Любительские поделки.

Vladimir9

Active Member
11 Апр 2020
165
79
28
Всем здравствуйте.
Собственно я ещё пока не знаю, стоит мне находиться на данном ресурсе или нет, поскольку я осведомлён о высоком уровне профессионализма большинства участников данного форума, а я, как бэ, совсем не композитор и не особо стремлюсь им стать. Я просто любитель музицирования в свободное время на пк с помощью муз программ. Тем не менее, скорее развлечения ради, представлю несколько своих работ, если здешняя публика не против. Я иногда подбираю на слух, озвучиваю миди разных произведений, ну и просто музицирую.
 
Последнее редактирование:
Авторское.
Безделица № 37

набросок

Импровизация На Музыкальную Тему

Безделица № 35

Op. 32

Безделица № 19
https://soundcloud.com/user-712196856/bezdelitsa-19
Безделица № 18
https://soundcloud.com/user-712196856/bezdelitsa-18
Безделица № 24
Момент
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Traster и Stanislav_FX
Озвучивание миди или подбор на слух
Gabriel Fauré - Pavane Op. 50

G. V. Sviridov - Little triptych, 3rd part

Georgy Sviridov - Waltz from musical illustrations to A. Pushkin's novel "The Snowstorm"

N. S. Korndorf - Music From The Sea Wolf Movie

A. Morozov - "Two Loving Hearts"

Howard Blake - Melody from the movie "The Duellists"
 
Класс! А есть у Вас (послушать!)"Романс" ("Метель") Г.Свиридова? Хорошо бы для квинтета медных духовых.... :Dle22:
 
Класс! А есть у Вас (послушать!)"Романс" ("Метель") Г.Свиридова? Хорошо бы для квинтета медных духовых.... :Dle22:
Нет, романс из метели я не озвучивал. Гм. То есть озвучивал, но упрощённую версию для фортепиано и неудачно. :rolleyes:
ещё из "Метели" вот это озвучивал
 
"....неудачно...." Для какого состава? Можно послушать? :Dle22:
 
Последнее редактирование:
Ещё из оркестровых озвучиваний и подборов






Ну и своё в более современном, хотя и не очень, стиле.
 
Последнее редактирование:
Из давнишних, незавершённых набросков. Что называется, замах на более крупные формы. Замах, правда, на рубль, удар на копейку...:rolleyes:



















 

Вложения

ну и попытка создания саундтреков под воображаемые сюжеты. (тоже очень давнишние наброски.) :)



 

Вложения

Мучение библиотеки берлинов. (точнее Orchestral Tools Berlin Strings)
 
Последнее редактирование:
Ещё немного из старых набросков













 

Вложения

И подбора на слух саунда из фильмов (незаверш)





 

Вложения

Это, конечно, не оркестровые работы, это из разряда делать было нечего, дело было вечером. :) или если вдруг захотелось побряцать а не на чем.

 
Слишком много сразу инфы! .... по паре штук в день нормально для последовательного прослушивания...
 
У вас оркестр звучит как из какой-то огромной трубы. Это из-за ревербиратора такой эффект получается?
 
@Vladimir Bulaev, Да не, даже если в таком пространстве сыграть хорошо — будет неплохо звучать)

@Vladimir9, плодовитость поражает воображение, я за свою недлинную карьеру столько и близко не наваял. Однако, количество почему-то все еще не очень перешло в качество, простите... Можно было бы 1-2 работы выбрать и повощиться. Или на новеньком чем-нибудь
 
@PianoIst, так любительское же. Очень даже хорошо для любителя. Чтобы на другой уровень перейти это надо годы посвещать, целыми днями ваять...
 
У вас оркестр звучит как из какой-то огромной трубы. Это из-за ревербиратора такой эффект получается?
Не знаю. Может быть. Вообще реверберация разная в разных проектах.
Я обычно выбираю в процессе работы звукозапись реального оркестра какую-нибудь понравившуюся, как эталон и пытаюсь приблизиться по пространству к ней.
Я слушал тут некоторые работы. В них реверберация посуше, побольше панорама. Я пытаюсь делать среднюю.
Основной ревербератор сейчас импульсный Altiverb 6
Компрессию стараюсь не использовать. или по минимуму. Вообще кроме ревербератора, собсно, и библиотек, ничего не используется.

Потуги впечатлили. Особенно Чайковский.
 
Последнее редактирование:
@Vladimir Bulaev, Да не, даже если в таком пространстве сыграть хорошо — будет неплохо звучать)

@Vladimir9, плодовитость поражает воображение, я за свою недлинную карьеру столько и близко не наваял. Однако, количество почему-то все еще не очень перешло в качество, простите... Можно было бы 1-2 работы выбрать и повощиться. Или на новеньком чем-нибудь
Это наброски, сделанные за 10 лет музицирования. Не за год не за два.) Так что не так уж я и продуктивен. :)
В качество, гм, ну не знаю. Это ж надо все-таки изучать композицию, оркестровку, инструментоведение и т. д.
У меня как-то нет времени и желания. А желание просто музицировать есть. Хотя, конечно, что-то я и почитывал, но, в основном, работаю интуитивно и по настроению. Уровень образования - детская музыкальная школа по классу аккордеона.
Вообще я вполне реалистично оцениваю свой уровень и композитором себя не считаю. :) Хотя иногда долго и кропотливо ковыряюсь над своими поделками, или озвучками.
[automerge]1587477597[/automerge]
@PianoIst, так любительское же. Очень даже хорошо для любителя. Чтобы на другой уровень перейти это надо годы посвещать, целыми днями ваять...
Вот вот. :)
Спасибо. :)
 
