1176 (9 онлайн)

без вот этого характера. Срущих, например ламповых компрессоров на громких голосах море, а вот такого, чтобы выдержал звуковое давление и красиво, без лишних искажений, собрал исходник - очень мало. За это я и люблю 1176. Если у вас сильные искажения, проверьте, все ли в порядке с прибором.

Как раз компрессор 1176 имеет этот свой своеобразный окрас (сёр) кто как называет. При включении все кнопки любые плагины абсолютно не звучат. Waves вообще непонятно, что там делает. Кнопку нарисовали и всё.

И 1176 очень сильно красит, когда это к месту, а когда нет. В параллель он любой инструмент вытаскивает.

Хорошо для pop, rock, hip-hop вокала, но где вокал нужен нежный я его не использовал бы потому что 1176 это агрессивный компрессор по характеру, когда вокал нужно "пробить" в миксе
 

crosspi


Не знаю что там у вас за 1176 был , в студии у меня UA 1176 ln в те времена когда я им активно пользовался, никогда не срал ни на каких вокалах )
 

crosspi


Не знаю что там у вас за 1176 был , в студии у меня UA 1176 ln в те времена когда я им активно пользовался, никогда не срал ни на каких вокалах )
Речь наверно про то, что вход если перегружать ему. А так, да, он работает вполне чисто, если конечно режим алл не ставить и минимальный релиз.
 
Тем более ни одна эмуляция не может, как тут говорят "срущий" характер 1176 передать.
Срачельну - конечно нет, но вот поведение инерционных параметров - вполне.
 

Константин Викторович


да практически любой аналоговый прибор можно перегрузить по входу - если разумеется, есть регулировка уровня входа)
только какое отношение это имеет к характеру прибора )

У меня на вокалах и басу - всегда ratio 4 , мин релиз и атака на 12 -15 часов ) всегда все чисто .. было на железке ..
и в софте на артурии тем же самыми пользуюсь )..
 
  • Like
Реакции: motley crew

Константин Викторович


да практически любой аналоговый прибор можно перегрузить по входу - если разумеется, есть регулировка уровня входа)
только какое отношение это имеет к характеру прибора )

У меня на вокалах и басу - всегда ratio 4 , мин релиз и атака на 12 -15 часов ) всегда все чисто .. было на железке ..
и в софте на артурии тем же самыми пользуюсь )..
Смотря что там стоит конкретно на входе, в не винтаже обычно там тупорылый диодный клиппинг. Другое дело, если там стоят катушки или лампы, у всех уже будет по-разному, и в умелых пропорциях и ситуации можно сделать збс. У вэйвса, конечно, там скорее всего сильно далеко по срачу от оригинала.
 
Смотря что там стоит конкретно на входе, в не винтаже обычно там тупорылый диодный клиппинг. Другое дело, если там стоят катушки или лампы,
В 1176 никогда не было ламп. Есть сомнительные версии от Warm и Klark, где что-то стоит, но как работает не понятно, а в нормальных репликах либо хороший транс, либо в ревизиях от H ( если не ошибаюсь), транс только на выходе они звучат чище и меньше шума.


Как раз компрессор 1176 имеет этот свой своеобразный окрас (сёр) кто как называет. При включении все кнопки любые плагины абсолютно не звучат. Waves вообще непонятно, что там делает. Кнопку нарисовали и всё.
Кто называет? Окрас есть у любого прибора, за это и любим. Но характер и сер все же разные вещи.

Что касается Waves - каждому свое. Мне нравится. И многим нравится. В том числе и самым топовым коллегам.
 
-- Угу. То-то же мой эквалайзер победил влёгкую и Нива, и Фокусрайт, и Авалон, и даже Мессенбурга.
Причём не по памяти, а в прямом сравнении.
Про Трайденты даже упоминать не стану... Не по чину.
Нива победил?) а в чем?)у меня в работе тоже есть нив, консоль нив легенд 48 каналов) с ее канальным эквалайзером, давайте тест слепой для форумчан проведем, пришлите прибор, будет АБ сравнение. Самому теперь стало интересно. Если победит нива, куплю без раздумий штуки 4 ваших эквалайзеров и попрошу мастер версию сделать! :))
 
Какой то сюрреализм в этой теме
суть 1176 и подобных "машинок" не в компрессии как таковой.
Это формирователь тембра.
То есть весь его смысл именно в том что он "срачЪ" и тотальное/неаккуратное изменение огибающей громкости.

Если нужно именно сузить динамический диапазон без окраса - то, мне казалось это очевидно - используются другие приборы.

Не первый год странные люди матерят условный кривущщий и дешевый шур57 противопоставляя ему условный измерительный DPA
Только зачем? Там где надо измерять - используйте измерительный, где надо красить, используйте то что красит в темую
Приятно читать умных людей!) в шоке от того как не звукорежиссеры, а инженеры обсуждают музыкальный красящий прибор, музыкальный инструмент который работает с музыкой и наваливают против него, хотя студийными инженерами не являются сами…причем прибор заслужил имя и реально круто звучит в конкретных ситуативных стилях и вокалах. Даже , что лучше и не найдешь компрессора.
P.s, это тоже самое, что если бы я обсуждал Качество звука барабанов будучи просто мастером и изготовителем этих барабанов, но не умел играть, чтобы на настоящему оценить звук!!
 
Мда, прочитамши ветку вынужден константировать:
Ветви творческой элиты и научно-инженерной не в резонансе. Требуется ссогласующий трансформатор!
Одни без других - никак.
Гигантский пласт музыкальных шедевров создавался в плотном взаимодействии музыкантов и инженеров.
Результат: гениально звучащая гениальная музыка
О чём тут вообще можно спорить?
Очевидно, что в творческо-музыкальной, чувственной сфере прекрасно ориентируются те, кто создаёт музыку.
В сфере технического творчества и инженерии -инженеры-электронщики.
Совершенно не обязательно тем и другим разбираться в смежной сфере, хотя это и здорово, если получается.

