Я один из них , но в этом ощущении есть нюансы....А на практике даже многие люди вообще натуральный, чистый (и любой строй, отличный от РТС) воспринимают как нестроевич)))
Я один из них , но в этом ощущении есть нюансы....А на практике даже многие люди вообще натуральный, чистый (и любой строй, отличный от РТС) воспринимают как нестроевич)))
+100500Нюансы - в них собсна вся музыка!
разговор был про некошерные комплектующие, причем разговор на столько дикий что отсев по форм фактору (SMD) а не по технологии производства.не согласен. Нужно взять компрессор кларк техник, варм аудио, юниверсал аудио и того же авд и сделать сравнение. А не перепаивать на ходу. Разговор был про конкретные конечные изделия.
А какого производителя? , вот в чем вопрос.НМВ 1176 просто должен быть на студии и все тут. Это классический, часто применимый прибор. Срачь там / не срачь - это дело десятое. Звук востребован - значит надо иметь под рукой.
Согласен. Я про нестроевич, конечно, тему в оффтоп увел - каюсь)) - привел в качестве крайнего примера того, до чего может довести наше восприятие.Но не настроенность бывает ОЧЕНЬ РАЗНОЙ - одна режет слух до зубной боли, а вторая создаёт идеальное восприятие музыкального произведения.
-ничего оно не требует , просто компоненты надо правильные выбирать и нормальных фирм а не на али говно покупать хзкак уже писали выше, смд требует бОльшей квалификации и контроля качества.
-у вас очень странный стиль додумывать то что люди не говорили вообщекак только видишь каких то людей которые что то делают , на постсоветском пространстве .. - у них обычно я не знаю по какой причине
у всех один стиль "маркетинга " , - "все вокруг говно ,а у нас хорошо " ).......
И на фоне этого - , даже если приборы сверх замечательные , - покупать как то их уже не тянет ..
Сами себе простите какают в карман , по причинам мне объективно непонятным ....
Как хорошо что я Digilab тот же приобрел , до многолетнего общения с Digilab на форуме ) - вот в жисть бы не купил - из принципа)
Для информации: в ревизиях менялся только усилитель в звуковом тракте. Детектор всегда был без изменений, на сколько я знаю. Так что, если клон вдруг компрессирует иначе, опадания производителя о иной ревизии можно пропускать мимо ушейДа плюс ревизий этих прибьоров изначально было куча
Перво-наперво, конечно, слушать надо. Но и подход "фу - смд", тоже оправдан в какой то мере. В гитаростроительных топиках обычно этот термин точнее звучал "на дешёвой смд керамике". То есть, подразумевалось удешевление производства и элементной базы. Эти девайсы, как минимум, были более шумными. Опять же, если углубляться и не рубить с плеча - да, есть качественная керамика, да, есть и смд плёнка. Что поставил производитель в свой девайс разобрать не всегда можно - у смд элементов всё не просто с надписями на корпусе В общем, как то так.Так что сравнивать разные приборы, когда разговор идет в терминах "фу - смд" - как основной аргумент - смысла абсолютно нет.
Не В моих тестах, если и была разница в компрессии, то в каких то мелочах. Но даже и близко не было мысли про "худший звук". Опять же, не стоит забывать и про ценники прибора от UA и клонов. Если не готовы мириться с возможной "разницей в нюансах", или есть психологический блок, то придётся готовить много денег на UA.Таким образом , я понял - что устройства 1176 от UA, самые лучшие по звучанию если сравнивать одинаковые ревизии. Устройства от KT и WA, звучат хуже из-за дешёвой комплектной базы.