Любительские поделки. (1 онлайн

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Лучший способ использовать максимально эффективно виртуальный оркестр, это использовать лучшие стороны нескольких из доступных библиотек, но что бы это сделать, надо их хорошенько изучить и уметь управлять, все о них знать
Это да, с этим, конечно, не поспоришь.
а для этого нужно много время и достаточно ресурсов ПК.
Вот с этим нынче уже туго. ПК правда нынче помощнее. А то до этого был ноут который на видео там шутливом.. Им, кстати, большую часть работ и делал. Да сих пор ещё живой, старичок. :)
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Здесь реверба много. Тоже как в трубе? Ну тут ещё панорама не очень широкая правда.
Много. Ревера и его хвоста не должно быть так сильно слышно, а то получается слишком пошло. Он может быть менее заметным. Лучше используйте больше средние и дальние микрофоны настоящего пространства, и ревера можно и не добавлять. Но если добавлять, то совсем капельку в посыл, лишь приукрасив основной микс.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
звук у них мне вполне нравится.
Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Много. Ревера и его хвоста не должно быть так сильно слышно, а то получается слишком пошло. Он может быть менее заметным. Лучше используйте больше средние и дальние микрофоны настоящего пространства, и ревера можно и не добавлять. Но если добавлять, то совсем капельку в посыл, лишь приукрасив основной микс.
гм. какие микрофоны? В альтивербе я могу двигать реверб только так:

Добавлено:

Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
контроллеры вообще использую. В данном примере не использовал просто. Динамика на максимуме.
Микрофоны? гм. не знаю. В библиотеке выбраны close. Накладывать реверб на реверб по моему масло маслянное.
 
Последнее редактирование:

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Берлины сами по себе очень влажная библиотека, да же не смотря на то что состав там небольшой, они на одной дэке уже звучат достаточно влажными и кажутся огромны. И поэтому на них так много ревера посылать это как мне кажется уже лишнее.
Я не знаю как во фрутилупс, но вы вообще используете конроль динамики CC1, потому что кажется в видео звучит все монолитно в форте от начала и до конца. И какие микрофоны тут включены? Опять же, слышу очень много ревера.
ревера тут да, много.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
В альтивербе я могу двигать реверб только так:
То что вы делаете это неправильно. Теперь ясно почему ваш оркестр звучит так странно. Под воду вы его спускаете, и там они у вас играют.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
То что вы делаете это неправильно. Теперь ясно почему ваш оркестр звучит так странно. Под воду вы его спускаете, и там они у вас играют.
Но это позволяет позиционировать. Почему под воду то? :) Как расстояние то делать. В оркестре все на одном расстоянии не сидят, кто то ближе, кто-то дальше, а эта регулировка очень даже создает такой эффект.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Но это позволяет позиционировать. Почему под воду то? :)
А зачем по вашему остальные микрофоны нужны? Библиотека уже записана в пространстве, это не всл. А Альтиверб таким способом портит пространство и делает его искаженным и ненатуральным.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
А зачем по вашему остальные микрофоны нужны? Библиотека уже записана в пространстве, это не всл. А Альтиверб таким способом портит пространство и делает его искаженным и ненатуральным.
У разных библиотек разное пространство. Микширование сухой записи с записью в помещении( микрофоны библиотеки) не очень иногда выходит. а когда библиотек ещё несколько и разные, тут вообще замучаешься подгонять.
Искажённым и ненатуральным пространство могут делать мои кривые ручки, а альтиверб очень даже неплох.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.141
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Но это позволяет позиционировать.
Вообще нам очень удобно полагаться на какую-то картинку, которую нарисовали разработчики. Но в конечном итоге её никто, кроме нас не увидит :)
В принципе, нет моветона в том, чтобы в принципе пользоваться этой фичей альтиверба, но лучше не смотреть на то, что там нарисовано. Как вариант — можно взять любой импульсник, скачать IR-сэмплы ранних отражений и поиграться с ними на слух (спойлер — тоже не всегда хорошо ложится), а хвост навешивать отдельно. По моим субъективным ощущениям получается прозрачнее и понятнее, чем пользоваться одним комайном.

Но вообще на 80% микс можно собрать просто правильной пропорцией микрофонных позиций, + еще 10% на эквализацию, чтоб нивелировать разницу "пространств".
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
У разных библиотек разное пространство. Микширование сухой записи с записью в помещении( микрофоны библиотеки) не очень иногда выходит. а когда библиотек ещё несколько и разные, тут вообще замучаешься подгонять.
У вас тут одна библиотека и вы уже только на ней портите сигнал. Библиотеки из разных пространств замечательно могут смешиваются благодаря доступности микрофонам и их балансировки и будут лучше и натуральнее звучать без этих фокусов, даже если они в разным местах записаны, это не так сильно испортит картину как это делаете вы.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
У вас тут одна библиотека и вы уже только на ней портите сигнал. Библиотеки из разных пространств замечательно могут смешиваются благодаря доступности микрофонам и их балансировки и будут лучше и натуральнее звучать без этих фокусов, даже если они в разным местах записаны, это не так сильно испортит картину как это делаете вы.
не знаю не знаю. Когда я так упражнялся с микрофонами, результат как раз выходил ещё хлеще чем с этой фичей. а добравшись до этой фичи я экспериментировал уже с ней. И получалось лучше.
Поэтому обычно я ставлю сухие микрофоны в библиотеках, загоняю в альтиверб и играюсь.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
ну вот, стал тихий и блеклый, даже пространства не ощущается, (и это при том что включены микрофоны пространства и отключены "сухие")
(контроллеры не менялись - это вообще набросок, импровизация, я ещё не знаю буду ли дальше с ним работать)

