Softube Marshall Plexi Super Lead 1959

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.142
8.738
113
Softube Marshall Plexi Super Lead 1959
https://www.softube.com/marshall-plexi
1200px-product-kerry-king-marshall-signature-amp.png

Взят за основу усилитель Plexi Super Lead 1959, а кабинет Marshall 1960BHW, и судя по спецификациям с динамиками Celestion G12H-30.
Микрофоны: FET, Valve, Dynamic. В каждом сетапе используется два ближних и один комнатный микрофон.
Делимся впечатлениями кто уже пощупал.
Пока интересна реализация 1959, канал 2 и 1+2.
Celestion G12H-30 один из самых вкусных "англичан", который у меня есть в арсенале на студии) Ставится во всякие бутиковые ампы/комбо и т.д.
Intro price $99.

Как я понял плагин некоторое время были эксклюзивом для платформы Uad, а теперь продается в native варианте.
Тема по Softube Kerry King Signature amplifier, Marshall JCM800 2203KK тут: https://rmmedia.ru/threads/140246
Ах да, это официальные плагины Marshall, в прошлом Softube создавала "железные" цифровые ампы для Marshall.
 
Последнее редактирование:
У Вас картинка не от того усилка выставлена :)
А вообще, плагин просто улёт!
Скачал демку без особого энтузиазма, так как сейчас плюс-минус всё софтовое одинаково звучит.
Но этот парень меня приятно удивил!
Я вообще большой фанат Маршаллов. У данного плагина есть некая удивительная глубина, которую я не смог нарулить другими средствами, хотя действительно старался.
Очень, очень достойный аппарат.
Но нужно понимать, что это винтаж. Любителям современных тяжелых стилей скорее всего не зайдёт. Тут скорее блюз-рок и харда в стиле ац-дц. Плюс нужно уметь его грамотно настроить, так как две ручки громкости сначала могут слегка обескуражить :)
В любом случае, у плагина офигенная динамика!
Рекомендую к ознакомлению всем любителям "того самого" Маршалла :)
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Я скептически отношусь к новым плагинам softube из-за классических импульсов в них) но шведы рекомендуют в мануале миксовать их с своими «продвинутыми кабинетами» из var/mar/bar с отключенными ампами в них.. надо попробовать. Jcm800 мы уже видели в var (white amp) и mar.
 
Последнее редактирование:
@Ronnik81 а у кого ещё офигенная динамика и глубина – это у MRH810 от Nembrini. К слову у них есть офигенное физическое моделирование каб-эмуляции
 
Я больше знаком с 800-ми нежели с Плекси.
От тестов сабжа ощущения очень двойственные. По тембру вроде бы похож на то что они эмулировали, но ощущения от игры странные, какой-то слишком рыхлый звук. Амп секцию нельзя забайпасить, что на мой взгляд, большой косяк.
 
Подтверждаю , такое ощущение что они эмулировали плекси с севшими лампами )
потому что оригинал гораздо более tight )
 
Фанат плекси, даже домой купил studio vintage - свежая плекси голова от Маршалла.

Попробовал творение софтюб, да похоже, но не более.
Самого сочного и яркого чвякания, которое при разгоне плекси получается, нет.
 
Я скептически отношусь к новым плагинам softube из-за классических импульсов в них) но шведы рекомендуют в мануале миксовать их с своими «продвинутыми кабинетами» из var/mar/bar с отключенными ампами в них.. надо попробовать. Jcm800 мы уже видели в var (white amp) и mar.
Что за свои продвинутые кабинеты?
 
У Вас картинка не от того усилка выставлена :)
А вообще, плагин просто улёт!
Скачал демку без особого энтузиазма, так как сейчас плюс-минус всё софтовое одинаково звучит.
Но этот парень меня приятно удивил!
Я вообще большой фанат Маршаллов. У данного плагина есть некая удивительная глубина, которую я не смог нарулить другими средствами, хотя действительно старался.
Очень, очень достойный аппарат.
Но нужно понимать, что это винтаж. Любителям современных тяжелых стилей скорее всего не зайдёт. Тут скорее блюз-рок и харда в стиле ац-дц. Плюс нужно уметь его грамотно настроить, так как две ручки громкости сначала могут слегка обескуражить :)
В любом случае, у плагина офигенная динамика!
Рекомендую к ознакомлению всем любителям "того самого" Маршалла :)
Хотел описать свои впечатления, но их уже в точности написали.
 
  • Like
Реакции: Ronnik81
Что за свои продвинутые кабинеты?
Так я ж написал пасхалки, дальше надо было открыть темы по var/mar/bar и прочесть их, и почитать мои обзоры и скачать оттуда 368 пресетов, созданные мной при поддержке сотрудников Softube) которые регулярно присылают мне на Нг всякие конфетки и пряники)) из Швеции.

К слову о моделировании кабинетов хотелось бы отметить, что в программе не используется импульсная свертка. В плагине используется схематическое и физическое моделирование. В частности при создании кабинетов разработчкии использовали резонансный метод моделирования, который позволил воссоздать передвижение микрофонов в пространстве и улучшить отдачу в НЧ диапазоне, относительно свертки.

Импульсы определяются на раз, я писал как-то про слепые тесты, которые показывают это
Или вот axe fxII звучит как амп но при первом мастер-компрессоре сразу слышно разницу с реальным ампом.. Причем тесты Nusound это чётко подтвердили.

