Reaper для "Чайников". Любые вопросы.

Можно сделать треки с названием исходной папки.
Каждый трек на каждую папку.
При рендере в качестве папки указать: $track\$item
Айтемы на треке же из разных папок.
Думается мне должен быть скрипт (просто обязан быть) ) Берёт атем, смотрит окуда он, выставляет этот путь в рендер, рендерит, переходит к следующему выделенному айтему. Логика то простая.
 
Айтемы на треке же из разных папок.
Прочитайте внимательнее.
Это костыль, но как вариант:

Делаем трек с названием папки, туда кидаем файлы из этой папки.
Сколько папок, столько треков.
При рендере берется название папки берется из названия трека.
Я не вижу, чтобы можно было использовать в качестве имени папки путь исходника item, только название и т.п.

227279
 
Прочитайте внимательнее.
Это костыль, но как вариант:

Делаем трек с названием папки, туда кидаем файлы из этой папки.
Сколько папок, столько треков.
При рендере берется название папки берется из названия трека.
Я не вижу, чтобы можно было использовать в качестве имени папки путь исходника item, только название и т.п.

Посмотреть вложение 227279
Я вроде не тупой, но чего-то не понимаю
Снимок.PNG


каким образом вставить путь из названия трека, как путь для рендера?
 
Я вроде не тупой, но чего-то не понимаю Посмотреть вложение 227283

каким образом вставить путь из названия трека, как путь для рендера?
Я написал выше: $track\$item

Вот. Все медиа с дорожки 1 рендерятся в папку 1, 2 - в папку 2, 3 - в папку 3.

227288


Да при 100 папках и 1000 файлов это будет гимор, поэтому фейды и обрезку проще сделать в батч-конвертер. Либо разбить эту работу на этапы. Где что-то делается в Reaper, а что-то в SoundForge. Ни одного решения с source patch я не видел, хотя это реально бы облегчило задачу.
 
Я написал выше: $track\$item

Вот. Все медиа с дорожки 1 рендерятся в папку 1, 2 - в папку 2, 3 - в папку 3.

Посмотреть вложение 227288

Да при 100 папках и 1000 файлов это будет гимор, поэтому фейды и обрезку проще сделать в батч-конвертер. Либо разбить эту работу на этапы. Где что-то делается в Reaper, а что-то в SoundForge. Ни одного решения с source patch я не видел, хотя это реально бы облегчило задачу.
Спасибо за попытку, но это совсем не то. Мир
 
Нашёл скрипт SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard думаю это облегчит задачу.
 
Так же есть экшен Script: mpl_Set render directory to desktop.lua Вот теперь бы как-то вместо desktop подставлять путь из буфера обмена ( ешеном SWS/BR: Copy take media source file path of selected items to clipboard )

Думаю как-то можно совместить это всё и сделать годный экшен. Есть альтруисты? )
 
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли перенести прорисовку скриптов (Envelope-Based Compressor и Envelope-Based Deesser) с айтема на поле автоматизации? (графа «show envelope in lane» в случае с прорисовкой не работает)
 
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли перенести прорисовку скриптов (Envelope-Based Compressor и Envelope-Based Deesser) с айтема на поле автоматизации? (графа «show envelope in lane» в случае с прорисовкой не работает)
вроде как нет.
 
@Lowcut решил, как оказалось обычным копипастом можноПосмотреть вложение 227941
Иногда не срабатывает.
По вашему, создавать дубли сообщений в разных темах - это нормально?
 
@Lowcut, первый раз тут, к сожалению не успел ознакомиться с правилами и не подумал, больше так не буду, извините
 
Подскажите пожалуйста как в пиано ролле сделать нотки ?
 

Вложения

  • 2023-04-05_08-55-25.png
    2023-04-05_08-55-25.png
    113,8 KB · Просмотры: 100
@Alexander Yakuba, а как попасть в эту менюшку ? В общей вкладке View нет такого. А в пиано ролле где я только не блуждал. Не найду ее никак.
 