 

Вложения

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
стал тихий и блеклый, даже пространства не ощущается, (и это при том что включены микрофоны пространства и отключены "сухие")
С пространством теперь как раз все хорошо. Звучит натуралистично. Сухую позицию можно не отключать и тоже добавить для ясности, а в микс пустить небольшое количество ревербирации в посыл, а не на прямую. Я предпочитаю холл от лексикона. Хвост 2-4 сек и предзадержка лишь для небольшой склейки.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Ну вот, лучьше же намного.:)
нет-с. На мой слух лучше не стало. во всяком случае ненамного. И сразу жирность как раз в глаза, то есть в уши бросается.
В любом случае можно экспериментировать и выбирать понравившийся себе результат.
При озвучиваниях произведений Свиридова я, кстати, не применял Альтиверб, я тогда до него ещё просто не добрался. Там применялся стандартный фл-вский ревербатор.
 
Последнее редактирование:

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Ещё парочка старых работ нашлась. Библиотеки тогда использовались мной Miroslav Philharmonik, East west quantum leap, Symphobia



 

Вложения

Последнее редактирование:

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Добрался до синематиков.
Немного посравнивал с другими имеющимися. Сравнивал просто наигрыванием. Эффектов не навешивалось.

Ощущения гм, ну вроде библиотека неплохая, только звук у неё немного какой то немного специфический.
 
Последнее редактирование:

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
эксперименты с хором и безделушка какая-то, LASS-2, спиккато



 

Вложения

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
По прежнему потихоньку ковыряю синематики. Не знаю по ощущениям пока. Звучат они весьма синтетично пока у меня.
Обработок и ревербов не навешивалось.

 

Вложения

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Звучат они весьма синтетично пока у меня.
Ну что тут сказать. Плохому танцору ноги мешают? Я думаю это ощущение синтетичности не в обработках даже, а в самой подаче, мертвом роботизированным исполнении. У вас весь ансамбль намеревается наяривать постоянно на максималках, форте-форте-форте, FFF? Как если бы клавишнег играл на синтезаторе в живую на сцене. А синиматики между прочем больше любят мягкую динамику и медленное легато. Вот где они действительно изящны и красивы, особенно с их первыми пультами. Если хотите все в форте попробуйте добавить Con Moto и возможно смешать их с берлинскими патчами Martele FFF. И медных с литаврами и хора добавьте, однозначно будет мощь!
потихоньку ковыряю синематики.
Мануал кстати если не ковыряли, тоже лишним не будет поковырять. Там содержится полезная информация, к примеру о задержках легато и кое какие базовые функции с педалью сустейна, для повторных репетиций. Позор остальным разработчикам, что до сих пор закрывают глаза на реализацию столь важных и фундаментальных функций.
тот же фрагмент на других библиотеках. Тоже без эффектов.
Тоже самое, тот же эффект. и тут что-то слишком много портаметно. Прям на каждой ноте. Не надо его на каждой ноте делать. Вы просто скопировали дорожки и вставили не поправив велосити?
Ну а Ласс тут вообще получается самое слабое звено, самый ненатуральный из всех, его всегда было сложнее всего приготовить потому, что он требует не только грамотного размещения на сцене с их сухим звуком, но хорошего упорного программирования и тщательного массажа с маслом каждому из дивизи.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Ну что тут сказать. Плохому танцору ноги мешают? Я думаю это ощущение синтетичности не в обработках даже, а в самой подаче, мертвом роботизированным исполнении. У вас весь ансамбль намеревается наяривать постоянно на максималках, форте-форте-форте, FFF?
Нет. Но как звучит фортиссимо мне весьма интересно. Какая сила звучания струнных. С тихими попроще.

Тоже самое, тот же эффект. и тут что-то слишком много портаметно. Прям на каждой ноте. Не надо его на каждой ноте делать. Вы просто скопировали дорожки и вставили не поправив велосити?
Если б я его не правил то было бы ещё хуже. Что касается берлинов они как то сами это портаменто вставляют на легато при больших скачках. Не разобралси с регулировкой ещё.

Ну а Ласс тут вообще получается самое слабое звено, самый ненатуральный из всех, его всегда было сложнее всего приготовить потому, что он требует не только грамотного размещения на сцене с их сухим звуком, но хорошего упорного программирования и тщательного массажа с маслом каждому из дивизи.
Да, ласс привиредлив. В руках непрофи тем более.
От программинга конечно многое зависит. Иногда все.

Из всех берлины по звучанию у меня пока в этих заготовках выигрывают.
Короткие штрихи в синематиках вполне понравились пока по звучанию. Там нет такой жирности, как в сустейн. Хотя у ласса спиккато поострее.
 

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
162
78
28
Попробовал наложить реверб. А так же схитрить и "подложить" под сустейн секции сольные и поиграться с микрофонами, чтоб уменьшить "жирность". Ну и форте пиано, немного правда, пока лень накручивать это все. Сольные у синематиков очень даже ничего звучат.

 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)