печальные картинки (1 онлайн

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.841
4.148
113
39
@Radiator, слушай да нормально все работает, у меня иногда он вылетает от перелистывания пресетов в синтах или ссд5. но так как я это делаю не часто то норм.
Добавлено:

@Zerocool, ща ща покажет, это его хитрый ход заманить тебя в куб) это все через луп бэк работает без проблем, на аполло вообще без проблем с любого источника записать, думаю на рме тоже все без проблем.
 
  • Like
Реакции: Radiator

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
Выбираешь в супе выходы адат 1/2, в тоталмиксе на этом канале включаешь лупбек и направляешь выход адат 1/2 на вход адат 1/2, в кубейсе выбираешь на вход адат 1/2 и всё - пишешь суп или любой другой плагин прямо в куб.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Radiator

Да как то в суровой жопе 9700к на 64 буфере

судя по последним тестам давбенча

 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Это с асио гвардом? Если так, то оно мне не нужно на работе, а дома мне хватает моего 8400. В любом случае 9700К делает на "здесь и прямо сейчас" любой амд проц, что доказал Александр.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
нормальная (и даже рекомендованная) студийная практика - отбаунсить
проблемы не вижу
Факт, абсолютно надуманная "проблема". Если нужно постоянно что-то дописывать-переписывать в проекте с 500 плагинами (то бишь уже на этапе микса), и только для этого необходимо покупать супермощные процы - можно, конечно, но привычное разделение на этапы позволит использовать имеющееся оборудование более разумно, без оверпрайса по ресурсам.

Сегодня пойду дописывать вокал в проект 300 треков даже вовсе без плагинов (проект на этапе редакции), и то сделаю за 10 секунд баунс нужного припева, и создам ещё за 5 секунд новый проект в который всё это впишу, ибо мне банально так удобнее, когда количество элементов в рабочей области минимально - это позволяет мне более эффективно сосредоточится на непосредственно записи, не прокручивая все эти безумные треки по вертикали (ну тут папки отчасти решают) и все эти песни по горизонтали :) В рипере открываю новый проджет таб и буду копипастить туда-сюда что угодно и как угодно без всего этого гемора с низкой латенси и впихиванием нивпехуемого (наверняка и в других дав это всё имеется). Для миди и подавно ничего плохого в переводе в аудио не вижу, наблюдаю лишь только хорошее - работа с волной, недоступная для миди-формата в принципе.

А вот дядя баунсит ваще как никто - и ничё, не парится в 2к18 году, что работает как в 97 прошлого века:

по обсуждаемой теме смотреть с 8 минуты примерно. "По сути я работаю с сабмиксами" - говорит дядя, именно по той же самой причине - уменьшает сложность своей рабочей области, позволяя себе концентрироваться на сути микса более глубоко. И вряд ли у него нет бюджета на любой (ну то бишь ваще любой) проц... ;)

зы: и не факт, при каком подходе ещё в итоге быстрее получится... ;)
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Саша , нет , проблема не надуманная , если вам консерватизм не позволяет переходить на значительно быстрые и удобные способы работы )
то не надо оправданий , вот этих нелепых )

Баунс за 10 секунд ты не сделаешь , опять же без супермощного проца , если у тебя 3 десятка вокальных треков
на которых уже куча обработки )...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Да никаких оправданий, всё по факту так и есть. И судя по видео - не только у меня ;) Хотя барабаны в стерепару я не сливаю, конечно же.

и не факт, при каком подходе ещё в итоге быстрее получится
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alexander Yakuba
Девин работает по старинке , как и привык )))) ну это вообще не показательно )
Вот я щас зашел в рабочий проект , нажал отбаунсить бас с барабанами , - ну для записи гитары )
47 секунд , - это на супермощном 16 ядерном проце ... (потому что там уже дохрена обработок и на басу и на барабанах жручих )
потом еще нужно открыть новый проект , откопировать туда этот трек , записать гитары
откопировать обратно ?

Ну нахера все это )?)
Это тонны времени в никуда тупо
Если в том же рипере можно просто взять и записать эти несчастные гитары ) тупо поставив плагин на подгруппу )

Это первое , - второе - я постоянно вношу какие то изменения )) - с баунсами -с этим возникают сложности нехилые...
Да и вообще любая деструктивная обработка - зло ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26, GPB и jackyl

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
работает по старинке , как и привык
А в это разве есть что-то плохое? ;) Главное ведь результат, не так ли?

Баунс за 10 секунд ты не сделаешь , опять же без супермощного проца , если у тебя 3 десятка вокальных треков
на которых уже куча обработки
Обработка у меня на этапе микса, да и баунс я буду делать только того куска, который нужен (в данном случае припева одной из песен - на этапе тюна обнаружилось, что бэк-вокалист кое что не допел, а он уже у себя в столице). Так что вполне себе 10 секунд :)

зы: кстати, в прошлый спич на эту же тему я про мелодайн спрашивал - похож проблема была в рипере, в последней версии 6.04 всё как-то волшебным образом само починилось (косвенно это видно - интерфейс мелодайна поменялся на большой). Текла память там, похож...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Ну нахера все это )?)
Чтобы не платить за супермощный проц. 47 секунд - это реально много? Ну я хз, мож это я медленный какой-то... :) но ведь даже чай не успею заварить (обычно завариваю когда делаю бэкап на внешний винт домой и обратно из дома в студию :)
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Про потерю времени соглашусь с Зерокулом, зачем все эти лишние телодвижения, когда можно прямо здесь все поправить, если проц конечно позволит.?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alexander Yakuba

