печальные картинки

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала
У меня баунс после стадии аранжировки это чисто психологический момент - это значит все, достаточно. Иначе я рискую не остановиться. Хотя машина позволяет сделать все в одном проекте по моим меркам. Получилось так не специально. Пришлось работать в разных ДАВ. В одной арранж, во второй сведение. Ну и да, ХарБал...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
тяжелая оркестровка + куча гитар и синтов одновременно
Бывает, только всё всегда в аудио. Чем плохо-то? ;)

зы: вот на текущем прокте чтобы синты были в миди - нужно просить клавишника прислать мне это, и потом делать всё в лоджике. А оно мне надо? ;) у меня ж и мака-то нет иникогда не было... :))
 
Alexander Yakuba
Верно , только у тебя в принципе нет таких задач , как у меня ) но ты мне чуть выше сказал что моя проблема надумана ))
Признаешь неправоту )?))

Насчет того что чем плохо , для тебя ничем - потому что ты все это не сочиняешь и не пишешь ))))
А я пишу и сочиняю ).
 
Alexander Yakuba

Опять двадцать пять , потому что все миллион раз может поменяться)
У меня всегда аранж уже сведен )) , я одновременно все делаю ...

И 90 процентов клиентов , нихрена не поймут не сведенный аранж , ...они вообще слова такого "сведение" не знают )
И объснять им что вот , потом зазвучит а щас это сырая аранжировка - бесполезно абсолютно )

Вообщем мы похоже на разных языках разговариваем , совсем )
 
@Dmitry Stepin, у меня куб без асиогарда на буфере 64(4ms на 48кгц) уступает S1, причём даже с байосом от RST7. Долбанные случайные пики RT CPU просто жесть. Но возможно это причина в видеоядре на проце. S1 вообще не выбрасывает никаких всплесков RT CPU при одинаковых условиях (количество треков, плагинов).
Потому что в Студио Ван включён дополнительный СВОЙ буфер, увеличивающий общую задержку, про которую вы вспоминаете (узнаёте) только когда @Zerocool вот такую тему заведёт :)
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Кстати в рипере bounce selection , насколько я знаю так и не сделали ) , я по крайней мере не нашел
когда выделяешь произвольно кучу клипов , (неважно аудио или миди ) - и пересчитываешь на новую дорожку..
Я пользуюсь этим )постоянно
В Рипере есть ВСЁ, а чего нет - сделаем скриптами :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Потому что в Студио Ван включён дополнительный СВОЙ буфер, увеличивающий общую задержку, про которую вы вспоминаете (узнаёте) только когда @Zerocool вот такую тему заведёт :)
Я же привел картинки, где доказано, что на этом буфере нет там никакого дополнительного буфера, но вы видимо это пропустили. :)
 
А вот и нет! Контрол рума в нём нет и скриптами его никак не сделать))
Есть! Любой сделать можно, если что.
Если Куб надоест и решите перейти на Рипер - персонально для вас сделаю ОДИН В ОДИН как в Кубе!
 
Я же привел картинки, где доказано, что на этом буфере нет там никакого дополнительного буфера,
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!
:Dle13::Dle45:
[automerge]1583156357[/automerge]
Скорее небесная ось ударится о земную твердь)) :D
О! Так не долго осталось....
 
Так не долго осталось

По меркам Вселенной сущие пустяки - пяток ярдов лет.. Возможно, что контрол рум в рипере появится пораньше, но это не точно :D Глядишь седьмая версия как раз выйдет))
 
У Presonus с самой первой версии были нюансы с поеданием ресурсов компьютера. Они знали об этом и ничего не меняли. Не думаю что они будут переписывать все ядро по просьбе пользователей. Как-то так!
 
чтобы работать как в 1997 году

У меня всегда аранж уже сведен )) , я одновременно все делаю ...

Тогда ещё непонятно кто в каком году... как раз таким я страдал где-то в р-не 2003-го (аранж вперемешку с миксом и мастером), когда был надомником на периферии.
А сейчас никакого говна из обрывков дублей в мастер-проекте. Продакшн - отдельно, микс тоже. Я даже не представляю как вкорячить в проект микса свой типичный вокальный проект с 30-40 дорогами бэков с парой сотен Мелодайнов на них - он отдельно только сохраняется секунд 10.
 
Продакшн - отдельно, микс тоже.

А я вернулся всё же к схеме, когда аранжировка и сведение в одном проекте. Какое-то время скидывал свои же аранжировки в аудио и делал микс в отдельном проекте, но временные затраты на это, а особенно на случаи, когда нужно сделать концертную или ещё какую форму из готового микса победили меня.. Больше не занимаюсь подобным, всё делаю сразу в одном проекте.. Некоторые инструменты, правда, в аудио скидываю при необходимости.
 
  • Like
Реакции: jeko
Dmitry Stepin
Абсолютно аналогично ))

Видимо всеж речь о разных задачах

Alex_HS
У меня такое вкорячивалось даже на 6700k ) , на 3950x , вкорячатся пару тысяч мелодайнов )
 
  • Like
Реакции: Furqat
Старая школа против новой.
Старая говорит - "нужно нести ответственность за каждый этап производства" (Rarr) (кстати, где он? Куда делся товарищ?).
Новая - У нас всё в куче и в перемешку, зато поправить можно всё что угодно в любой момент (мне он ближе, наверное).
Правых, разумеется, здесь нет.

P.S. Здесь есть ещё один тонкий момент. Хитрые синтезаторы или обработки, типа хаотично плавающего фленжера порой варьируются.
Баунс позволяет закрепить удачные "дубли". А когда всё в куче - получаются разные миксы каждый раз. Это не плюс и не минус. Нюанс, который порой довольно заметен.
 
Последнее редактирование:
п.ц. я - такая молодая школа )))...продакшеном на PC начал заниматься в 1994 году )
:D :D :D
 
@Zerocool, ну... Перефразирую - "продвинутая школа" :) Всё равно Alex_HS начал заниматься ранее, я думаю :)
 
Так что за консенсус по теме?
Лоджик и Рипер наше всё?
 

Сейчас просматривают