Любительские поделки.

Лучший способ использовать максимально эффективно виртуальный оркестр, это использовать лучшие стороны нескольких из доступных библиотек, но что бы это сделать, надо их хорошенько изучить и уметь управлять, все о них знать
Это да, с этим, конечно, не поспоришь.
а для этого нужно много время и достаточно ресурсов ПК.
Вот с этим нынче уже туго. ПК правда нынче помощнее. А то до этого был ноут который на видео там шутливом.. Им, кстати, большую часть работ и делал. Да сих пор ещё живой, старичок. :)
 
Здесь реверба много. Тоже как в трубе? Ну тут ещё панорама не очень широкая правда.
Много. Ревера и его хвоста не должно быть так сильно слышно, а то получается слишком пошло. Он может быть менее заметным. Лучше используйте больше средние и дальние микрофоны настоящего пространства, и ревера можно и не добавлять. Но если добавлять, то совсем капельку в посыл, лишь приукрасив основной микс.
 
звук у них мне вполне нравится.
Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
 
Много. Ревера и его хвоста не должно быть так сильно слышно, а то получается слишком пошло. Он может быть менее заметным. Лучше используйте больше средние и дальние микрофоны настоящего пространства, и ревера можно и не добавлять. Но если добавлять, то совсем капельку в посыл, лишь приукрасив основной микс.
гм. какие микрофоны? В альтивербе я могу двигать реверб только так:


[automerge]1587486030[/automerge]
Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
контроллеры вообще использую. В данном примере не использовал просто. Динамика на максимуме.
Микрофоны? гм. не знаю. В библиотеке выбраны close. Накладывать реверб на реверб по моему масло маслянное.
 
Последнее редактирование:
Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
ревера тут да, много.
 
гм. какие микрофоны? В альтивербе я могу двигать реверб только так:
В библиотеке берлинов конечно.
2020-04-21_19-28-08.jpg
 
В альтивербе я могу двигать реверб только так:
То что вы делаете это неправильно. Теперь ясно почему ваш оркестр звучит так странно. Под воду вы его спускаете, и там они у вас играют.
 
То что вы делаете это неправильно. Теперь ясно почему ваш оркестр звучит так странно. Под воду вы его спускаете, и там они у вас играют.
Но это позволяет позиционировать. Почему под воду то? :) Как расстояние то делать. В оркестре все на одном расстоянии не сидят, кто то ближе, кто-то дальше, а эта регулировка очень даже создает такой эффект.
 
Но это позволяет позиционировать. Почему под воду то? :)
А зачем по вашему остальные микрофоны нужны? Библиотека уже записана в пространстве, это не всл. А Альтиверб таким способом портит пространство и делает его искаженным и ненатуральным.
 
А зачем по вашему остальные микрофоны нужны? Библиотека уже записана в пространстве, это не всл. А Альтиверб таким способом портит пространство и делает его искаженным и ненатуральным.
У разных библиотек разное пространство. Микширование сухой записи с записью в помещении( микрофоны библиотеки) не очень иногда выходит. а когда библиотек ещё несколько и разные, тут вообще замучаешься подгонять.
Искажённым и ненатуральным пространство могут делать мои кривые ручки, а альтиверб очень даже неплох.
 
Но это позволяет позиционировать.
Вообще нам очень удобно полагаться на какую-то картинку, которую нарисовали разработчики. Но в конечном итоге её никто, кроме нас не увидит :)
В принципе, нет моветона в том, чтобы в принципе пользоваться этой фичей альтиверба, но лучше не смотреть на то, что там нарисовано. Как вариант — можно взять любой импульсник, скачать IR-сэмплы ранних отражений и поиграться с ними на слух (спойлер — тоже не всегда хорошо ложится), а хвост навешивать отдельно. По моим субъективным ощущениям получается прозрачнее и понятнее, чем пользоваться одним комайном.

Но вообще на 80% микс можно собрать просто правильной пропорцией микрофонных позиций, + еще 10% на эквализацию, чтоб нивелировать разницу "пространств".
 
У разных библиотек разное пространство. Микширование сухой записи с записью в помещении( микрофоны библиотеки) не очень иногда выходит. а когда библиотек ещё несколько и разные, тут вообще замучаешься подгонять.
У вас тут одна библиотека и вы уже только на ней портите сигнал. Библиотеки из разных пространств замечательно могут смешиваются благодаря доступности микрофонам и их балансировки и будут лучше и натуральнее звучать без этих фокусов, даже если они в разным местах записаны, это не так сильно испортит картину как это делаете вы.
 
У вас тут одна библиотека и вы уже только на ней портите сигнал. Библиотеки из разных пространств замечательно могут смешиваются благодаря доступности микрофонам и их балансировки и будут лучше и натуральнее звучать без этих фокусов, даже если они в разным местах записаны, это не так сильно испортит картину как это делаете вы.
не знаю не знаю. Когда я так упражнялся с микрофонами, результат как раз выходил ещё хлеще чем с этой фичей. а добравшись до этой фичи я экспериментировал уже с ней. И получалось лучше.
Поэтому обычно я ставлю сухие микрофоны в библиотеках, загоняю в альтиверб и играюсь.
 
