печальные картинки

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала
А вот и нет! Контрол рума в нём нет и скриптами его никак не сделать))
Кстати, вспомнил... Я как то хотел сделать удобный контрол рум и в разделе Куба завел тему с просьбой написать об идеальном функционале этого блока.
Ни одного ответа - очень похоже, что в Кубе этим контрол румом ни кто и не пользуется.
 
  • Like
Реакции: Dreamcast
Ни одного ответа - очень похоже, что в Кубе этим контрол румом ни кто и не пользуется.
Пользуются
 
Там спасиб понаставили под сообщением TC, думаю что пользуются многие, что логично в общем-то. А если у вас две пары или три мониторов, и мониторный контроллер вы покупать не планируете по каким-то причинам. Ну вообщем-то каждый сам решает, но вещь безусловно полезная.
 
Последнее редактирование:
@Radiator, да ни кто не пользуется! Какие несколько мониторов? Большинство (подавляющее) теперь в наушниках всё сводит - Андрей Вахненко разрешил. :)
 
  • Like
Реакции: Alx_g
Выбираешь в супе выходы адат 1/2, в тоталмиксе на этом канале включаешь лупбек и направляешь выход адат 1/2 на вход адат 1/2, в кубейсе выбираешь на вход адат 1/2 и всё - пишешь суп или любой другой плагин прямо в куб.
Это лютый отмаз!:D Ты пишешь через аппаратный микшер карты, а не через использование двумя приложениями ASIO драйвера в одно и то же время!
 
@Radiator, ну само собой. Ты не веришь, потому что у тебя недокарта с недодрайвером. А для рмешников это всё обычные, привычные вещи :D
[automerge]1583337457[/automerge]
М - МУЛЬТИКЛИЕНТНОСТЬ!
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Radiator, да ни кто не пользуется! Какие несколько мониторов? Большинство (подавляющее) теперь в наушниках всё сводит - Андрей Вахненко разрешил. :)
Я только хотел спрашивать про возможность контрол рума в рипере , мне нужен, готов заплатить
 
Последнее редактирование:
Так тем более, надо хоть предупредить!:eek:
Уже предупредили!
Сказали - проблемы НИ ЧТО, ИМИДЖ - ВСЁ!
[automerge]1583343487[/automerge]
Я только хотел спрашивать про возможность контрол рума в рипере , мне нужен, готов заплатить
Вы не торопитесь!
Поработайте с пол года - потом поговорим :)
 
адо пацанам сказать, а то они не знают наверное
У Криса есть конкретные задачи, которые RedNet решает. Он не записывает, ему не нужен супер быстрый мониторинг, ему не нужно чтоб это все работало с множеством плагинов в сессиях. Ему надо просто вывести в аналог 44 канала и повесить несколько плагинов на некоторые дорожки - все.
 
А сейчас никакого говна из обрывков дублей в мастер-проекте. Продакшн - отдельно, микс тоже. Я даже не представляю как вкорячить в проект микса свой типичный вокальный проект с 30-40 дорогами бэков с парой сотен Мелодайнов на них - он отдельно только сохраняется секунд 10.
Это всё ближе к академизму. Не все так работают, некоторые работают вообще шиворот-на выворот, и весьма недурно лепят. Шиворот на выворот в любом случае работать удобнее, потому что реальное творчество, воистину всевышнего пассажа - оно очень ненормировано, нельзя сесть с 16:00 до 17:00 и забубенить по графику ахрененный проджект, это нереально, только если в самых унылых стезях так можно делать, скучных и шаблонных. Я в том числе работаю тоже шиворот на выворот, висит всё всегда сразу и и все процессы протекают строго параллельно а не последовательно. Возможно это ошибка, возможно нет. Важен результат. Готовлю свой релизец из нескольких произведений, работа протекает именно так, ещё хаотичнее чем раньше, никакой последовательности. Могу придумать сначала тему, потом барабаны, могу сначала ударные придумать, потом голос вкорячить, могу полностью сведённый трек переделать к чертям, выкинув всё, оставив одну гитару... И это всё каеф, когда так можно на современном железе.
 
