Softube Vintage Amp Room

Большинство из нас используют версию 1.02(она же псевдо 1.05), но как известно с версии 1.04 разработчики изменили/подкорректировали алгоритмы моделирования до последних версий(Updated with the latest audio algorithms). Предлагаю на суд три варианта с тремя разными усилителями. В каждом варианте сначала идет версия одних алгоритмов, далее звучит версия других алгоритмов. Разница слышна?:girl_crazy: Если слышна, то что лучше, на ваш вкус?
 

Вложения

Последнее редактирование:
var1.04_2.mp3 - первый показался "мяснее" . может именно показался? :buba: -))

лучше сказать "нету разницы"
 
  • Like
Реакции: SoNick
SoNick, а нифига разницу не слышно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Большинство из нас используют версию 1.02(она же псевдо 1.05), но как известно с версии 1.04 разработчики изменили/подкорректировали алгоритмы моделирования до последних версий(Updated with the latest audio algorithms). Предлагаю на суд три варианта с тремя разными усилителями. В каждом варианте сначала идет версия одних алгоритмов, далее звучит версия других алгоритмов. Разница слышна?:girl_crazy: Если слышна, то что лучше, на ваш вкус?

Прослушал все файлики: вторая часть более сочная и округлая, более ламповая, чтоле. Однозначно за вторую половину :)

Но конечно, лучше такое на вавках слушать :)

ЗЫ Хотелось бы еще пример какого-нибудь "мясного" усилителя
 
  • Like
Реакции: SoNick
Даа... из разряда "нечаянная радость" .. а в сочетании с vstшным Лесли -
ваще смак
 
как его поставить-то, че то не соображу. Устанавливаю, открываю Cubase, подключаю, ругается че-то, не встает ))) Там в скобках написано Native, может как-то по-другому ставить? подскажите кто-нить
 
В каждом варианте сначала идет версия одних алгоритмов, далее звучит версия других алгоритмов. Разница слышна? Если слышна, то что лучше, на ваш вкус?
В первом и втором примере вроде бы в первом случае чуть больше "высоких". Если это и так, то, скорее всего корректируется тупо эквалайзером. Гитара, впрочем, звучит одинаково хорошо. В третьем примере разницы между частями не уловил вообще. Звук третьего не понравился.
 
Эмулятор очень хорош, до недавнего времени это был мой любимый инструмент такого рода. По сравнению с большинством аналогов звук превосходный, но есть и несколько подводных камней, незнание которых может принести разочарование.
Самый большой подвох заключён в низкой гибкости моделирующего алгоритма, что по-видимому является платой за высокое качество получаемого звучания. Как результат, элементом формирующим звучание здесь становится в первую очередь сам комбик, а не гитара с предусилком, поэтому, для того, чтобы на выходе получить хороший звук подойдёт не всякая гитара, не со всякими струнами и не со всеми настройками предусилителя. То есть гитарист должен адаптироваться под комбик, менять привычные настройки своего железа, в тяжёлых случаях - струны или даже гитару. Реальные комбики, как правило достаточно гибко адаптируются под входной сигнал, хотя и вносят свой характер в итоговое звучание. А здесь комбики все "с характером" (очень характерная деталь: при переключении звукоснимателя на гитаре звук меняется весьма незначительно). Если структура входного сигнала будет не та, на которую они рассчитаны - испоганят звук напрочь. Получается, на выходе имеем либо вкусное, фирменное, хорошо узнаваемое звучание известного комбика либо нечто слишком рыхлое, слишком жирное или слишком острое, но уже малосъедобное. Чтобы не напороться, лучше всего использовать страт или полуакустику с синглами и чистый или чуть подгруженный канал предусилка.
Второй подвох связан с недостаточной нелинейностью моделирующего алгоритма. Нелинейные характеристики учтены, но, похоже, не все. В итоге, управляющие ручки хотя и меняют звук комбиков, меняют кардинально, но, если прислушаться, это всё вариации одного звука. Нелинейные изменения тембра, за которые хорошие ламповые комбики так любимы (чуть тронешь ручку - и всё меняется) здесь не проявляются. Спаcением отчасти является хорошо смоделированный микрофонный съём, но диапазон, в котором он может повлиять на звук не безграничен.
Третий - моделирование динамических характеристик, и общая детальность. Хотя по сравнению с большинством аналогов это сильная сторона данного плагина, а в миксе нормально наруленный тембр вообще слабо отличим от снятого вживую, звук всё же ещё не совсем "тот". Это особенно слышно если поиграть минут десять в своё удовольствие при различных настройках комбиков. Гранулы звука как бы немного слипшиеся (на Маршале особенно хорошо слышно), динамика практически полностью повторяет динамику входного сигнала (а это хорошо слышно на Фендере, характерная фендеровская качающая атака у здешнего как-то не проявляется). Чем-то похоже, как будто по сигналу, снятому с комбика прошлись мутным ламповым компрессором или слабым ламповым овердрайвом, но не думаю, что такова была задумка авторов, скорее всего, тоже ограничения алгоритма, связанные с его недостаточной детализацией

