1176

без вот этого характера. Срущих, например ламповых компрессоров на громких голосах море, а вот такого, чтобы выдержал звуковое давление и красиво, без лишних искажений, собрал исходник - очень мало. За это я и люблю 1176. Если у вас сильные искажения, проверьте, все ли в порядке с прибором.

Как раз компрессор 1176 имеет этот свой своеобразный окрас (сёр) кто как называет. При включении все кнопки любые плагины абсолютно не звучат. Waves вообще непонятно, что там делает. Кнопку нарисовали и всё.

И 1176 очень сильно красит, когда это к месту, а когда нет. В параллель он любой инструмент вытаскивает.

Хорошо для pop, rock, hip-hop вокала, но где вокал нужен нежный я его не использовал бы потому что 1176 это агрессивный компрессор по характеру, когда вокал нужно "пробить" в миксе
 

crosspi


Не знаю что там у вас за 1176 был , в студии у меня UA 1176 ln в те времена когда я им активно пользовался, никогда не срал ни на каких вокалах )
Речь наверно про то, что вход если перегружать ему. А так, да, он работает вполне чисто, если конечно режим алл не ставить и минимальный релиз.
 
Тем более ни одна эмуляция не может, как тут говорят "срущий" характер 1176 передать.
Срачельну - конечно нет, но вот поведение инерционных параметров - вполне.
 

Константин Викторович


да практически любой аналоговый прибор можно перегрузить по входу - если разумеется, есть регулировка уровня входа)
только какое отношение это имеет к характеру прибора )

У меня на вокалах и басу - всегда ratio 4 , мин релиз и атака на 12 -15 часов ) всегда все чисто .. было на железке ..
и в софте на артурии тем же самыми пользуюсь )..
 
  • Like
Реакции: motley crew

Константин Викторович


да практически любой аналоговый прибор можно перегрузить по входу - если разумеется, есть регулировка уровня входа)
только какое отношение это имеет к характеру прибора )

У меня на вокалах и басу - всегда ratio 4 , мин релиз и атака на 12 -15 часов ) всегда все чисто .. было на железке ..
и в софте на артурии тем же самыми пользуюсь )..
Смотря что там стоит конкретно на входе, в не винтаже обычно там тупорылый диодный клиппинг. Другое дело, если там стоят катушки или лампы, у всех уже будет по-разному, и в умелых пропорциях и ситуации можно сделать збс. У вэйвса, конечно, там скорее всего сильно далеко по срачу от оригинала.
 
Смотря что там стоит конкретно на входе, в не винтаже обычно там тупорылый диодный клиппинг. Другое дело, если там стоят катушки или лампы,
В 1176 никогда не было ламп. Есть сомнительные версии от Warm и Klark, где что-то стоит, но как работает не понятно, а в нормальных репликах либо хороший транс, либо в ревизиях от H ( если не ошибаюсь), транс только на выходе они звучат чище и меньше шума.


Как раз компрессор 1176 имеет этот свой своеобразный окрас (сёр) кто как называет. При включении все кнопки любые плагины абсолютно не звучат. Waves вообще непонятно, что там делает. Кнопку нарисовали и всё.
Кто называет? Окрас есть у любого прибора, за это и любим. Но характер и сер все же разные вещи.

Что касается Waves - каждому свое. Мне нравится. И многим нравится. В том числе и самым топовым коллегам.
 

Сейчас просматривают