печальные картинки

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала
@Radiator, слушай да нормально все работает, у меня иногда он вылетает от перелистывания пресетов в синтах или ссд5. но так как я это делаю не часто то норм.
[automerge]1583145057[/automerge]
@Zerocool, ща ща покажет, это его хитрый ход заманить тебя в куб) это все через луп бэк работает без проблем, на аполло вообще без проблем с любого источника записать, думаю на рме тоже все без проблем.
 
  • Like
Реакции: Radiator

Выбираешь в супе выходы адат 1/2, в тоталмиксе на этом канале включаешь лупбек и направляешь выход адат 1/2 на вход адат 1/2, в кубейсе выбираешь на вход адат 1/2 и всё - пишешь суп или любой другой плагин прямо в куб.
 
Последнее редактирование:
Radiator

Да как то в суровой жопе 9700к на 64 буфере

судя по последним тестам давбенча

DB-DSP-Q1-20.jpg
 
Это с асио гвардом? Если так, то оно мне не нужно на работе, а дома мне хватает моего 8400. В любом случае 9700К делает на "здесь и прямо сейчас" любой амд проц, что доказал Александр.
 
нормальная (и даже рекомендованная) студийная практика - отбаунсить
проблемы не вижу
Факт, абсолютно надуманная "проблема". Если нужно постоянно что-то дописывать-переписывать в проекте с 500 плагинами (то бишь уже на этапе микса), и только для этого необходимо покупать супермощные процы - можно, конечно, но привычное разделение на этапы позволит использовать имеющееся оборудование более разумно, без оверпрайса по ресурсам.

Сегодня пойду дописывать вокал в проект 300 треков даже вовсе без плагинов (проект на этапе редакции), и то сделаю за 10 секунд баунс нужного припева, и создам ещё за 5 секунд новый проект в который всё это впишу, ибо мне банально так удобнее, когда количество элементов в рабочей области минимально - это позволяет мне более эффективно сосредоточится на непосредственно записи, не прокручивая все эти безумные треки по вертикали (ну тут папки отчасти решают) и все эти песни по горизонтали :) В рипере открываю новый проджет таб и буду копипастить туда-сюда что угодно и как угодно без всего этого гемора с низкой латенси и впихиванием нивпехуемого (наверняка и в других дав это всё имеется). Для миди и подавно ничего плохого в переводе в аудио не вижу, наблюдаю лишь только хорошее - работа с волной, недоступная для миди-формата в принципе.

А вот дядя баунсит ваще как никто - и ничё, не парится в 2к18 году, что работает как в 97 прошлого века:


по обсуждаемой теме смотреть с 8 минуты примерно. "По сути я работаю с сабмиксами" - говорит дядя, именно по той же самой причине - уменьшает сложность своей рабочей области, позволяя себе концентрироваться на сути микса более глубоко. И вряд ли у него нет бюджета на любой (ну то бишь ваще любой) проц... ;)

зы: и не факт, при каком подходе ещё в итоге быстрее получится... ;)
 
Саша , нет , проблема не надуманная , если вам консерватизм не позволяет переходить на значительно быстрые и удобные способы работы )
то не надо оправданий , вот этих нелепых )

Баунс за 10 секунд ты не сделаешь , опять же без супермощного проца , если у тебя 3 десятка вокальных треков
на которых уже куча обработки )...
 
Да никаких оправданий, всё по факту так и есть. И судя по видео - не только у меня ;) Хотя барабаны в стерепару я не сливаю, конечно же.

и не факт, при каком подходе ещё в итоге быстрее получится
 
Alexander Yakuba
Девин работает по старинке , как и привык )))) ну это вообще не показательно )
Вот я щас зашел в рабочий проект , нажал отбаунсить бас с барабанами , - ну для записи гитары )
47 секунд , - это на супермощном 16 ядерном проце ... (потому что там уже дохрена обработок и на басу и на барабанах жручих )
потом еще нужно открыть новый проект , откопировать туда этот трек , записать гитары
откопировать обратно ?

Ну нахера все это )?)
Это тонны времени в никуда тупо
Если в том же рипере можно просто взять и записать эти несчастные гитары ) тупо поставив плагин на подгруппу )

Это первое , - второе - я постоянно вношу какие то изменения )) - с баунсами -с этим возникают сложности нехилые...
Да и вообще любая деструктивная обработка - зло ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26, GPB и jackyl
работает по старинке , как и привык
А в это разве есть что-то плохое? ;) Главное ведь результат, не так ли?

Баунс за 10 секунд ты не сделаешь , опять же без супермощного проца , если у тебя 3 десятка вокальных треков
на которых уже куча обработки
Обработка у меня на этапе микса, да и баунс я буду делать только того куска, который нужен (в данном случае припева одной из песен - на этапе тюна обнаружилось, что бэк-вокалист кое что не допел, а он уже у себя в столице). Так что вполне себе 10 секунд :)

зы: кстати, в прошлый спич на эту же тему я про мелодайн спрашивал - похож проблема была в рипере, в последней версии 6.04 всё как-то волшебным образом само починилось (косвенно это видно - интерфейс мелодайна поменялся на большой). Текла память там, похож...
 
Ну нахера все это )?)
Чтобы не платить за супермощный проц. 47 секунд - это реально много? Ну я хз, мож это я медленный какой-то... :) но ведь даже чай не успею заварить (обычно завариваю когда делаю бэкап на внешний винт домой и обратно из дома в студию :)
 
Про потерю времени соглашусь с Зерокулом, зачем все эти лишние телодвижения, когда можно прямо здесь все поправить, если проц конечно позволит.?
 