И несмотря на некоторые косяки, вещь получилась знатная. Если использовать по назначению (для производства музыки, а не для поиграть вечерком) - то вообще, это инструмент высшего класса. Ещё совсем недавно о таком качестве моделирования можно было только мечтать (а решение с микрофонами здесь - вообще превосходное). В общем, авторам есть ещё куда совершенствовать своё творение, но даже то что уже есть - получилось отлично!
 
PNC, да, в какойто момент ilok проапгрейдили свою защиту, а многие фирмы перестали давать демо без айлока :)
 
Никто не может наиграть в линию всяких фразочеГ на синглах и прикрепить сюды??
Сижу сейчас, хочу сабж на синглах покрутить, а синглов сейчас нема (да и ваще весла никакого нема) :girl_prepare_fish:
Буду признателен.
 
Было бы логичней раздельно выложить в каждой теме по одному банку пресетов, но продублирую здесь бандл пресетов для Amp Room )
Кто уже качал, не качайте.
188 пресетов для Bass Amp Room, 73 пресетов для Vintage Amp Room, 107 пресетов для Metal Amp Room. Суммарно 368 пресетов для Amp Room Bundle) для разных сетапов и гитар)
При желании после Amp Room на канал вешается Softube 127box +2/+4дб, при 2.7kHz или 3.5kHz, а после него лимитер/максимайзер.
В Bass Amp Room два типа пресетов, modern - для бас-гитар с высоким выходным сигналом, vintage - для бас-гитар с низким выходным сигналом. Также пресеты vintage можно использовать в качестве "подгруза" на обычных бас-гитарах. И если поставить BAR в пост-фейдер инсерт на канал, то можно интересно регулировать уровень динамики/насыщения/перегруза при помощи фейдера громкости DAW.
Формат vstpreset и fxb. Итого 736 пресетов, по 368 в каждом формате.

update
пофиксил 10 пресетов для Bass Amp Room, перекачать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Было бы логичней раздельно выложить в каждой теме по одному банку пресетов, но продублирую здесь бандл пресетов для Amp Room )
Кто уже качал, не качайте.
188 пресетов для Bass Amp Room, 73 пресетов для Vintage Amp Room, 107 пресетов для Metal Amp Room. Суммарно 368 пресетов для Amp Room Bundle) для разных сетапов и гитар)
При желании после Amp Room на канал вешается Softube 127box +2/+4дб, при 2.7kHz или 3.5kHz, а после него лимитер/максимайзер.
В Bass Amp Room два типа пресетов, modern - для бас-гитар с высоким выходным сигналом, vintage - для бас-гитар с низким выходным сигналом. Также пресеты vintage можно использовать в качестве "подгруза" на обычных бас-гитарах. И если поставить BAR в пост-фейдер инсерт на канал, то можно интересно регулировать уровень динамики/насыщения/перегруза при помощи фейдера громкости DAW.
Формат vstpreset и fxb. Итого 736 пресетов, по 368 в каждом формате.

update
пофиксил 10 пресетов для Bass Amp Room, перекачать.
А реально как то эти пресеты подцепить к Amp Room 2020?
 

Сейчас просматривают