В идеале, чтобы воплотить идею, музыканту необходимо описать тот звук которого он хочет добиться, а инженер это может это реализовать. Соответственно и инженер придумывает гравицапу, музыкант офигевает и начинает печатать хиты на эйфории, что в истории уже не раз бывало.
Нам друг без друга - никак
Несомненно, инженеры электронных дел заслуживают почёт и уважения за свой нелёгкий труд и терпение. Но, и музыканты-звукорежиссёры точно так же, находятся на передовой битвы неосязаемого и специализируется на абстракциях. Они используют весь арсенал оборудования и могут вытащить из него всю, так сказать, красоту и сок с зефирками:)

Технические характеристики это не к музыкантам, абстракции - это не к инженерам. Но! Они дополняют друг друга и должны постараться взаимо трансформировать опыт своей сферы так, чтобы понимать друг друга.)

Срочный спасательный пафос! )
 
  • Like
Реакции: presly
"Канонический" пример "непонимания": Лоуренс Хаммонд (создатель культового электрооргана) был часовым мастером и вообще не являлся музыкантом.
И сочетания своего инструмента с другим культовым прибором - колонкой Лесли (которые вместе давали "тот самый" везде узнаваемый и всеми уважаемый звук) так и не признал, он до самой смерти считал, что Лесли портит всё.
 
"Канонический" пример "непонимания": Лоуренс Хаммонд (создатель культового электрооргана) был часовым мастером и вообще не являлся музыкантом.
И сочетания своего инструмента с другим культовым прибором - колонкой Лесли (которые вместе давали "тот самый" везде узнаваемый и всеми уважаемый звук) так и не признал, он до самой смерти

Мда, прочитамши ветку вынужден константировать:
Ветви творческой элиты и научно-инженерной не в резонансе. Требуется ссогласующий трансформатор!
Одни без других - никак.
Гигантский пласт музыкальных шедевров создавался в плотном взаимодействии музыкантов и инженеров.
Результат: гениально звучащая гениальная музыка
О чём тут вообще можно спорить?
Очевидно, что в творческо-музыкальной, чувственной сфере прекрасно ориентируются те, кто создаёт музыку.
В сфере технического творчества и инженерии -инженеры-электронщики.
Совершенно не обязательно тем и другим разбираться в смежной сфере, хотя это и здорово, если получается.

В идеале, чтобы воплотить идею, музыканту необходимо описать тот звук которого он хочет добиться, а инженер это может это реализовать. Соответственно и инженер придумывает гравицапу, музыкант офигевает и начинает печатать хиты на эйфории, что в истории уже не раз бывало.
Нам друг без друга - никак
Несомненно, инженеры электронных дел заслуживают почёт и уважения за свой нелёгкий труд и терпение. Но, и музыканты-звукорежиссёры точно так же, находятся на передовой битвы неосязаемого и специализируется на абстракциях. Они используют весь арсенал оборудования и могут вытащить из него всю, так сказать, красоту и сок с зефирками:)

Технические характеристики это не к музыкантам, абстракции - это не к инженерам. Но! Они дополняют друг друга и должны постараться взаимо трансформировать опыт своей сферы так, чтобы понимать друг друга.)

Срочный спасательный пафос! )
Проблема в том, что Long и возможно и дигилаб не понимают зачем что-то должно красить? Тем более очевидно красить. Как тогда можно с ними, что-то разработать, если они не хотят красок и с линейкой в свои девайсы лезут, у них понимание почти измерительных приборов…а слушать кого то они не хотят. И приводят аргументы, что есть плагины с расческой и покрась потом, не понимая, что не в одной расческе дело…например как материалы сердечника трансформатора влияют на атаку сигнала? Влияния скорости нарастания на определенных частотах и так по всему прибору красящих элементов и деталей десятки, а бывает и сотня. А это еще и между собой взаимодействует и звучит определенно.
А по поводу разбираться в смежных областях! На уровне чайника все же стоит!)) Работал с профессиональными инженерами, но им тоже тяжело объяснить и описать, что нужно например в плане гармонической окраски и сатурации, потому что в целом одна из сложных тем. Это же еще нужны инженеры, которые активно изучают подобные явления в аппаратуре и огромный опыт получили в этом?Перебрать 100500 вариантов инженера и услышать то, что ты хотел тоже не просто…если бы он был немного звукорежиссером можно было бы разговаривать на одном языке. Либо звукорежиссеру быть радиолюбителем, чтобы хоть немного понимать куда направлять инженера. А случайно да, могут рождаться и шедевры.
 
"Канонический" пример "непонимания": Лоуренс Хаммонд (создатель культового электрооргана) был часовым мастером и вообще не являлся музыкантом.
И сочетания своего инструмента с другим культовым прибором - колонкой Лесли (которые вместе давали "тот самый" везде узнаваемый и всеми уважаемый звук) так и не признал, он до самой смерти считал, что Лесли портит всё.
Интересный пример вы написали!))) Стыдно признаться, что не знал подробностей о Лесли))
 
как материалы сердечника трансформатора влияют на атаку сигнала? Влияния скорости нарастания на определенных частотах и так по всему прибору красящих элементов и деталей десятки, а бывает и сотня. А это еще и между собой взаимодействует и звучит определенно.
А на хит-то как влияет это всё? Очередной "сигмабой" прям совсем никак без "скорости нарастания"? ;)

зы: ну и на музыку в общем и целом...
 

Сейчас просматривают