@Got Zilla, да вы Virtual Guitarist вспомните - как музыканты плевались, и как аранжировщики пихали его в каждый второй трек. Наверняка точно так же плюётся любой музыкант от любого сэмпла. Барабанщики - от TR-808, скрипачи - от самой крутой и современной сэмплерной библиотеки с ИИ, пианисты наверное вообще вешались, когда в каждой танцевалке в девяностые дубовое фортепиано из M1 звучало. И так далее. Про пресеты в аналоговых синтезаторах вообще молчу, аля труба и контрабас на Minimoog.
У того же Phil Collins даже в интервью спрашивали, зачем ему эти драм-машины, он же может на реальных барабанах сыграть.
Только никто не говорит, что звучание обязательно должно быть максимально реалистичным под живьё со всеми нюансами и штрихами. Не думаю, что каждый аранжировщик, который топит за владение реальным инструментом, всю жизнь во всех своих треках всегда использовал сэмплы исключительно тех инструментов, на которых в реальности играть умеет. Ещё и прописывая все партии исключительно так, как их сыграл бы живой музыкант.
Одно дело, если хочешь сделать аранжировку максимально под живьё, но совершенно в этом не разбираешься, и выходит порнография, как я выше писал. И другое, если просто пишешь хорошую музыку, к месту используя подходящие сэмплы, и не ставишь задачу обмануть слушателя, что бы тот решил, что это живые музыканты играют.
Разве для ATB было проблемой гитариста на запись взять? Конечно нет. Просто нужен был именно такой саунд.
Да и вообще, всё это к плагинам Neural DSP никакого отношения не имеет - модераторы, если не трудно, перенесите пожалуйста в отдельный топик, начиная с
сообщения 1.103. Пусть музыканты с аранжировщиками разбираются, нужно ли быть виртуозным треугольнистом, если хочется в аранжировку сэмпл треугольника вставить. Я своё мнение высказал - люди сами себе на ровном месте проблемы и ограничения придумывают. Если вышло хорошо - совершенно не важно, как это сделано.