Softube Marshall Plexi Super Lead 1959

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Я ведь, вроде, и не разглагольствую о том как надо играть на гитаре и какая игра на гитаре является "правильной", "взрослой" и т.д..))

Ты суть не понял ) М16 дал косвенную подсказку.

Насчёт "г-клип в помощь" - ну, ок - покажи аналогичную цепочку, сделанную "на коленке" - т.е. - из самых простых плагинов, и самым чудовищно-простым образом, пусть и лишь грубо и примитивно, лишь в самых общих чертах, но воспроизводящую, скажем, самую общую суть месы ректы, какого канала?

Сделай, потом уже поговорим...

Демо прикрепил. На что похоже, решай сам.

Green Reaper (Audiority)
G-Clip
Nadir2 (Marshall 1960A-G12ms / M160+SM57)
DMG Audio EQuilibrium

Всё! Остальное твоё бла-бла-бла даже комментировать не собираюсь.

 

Вложения

  • &.mp3
    &.mp3
    978,8 KB · Просмотры: 1.734
  • Like
Реакции: Cubeason
с таким звуком уже не важно что за гитара и датчики )) можно хоть на палке кривой ))
 
  • Like
Реакции: Macsimpain
Green Reaper (Audiority)
G-Clip
Nadir2 (Marshall 1960A-G12ms / M160+SM57)
DMG Audio EQuilibrium

То-есть, по-сути, весь нещастный месу ректифайер ты свёл тупо к одному лишь г-клипу?

Это высочайшая и наигрубейшая суть всех и любых гитарных усилителей!
Дифференцио и Интегро в его самой гениально-простой Грубо!

Все эти фигни внутри любого гитарного амплитудного ограничитителя, если посмотреть Macsimpaih-о грубо и упрощённо - лишь банальное и даже симметричное амплитудное ограничение

ЗАЧОД ЧО!
Кроме шуток...

Можешь с чистой совестью переходить во второй класс ))

Во втором уже, наконец-то! - узнаешь - чем отличается, хотя бы, симметричное огр. от ассиметричного... т .д..
 
Последнее редактирование:
А когда уже начнётся разговор, что - обсуждаемый звук - как минимум - во всём - зависит от процессов, которые его порождают?

Когда уже начнём обсуждать не только следствия (банальные рефлексы, типа "вау, новый плугин - апсуждаем, нравица, покупаем и подписываемсо, ... через год - те же самые лица: фу... какое же это было ***** нинравицо")... вот весь такой вечный бред
Доколе заниматься вот такой вот массовой одноклеточной чушью, не могя или даже - убоясь - коснуться причин, того что порождает эти звуки и впечатления от них?

Доколе будем бояться быть разумными и проявлять разум, а не лишь боязненную толерантность плоскоумную. но покупательскоспособную?

Заметьте, что я весьма даже строго и скромно ограничиваюсь обсуждением лишь самых подходящих (для форума) причин, любого и всяческого звукоформирования, не доходя до каких-нибудь таких "основ мироздания", из-за которых, как правило, начинается модераторская истерика и даже много хуже того...
 
Последнее редактирование:
Кстати, должен заметить, что имеющийся в добавленном в тот архив с тестами "Reaper stack" - риперовский же штатный плагин "Phase rotator" - даёт лютую задержку
Это был лишь примитивный и в чисто познавательных целях пример, в моих моделях такие функции решаются простейшими способами, не могущими вообще никакой почти задержки давать (какую задержку может дать банальное умножение на -1 ), но если вдруг какому маньяку приспичит поиграть в этот "рипер стэк", то лучше заменить данный плагин на что-то другое (типа такого)
 
с таким звуком уже не важно что за гитара и датчики )) можно хоть на палке кривой ))
Если кривая палка строит и на ней комфортно играть, почему бы и нет?!) Не вижу никаких проблем. Тут дело вообще не плагинах.

@Обыкновенный, "покажи аналогичную цепочку, сделанную "на коленке" - т.е. - из самых простых плагинов, и самым чудовищно-простым образом, пусть и лишь грубо и примитивно, лишь в самых общих чертах .." Это были ваши слова, не так ли, мусье Виталий?!) Как видите, я всё сделал. У вас была возможность засрать грамотно и по теме (ведь там есть за что). Но вы предпочли поддать в рейтузы, съехав на то, что вас забанят и начали разводить свою демагогию в виде километровых портянок с пьяным философским оттенком. Вот как с вами ещё общаться, товарищ Обыкновенный?) На серьезные темы - никак! Так что, с новым годом! И досвидули!)
 
Злостным троллям внимание уделять?
Увольте...

DGray откомментировал, но услышан, как очевидно - не был
 
Злостным троллям внимание уделять?
Увольте...

DGray откомментировал, но услышан, как очевидно - не был

Что значит DGray услышан не был?) Я первый и единственный, кто оставил лайк к его посту. А когда появилось время, ответил комментарием. Виталий, будьте внимательны, прошу вас!)
 
Переименовать и пусть будет, мало ли какие мысли у человека.
Ничего дурного особого не вижу. Как и мешающего, просто поиск, своим путем и методом.
 
@fakeitback, в идеале товарища Виталия вынести в отдельную тему )) Пусть задвигает свои теории. По тихой грусти вполне интересно почитать. Почему нет?!) Человек вполне не глупый, просто на своей волне )
 
У меня уже есть одна своя тема, возможно, главное для чего я тут что-либо и делаю... и, надеюсь, полезная для новичков

А больше своих тем мне и не надо...
 
Обыкновенный,

Вот и договорились ) пишите и не пропадайте.
 
