1176

Нюансы - в них собсна вся музыка!
А вот есть люди, которые считают, что это инструмент не настроен или инструменты между собой не настроены... и им невдомек, для чего такие нюансы...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Нюансы - в них собсна вся музыка!
+100500
Но не настроенность бывает ОЧЕНЬ РАЗНОЙ - одна режет слух до зубной боли, а вторая создаёт идеальное восприятие музыкального произведения.
 
  • Like
Реакции: Vovanych
не согласен. Нужно взять компрессор кларк техник, варм аудио, юниверсал аудио и того же авд и сделать сравнение. А не перепаивать на ходу. Разговор был про конкретные конечные изделия.
разговор был про некошерные комплектующие, причем разговор на столько дикий что отсев по форм фактору (SMD) а не по технологии производства.

Что там сделали со схемой другие производители - это предмет совершенно другого исследования - если оно кому-то надо.
Особенно это становится интересно если есть патент на конкретные схематические решения, и коммерческие клоно-делатели вынуждены менять пару тройку номиналов.
Я почти уверен что любой клон это трактовка схемы а не повторение каого-то эталонного решения копейка в копейку.
Да плюс ревизий этих прибьоров изначально было куча

Так что сравнивать разные приборы, когда разговор идет в терминах "фу - смд" - как основной аргумент - смысла абсолютно нет.
 
Таким образом , я понял - что устройства 1176 от UA, самые лучшие по звучанию если сравнивать одинаковые ревизии. Устройства от KT и WA, звучат хуже из-за дешёвой комплектной базы.
 
НМВ 1176 просто должен быть на студии и все тут. Это классический, часто применимый прибор. Срачь там / не срачь - это дело десятое. Звук востребован - значит надо иметь под рукой.
А какого производителя? , вот в чем вопрос.
 
Но не настроенность бывает ОЧЕНЬ РАЗНОЙ - одна режет слух до зубной боли, а вторая создаёт идеальное восприятие музыкального произведения.
Согласен. Я про нестроевич, конечно, тему в оффтоп увел - каюсь)) - привел в качестве крайнего примера того, до чего может довести наше восприятие.
А возвращаясь в тему : музыкальность и чистота - капризные соседи. НМВ при сегодняшнем уровне развития звукотехники, при создании новых аппаратов уже не надо гнаться за техническими характеристиками и цифирями/правильными графиками, а все принимать чисто "на слух"
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
Главное что пользователи уже всё открыли... Ну не все конечно - ещё встречаются на свете... э-э... волшебные люди :) которые на вопрос о результате отказываются его предоставить лишь по причине того, что "комп весь ЗВУК сразу убивает!" :))) Только у себя он слышит ЗВУК, но записать не может, ни в какой конвертор - "паганая цифра", панимаешь... даже при наличии "ВАЛШЕБНОГО" протухлза тдм.

зы: не шутка и не выдумка, и совсем не так давно это было.
 
  • Haha
Реакции: presly
как уже писали выше, смд требует бОльшей квалификации и контроля качества.
-ничего оно не требует , просто компоненты надо правильные выбирать и нормальных фирм а не на али говно покупать хз
кем состряпанное , если нужна высокая стабильность и очень малый к.г значит резисторы должны быть тонкопленочные
со стабильностью не хуже 20-50ррм 0.1% , для звуковых применений вполне себе сойдут 100ррм 1%кроме некоторых мест
например входной дифусилитель там для лучшего подавления синфазки надо ставить стабильные и очень точные резисторы,
то же относится и к смд керамическим конденсаторам
-что касается штыревых компонентов то они априори хуже , тем более то что продается сейчас, где то как-то еще можно применять
резисторы hittano , yageo ну и vishay конечно это из обычных недорогих серий
 