@burn255, так, собственно, попробуйте находясь в пиано-ролле понажимать alt+5/6/7, либо использовать иконки в тулбаре:
alt+567.jpg

alt567.gif
 
  • Like
Реакции: burn255
228355


На картинке видим папку, которая содержит в себе медиа-айтем. Папка обрабатывает содержимое, но при посыле отдельно трека на делэй он туда приходит необработанным.

Еще есть шина. Проблема с шиной в том, что она не может разсуммировать сигнал - если мы обрабатываем условные четыре дорожки в шине, мы никак не можем получить обработанные четыре провода, что вынуждает нас делать несколько цепей с одинаковыми плагинами на каждую дорожку

228356

Правильно ли я понимаю, что это никак не решается, и нужно делать минимум несколько шин?
 
@KikoKentaurus, правильно. Шины, они как любимые пресеты, направляешь на них дорожки, чтобы получить определенный эффект. Чаще всего на шинах используют ревер и дилэй. Остальное в инсертах. Но опытные мастера могут использовать несколько шин, с цепочкой плагинов на каждой, специально разработанной для достижения нужного звука.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@KikoKentaurus, если я правильно понял вопрос, вы хотите прокрутить фарш назад, а это естественно невозможно, если речь не идёт о каких-то мультиканальных эффектах.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@KikoKentaurus, если я правильно понял вопрос, вы хотите прокрутить фарш назад, а это естественно невозможно, если речь не идёт о каких-то мультиканальных эффектах.
Да, похоже на то. Правда, в Рипере, в котором я ещё не разобрался, на трэках есть какая-то функция выбора количества каналов, и к ней меня отсылали пользователи Реддита, в аналогичной теме которую я там создал
 
@KikoKentaurus, я выше поторопился с ответом, не поверил, что это серьезно. Можете еще пояснить ради чего такие сложности? Ресурсов не хватает? Можно же фризить... Или принципиально важно, чтобы все 4 дороги вместе обрабатывались? Но если их по каналом раскидать, то они все равно вместе не будут обрабатываться.

Да и экономия ресурсов в данном случае под вопросом, многоканальные эффекты должны жрать кратно. В общем, по моему, нужно просто ещё одну шину с дилеем в конце скопированной цепочки. Либо вообще в инсерты все и фризить.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@KikoKentaurus, я выше поторопился с ответом, не поверил, что это серьезно. Можете еще пояснить ради чего такие сложности? Ресурсов не хватает? Можно же фризить... Или принципиально важно, чтобы все 4 дороги вместе обрабатывались? Но если их по каналом раскидать, то они все равно вместе не будут обрабатываться.

Да и экономия ресурсов в данном случае под вопросом, многоканальные эффекты должны жрать кратно. В общем, по моему, нужно просто ещё одну шину с дилеем в конце скопированной цепочки. Либо вообще в инсерты все и фризить.
Да нет, конечно не принципиально. Особенно зная как удобно в Рипере перетащить цепочку на новый канал в микшере, и потом действительно зафризить/зарендерить!
 
Как обычно бывает - самые сложные вопросы появляются от невежества :) И порой выясняется что они никакого основания под собой не имели.
 
Правильно ли я понимаю, что это никак не решается, и нужно делать минимум несколько шин?
Если я правильно понял, можно.
Решается установкой delay в шину, матрицами маршрутизации в плагинах и каналах, и добавлением суммирующей шины.
ИМХО: прикольно, но геморрой.
228390

228391

1-я - ударные идут только на Hdelay и обходят HReverb.
2-я - ударные идут на Hdelay обходя HReverb, а бас проходит через Hdelay и через HReverb.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
@Lowcut, там не совсем так требуется по изначальному условию. Нужно, чтобы и ударные, и бас шли на один и тот же ревер, а после него только ударные на делей.
 
@Lowcut, там не совсем так требуется по изначальному условию. Нужно, чтобы и ударные, и бас шли на один и тот же ревер, а после него только ударные на делей.
Ну так это тоже самое. Плагины местами в уме поменяйте))
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

Сейчас просматривают