Neuraldsp Plugins

А простым пользователям надо знать в чем суть изменений и учитывать это при использовании плагинов. Только информация должна быть достоверной и точной.
ВООБЩЕ не нужно! Простым пользователям нужно воткнуть гитару и играть, и чтоб кнопок было по меньше, а мануала вообще не было.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@Anton Vorozhtsov, @SoNick, у них явные проблемы с буферами! То, что плагин отдаёт в DAW и то, что есть на самом деле - две большие разницы, причём это не стабильно проявляется, в том числе и при переключении в оверсэмплинг...
Может это только с репером так, не знаю.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Это не баг, latency 114ms в plugin manager. Видимо так задумано.
Ну на фичу не тянет никак.
Попереключал только что, обратив внимание на задержку плагина ,которую указывает хост. 2.6мс на 1 и 3 усилителе, 2.9 на втором - ну это лажа полнейшая. Не пойму только, почему я утром заметил задержку только на втором канале, по идее даже 2.6мс к моим 8мс раундтрип должны были бы сделать игру некомфортной, но нет, на третьем усилке я играл вполне нормально, дополнительного буфера не ощущал. Ну либо на втором усилке она была ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Позже попробую замерить задержки на разных настройках.

Такое ощущение, что они намерено делают невозможным использование плагина в лайв сетапах ради продаж своих железок.
 
Такое ощущение, что они намерено делают невозможным использование плагина в лайв сетапах ради продаж своих железок.
Пока у них желающих купить их железки в сотни раз больше, чем они могут их произвести.
 
а в чём цимис такой цепочки? имея паверамп и каб грех не найти железный преамп и задержки уменьшатся )
Полная автоматизация всего. И всегда один и тот же звук в линию, независимо от того, насколько ушатан райдерный стек на сцене и без проникновений в микрофоны. И на закуску весь сетап группы в маленьком реке и минимум коммутации под ногами. Головы у меня есть, педалборд размером с самолёт распродал к чертям - ну его нафик эти танцы на педалях и постоянные поиски, что где не контачит)
 
Полная автоматизация всего. И всегда один и тот же звук в линию, независимо от того, насколько ушатан райдерный стек на сцене и без проникновений в микрофоны. И на закуску весь сетап группы в маленьком реке и минимум коммутации под ногами
Пытался свою команду "пересадить" на подобный сетап на базе XR18, чтобы весь звук и персональный мониторинг в одном реке. В результате никому оно нафиг не надо, устраивает и так- звучать в зависимости от того, что в беклайне и нихрена не слышать на сцене :confused:
 
  • Sad
Реакции: Anton Vorozhtsov
Пытался свою команду "пересадить" на подобный сетап на базе XR18, чтобы весь звук и персональный мониторинг в одном реке. В результате никому оно нафиг не надо, устраивает и так- звучать в зависимости от того, что в беклайне и нихрена не слышать на сцене :confused:
До мониторинга я ещё не добрался, у нас тоже всем пофиг, и вкладывать в это деньги никто не готов, но вот довод, что не надо таскать с собой головы и кабинеты подействовал хорошо)) А вообще я тоже xr18 сначала хотел, но там же задержки конские, если его как интерфейс использовать(
 
  • Like
Реакции: Olgerd
А вообще я тоже xr18 сначала хотел, но там же задержки конские, если его как интерфейс использовать(
@Anton Vorozhtsov, а какой Вы считаете подходящий по задержкам и всему прочему интерфейс/микшер для лайва среднестатистической по потребностям команды?
 
@Anton Vorozhtsov, а какой Вы считаете подходящий по задержкам и всему прочему интерфейс/микшер для лайва среднестатистической по потребностям команды?
Любой современный аудиоинтерфейс с нужным количеством каналов. У меня старинные saffire pro 40 доживают свой 10-й год, с ними задержка в 7-8мс, которая меня в принципе устраивает, присмотрел на замену связку Presonus Quantum + ADA8200. Пульты как аудиоинтерфейс можно использовать только в качестве магнитофона.
 
  • Like
Реакции: GPB и Aleksandr Oleynik
Пульты как аудиоинтерфейс можно использовать только в качестве магнитофона.
Вот прям у любых микшеров usb задержки будут заметно выше? Можете сказать, какие Вы проверяли в этом отношении?
 
Вот прям у любых микшеров usb задержки будут заметно выше? Можете сказать, какие Вы проверяли в этом отношении?
Мне хватило XR18 с порядка 15мс задержки в условиях, в которых современные интерфейсы выдают 5мс. Что-то более дорогое я даже не рассматривал, т.к. теряется весь интерес такой покупки, да и у меня огромные сомнения в том, что кто-то вообще будет делать на них низколатентный драйвер, у таких устройств немножко другое предназначение, и в нем они прекрасны.
 