Последнее редактирование:
Потуги впечатлили. Особенно Чайковский.
Спасибо, между прочим я тоже любитель. Поначалу так же баловался, музицировал в свободное время, но а сейчас появляется желание ещё больше углубиться именно в сложную оркестровую музыку. Так как кое что получается, и хорошо, людям начинает нравится. Надо саморазвиваться и глядишь, если буду трудиться, может к старости да же смогу стать настоящим профессионалом. :)

п.с. Кстати, на Метель Свиридова тоже уже давно думаю сделать фонограмму. Хотя с другой стороны есть на уме, что-то и по сложнее исполнить. Рахманинова к примеру:D
 
Спасибо, между прочим я тоже любитель. Поначалу так же баловался, музицировал в свободное время, но а сейчас появляется желание ещё больше углубиться именно в сложную оркестровую музыку. Так как кое что получается, и хорошо, людям начинает нравится. Надо саморазвиваться и глядишь, если буду трудиться, может к старости да же смогу стать настоящим профессионалом. :)

п.с. Кстати, на Метель Свиридова тоже уже давно думаю сделать фонограмму. Хотя с другой стороны есть на уме, что-то и по сложнее исполнить. Рахманинова к примеру:D
Ну значит продвинутый любитель. :)
А я не очень продвинутый. И ленивый к тому же. Но тоже чего то ковыряюсь. :rolleyes:
По струнным, смотрю, пользуетесь синематиками. Я их не юзал, не пробовал. Может попробую, что за библиотека. Струнные мне нравятся. Сейчас вот иногда мучаю берлины.
У Вас реверберация больших помещений, по моему слушательскому ощущению. И немного отдалено от слушателя вглубь, по ощущениям. Довольно широкая панорама и тихий уровень громкости, как в записях классических оркестровых произведений. Скажем так, звук не прямо в уши слушателю.
Миди произведений Свиридова сделаны тоже любителем. Я уже несколько утратил способность к чтению нот и не могу набирать с партитур. И вот нашёл миди, которые сделаны тоже любителем. И озвучил их имеющимися у меня библиотеками из интереса.

На саундклауде что то у Вас не так много прослушек. Может на джамендо ещё выложите? Там чаще слушают. Ну во всяком случае по моим ощущениям.
 
Последнее редактирование:
Кстати если кому-то интересны миди каких-нибудь моих озвучек, могу отдать (если проекты не потерял конечно, но вроде где то хранятся). Может кто получше озвучит, у кого вдруг возникнет желание.
 
Я обычно выбираю в процессе работы звукозапись реального оркестра какую-нибудь понравившуюся, как эталон и пытаюсь приблизиться по пространству к ней.
А какие именно записи в качестве образца реального оркестра ваш ориентир интересно?
Я вот уже достаточно много записей прослушал как симфонической так и киномузыки. И что я понял. В симфонической как правило больше пространства и отражений, это факт, так как там записывают в больших залах. Но тем не менее они все звучать глубоко и очень даже четко, не так размыто будто в трубе находятся. Я не думаю, что инженеры там накидывают много реверберации. Скорее всего они миксуют микрофонные позиции. В киномузыки понятно, там в небольших студийных сценах звук более сухой, но так же смешиваются несколько пар микрофонов плюс ревербирация вероятно исходя из-задач, по усмотрению звукорежиссера.
И вот что я не очень понимаю, когда речь заходит о разговоре семплерного оркестра. многие люди пишут про абсолютно сухой звук всл, что он мол классический, когда как классический звук это больше вероятно настоящее пространство больших залов и огромный парк микрофонов.
 
ну я уже сейчас не вспомню конкретные записи. :rolleyes: Разные. Какие понравятся по ощущениям.
Ну есть же камерные небольшие оркестры, в небольших залах. Звук там наверняка более "суше" чем в больших.

здесь есть пространство но не очень большое на мой взгляд. Хотя зал то далеко не маленький так то.
Нравится мне эта мелодия однако. Озвучил бы но на слух очень сложновато. :)
 
Последнее редактирование:
По струнным смотрю пользуетесь синематиками.
Да, это пока лучшее легато на рынке. Есть так же конмото, хорошо должны дополнять синиматики или те же берлины, у которых легато к сожалению слабое место, в отличии от медных или деревянных. Лучший способ использовать максимально эффективно виртуальный оркестр, это использовать лучшие стороны из нескольких доступных библиотек, но что бы это сделать, надо их хорошенько изучить и уметь управлять, все о них знать, а для этого нужно много время и достаточно ресурсов ПК.
 
Здесь реверба много. Тоже как в трубе? Ну тут ещё панорама не очень широкая правда.



 

Вложения

  • 345_5.mp3
    345_5.mp3
    2,7 MB · Просмотры: 2.359
  • Like
Реакции: Landre

Сейчас просматривают