Можно переименовать эту тему в звук плекси, тема по плагину софтюб все равно стала не активной.
 
Softube Marshall Plexi Super Lead 1959 ???

Да!
Вернёмся к сабжу )

Сравнение железного 1959HW и немного "долеченного" плагина Softube 1959SPL (с откл. кабсимом)
"Долечивание" заключалось в дополнительной эквализации (подъём верхней середины-верха) как перед - так и после

Настройки же самого плагина в средних пределах, если там максимально накручивать, то лучше не становится
Вариант с только плагином без "лечения" также прилагается...
В архив по той же ссылке образец без импульса - добавил

Можно сделать кое какие-то выводы..





 

Вложения

  • Like
Реакции: jozef
плекси у софтюб никакая, и от реальной головы очень далека
я заметил что у плагинов в целом большая проблема с более сырым фуззящим звуком - он звучит неприятно и затухает неправильно, верх некрасивый, атака не такая стреляющая и тд
решение вопроса при подгоне под настоящий амп - это рисовать пре-эквалайзером тюбскример (популярные моделеры решают проблему именно таким образом), но в итоге получаем потерю натуральной динамики и запеченный статичный "привкус".
 
Другой софтюбовский плагин - Kerry King Signature - намного легче настроить в плане гейнистости и яркости с оглядкой на имеющийся образец железного 1959HW
Хотя, конечно-же, в данном случае моделируется несколько отличающаяся структура, наверное... схему этого KKS не видел, но прилагаю и такой тест до кучи

Так как лично мне любые чужие плагины интересны не сами по себе, а в сравнении с моим саундизайном, то приложу и свой актуальный на сегодня вариант ))

По поводу недостатков плагинов в сравнении с железом...
Здесь я вижу несколько причин, решение которых отчасти, увы, противоречиво

Во-первых, возможное наличие задержки может само по себе "обламывать кайф" и будет казаться, что плагин не столь отзывчивый и "живой" когда гитарист играет в него - в этом плане решением является минимизация задержки. А значит, отчасти, и желательно минимальная "жручесть" плагина, чтобы можно было выставить минимальную задержку без кряхтений
Во-вторых, - алиасинг - если он значительный, также будет создавать впечатление, что плагин как-бы "грязнее", "грубее" и т.д. Здесь главное решение - ресемплинг, что увеличивает и "жручесть". или можно немного поборость алиасинг и просто предварительной фильтрацией, но тогда звук будет "тухлый", наподобие как на одном из плагинов NDSP

В-третьих, насколько полноценна реализация, в особенности всей нелинейной части, активных элементов и т.д.
Некоторые плагиноделы используют обычные шейперы, но это в любом случае будет давать сильно более "деревянный" результат по сравнению с железным ламповым прототипом.
Ведь всякие эти искажения, амплитудные ограничения - они могут происходить по-разному, быть разной природы... к примеру, когда акустическая система и в частности - динамик - начинает "пердеть" если не справляется с подаваемой мощностью сигнала, то вот это вполне аналогично обычному какому шейперу, клипперу.
А в электронных процессах это происходит иначе, я бы сказал - более чем двумерно

Наиболее полноценная рализация в так наз. SPICE-симуляциях, но они не работают в реальном времени.
А всё что способно работать в реальном - некий компромисс.
Да и "жручесть" при полноценном моделировании ламповых каскадов и прочих нелинейностей - тем больше чем... одним словом - противоречия



 

Вложения

Наиболее полноценная рализация в так наз. SPICE-симуляциях, но они не работают в реальном времени.
А всё что способно работать в реальном - некий компромисс.
Смотря что именно классифицировать как таковое. Нелинейное решение на основе MNA с решением Ньютоном-Рафсоном вполне себе подобное. Плюс-минус разные схемы интеграции, возможность дробить шаг по времени, если не сходится, чего, естественно, не позволить в риалтайме. Но если сходится за небольшое количество итераций, то почему нет?
Как минимум в рамках пары каскадов NaLex TrueSim работает в риалтайме. Но кто сказал что это единственный возможный вариант?
Если зайти со стороны оптимизации метода решений систем линейных уравнений (СЛАУ), то можно уже и большее количество каскадов позволить, причём ещё и с оверсэмплингом всего.
 
Как минимум в рамках пары каскадов NaLex TrueSim работает в риалтайме.
Ну, у меня на моём уже доисторическом компе не работает, например, один треск от перегрузки проца ))
Назвать такие реализации "маложручими" весьма трудно...
 
На Q6600 наверно, но его можно и на Xeon пошустрее (того же семейства) заменить за копейки :)
Да, такой вариант симуляции не слишком эффективен. У меня 2 каскада работают, но добавление 3го потребление почти удваивает.
Но это не значит что у других не работают другие подходы, таки позволяющие иметь вполне себе тру-симуляцию преда на DSP в районе 500 МГц (хотя пред 515x уже на грани) :)
 
Но это не значит что у других не работают другие подходы, таки позволяющие иметь вполне себе тру-симуляцию преда на DSP в районе 500 МГц (хотя пред 515x уже на грани)
Да про это уже не только лишь все, но в курсе.
Красивое.. )
 
Это точно тема про
Softube Marshall Plexi Super Lead 1959 ???
Если вернуться к теме ТС (у которого и картинка неправильная), - уж писал тут где-то: у меня нет натив версии, есть UAD - и это (в режиме UNISON) разные плагины в 44.1 и 96K - возможно в нэйтиве такой же эффект с оверсэмплингом, - для меня - очень хорош на клине в 96К - прям винтажный винтаж (и таки да, без встроенных кабинетов, только OwnHammer)
 

Сейчас просматривают