Так и с капсюлями микрофонов, и со схемами. Они должны иметь характеристики перекрывающие все моделируемые.
Да вы что????
Вы вернулись в реальность?
Боже упаси - в реальности живут реалисты - они вот и разводят платы лаком до сих пор и травят в ортофосфоной кислоте.
Вы путаете божий дар с яичницей!
По вашему - в Кемпер нужно запихнуть тысячу РЕАЛЬНЫХ Усилителей гитарных - ну как-же такая маленькая коробочка может смоделировать гору кабинетов и усилков, этаж гора всего на столько больше физически чем Кемпер??????
И мембрана в 6 микрон никогда не зазвучит как двухмикронная ни в одном "моделяторе".
А ей и не нужно звучать как двухмикронная! Достаточно знать в чём между ними разница, чтоб взяв материал поступивший на неё и правратить в тот, который бы приняла двух микронная - это и называется физ моделирование, ну если не знали.
А вот с Мониторами так не выйдет по одной простой причине - Динамик - это КОНЕЧНАЯ точка, то, через что мы весь процесс моделирования чего бы то ни было слушаем. И если он НЕ МОЖЕТ воспроизвести 40 Hz физически, то даже если мы домоделируем это, нужно же через что-то услышать.
Понимаете разницу?
Ну вот я вам сейчас попробую еще один пример привести.
Вы сняли светофор, у которого горят все три прожектора зелёный, жёлтый и красный на Чёрно белый Фотоаппарат.
Как считаете, в Фотошопе вы это чёрно белое фото сможете смоделить в цветное?
Ну? В Фотошопе и не то можно смоделить.... ну т.е. спорить наверное не станете, выглядеть будет так, как будто цветным фотиком сняли.
А вот увидеть это фото в цвете на чёрно белом мониторе вы НИ КАК не сможете.
Вот так и с аудио мониторами.
[automerge]1581881284[/automerge]
А я только обрадовался...
У всех бывают минутные слабости - не расслабляйтесь, со мной это не пройдёт!