Эмулятор очень хорош, до недавнего времени это был мой любимый инструмент такого рода. По сравнению с большинством аналогов звук превосходный, но есть и несколько подводных камней, незнание которых может принести разочарование.
Самый большой подвох заключён в низкой гибкости моделирующего алгоритма, что по-видимому является платой за высокое качество получаемого звучания. Как результат, элементом формирующим звучание здесь становится в первую очередь сам комбик, а не гитара с предусилком, поэтому, для того, чтобы на выходе получить хороший звук подойдёт не всякая гитара, не со всякими струнами и не со всеми настройками предусилителя. То есть гитарист должен адаптироваться под комбик, менять привычные настройки своего железа, в тяжёлых случаях - струны или даже гитару. Реальные комбики, как правило достаточно гибко адаптируются под входной сигнал, хотя и вносят свой характер в итоговое звучание. А здесь комбики все "с характером" (очень характерная деталь: при переключении звукоснимателя на гитаре звук меняется весьма незначительно). Если структура входного сигнала будет не та, на которую они рассчитаны - испоганят звук напрочь. Получается, на выходе имеем либо вкусное, фирменное, хорошо узнаваемое звучание известного комбика либо нечто слишком рыхлое, слишком жирное или слишком острое, но уже малосъедобное. Чтобы не напороться, лучше всего использовать страт или полуакустику с синглами и чистый или чуть подгруженный канал предусилка.
Второй подвох связан с недостаточной нелинейностью моделирующего алгоритма. Нелинейные характеристики учтены, но, похоже, не все. В итоге, управляющие ручки хотя и меняют звук комбиков, меняют кардинально, но, если прислушаться, это всё вариации одного звука. Нелинейные изменения тембра, за которые хорошие ламповые комбики так любимы (чуть тронешь ручку - и всё меняется) здесь не проявляются. Спаcением отчасти является хорошо смоделированный микрофонный съём, но диапазон, в котором он может повлиять на звук не безграничен.
Третий - моделирование динамических характеристик, и общая детальность. Хотя по сравнению с большинством аналогов это сильная сторона данного плагина, а в миксе нормально наруленный тембр вообще слабо отличим от снятого вживую, звук всё же ещё не совсем "тот". Это особенно слышно если поиграть минут десять в своё удовольствие при различных настройках комбиков. Гранулы звука как бы немного слипшиеся (на Маршале особенно хорошо слышно), динамика практически полностью повторяет динамику входного сигнала (а это хорошо слышно на Фендере, характерная фендеровская качающая атака у здешнего как-то не проявляется). Чем-то похоже, как будто по сигналу, снятому с комбика прошлись мутным ламповым компрессором или слабым ламповым овердрайвом, но не думаю, что такова была задумка авторов, скорее всего, тоже ограничения алгоритма, связанные с его недостаточной детализацией
И несмотря на некоторые косяки, вещь получилась знатная. Если использовать по назначению (для производства музыки, а не для поиграть вечерком) - то вообще, это инструмент высшего класса. Ещё совсем недавно о таком качестве моделирования можно было только мечтать (а решение с микрофонами здесь - вообще превосходное). В общем, авторам есть ещё куда совершенствовать своё творение, но даже то что уже есть - получилось отлично!