@kolhoznik, Хоошо что вы подметили то о чём я давно говорю, ну не бывает чуда за "три копейки", импульсами легко можно обмануть слух, но это суррогат, или как тут шутят резиновая баба.
Ошибочное суждение и не верные причинно следственные связи.@Aleksandr Oleynik, мы вступили в тот период, когда музыка перестала быть предметом искусства и перешла в категорию продукта быстрого потребления. Оттого и планка к качеству применяемого орудия производства невысокая.
Чудеса в общем остались в прошлом, современная жизнь чистая прагматика...ну не бывает чуда за "три копейки"
В каждый исторический период была «серьёзная» и «лёгкая» музыка.Ну-да. Если человеку с пелёнок внушать из ТВ и радио ящиков шнягу, типа Баскова, Киркорова, Бузовой и др., то он действительно решит.
Согласен, но все равно качественные продукты для нашей профессиии и сегодня сушественно дороже бюджета. К последним можно отнести брендовые микрофоны, качественные звук.карты, мониторы и усилки к ним и т.д.Чудеса в общем остались в прошлом, современная жизнь чистая прагматика...
То, что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки и доступно абсолютно всем.
Тоже согласен.Согласен, но все равно качественные продукты для нашей профессиии и сегодня сушественно дороже бюджета. К последним можно отнести брендовые микрофоны, качественные звук.карты, мониторы и усилки к ним и т.д.
Просто выбор есть на любой карман!
Результат хороший чем был подогрет мик?? так же как на счет точек клея на динамике они весьма сильно влияют на верх, есть мнение что ставить надо напротив точки клея во всяком случае так рекомендовал мастер из перифери.. Мне на дня должен прийти sm77 редкая модель бестрансформаторная, выше говорилось о несущественной разницы микрофонов разных годов, вопрос каких именно годов..к примеру sm57 unidyne III 80х годов отличается от мексиканского sm57@akaabd, да, есть такое.
Только тут нельзя забывать о проблеме позиционирования, тот же шурик буквально на пару миллиметров по направлению от центра динамика сдвинешь и этой открытости как не бывало. У конденсаторного вообще получается за счёт того, что площадь поверхности снимающей звук меньше вариативность положения внутри точки съёма получается больше. Теоретически можно было слегка в рамках очерченной точки съёма продвигать, думаю можно было бы добиться и более близкого результата.
да прост в карту anelope audio diskrete 4.Результат хороший чем был подогрет мик?
к примеру sm57 unidyne III 80х годов отличается от мексиканского sm57
К сожалению, просто вот огромному, колоссальному и всяко-разно-прочему, не получается сделать очень хороший капсюль за три копейки. Даже хороший клон непросто сделать.То, что казалось ЧУДОМ за огромные деньги в 60-х, в 2020-ом реально стоит 3-и копейки и доступно абсолютно всем.
сложно как для восприятия. "Казнитьнельзяпомиловать".цель микрофона за 100 тысяч быть более универсальным микрофоном, чем ты купишь за 100 тысяч без моделирования. так же и уад .работа из 1 коробки. и многие так и работают и вполне успешно.
что вы подразумеваете под качественным микрофоном и главное универсальным за 100 тыс?? тлм 103?? вряд ли универсальный и вряд ли классныйсложно как для восприятия. "Казнитьнельзяпомиловать".
Но попробую:
Что касается ценника майка за условные 100 и майка плюс пакет плагинов за эти же деньги, угадайте с трёх раз, в каком наборе будет более качественный микрофон? А потом подумайте, что важнее для трекинга, плюгины или изначально приличный майк.
И Блауэрта почитайте, если будет досуг.
Пока что не то что не написали годных плагинов в тему, а даже и не знают, куда копать.
Что именно моделировать.
Без цитаты
Чую, что лучшая симуляция ю87 будет доступна на лучшем из клонов оного...
так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать на каждый случай отдельный микрофон. под разный голос подстроить определенный пресет микрофона. я не говорю про случаи когда бюджет позволяет брать разные микрофоны а взять один микрофон который в различных случаях будет звучать +- хорошо . я сам не юзал эти микрофоны и не могу сказать про реализацию . но задумка мне очень нравится@lazermusic, будьте внимательнее. Я написал «условные 100». Вы даже процитировали…
Что касается «универсальности», то это не точное понятие. Оверхеды и комбик в «пятак» будете 87-ми писать? Струнные квартеты?
Есть разные инструменты для разных задач.
Задумка прекрасная, но нереализуемая в принципе. Так как у разного типа микрофонов совершенно разный принцип формирования сигнала.так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать на каждый случай отдельный микрофон. под разный голос подстроить определенный пресет микрофона. я не говорю про случаи когда бюджет позволяет брать разные микрофоны а взять один микрофон который в различных случаях будет звучать +- хорошо . я сам не юзал эти микрофоны и не могу сказать про реализацию . но задумка мне очень нравится
С Июня 2021 года - от Universal Audio...Пользуется кто нить микрофоном от townsend labs ????
Ставьте.так про это и тема что можно поставить тот же 57 шур в плагинах или ленту. чем покупать
Только для видосика в ютупах.Плюс минус можно смоделировать близкие по назначению микрофоны.
Нет, не только.Только для видосика в ютупах.
Можно. Но до определённого предела. Каковой таковой предел позволяет очень многим услышать разницу. Возможно, что из тлм67 можно вытянуть подобие нового 87.можно их подогнать очень точно.
Так в том и дело, что после некоторого уровня цена улучшения звука не прямо зависит от увеличения цены инструмента. Будь то майк или гитара.разница субъективно очень незначительна,
Так тех, кто покупает эмуляторы подобные мало интересует разница, тем более, что она не на уровне хорошо/плохо, интересует возможность быстро повыбирать разные по звучанию мики.....Можно. Но до определённого предела. Каковой таковой предел позволяет очень многим услышать разницу. Возможно, что из тлм67 можно вытянуть подобие нового 87.