Последнее редактирование:
как только видишь каких то людей которые что то делают , на постсоветском пространстве .. - у них обычно я не знаю по какой причине
у всех один стиль "маркетинга " , - "все вокруг говно ,а у нас хорошо " ).......
И на фоне этого - , даже если приборы сверх замечательные , - покупать как то их уже не тянет ..
Сами себе простите какают в карман , по причинам мне объективно непонятным ....
Как хорошо что я Digilab тот же приобрел , до многолетнего общения с Digilab на форуме ) - вот в жисть бы не купил - из принципа)
-у вас очень странный стиль додумывать то что люди не говорили вообще
-продайте этот "the shitty" spm101 кому нибудь и the dusha will be happy
 
  • Like
Реакции: ivan butko
Я опоздал на вечеринку :)

Да плюс ревизий этих прибьоров изначально было куча

Для информации: в ревизиях менялся только усилитель в звуковом тракте. Детектор всегда был без изменений, на сколько я знаю. Так что, если клон вдруг компрессирует иначе, опадания производителя о иной ревизии можно пропускать мимо ушей :)

Так что сравнивать разные приборы, когда разговор идет в терминах "фу - смд" - как основной аргумент - смысла абсолютно нет.

Перво-наперво, конечно, слушать надо. Но и подход "фу - смд", тоже оправдан в какой то мере. В гитаростроительных топиках обычно этот термин точнее звучал "на дешёвой смд керамике". То есть, подразумевалось удешевление производства и элементной базы. Эти девайсы, как минимум, были более шумными. Опять же, если углубляться и не рубить с плеча - да, есть качественная керамика, да, есть и смд плёнка. Что поставил производитель в свой девайс разобрать не всегда можно - у смд элементов всё не просто с надписями на корпусе :) В общем, как то так.

Таким образом , я понял - что устройства 1176 от UA, самые лучшие по звучанию если сравнивать одинаковые ревизии. Устройства от KT и WA, звучат хуже из-за дешёвой комплектной базы.

Не :) В моих тестах, если и была разница в компрессии, то в каких то мелочах. Но даже и близко не было мысли про "худший звук". Опять же, не стоит забывать и про ценники прибора от UA и клонов. Если не готовы мириться с возможной "разницей в нюансах", или есть психологический блок, то придётся готовить много денег на UA.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и burn255
Существуют ли эмуляции 1176, которые были бы лучше fet-76 артурии?

247355


Вот он какой красивый стоит! Прошу особое внимание уделить ручечкам в нижней части плагинчика. Есть что-то хотя бы рядом стоящее по возможностям (про "лучше" я пожалуй погорячился, врядли возможно сделать лучше)?
 
  • Like
Реакции: motley crew
@Dmitry Stepin, удивительное у вас качество по возвращению темы в дефолтное русло )))

Артурию не слушал - не имею. Но мой фаворит UAD 1176 (apollo) ревизию не помню. Но из-за ДСП платформы, нет переносимости проекта. Пришлось искать замену. Плагин альянс 1178 оказался мягким. Про вэйвс молчу. ИКМ не понял. Слэйт не помню. А вот Блэк рустер Фет зашёл. По кривулькам (огибающим) он другой, а по характеру звука схожь. Даёт ту же прозрачность что и уад.
Надо пульсар поднять послушать, давно его не юзал.
 
@Dmitry Stepin, еще как может, тем более что их три разных. А артурия один смогла всего, так что смирись Дима что ты выбрал заведомо аутсайдера)))
 
@andy felon, без дуал моно плагин в нынешнее время становится профнепригодным, увы. Артурия как раз держит руку на пульсе и как настоящий локомотив прогресса внедряет передовой функционал в свои плагины. А юнивёсал одио кряхтя и пердя от натуги пытается догнать уходящий поезд, выпустив свои старинные плагины под нейтив.. Глядишь, лет через пятнадцать дуалмоно добавят.. (как раз в то же время плагины артурии уже будут работать через нейроинтерфейс, управляясь прямиком из мозга силой его мысли).
 
  • Haha
Реакции: Ludwid

Сейчас просматривают