Так в том то и дело что если у меня это 47 , секунд на 16 ядрах , то у тебя на 4 ядрах, это будет уже 3 - 4 минуты
и так на каждую операцию )
Я тоже баунсы использую , например когда уверен в пачке вокальной и мне не нужна эта куча треков в проекте )

Кстати в рипере bounce selection , насколько я знаю так и не сделали ) , я по крайней мере не нашел
когда выделяешь произвольно кучу клипов , (неважно аудио или миди ) - и пересчитываешь на новую дорожку..
Я пользуюсь этим )постоянно
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
любая деструктивная обработка - зло
А по мне - добрейшее добро, всегда так делал. В кубе очень не хватало внешнего редактора, кстати, в рипере аж два, но хочется три - аудишен, rx и харбал мои друзья навек :)
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
когда можно прямо здесь все поправить, если проц конечно позволит.?
Когда можно - правлю, ибо не работаю с низкими задержками в приципе. Но вы не захотели уловить суть - про рабочее пространство.
Добавлено:

Какой такой "живал харал"?
HarBal.
 
  • Like
Реакции: Radiator

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
А по мне - добрейшее добро, всегда так делал
Т есть когда ты понял что ты облажался с обработкой условного малого барабана , но все уже сбаунсено ) ты баунсишь еще раз )?)
Охренеть какое добро
шел 2020 ый год ))

Или тебе клиент пишет , ой , - нам надо все поднять на полтона )?)
опять баунсишь все заново )?))

И т д ...

Да ты прикалываешься , really )?))
 
  • Like
Реакции: jeko

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Но вы не захотели уловить суть - про рабочее пространство.
Очень даже уловил, и да, не просто отказаться от привычных инструментов и методик работы. Если так привык в протулзе, то никакой проц не заставит пересмотреть свой подход.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
когда ты понял что ты облажался с обработкой малого барабана , но все уже сбаунсено ) ты баунсишь еще раз )?)
Такой ситуации не бывает - весь микс у меня всегда в полном реалтайме, а вот записи на этапе микса нет. Только как клиент принимает трекинг-монтаж-тюн - начинается микс, и в него уже ничего не пишется.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
@Radiator, за протулз ничего не скажу - не пользую, сорри... а вот с куба на рипер перешёл без особых сложностей, правда не с первого раза (со второго :))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Такой ситуации не бывает - весь микс у меня всегда в полном реалтайме
Воот , опять двадцать пять , потому что у тебя микс онли ) а у меня аранж + микс )
и все стопятьдесят раз может поменяться в процессе ))

Потому что ситуация когда меня клиент просит поднять все на полтона - типичная , или "давай заменим тембр на синте в припеве "
Или давай "эти чистые гитары" , сделаем с дисторшеном )
Потому - любая деструктивная обработка - в таком workflow - это самоубийство ...

И для этого и нужен супермощный проц , чтобы все это крутилось в одном проекте ) ..с кучей тяжелых обработок , и достаточным количеством хедрума для производительности ....
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
У меня тоже бывает (редко). Просто я их разделяю. Пока первое не готово - за второе не берусь. Ну имеет же право на жизнь и такой подход, согласись? И он ничем не хуже или ущербнее по факту.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Или тебе клиент пишет , ой , - нам надо все поднять на полтона )?)
В общем случае открою миди-проект и снова выведу стемы - чай может и заварю, но попить не успею :)
Только такого у меня не бывает совсем, чисто миди-аранжами не занимаюсь, и если клиент пришёл, то тональность ему уже известна.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alexander Yakuba

Ну разделил ты , ок )) сделал аранж , - сбаунсил в новый проект , - потом свел ) потом попросили все опустить на полтона ?
твои действия ?, ... баунсишь еще раз , теряешь кучу времени ...
И так при любых сменах в аранжировке ..
Я же говорю это workflow образца 1997 года

С чаем ты загнул малость , если у тебя в аранжировке будет пару десятков контактов и омнисфер , с тяжелыми патчами
Стемов ты будешь ждать минут 30 , если не больше )
И так повторюсь с каждым изменением , - а их может быть сотня на аранж ....


Ну вот мы и приходим к тому что , ты не занимаешься подобными вещами ))
Но говоришь что проблема надумана , ....возможно исходя из твоих задач , она и надумана
А вот исходя из моих - она охренеть какая реальная. ..
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
сделал аранж , - сбаунсил в новый проект , - потом свел потом попросили все опустить на полтона
Говорю же - так не бывает. Ибо если свёл - то с голосом и живыми (преимущетсвенно) инструментами.
Чисто миди-аранжерам (особенно оркестровым) - нет вопросов, повторюсь.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
если у тебя в аранжировке будет пару десятков контактов и омнисфер , с тяжелыми патчами
Стемов ты будешь ждать минут 30 , если не больше )
Не буду - они нужны только когда всё сделано, и будет записываться вокал и живые инструменты.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alexander Yakuba
Когда у меня возникает задача "тупо свести " , - то у меня вообще никаких проблем не бывает )
Но речь то в топике вообще не про этот сценарий ))))))))

А у меня в проекте может быть и тяжелая оркестровка + куча гитар и синтов одновременно )
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
Дык и я вроде делаю полный цикл - музыканты играют и поют, я записываю, редактирую и свожу. За них петь и играть не пою и не играю, это да :) Но обычное же дело-то, не?

Вот у Воска (кстати, а где он?) - не обычное, да. У тебя значит тоже.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)