@Константин Викторович, да речь-то вроде не о творчестве или его отсутствии (оно может как присутствовать так и нет при любом из подходов), а о чисто технических ограничениях и требованиях. Если для осуществления 1% операций (ускорящих процесс на 2%) требуется ещё 146% вложений - думаю, не каждый будет готов к этому. Но если есть возможность (читай - реальная окупаемость) - можно и за миллион и за три проц купить, повторюсь, почему нет? И если именно в отсутствии такого проца у кого-то проблема - значит и выхлоп обязан быть соответствующим, и соответственно окупаемость. Просто последнее время при чтении чуть ли не каждой второй темы складывается ощущение (может оно у меня и ложное, хз, просто почему-то я именно на такие темы попадаю), что вот прям эти самые супернизкие задержки и приобретение турбомощных процев - есть некая проблема №1, эдакий грааль очередной. На мой взгляд - для абсолютного большинства всё это не является сколь-либо значимым в принципе, мягко говоря, так как традиционные подходы позволяют получать те же результаты в любом случае, ну возможно за чуть большее время, но при этом в традиционном подходе есть и свои плюсы, разумеется... В то же время в общем случае на любой проц найдётся свой плагин, который его положит, не сейчас так в будущем - так что один фиг придётся либо баунсить, либо веной очередной расширять систему... Лично мой спич исключительно об этом.
 
  • Like
Реакции: motley crew и Alex_HS
@Alexander Yakuba, тут не стоит рассматривать период времени в год или пять.
Обсуждающийся сейчас возможные микро задержки и развитие мощностей процессоров - это только малая часть всего технического прогресса в целом и в Про Аудио в частности, который зачеркнул в ценике на вхождение в бизнес Про Аудио три ноля. И процессу этому уже 60 лет.
Чтоб оценить глубину изменений нужно взять 24 дорожечный магнитофон и сведение с его помошью и современный инструментарий, который по сути можно получить с покупкой обычного ноута.
А развитие техники ведь идёт с ускорением, а это обозначает, что столь же существенный прирост функциональности, который мы видим с 70-х до 2020, мы увидим за ближайшие 20-25 лет, т.е. при жизни большинства Форумчан.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, я не рассматриваю ни пять ни десять, и на мафон меня разумеется не затянешь никакими канатами, я вообще о другом.
Есть экономическая целесообразность - просто достаём из кармана и покупаем проц, нет - работаем как есть. Все другие варианты (типа мечтать и копить на этот самый проц :) для меня лично давным-давно неприемлемы. Может быть для кого-то именно этот 1% и даст суперпрорыв и греммиесть в одном флаконе, кроме шуток, с удовольствием подожду вот это всё... пока там баунсятся мои какашки... :)

зы: там, где реально без этого не обойтись - лайв. Но опять же, в наших реалиях(!), при прочих равных, пока я выберу цифропульт, а не комп.
 
  • Like
Реакции: akaabd
я вообще о другом.
Саша, да я понимаю о чём ты прекрасно.
Вот только если все так для себя решат - что достаточно того, что есть на сегодня, кто станет покупать новые процессоры и оплачивать развитие? ;)
 
если все так для себя решат
Ну так же не бывает :)
кто станет покупать новые процессоры и оплачивать развитие?
Тот, для кого это экономически целесообразно. Ну и гики (в хорошем смысле слова :) но их немного...
 
  • Like
Реакции: fractala
Тот, для кого это экономически целесообразно. Ну и гики (в хорошем смысле слова :) но их немного...
Хобби не предусматривает какой либо экономической целесообразности, скорее даже наоборот.
И на сколько я вижу - в настоящий момент тех, для кого музыка является хобби, становится всё больше и больше.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck, jeko и itzh
-то ведь и денег с клиентов не спрашивает ;) И если оно при этом подразумевает покупку процев за лимон - остаётся только порадоваться за его хозяина, значит он нашёл себя и реализовался в какой-то иной сфере на отлично! ;) Но мы кажись не про это тут всё же...
 
@Константин Викторович, Для меня проверено годами: бардак в проекте - бардак в голове. А то из некоторых так креатив прёт, что на его реализацию просто времени не остаётся и она происходит методом "срала-мазала-белила". И когда получаешь мультитрек на сведение от такого "творца" - сидишь и думаешь: "что курил автор и что теперь с этим делать", ибо там косяк на косяке и без основательного продакшна продукт невозможен, т.к. "нельзя свести несводимое". Оно у него в "демо-кашке" вроде как и варится, но при нормальной проработке каждого звука, когда всё начинает читаться в миксе, все эти косяки тут же вылазят наружу. Аранж нужно не только придумать, его нужно уметь ещё грамотно прописать.
 

Сейчас просматривают