Микрофонные модулирующие системы! Кто что скажет?

@kolhoznik, Хоошо что вы подметили то о чём я давно говорю, ну не бывает чуда за "три копейки", импульсами легко можно обмануть слух, но это суррогат, или как тут шутят резиновая баба.
 
  • Like
Реакции: kolhoznik
@Aleksandr Oleynik, мы вступили в тот период, когда музыка перестала быть предметом искусства и перешла в категорию продукта быстрого потребления. Оттого и планка к качеству применяемого орудия производства невысокая.
Ошибочное суждение и не верные причинно следственные связи.
По причине развития техники и технологии качество серьёзно выросло, а цена значительно упала.
Как следствие - огромное число людей стали заниматься музыкой не выходя из своей квартиры.
Шлака конечно больше, но и качественной музыки стало намного, намного больше.
Ну и в силу доступности - музыка перешла из категории искусства для избранных в категорию искусства для всех.
 
ну не бывает чуда за "три копейки"
Чудеса в общем остались в прошлом, современная жизнь чистая прагматика...
То, что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки и доступно абсолютно всем.
 
Последнее редактирование:
Ну-да. Если человеку с пелёнок внушать из ТВ и радио ящиков шнягу, типа Баскова, Киркорова, Бузовой и др., то он действительно решит.
В каждый исторический период была «серьёзная» и «лёгкая» музыка.
Вальсы Штрауса в его время считались такой же попсой, как сейчас песни исполняемые Киркоровым.
Я не слушаю попсу ни специально ни случайно, на моё музыкальное воспитание ни ТВ ни радио ни какого влияния не оказали, при этом я считаю, что качество техники для производства музыки и сама музыка с 60-х очень, очень добавила в качестве.
И не стоит путать ностальгию с реальностью.
 
  • Like
Реакции: presly и OZet
Чудеса в общем остались в прошлом, современная жизнь чистая прагматика...
То, что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки и доступно абсолютно всем.
Согласен, но все равно качественные продукты для нашей профессиии и сегодня сушественно дороже бюджета. К последним можно отнести брендовые микрофоны, качественные звук.карты, мониторы и усилки к ним и т.д.
Просто выбор есть на любой карман!
 
Согласен, но все равно качественные продукты для нашей профессиии и сегодня сушественно дороже бюджета. К последним можно отнести брендовые микрофоны, качественные звук.карты, мониторы и усилки к ним и т.д.
Просто выбор есть на любой карман!
Тоже согласен.
 
Вспомнилось интервью с известным народным целителем Малаховым (который раньше по телевизору мочу правильно пить учил, а сейчас конские мази рекламирует).

Ведущий спрашивает: «У вас дома два синтезатора - для чего вам два?»
Малахов отвечает: «Решил песни писать для народа. Купил один - не получаеться... Вот и решил купить другой - подороже.»
 
Юзаю Дуo Antelope Audio
Мне нравится, и исходник очень нейтральный и легко поддающийся всему, но честно говоря больше 3-5 плагинов на вокал с антилопы не клал ни разу...
Достойные эмуляции, но с ними еще не со всеми поработал, особенно зашли 47, 67, 87 и 800 Аля Соня
 
В общем ради теста что называется заказал с музикстора слэйтовский мелкомембранник ML2, благо там с списке моделей есть очень легко проверяемые, в частности очень распространенный SM57, коих было у меня не мало, и по личному опыту могу сказать, что они очень стабильны в плане получаемого тона, в своё время одновременно на руках было 6 экземпляров разных годов выпуска, и различия между ними были несущественные.
В общем перед вами пример эмуляции 57-го шурика слэйтовским микрофоном, гитарный кабинет Mesa Rectifier, точка съема была предварительно очерчена, микрофоны на сколько это возможно точно были позиционированы относительно её.
Лично моё мнение - разница примерно соответсвует разнице между двумя экземплярами одного микрофона. С учетом того, что точно позиционировать эти два микрофона относительно точки съема довольно сложно - у них даже площадь поверхности разная, а при записи гитарного кабинета это большое значение имеет, два дубля записанные одним микрофоном со сдвигом буквально 1.5-2 мм получились чуть ли не с большей разницей. В принципе считаю результат весьма неплохим.