Полная автоматизация всего. И всегда один и тот же звук в линию, независимо от того, насколько ушатан райдерный стек на сцене и без проникновений в микрофоны. И на закуску весь сетап группы в маленьком реке и минимум коммутации под ногами. Головы у меня есть, педалборд размером с самолёт распродал к чертям - ну его нафик эти танцы на педалях и постоянные поиски, что где не контачит)
а просто сделать 2 канала с двумя годжирами и переключаться между ними не вариант? пусть там себе лагают, пока замьютированы
 
а просто сделать 2 канала и переключаться между ними не вариант? пусть там себе лагают, пока замьютированы
Ну это же колхозные костыли.
Я хочу, чтобы все работало без лишних инстанций и сопутствующей этому мороки.
 
Мне хватило XR18 с порядка 15мс задержки в условиях, в которых современные интерфейсы выдают 5мс. Что-то более дорогое я даже не рассматривал, т.к. теряется весь интерес такой покупки, да и у меня огромные сомнения в том, что кто-то вообще будет делать на них низколатентный драйвер, у таких устройств немножко другое предназначение, и в нем они прекрасны.

@GPB, проблема не только в задержках - драйвера фиговые.
У Presonus вполне себе стабильные драйверы. Лет 5 примерно работаем на постоянной основе с обработкой VST практически всех источников.. Микшер - Presonus StudioLive 32.4.2AI. Он FireWire 400 причем. Задержку пульта, как интерфейса скоро измерю, приведу в соответствующей теме..
Очень хочу, чтоб получилось купить Presonus Studiolive Series III (16R,24R,32R), на разные локации, а вместо старенького уже 32.4.2AI - Presonus Studiolive 64S. Хочу попробовать, как у них обстоят дела в этом плане. Жаль, не так много юзеров этого бренда в России.. А так, не то, чтоб дорогой слишком выбор рядом с беринжерами, но при этом не сердито, как у них..
 
А когда примерно следующий раз можно ждать скидок от Neural DSP? Может кто в курсе
 
На отдельные плагины бывают раз в пару месяцев, а глобальных скидок пока можно не ждать)
 
Немного оффтопа, но косвенно по теме: досталась мне по блату лицуха на JST Tonaforge Jeff Loomis... вначале был крайне скептичен, учитывая поганую репутацию Стёрджиса и его поделок. Один его Toneforge Misha Mansoor чего стоит, дерьмовейший. :D
Интерес представляло то, что в секции кабинетов поучаствовал Йенс Богрен - любимый мой продюсер и было просто интересно. В худшем случае были бы 4 Богреновских каба, если бы все остально не понравилось. Понравилось...
Продукт оказался на удивление хорош. По сути тоже самое, что Годжира - клин (отличнейший, между прочим), модденный Ректо - канал, и 5150 канал с добавленной плавной регулировкой Tight. По звуку и ощущениям при игре - не хуже Годжиры. Ревер и дилей - тоже отличные. Чуть по другому все это звучит в сравнении, но не в плане хуже - лучше. Но по сути - прямой конкурент. Как то вот так.

Демо версии, пока что к сожалению нет (как обычно у Стёрджиса) и это реально тупо, при их то поганой репутации. Возможно, появится в недалеком будущем, как намекают.
 
Последнее редактирование:
А я вот в раздумии-брать кемпер или фм3,имея необходимые Неуралы для записи дома и для репетиций
Кемпер лучше Неуралов?
 
@Lefthander,
Трудный вопрос. Кемпер - очень кайфовый аппарат со своими плюсами и минусами. Особенно для лайвов и т.п. Возможность таскать с собой в небольшой коробке свой студийный звук. Но для домашней записи... удобнее Нейралы. Качество звука - и там и там на высоте. FM3 не пробовал, не знаю. Точно, с ним не должно быть плохо в плане звука. Из моего опыта со вторым Аксом (лично у меня его небыло, но была возможность поизучать) - хороший звук в нем есть, без вопросов, но интерфейс и рулежка сложная и замороченная. Если привыкнуть то все ок.
P.S. Не знаю, мне с какого то момента стало без разницы на чем играть и писать. Из современного железа и софта - Kemper, Helix, Fractal... Нейралы те же - все это позволяет получить качественный результат. Есть нюансы, но больше удобно-неудобно, чем хуже-лучше. Такой вот Дзен случился. :)
P.S. И если бы я сейчас брал Кемпер, то исключительно напольник.
 
Последнее редактирование:
@Lefthander, фм 3 очень ограниченный в мощности. эффекты выставленные в один ряд уже забивают проц на 100, а например в квадкоре можно в 3-4 раза больше
 

Сейчас просматривают