Мне лично импульсы невкусно использовать, я даже готов отречься от новых Softube)))) Но в природе также существует определенный "удачный микс из нескольких импульсов", который маскирует их явные для меня недостатки. Кстати, в 1959 есть такая одновариантная рабочая комбинация ... но она одна.
Однако сами Шведы четко дали всем понять, что импульсы - это дно, не разрешив использовать 1959 в качестве кабсима, т.к. в плагине можно оставить включенными либо амп, либо амп+каб. В отличии от mar/var/bar, где выключается всё, и амп, и каб, в любых комбинациях.
+Явно рекламируют свои "продвинутые кабинеты" в комбинации с новыми 1959/jcm800 в инструкции к плагинам.

Что касается микродинамики новых плагинов - все как обычно для Шведов, и за 13 лет использования лучше не стало, звучит как "железо", и тесты, в отличии от axe fx, проходит на ура. Var у меня есть под powercore... Жаль все фичи жутко устарели, хотя можно много нового чего там добавить и улучшить.
Слепые тесты Шведов и "железок" уже были и неоднократно, так что это подтвержденная инфа здесь на платформе rmm, согласно правилам) кому надо - сам найдет.
 
Последнее редактирование:
а эти var/mar/bar в нативе такие же как в UAD или есть отличия по звуку?
 
Powercore отличается немного (+gain, +low end, и будто +delay), а uad 1:1 с native.
 
Powercore отличается немного (+gain, +low end, и будто +delay), а uad 1:1 с native.
Ок. То есть VAR еще актуален на сегодняшний день? Ведь кто только не развивал это направление все эти годы. И кабы там действительно продвинутые или это в кавычках все же?
 
1959 странно тут смоделирован +плагин плохо дружит с кабинетами var/mar. Чего нельзя сказать о Softube Kerry King Signature amplifier (Marshall JCM800 2203KK) - там всё классно во всех плоскостях, в любых комбинациях.

То есть VAR еще актуален на сегодняшний день? Ведь кто только не развивал это направление все эти годы. И кабы там действительно продвинутые или это в кавычках все же?
безальтернативный вариант ) сколько не ставил - финальные релизы в itunes/amazon идут либо с softube на борту, либо с железом. Но они не для митала, а для всего остального , шедеральный Vox AC30/6 Treble с двумя динамиками алнико 2x12" Celestion Blue, Fender Twin Reverb 1966 2x12", Marshall JCM800 2203 4x12" Celestion G12T-75. Удручает лишь то, что не развивают, забросили всё)))

А текущий 1959 пока только расстраивает тем, что нарулить можно один, максимум два варианта звука... и только чистых.
 
Удручает лишь то, что не развивают, забросили всё)))
Ну не прям же забросили - последний апдейт февраль 2020. Новых фич не добавляют, но наверное не особо-то и нужно.
У меня есть лишняя лицензия на VAR если кому интересно https://rmmedia.ru/threads/138991/
Если не затруднит, ссылочку бы.

 
  • Like
Реакции: Elijah K
Импульсы определяются на раз, я писал как-то про слепые тесты, которые показывают это
А в этой ветке не смотрели?
Там мои эксперименты с импульсами, для себя сделал вывод что ничего лучше пока не придумали, прошу прощения за офтоп.
По сабжу самому нечего сказать, плекси не знаю совсем. У Сергея Головина поинтересовался, он как раз недавно плекси сравнивал с кемпером, плекси по ходу не профилируется корректно, а софтьюб он хвалит.
 
безальтернативный вариант ) сколько не ставил - финальные релизы в itunes/amazon идут либо с softube на борту, либо с железом
То есть, даже софтовые "кемперы" до сих пор не догнали VAR? Складывается впечатление, что can., 13 лет назад создали настолько гениальный продукт, что даже сами не берутся что либо улучшать.
 
Что Var безобразный шлак , что новый маршал )
хвалить это могут люди которые никогда даже не приближались к настоящим маршакам , и в частности к плекси
Потому что вообще блин ничего общего нет ...даже отдаленно ...
 
даже софтовые "кемперы" до сих пор не догнали VAR?
причем тут догнали?)
нмв главное чтоб в миксе сидел как живой амп) другой задачи нет.
А текущий 1959 мне как-то не вкатил))) что-то это не plexi)
Люблю живые 1959 и jcm800) плаги и мои многочисленные кемперы есть с чем сравнить) дины тож разные юзаем, керамику и алнико)
На вкус и цвет) но главное что в финале

А у меня создается впечатление, что Шведы взяли white amp из var и замодили его, выпустив kerry king amp )))
 
причем тут догнали?)
нмв главное чтоб в миксе сидел как живой амп) другой задачи нет.
Догнали в смысле лучшего решения для этой задачи... Реалистично звучащий амп сим сидящий в миксе, при кажущейся простоте решения на фоне десятков эмуляций, не так то легко найти. С одной стороны, они все разные, с другой все не то. Просто с комбика запишешь и то как то миксуется лучше. То же и с барабанами. Эмуляции звучат круто, но из за своей крутизны что то не то нмв. Поэтому услышав, что VAR использует другие технологии и распрашиваю.
 
Догнали в смысле лучшего решения для этой задачи
для меня кемпер догонял softube) не догнал) в плане удобства тем более.
но это вопросы для другой темы, я уже писал там, о его главных проблемах в звуке, да и не только я. И о проблемах профилирования, которыми он страдает. Я всё сказал)
 

Сейчас просматривают