 

Вложения

  • Slate.mp3
    Slate.mp3
    1 MB · Просмотры: 1.599
  • SM57.mp3
    SM57.mp3
    1 MB · Просмотры: 1.585
@akaabd, да, есть такое.
Только тут нельзя забывать о проблеме позиционирования, тот же шурик буквально на пару миллиметров по направлению от центра динамика сдвинешь и этой открытости как не бывало. У конденсаторного вообще получается за счёт того, что площадь поверхности снимающей звук меньше вариативность положения внутри точки съёма получается больше. Теоретически можно было слегка в рамках очерченной точки съёма продвигать, думаю можно было бы добиться и более близкого результата.
 
@akaabd, да, есть такое.
Только тут нельзя забывать о проблеме позиционирования, тот же шурик буквально на пару миллиметров по направлению от центра динамика сдвинешь и этой открытости как не бывало. У конденсаторного вообще получается за счёт того, что площадь поверхности снимающей звук меньше вариативность положения внутри точки съёма получается больше. Теоретически можно было слегка в рамках очерченной точки съёма продвигать, думаю можно было бы добиться и более близкого результата.
Результат хороший чем был подогрет мик?? так же как на счет точек клея на динамике они весьма сильно влияют на верх, есть мнение что ставить надо напротив точки клея во всяком случае так рекомендовал мастер из перифери.. Мне на дня должен прийти sm77 редкая модель бестрансформаторная, выше говорилось о несущественной разницы микрофонов разных годов, вопрос каких именно годов..к примеру sm57 unidyne III 80х годов отличается от мексиканского sm57
 
Результат хороший чем был подогрет мик?
да прост в карту anelope audio diskrete 4.
По 57-ым - ну вот в течении последних лет десяти что покупались - все +- одинаково по звуку были. У знакомого был более ранний мекс, не помню какого года, тот конечно ощутимо иначе звучал.
 
к примеру sm57 unidyne III 80х годов отличается от мексиканского sm57

Могу свой пример разницы этих двух микрофонов со снэйром выложить, если интересно. Но, думаю, вы и без меня на ютубе найдёте кучу сравнений
 
То, что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки и доступно абсолютно всем.
К сожалению, просто вот огромному, колоссальному и всяко-разно-прочему, не получается сделать очень хороший капсюль за три копейки. Даже хороший клон непросто сделать.
Если мы по-прежнему говорим о моделировании микрофонного сигнала.
 
>что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки

-- Если это о микрофонах - то неверно.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и OZet
Пользуется кто нить микрофоном от townsend labs ???? интересно, как он в сравнении с остальными моделирующими микрофонами,
а насчет лучше или хуже микрофон чем те которые он моделирует: такое ощущение что здесь собрались мультиплатиновые звукорежи и продюссеры у которых целые парки винтажных дорогих микрофонов. цель микрофона за 100 тысяч быть более универсальным микрофоном, чем ты купишь за 100 тысяч без моделирования. так же и уад .работа из 1 коробки. и многие так и работают и вполне успешно.
здесь были примеры с лонгом и октавой со словами что это интереснее чем всякие моделирующие микрофоны. никого не хочу обидеть но пример такого звука в 21году конечно не то что не впечатляет, а даже отталкивает
всем Мир!
 
цель микрофона за 100 тысяч быть более универсальным микрофоном, чем ты купишь за 100 тысяч без моделирования. так же и уад .работа из 1 коробки. и многие так и работают и вполне успешно.
сложно как для восприятия. "Казнитьнельзяпомиловать".
Но попробую:
Что касается ценника майка за условные 100 и майка плюс пакет плагинов за эти же деньги, угадайте с трёх раз, в каком наборе будет более качественный микрофон? А потом подумайте, что важнее для трекинга, плюгины или изначально приличный майк.

И Блауэрта почитайте, если будет досуг.
Пока что не то что не написали годных плагинов в тему, а даже и не знают, куда копать.
Что именно моделировать.
[THANKS]Это как с сектой вычитания в ноль.[/THANKS]

Чую, что лучшая симуляция ю87 будет доступна на лучшем из клонов оного...
 
сложно как для восприятия. "Казнитьнельзяпомиловать".
Но попробую:
Что касается ценника майка за условные 100 и майка плюс пакет плагинов за эти же деньги, угадайте с трёх раз, в каком наборе будет более качественный микрофон? А потом подумайте, что важнее для трекинга, плюгины или изначально приличный майк.

И Блауэрта почитайте, если будет досуг.
Пока что не то что не написали годных плагинов в тему, а даже и не знают, куда копать.
Что именно моделировать.
Без цитаты

Чую, что лучшая симуляция ю87 будет доступна на лучшем из клонов оного...
что вы подразумеваете под качественным микрофоном и главное универсальным за 100 тыс?? тлм 103?? вряд ли универсальный и вряд ли классный
 
@lazermusic, будьте внимательнее. Я написал «условные 100». Вы даже процитировали…
Что касается «универсальности», то это не точное понятие. Оверхеды и комбик в «пятак» будете 87-ми писать? Струнные квартеты?
Есть разные инструменты для разных задач.
 
