нормальная (и даже рекомендованная) студийная практика - отбаунсить
Факт, абсолютно надуманная "проблема". Если нужно постоянно что-то дописывать-переписывать в проекте с 500 плагинами (то бишь уже на этапе микса), и только для этого необходимо покупать супермощные процы - можно, конечно, но привычное разделение на этапы позволит использовать имеющееся оборудование более разумно, без оверпрайса по ресурсам.
Сегодня пойду дописывать вокал в проект 300 треков даже вовсе без плагинов (проект на этапе редакции), и то сделаю за 10 секунд баунс нужного припева, и создам ещё за 5 секунд новый проект в который всё это впишу, ибо мне банально так удобнее, когда количество элементов в рабочей области минимально - это позволяет мне более эффективно сосредоточится на непосредственно записи, не прокручивая все эти безумные треки по вертикали (ну тут папки отчасти решают) и все эти песни по горизонтали
В рипере открываю новый проджет таб и буду копипастить туда-сюда что угодно и как угодно без всего этого гемора с низкой латенси и впихиванием нивпехуемого (наверняка и в других дав это всё имеется). Для миди и подавно ничего плохого в переводе в аудио не вижу, наблюдаю лишь только хорошее - работа с волной, недоступная для миди-формата в принципе.
А вот дядя баунсит ваще как никто - и ничё, не парится в 2к18 году, что работает как в 97 прошлого века:
по обсуждаемой теме смотреть с 8 минуты примерно. "По сути я работаю с сабмиксами" - говорит дядя, именно по той же самой причине - уменьшает сложность своей рабочей области, позволяя себе концентрироваться на сути микса более глубоко. И вряд ли у него нет бюджета на любой (ну то бишь ваще любой) проц...
зы: и не факт, при каком подходе ещё в итоге быстрее получится...