добрый! Подскажите пожалуйста. Есть восемь дорожек. Задача: получить wav файл 7.1. Так, что бы в каждом канале этого файла была одна из дорожек. Не могу разобраться с маршрутизацией.
 
@mannergame, есть здесь тема про многоканальный звук, поищите.



Про 7.1 не нашел, может по аналогии, погуглите.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, как отключить эту функцию при наведении на край ноты (когда две ноты вместе, то происходит сдвиг ноты с замещением на место ближайшей)?
 

Вложения

  • 2023-07-16 00_41_27.png
    2023-07-16 00_41_27.png
    3 KB · Просмотры: 78
Подскажите, как отключить эту функцию при наведении на край ноты (когда две ноты вместе, то происходит сдвиг ноты с замещением на место ближайшей)?
не выделять тот ряд, что ниже
 
Подскажите, как сделать выделенные на скрине элементы темного цвета? Операционная система Виндоус 10
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    217,9 KB · Просмотры: 86
@Loom, Темную тему установить для виндовс. Поищите в теме со скинами для Рипера. Там хорошие темные темы кто-то выкладывал.
 
Ребята всем привет, немного не понимаю куда написать, но раз уж любые вопросы, то пишу сюда. Расстался с девушкой, помогите...:D
Макбук Про М1 32гб. Настройки Рипера когда-то покупал у AndiVax.
Есть несколько проблемных моментов в рипере:
1) При попытке крутить ручки плагинов периодически возникают фризы на 1-2-3 секунды, даже в пустом проекте может такое возникнуть, путем логических рассуждений и методом тыка, было выяснено, что связано это с сохранением undo плагинов. Если выключить undo в настройках, то проблема исчезает, но при копировании плагина на другую дорожку он ставит его дефолтную копию, а не со скопированными настройками. Установка минимальное количество сохранений undo плагина, как это описано в настройках, проблему не решает.
2) Кнопки быстрого добавления плагинов реализованы через SWS: Paste FX Chain to selected tracks slot и собственно номер слота. Вставка плагинов таким путем занимает 3-4 секунды, даже в пустом проекте. Вставка через поиск плагинов моментальная. Опять же связано это, вероятно, с загрузкой сохраненных настроек плагина. Если добавлять без настроек, теряется вся прелесть этого метода.

Вдруг кто-то сталкивался с проблемкой или есть предположения, что это связано с настройками рипера от AndiVax.
 
методом тыка, было выяснено, что связано это с сохранением undo плагинов.
Разве не по умолчанию это анду включено? Рецепт проверки обычный: устанавливаете портативный рипер, проверяете как работает, если все нормально, подгружаете ваши настройки.
 
Reaper 6.81. В какой-то момент пропали все vst3 плагины.. На Мас системе. M1. Запускаю через Розетту. Если не через Розетту, то все в порядке. Может кто знает как исправить???
 
Подскажите, есть ли возможность удалить все точки автоматизации со всех линий и треков?
 

Вложения

  • 2023-07-24 15_58_45.png
    2023-07-24 15_58_45.png
    24,1 KB · Просмотры: 85

Сейчас просматривают