ну вот, стал тихий и блеклый, даже пространства не ощущается, (и это при том что включены микрофоны пространства и отключены "сухие")
(контроллеры не менялись - это вообще набросок, импровизация, я ещё не знаю буду ли дальше с ним работать)

 

Вложения

стал тихий и блеклый, даже пространства не ощущается, (и это при том что включены микрофоны пространства и отключены "сухие")
С пространством теперь как раз все хорошо. Звучит натуралистично. Сухую позицию можно не отключать и тоже добавить для ясности, а в микс пустить небольшое количество ревербирации в посыл, а не на прямую. Я предпочитаю холл от лексикона. Хвост 2-4 сек и предзадержка лишь для небольшой склейки.
 
Ну вот, лучьше же намного.:)
нет-с. На мой слух лучше не стало. во всяком случае ненамного. И сразу жирность как раз в глаза, то есть в уши бросается.
В любом случае можно экспериментировать и выбирать понравившийся себе результат.
При озвучиваниях произведений Свиридова я, кстати, не применял Альтиверб, я тогда до него ещё просто не добрался. Там применялся стандартный фл-вский ревербатор.
 
Последнее редактирование:
Ещё парочка старых работ нашлась. Библиотеки тогда использовались мной Miroslav Philharmonik, East west quantum leap, Symphobia



 

Вложения

Последнее редактирование:
Добрался до синематиков.
Немного посравнивал с другими имеющимися. Сравнивал просто наигрыванием. Эффектов не навешивалось.


Ощущения гм, ну вроде библиотека неплохая, только звук у неё немного какой то немного специфический.
 
Последнее редактирование:
эксперименты с хором и безделушка какая-то, LASS-2, спиккато



 

Вложения

По прежнему потихоньку ковыряю синематики. Не знаю по ощущениям пока. Звучат они весьма синтетично пока у меня.
Обработок и ревербов не навешивалось.

 

Вложения

тот же фрагмент на других библиотеках. Тоже без эффектов.



 

Вложения

Звучат они весьма синтетично пока у меня.
Ну что тут сказать. Плохому танцору ноги мешают? Я думаю это ощущение синтетичности не в обработках даже, а в самой подаче, мертвом роботизированным исполнении. У вас весь ансамбль намеревается наяривать постоянно на максималках, форте-форте-форте, FFF? Как если бы клавишнег играл на синтезаторе в живую на сцене. А синиматики между прочем больше любят мягкую динамику и медленное легато. Вот где они действительно изящны и красивы, особенно с их первыми пультами. Если хотите все в форте попробуйте добавить Con Moto и возможно смешать их с берлинскими патчами Martele FFF. И медных с литаврами и хора добавьте, однозначно будет мощь!
потихоньку ковыряю синематики.
Мануал кстати если не ковыряли, тоже лишним не будет поковырять. Там содержится полезная информация, к примеру о задержках легато и кое какие базовые функции с педалью сустейна, для повторных репетиций. Позор остальным разработчикам, что до сих пор закрывают глаза на реализацию столь важных и фундаментальных функций.
тот же фрагмент на других библиотеках. Тоже без эффектов.
Тоже самое, тот же эффект. и тут что-то слишком много портаметно. Прям на каждой ноте. Не надо его на каждой ноте делать. Вы просто скопировали дорожки и вставили не поправив велосити?
Ну а Ласс тут вообще получается самое слабое звено, самый ненатуральный из всех, его всегда было сложнее всего приготовить потому, что он требует не только грамотного размещения на сцене с их сухим звуком, но хорошего упорного программирования и тщательного массажа с маслом каждому из дивизи.
 
Ну что тут сказать. Плохому танцору ноги мешают? Я думаю это ощущение синтетичности не в обработках даже, а в самой подаче, мертвом роботизированным исполнении. У вас весь ансамбль намеревается наяривать постоянно на максималках, форте-форте-форте, FFF?
Нет. Но как звучит фортиссимо мне весьма интересно. Какая сила звучания струнных. С тихими попроще.

Тоже самое, тот же эффект. и тут что-то слишком много портаметно. Прям на каждой ноте. Не надо его на каждой ноте делать. Вы просто скопировали дорожки и вставили не поправив велосити?
Если б я его не правил то было бы ещё хуже. Что касается берлинов они как то сами это портаменто вставляют на легато при больших скачках. Не разобралси с регулировкой ещё.

Ну а Ласс тут вообще получается самое слабое звено, самый ненатуральный из всех, его всегда было сложнее всего приготовить потому, что он требует не только грамотного размещения на сцене с их сухим звуком, но хорошего упорного программирования и тщательного массажа с маслом каждому из дивизи.
Да, ласс привиредлив. В руках непрофи тем более.
От программинга конечно многое зависит. Иногда все.

Из всех берлины по звучанию у меня пока в этих заготовках выигрывают.
Короткие штрихи в синематиках вполне понравились пока по звучанию. Там нет такой жирности, как в сустейн. Хотя у ласса спиккато поострее.
 
Попробовал наложить реверб. А так же схитрить и "подложить" под сустейн секции сольные и поиграться с микрофонами, чтоб уменьшить "жирность". Ну и форте пиано, немного правда, пока лень накручивать это все. Сольные у синематиков очень даже ничего звучат.

 

Вложения

Сейчас просматривают