Neuraldsp Plugins

@Macsimpain,Не буду спорить, сам придерживаюсь этого посыла. И дома несколько инструментов. Потому что несказанное удовольствие играть самому. Тем не менее, как вам пикколо поможет с гитарой?
Да легко, как минимум, поймёшь, что ты залез в область средневесов.
 
извините, пожалуйста, но это дословная цитата моего препода - "Какого х..я, ты больше трёх, четырёх нот играешь, да ещё и ... " дальше не помню, но там что-то про тесситуру
 
exclue2prod

А если она закончить должна характерным palm muting в долю , после поверчордов )?))) а она обычно так и снимает ноту ))
вот тут все рассуждения и заканчиваются подобные ...
 
А если она закончить должна характерным palm muting в долю , после поверчордов )?))) а она обычно так и снимает ноту ))
вот тут все рассуждения и заканчиваются подобные ...

Так это только музыканты заметят, а слушатели и внимания не обратят. Да и мало ли при редактировании чего там у гитары отрезали.

Нет, ну серьёзно - я тоже люблю заморачиваться. Но я же прекрасно понимаю, что заморачиваюсь чисто для себя. Если песня удалась - совершенно неважно, какими способами она сделана, и насколько похоже или не похоже на реальную игру в ней что-то звучит.

P.S. Вы когда ник без @ пишете - уведомление об ответе не приходит, случайно заметил.
 
Сорян, посоны :) Я когда это впервые услышал, подумал - они што, это серьёзно?!

 

Вложения

  • Guitar.mp3
    Guitar.mp3
    607,2 KB · Просмотры: 2.260
@Got Zilla, да вы Virtual Guitarist вспомните - как музыканты плевались, и как аранжировщики пихали его в каждый второй трек. Наверняка точно так же плюётся любой музыкант от любого сэмпла. Барабанщики - от TR-808, скрипачи - от самой крутой и современной сэмплерной библиотеки с ИИ, пианисты наверное вообще вешались, когда в каждой танцевалке в девяностые дубовое фортепиано из M1 звучало. И так далее. Про пресеты в аналоговых синтезаторах вообще молчу, аля труба и контрабас на Minimoog.

У того же Phil Collins даже в интервью спрашивали, зачем ему эти драм-машины, он же может на реальных барабанах сыграть.

Только никто не говорит, что звучание обязательно должно быть максимально реалистичным под живьё со всеми нюансами и штрихами. Не думаю, что каждый аранжировщик, который топит за владение реальным инструментом, всю жизнь во всех своих треках всегда использовал сэмплы исключительно тех инструментов, на которых в реальности играть умеет. Ещё и прописывая все партии исключительно так, как их сыграл бы живой музыкант.

Одно дело, если хочешь сделать аранжировку максимально под живьё, но совершенно в этом не разбираешься, и выходит порнография, как я выше писал. И другое, если просто пишешь хорошую музыку, к месту используя подходящие сэмплы, и не ставишь задачу обмануть слушателя, что бы тот решил, что это живые музыканты играют.

Разве для ATB было проблемой гитариста на запись взять? Конечно нет. Просто нужен был именно такой саунд.

Да и вообще, всё это к плагинам Neural DSP никакого отношения не имеет - модераторы, если не трудно, перенесите пожалуйста в отдельный топик, начиная с сообщения 1.103. Пусть музыканты с аранжировщиками разбираются, нужно ли быть виртуозным треугольнистом, если хочется в аранжировку сэмпл треугольника вставить. Я своё мнение высказал - люди сами себе на ровном месте проблемы и ограничения придумывают. Если вышло хорошо - совершенно не важно, как это сделано.
 
  • Like
Реакции: Antonio и basЫl
@exclue2prod,

Кучно излагаете, занятно почитать )) Изначально, человек ни разу не державший в руках электрогитару и по-видимому далёкий от железа, не нашел компромисс со своими желаниями - он мечтал о другом, понимаете?) Потом понеслись рассказы про тернистый путь, оркестровую музыку, композиторов, фортепиано .. При чем здесь плагин, который эмулирует конкретную железку?)

Ваши посты про аранжировки можно интерпретировать в любой тред, суть не изменится. Ибо "рядовому" слушателю до лампочки нюансы, важен результат эффект.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Параллакс 2.0 выкатили
199655
 
лажа)) у меня все есть кроме солданы ....
Ну не у всех так хорошо (теперь уже почти))).
А солдана по традиции (4-5 месяцев после релиза) со скидкой где то к июлю-августу будет...
 
Последнее редактирование:
Добрый ночер.Тыкаюсь с Soldano- подбираю подходящее к материалу и параллельно с Godjira. Решил на aux поставить GDDZilla ,не импульсы самих кабинетов, а только импульсы room. Вот сижу и выбрать не могу. Выкладываю два варианта и di. Что на ваш взгляд привлекательней? Soldano или Gojira? Я своё мнение выскажу сразу ,мне больше нравиться Soldano(может,еффект новизны). я не трогал пост обработкой оба варианта,как есть. Для конечного результата естественно надо будет допиливать.





35D21975-CCB1-4E5B-AE12-9B6FFF0E4783.jpeg
 

Вложения

  • Soldano&GGDRoom.mp3
    Soldano&GGDRoom.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 1.010
  • Gojirta&GDDRoom.mp3
    Gojirta&GDDRoom.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 986
  • DIGuitHG.mp3
    DIGuitHG.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 987
  • C86D0603-0C8E-44AC-8D43-87FA43B0C464.jpeg
    C86D0603-0C8E-44AC-8D43-87FA43B0C464.jpeg
    2,2 MB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:
там пока сыровато ешо
Это не так важно, как его отсутствие :). Фиг знает как там бас лязгает, железо в барабанах...
Сейчас Солдана звучит громче и пышнее по нижней середине, а Годжира чуть ядовитее, но в миксе фиг знает как оно сработает.
 
Солдано как-то поприятнее, звучит живее, и в миксе и сама гитарка отдельно )) Gojira хорошо идёт под модерн, а slo ближе к классике. Естественно это всё индивидуальные предпочтения, одним словом - вкусовщина )
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler

Сейчас просматривают