Alexander Yakuba

Так в том то и дело что если у меня это 47 , секунд на 16 ядрах , то у тебя на 4 ядрах, это будет уже 3 - 4 минуты
и так на каждую операцию )
Я тоже баунсы использую , например когда уверен в пачке вокальной и мне не нужна эта куча треков в проекте )

Кстати в рипере bounce selection , насколько я знаю так и не сделали ) , я по крайней мере не нашел
когда выделяешь произвольно кучу клипов , (неважно аудио или миди ) - и пересчитываешь на новую дорожку..
Я пользуюсь этим )постоянно
 
любая деструктивная обработка - зло
А по мне - добрейшее добро, всегда так делал. В кубе очень не хватало внешнего редактора, кстати, в рипере аж два, но хочется три - аудишен, rx и харбал мои друзья навек :)
 
когда можно прямо здесь все поправить, если проц конечно позволит.?
Когда можно - правлю, ибо не работаю с низкими задержками в приципе. Но вы не захотели уловить суть - про рабочее пространство.
[automerge]1583148131[/automerge]
Какой такой "живал харал"?
HarBal.
 
  • Like
Реакции: Radiator
А по мне - добрейшее добро, всегда так делал
Т есть когда ты понял что ты облажался с обработкой условного малого барабана , но все уже сбаунсено ) ты баунсишь еще раз )?)
Охренеть какое добро
шел 2020 ый год ))

Или тебе клиент пишет , ой , - нам надо все поднять на полтона )?)
опять баунсишь все заново )?))

И т д ...

Да ты прикалываешься , really )?))
 
  • Like
Реакции: jeko
Но вы не захотели уловить суть - про рабочее пространство.
Очень даже уловил, и да, не просто отказаться от привычных инструментов и методик работы. Если так привык в протулзе, то никакой проц не заставит пересмотреть свой подход.
 
когда ты понял что ты облажался с обработкой малого барабана , но все уже сбаунсено ) ты баунсишь еще раз )?)
Такой ситуации не бывает - весь микс у меня всегда в полном реалтайме, а вот записи на этапе микса нет. Только как клиент принимает трекинг-монтаж-тюн - начинается микс, и в него уже ничего не пишется.
 
@Radiator, за протулз ничего не скажу - не пользую, сорри... а вот с куба на рипер перешёл без особых сложностей, правда не с первого раза (со второго :))
 
Такой ситуации не бывает - весь микс у меня всегда в полном реалтайме

Воот , опять двадцать пять , потому что у тебя микс онли ) а у меня аранж + микс )
и все стопятьдесят раз может поменяться в процессе ))

Потому что ситуация когда меня клиент просит поднять все на полтона - типичная , или "давай заменим тембр на синте в припеве "
Или давай "эти чистые гитары" , сделаем с дисторшеном )
Потому - любая деструктивная обработка - в таком workflow - это самоубийство ...

И для этого и нужен супермощный проц , чтобы все это крутилось в одном проекте ) ..с кучей тяжелых обработок , и достаточным количеством хедрума для производительности ....
 
У меня тоже бывает (редко). Просто я их разделяю. Пока первое не готово - за второе не берусь. Ну имеет же право на жизнь и такой подход, согласись? И он ничем не хуже или ущербнее по факту.
 
Или тебе клиент пишет , ой , - нам надо все поднять на полтона )?)
В общем случае открою миди-проект и снова выведу стемы - чай может и заварю, но попить не успею :)
Только такого у меня не бывает совсем, чисто миди-аранжами не занимаюсь, и если клиент пришёл, то тональность ему уже известна.
 
Alexander Yakuba

Ну разделил ты , ок )) сделал аранж , - сбаунсил в новый проект , - потом свел ) потом попросили все опустить на полтона ?
твои действия ?, ... баунсишь еще раз , теряешь кучу времени ...
И так при любых сменах в аранжировке ..
Я же говорю это workflow образца 1997 года

С чаем ты загнул малость , если у тебя в аранжировке будет пару десятков контактов и омнисфер , с тяжелыми патчами
Стемов ты будешь ждать минут 30 , если не больше )
И так повторюсь с каждым изменением , - а их может быть сотня на аранж ....


Ну вот мы и приходим к тому что , ты не занимаешься подобными вещами ))
Но говоришь что проблема надумана , ....возможно исходя из твоих задач , она и надумана
А вот исходя из моих - она охренеть какая реальная. ..
 
Последнее редактирование:
сделал аранж , - сбаунсил в новый проект , - потом свел потом попросили все опустить на полтона
Говорю же - так не бывает. Ибо если свёл - то с голосом и живыми (преимущетсвенно) инструментами.
Чисто миди-аранжерам (особенно оркестровым) - нет вопросов, повторюсь.
 
если у тебя в аранжировке будет пару десятков контактов и омнисфер , с тяжелыми патчами
Стемов ты будешь ждать минут 30 , если не больше )
Не буду - они нужны только когда всё сделано, и будет записываться вокал и живые инструменты.
 
Alexander Yakuba
Когда у меня возникает задача "тупо свести " , - то у меня вообще никаких проблем не бывает )
Но речь то в топике вообще не про этот сценарий ))))))))

А у меня в проекте может быть и тяжелая оркестровка + куча гитар и синтов одновременно )
 
Дык и я вроде делаю полный цикл - музыканты играют и поют, я записываю, редактирую и свожу. За них петь и играть не пою и не играю, это да :) Но обычное же дело-то, не?

Вот у Воска (кстати, а где он?) - не обычное, да. У тебя значит тоже.
 

Сейчас просматривают