Это не бардак. На протяжении всего периода подход к написанию и до конечного продукта тысячу раз менялся, и ещё тысячу раз поменяется. Бардак, это когда у тебя в папке вокалов лежит дорожка правого оверхеда, с надписью рум_2.бардак в проекте - бардак в голове
Картинки нет печальнее на свете, чем курсы в привокзальном туалете...На самом деле вот печальная картинка -
вы же сами понимаете насколько это большое заблуждениеда ни кто не пользуется!
А про что? Ситуация так складывается, что не профессионалы определяют в большенство своём рынок производимых продуктов....-то ведь и денег с клиентов не спрашивает И если оно при этом подразумевает покупку процев за лимон - остаётся только порадоваться за его хозяина, значит он нашёл себя и реализовался в какой-то иной сфере на отлично! Но мы кажись не про это тут всё же...
Нет, не понимаю - пытался получить хоть какой то фидбэк об использовании Контрол Рума - не получил, значит ни кто не использует, или крайне мало.вы же сами понимаете насколько это большое заблуждение
А я что-то про крутость Куба писал? Так, лёгкий стёб с @Dmitry Stepin, очень мирный и доброжелательный....Если ваши знания о кубейсе заканчиваются на "лицевых" кнопачках, то это никоим образом не относится к его крутости
У меня сложилось такое впечатление, что персону её для своих девайсов сделал, у которых не всё хорошо с дропаутами.приблуда с Dropout Protection
Ну не знаю... КР постоянно в правой панели. Без него Куб это... чего-то другое. Можно сказать, что это основной инструмент при записи и сведении. Впрочем вступать в полемику и обсуждения не хочу!Нет, не понимаю - пытался получить хоть какой то фидбэк об использовании Контрол Рума - не получил, значит ни кто не использует, или крайне мало.
для многих он не "на ладони" из-за этого все пользуются кубейсом как типичным секвеснором.крайне мало
Стоит освежить свой взгляд, все же с 2009 года достаточно много поменялосьОни, по большому делу, закончились на 5-ом Нуэндо.
Крайне спорно и к обсуждаемой теме явно притянуто за уши. Если хоббист покупает принципиально неокупаемый проц за миллион (да ещё и в кредит, например) - это скорее сектантство обыкновенное, из серии аудиофилии в плохом смысле слова...Ситуация так складывается, что не профессионалы определяют в большенство своём рынок производимых продуктов
Едва ли. У меня их интерфейс 1824 и та же самая хрень с пожиранием ресурсов.@Zerocool, у меня такое впечатление, что Пресонус все эти доп буфера понаделал для своих интерфейсов, когда исключительно для них выпускал ещё первую версию Студио Ван.
Та же хрень. До последнего аранж держу в MIDI и это одна из причин, по которой я в данный момент "переезжаю" в Рипер. У СтудиоВан несомненно много плюсов, но они все перечёркиваются совершенно никакой производительностью.Потому что ситуация когда меня клиент просит поднять все на полтона - типичная , или "давай заменим тембр на синте в припеве "
Или давай "эти чистые гитары" , сделаем с дисторшеном )
Потому - любая деструктивная обработка - в таком workflow - это самоубийство ...
Загрузка проца@Ivan_k26, что вы имеете ввиду под производительностью?
Не надо сугубо личную теорию возводить как аксиому.Но тех кто открыл его для себя, уже за уши не оторвать
Если к 5 версии не поправят эту херню, придется наступать себе на горло и уходить на рипер )
я повесил хоткей на рендер ин плейс всех мелодайнов - вообще количество не парит. А сохранение - это косяк пресонусов.Я даже не представляю как вкорячить в проект микса свой типичный вокальный проект с 30-40 дорогами бэков с парой сотен Мелодайнов на них - он отдельно только сохраняется секунд 10.