  • Like
Реакции: Long
@lazermusic, будьте внимательнее. Я написал «условные 100». Вы даже процитировали…
Что касается «универсальности», то это не точное понятие. Оверхеды и комбик в «пятак» будете 87-ми писать? Струнные квартеты?
Есть разные инструменты для разных задач.
так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать на каждый случай отдельный микрофон. под разный голос подстроить определенный пресет микрофона. я не говорю про случаи когда бюджет позволяет брать разные микрофоны а взять один микрофон который в различных случаях будет звучать +- хорошо . я сам не юзал эти микрофоны и не могу сказать про реализацию . но задумка мне очень нравится
 
так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать на каждый случай отдельный микрофон. под разный голос подстроить определенный пресет микрофона. я не говорю про случаи когда бюджет позволяет брать разные микрофоны а взять один микрофон который в различных случаях будет звучать +- хорошо . я сам не юзал эти микрофоны и не могу сказать про реализацию . но задумка мне очень нравится
Задумка прекрасная, но нереализуемая в принципе. Так как у разного типа микрофонов совершенно разный принцип формирования сигнала.
Плюс минус можно смоделировать близкие по назначению микрофоны, например ламповые вокальные.
 
Пользуется кто нить микрофоном от townsend labs ????
С Июня 2021 года - от Universal Audio...
Пользуются ВСЕ ( во многом, кстати, владельцы реальных U47 и 251-х, не желающие больше "амортизировать" музейной ценности экземпляры), но пока только те, кому досталось - спрос с самого начала превышал предложение на два порядка. На данный момент в неотгруженном бэкордере около 7000 штук, насколько мне известно. Весь спрос удастся удовлетворить не ранее, чем в течении полугода - UA инвестировали очень серьезные средства в наращивание производства, но и этого в ближайший год может оказаться недостаточно. Мы получили частичную отгрузку в Апреле этого года из бэкордера, размещенного еще в конце 2019 г., на момент прихода было по 5 претендентов на каждый пришедший микрофон. Судите сами...
Разговор здесь простой - если где-то увидите "живой" Sphere L22 в реальном наличии, его надо забирать мгновенно
 
Последнее редактирование:
так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать
Ставьте.
Можете вилкой или ножом есть бульон, для экономии средств. А можно вообще жменей.

И из одной тарелки с чаем после какао и кефира. Не мыть. Ибо опять расходы.
 
Не желаю ни с кем дискутировать, только один пример из собственного опыта: один и тот же источник, параллельно записывался в реальный, находящийся в состоянии почти нового (!), на секундочку, 100% оригинальный AKG C24 и модель 251-го в Sphere (С24, как известно, с капсюлями 251-го типа). Даже при изолированном прослушивании, не говоря о звучании в контексте микса, оба варианта были крайне близки, разница субъективно очень незначительна, при этом, не в категориях "лучше-хуже"
 
Последнее редактирование:
можно их подогнать очень точно.
Можно. Но до определённого предела. Каковой таковой предел позволяет очень многим услышать разницу. Возможно, что из тлм67 можно вытянуть подобие нового 87.
 
разница субъективно очень незначительна,
Так в том и дело, что после некоторого уровня цена улучшения звука не прямо зависит от увеличения цены инструмента. Будь то майк или гитара.


¡ Впрочем, шильдик всегда победит.
Что показали неоднократные сравнения в слепых тестах. Пока не вскрывались названия, всё боль-мень ровно. А потом начинается. Это был плохой 87, 67, 414, 4011, 184 и пр. , плохой тест, плохой тракт, плохая комната, плохое исполнение и тд.
 
  • Like
Реакции: Long
Можно. Но до определённого предела. Каковой таковой предел позволяет очень многим услышать разницу. Возможно, что из тлм67 можно вытянуть подобие нового 87.
Так тех, кто покупает эмуляторы подобные мало интересует разница, тем более, что она не на уровне хорошо/плохо, интересует возможность быстро повыбирать разные по звучанию мики.....
Если при переключении миков в эмуляторе разница слышна - это всех устраивает.
Ну и не забывайте, что большинству хоум студий, купи они весь парк оригинальных миков, это ни как бы не помогло сделать что то лучше, чем у них получается.
 
  • Haha
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают