Любительские поделки.

Вообще просто балуюсь с этими SWAM Они в принципе для скоростных варианий очень не плохи, разве что звук иногда уж слишком синтетичный вылазит. ну и повторяемость пулемётная, хотя изменения одной и той же ноты вроде делаются. Но видимо два три раза не больше.
Ну а почему именно Венявский. Да просто послушал вот тут как маленькая девчушка из Японии играет.
с 01:13:27



Играет, конечно, она просто прям замечательно.
Произведение динамичное почему бы и не озвучить попытаться и SWAM-ы помучить. Жаль второй части не оказалось.
 
очередной набросок.
Cinematic Studio Strings
Orchestral Tools - Berlin Woodwinds

 

Вложения

Последнее редактирование:
Предварительный набросок озвучивания романса Г. В. Свиридова из Метели
Автор программинга - Дмитрий Булда

Cinematic Studio Strings
Cinesamples Piano in Blue V2
EWQLSO Percussion Library
Embertone - Chapman Trumpet
Orchestral Tools - Berlin Woodwinds
Orchestral Tools Berlin Brass
SWAM violins
SWAM viola

 

Вложения

@Vladimir9, если это предварительный набросок , то будет ли завершающий этап? Если "да" - что конкретно планируется сделать? Кто будет заниматься "доводкой" - Вы , или Дм. Булда?
Возможно ли будет услышать конечный вариант?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Я, конечно, сомневаюсь, что в этом есть смысл. Но раз камрад @progulca верит — попробую поддержать.
Cinematic Studio Strings
Cinesamples Piano in Blue V2
EWQLSO Percussion Library
Embertone - Chapman Trumpet
Orchestral Tools - Berlin Woodwinds
Orchestral Tools Berlin Brass
SWAM violins
SWAM viola
Тут библиотек столько, что их потянет только неплохая рабочая станция, стоят они скопом тыщщи 3 баксов. То есть, предполагается, что в денежном эквиваленте вы сюда уже вложили месяца три работы.
Почему бы не зайти с другой стороны и не вложить хотя бы неделю работы над деталями?
Я такое качество звучания могу, хоть и со скрипом, обеспечить и старым эдиролом на 200МБ. + может еще что-то простенькое сверху залеерить. или бесплатными сэмплами добить.
 
@Vladimir9, если это предварительный набросок , то будет ли завершающий этап? Если "да" - что конкретно планируется сделать? Кто будет заниматься "доводкой" - Вы , или Дм. Булда?
Возможно ли будет услышать конечный вариант?
Я не знаю, как работает Дмитрий Булда, и озвучивает ли он сделанные им миди звуковыми библиотеками, но, в данном случае, озвучиваю его миди я, взяв их просто с ресурса. Захотелось вот просто попробовать.
Ну если возникнет желание, то, возможно, доработаю. Соответственно, если доработаю, то, возможно, будет вероятность услышать этот вариант.
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, сомневаюсь, что в этом есть смысл. Но раз камрад @progulca верит — попробую поддержать.

Тут библиотек столько, что их потянет только неплохая рабочая станция, стоят они скопом тыщщи 3 баксов. То есть, предполагается, что в денежном эквиваленте вы сюда уже вложили месяца три работы.
Почему бы не зайти с другой стороны и не вложить хотя бы неделю работы над деталями?
Я такое качество звучания могу, хоть и со скрипом, обеспечить и старым эдиролом на 200МБ. + может еще что-то простенькое сверху залеерить. или бесплатными сэмплами добить.
Я не скрываю, что работаю я не лицензионным программным обеспечением. (во всяком случае те программы, что относятся к музыке - секвенсор, семплер, библиотеки, генераторы, ревербераторы).
191531
Но я и не зарабатываю этим. Поэтому деньги на библиотеки не тратились. Станция да, вполне не плохая, хотя и не сверхмощная. Многие старые работы и озвучивания вообще на ноутбуке с 4 гиг памяти делались.
Если бы я, конечно, начал бы выполнять какие-то платные заказы, ну тогда да, наверное стал бы покупать лицензии. А так просто хобби с пусканием творений в свободное плавание.
191532

Ну если появится желание до ума звук в меру своих возможностей довести - доведу. Ну а нет - так нет. Я человек свободный в этом отношении. Есть желание - музицирую, нет - не музицирую.
191534

Этим я не зарабатываю, зарабатываю я совершенно другой работой. Следовательно, я не выполняю заказы, и не лимитирован в сроках и результатах. Просто хобби и не более того.
Миди и ноты в свободном доступе. Если кто-то хочет озвучить и сделать хорошо - какие помехи?
191533

Как это можно озвучить эдиролом я слышал, фрагмент во всяком случае. Да там тоже озвучили вполне не плохо (озвучивал человек с музыкальными познаниями). Правда все-таки эдирол есть эдирол.
191536
 
Последнее редактирование:
Так мы с камрадом @progulca как бы спрашиваем: а с какой целью вы выкладываете сюда свои наброски?
Судя по всему не за критикой.
Похвастаться? как-то не выходит
Потусоваться? Тоже чего-то незаметно.
Ну вот...

Не то, чтобы мы хотели вас в чём-то ограничить или не дай бог обидеть. Просто мы то тоже подписаны на раздел, и когда он загорается жирным текстом — ожидаем чего-то интересненького: облизываемся, предвкушаем эстетический или хотя бы дружеский акт, — а тут облом ;)

Я вот тоже ни разу не художник, но на 3D форуме жил с определённой целью:
- потусоваться,
- поучиться
- на других посмотреть и себя показать

Это всё процессы, предполагающие обратную связь, общение и, да, работу над собой и своими работами, а не просто в одном месте скопировать, в другом — вставить))

А если вы технологии тестируете, то мы вам и так, «бесплатно» скажем: технологии пока что не умеют. Надо ручками.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Так мы с камрадом @progulca
Похвастаться? как-то не выходит
Конечно не выходит, где ж Вы видели, чтоб я хвастался?:)
Потусоваться? Тоже чего-то незаметно.
Тусоваться как-то не особо люблю. Да и что под этим понимать - торчать на форуме постоянно ? И надоедать глупыми вопросами? Ежели есть желание писать - пишу, а ежели нет - не пишу.
Судя по всему не за критикой.
Кто ж Вам запрещает, критикуете же? :)
Это всё процессы, предполагающие обратную связь, общение и, да, работу над собой и своими работами, а не просто в одном месте скопировать, в другом — вставить))
Ну а кто сказал, что я уж совсем не работаю. Ну а по поводу обратной связи это уж как получится. Я ж насильно то не заставляю. Хочет кто-то писать - пишет впечатления, не хочет - не пишет.
А если вы технологии тестируете, то мы вам и так, «бесплатно» скажем: технологии пока что не умеют. Надо ручками.
Ну понятно, что не ножками.:)
 
Добрался до Spitfire Audio - Chamber Strings. Немного поэкспериментировал. Без divisi
Spitfire Audio - Chamber Strings 777_2 - без эффектов, только ползунки громкости и в контатке и в секвенсоре крутить пришлось, больно тихо многие библиотеки в фл работают.
Cinematic Studio Strings 777_3 а - без эффектов, микрофоны на микс.
Cinematic Studio Strings 777_3 б - микрофоны клоус, ревербератор альтиверб 7





 

Вложения

Последнее редактирование:

















Cinematic Studio Strings
Spitfire Audio - Chamber Strings
 
В комментариях под видео сравнения библиотек (не помню какого, ссылку не сохранил) говорилось, как сделать звук скрипок в Cinematic Studio Strings более чище что-ли по звуку. Нужно выбрать позицию микрофонов клоус, сместить панораму в контакте полностью влево, затем навесить какой-нибудь эффект с возможностью регулировки панорамы и соответственно позиционировать опять к центру.
Проделал что-то такое, как понял гм, не знаю, насколько он чище по звучанию стал. Делал только первые и вторые скрипки так как остальное меня вполне по звучанию устраивает. Ну, естественно, ревербератор навешен.

 

Вложения

  • 888_4.mp3
    888_4.mp3
    2,3 MB · Просмотры: 2.036
ещё поозвучивал немного + предварительный набросок озвучивания ещё одного произведения Свиридова.





 

Вложения

Небольшие фрагменты оркестровых набросков.







 

Вложения

Немного поподбирал на слух от нечего делать.



 

Вложения

Немного поподбирал на слух от нечего делать.



Прекрасно Владимир, но мне не видно что это за композиции Юрия Левинтина их названия и в целом лично с ним я не знаком. Просто что бы сравнить с оригиналом. Форум к сожалению не до конца показывает названия во вложентях, а когда скачиваешь, то информация почему то не сохраняется. Не могли бы вы озвучить данные композиций которые вы снимали на слух? Так же было бы интересно знать какими библиотеками воспроизводили? :)
 
Прекрасно Владимир, но мне не видно что это за композиции Юрия Левинтина их названия и в целом лично с ним я не знаком. Просто что бы сравнить с оригиналом. Форум к сожалению не до конца показывает названия во вложентях, а когда скачиваешь, то информация почему то не сохраняется. Не могли бы вы озвучить данные композиций которые вы снимали на слух? Так же было бы интересно знать какими библиотеками воспроизводили? :)
Это фрагменты саундтреков из советских фильмов.
Первый фильм эпопеи Юрия Озерова "Освобождение" 1968 г.

таймкод 1:02:29 сцена перехода союзных армий через горы. (Немного позволил себе вольности и добавил ту же тему в деревянных духовых по убывающей, так как музыка обрывается)
и финальные титры (4-я серия) фильма Угрюм река 1969 года

самый конец, финальные титры финальной серии.
тайм код 4:56:33
Полагаю, естественно, что много огрехов (особенно в местах плотной полифинии, где мне не так просто разгадать партии из-за плотного звука), плюс по темпу не выровнял, но пока мало времени доводить до кондиции и оставил пока так.
Библиотеки использованы:
Spitfire Audio - Chamber Strings (по звуку в сустейне они мне нравятся больше, чем Cinematic Studio Strings, (на мой взгляд у них более естественное звучание чем несколько мыльное Cinematic Studio Strings) , хотя короткие штрихи по звучанию на мой взгляд лучше как раз у Cinematic Studio Strings)
Spitfire Audio - Symphonic Woodwinds
Cinematic Studio Brass
 
Последнее редактирование:

попробовал немножко поэкспериментировать с библиотеками.
 
в доступ попали Performance Samples Vista и Performance Samples Con Moto Cellos.
Немного поигрался. Ну если только висту использовать звук какой то странноватый. а если висту брать скрипки, виолончели Con Moto (виолончели конмото хорошо звучат на мой слух) и подмешивать например Spitfire Audio - Chamber Strings, по моему выходит чуть поразборчивее.
1 виста
2 и 3 виста, виолончели конмото и спитфайры.





 

Вложения

Сейчас просматривают